Анкета oberheim
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Анкета oberheim
Доброго всем времени суток, уважаемые волговоды и сочувствующие! Зовут меня Дмитрий, 32-х лет от роду, коренной нижегородец. Буквально на днях сбылась давняя мечта, и я стал обладателем черной красавицы 84 года выпуска. До меня автомобиль был в одной семье, сначала ездил дед, затем его сын и зять.
Из переделок и доработок – ВУТ вместо ГВУТ, 5 ступенчатая КПП (соответственно сильно врет спидометр), подкрылки, передние сиденья с 3110, новый бачок с моторчиком на омыватель, литые диски, бесконтактное зажигание. Из колхоза – неоригинальные зеркала, из-за которых плохо открываются форточки, рулевое колесо от 2410 на оригинальной колонке + переключатель стеклоочистителей/омывателей грубовато выведен на колонку. На панели задка на левой стороне был прикручен значок от УАЗа. Салон слегка засаленный, цвет черный. Оригинальный радиоприемник отсутствует, на его месте зияет дыра. Педаль газа – напольная. Двигатель оригинальный, 2401. Пробег на приборке 73 с копейками.
До приобретения машинка год простояла в гараже, хорошо хоть без погреба, теперь стараюсь поставить ее на хороший ход ну и попутно избавиться от колхоза. Зеркала буду однозначно менять на родные,в правое один хрен ничего не вижу, стоит слишком вперед и не регулируется. Также не уверен насчет тонировки, передние стекла ободрал при регистрации, сзади пока оставил. Салон в перспективе неплохо было бы обновить, обивка потолка засалена около ручек (попробую отмыть, но надежды мало), на дверях тоже есть протертости.
Первые вопросы, с которыми столкнулся после приобретения (просьба опытных волговодов не пинать новичка особо сильно) :
- педаль газа в конце отпускания самую малость не возвращается, может проблема в куске резинового шланга? Какая там вместо него должна стоять оригинальная втулка? У меня сейчас вот так:
- когда двигатель на холостом ходу, выжимаю сцепление, обороты чуть-чуть возрастают. Так должно быть или что-то со сцеплением?
- стояночные огни в задних стойках горят сразу оба, в какую сторону не переключай тумблер. Нарушено подключение?
ну и несколько фото:
Из переделок и доработок – ВУТ вместо ГВУТ, 5 ступенчатая КПП (соответственно сильно врет спидометр), подкрылки, передние сиденья с 3110, новый бачок с моторчиком на омыватель, литые диски, бесконтактное зажигание. Из колхоза – неоригинальные зеркала, из-за которых плохо открываются форточки, рулевое колесо от 2410 на оригинальной колонке + переключатель стеклоочистителей/омывателей грубовато выведен на колонку. На панели задка на левой стороне был прикручен значок от УАЗа. Салон слегка засаленный, цвет черный. Оригинальный радиоприемник отсутствует, на его месте зияет дыра. Педаль газа – напольная. Двигатель оригинальный, 2401. Пробег на приборке 73 с копейками.
До приобретения машинка год простояла в гараже, хорошо хоть без погреба, теперь стараюсь поставить ее на хороший ход ну и попутно избавиться от колхоза. Зеркала буду однозначно менять на родные,в правое один хрен ничего не вижу, стоит слишком вперед и не регулируется. Также не уверен насчет тонировки, передние стекла ободрал при регистрации, сзади пока оставил. Салон в перспективе неплохо было бы обновить, обивка потолка засалена около ручек (попробую отмыть, но надежды мало), на дверях тоже есть протертости.
Первые вопросы, с которыми столкнулся после приобретения (просьба опытных волговодов не пинать новичка особо сильно) :
- педаль газа в конце отпускания самую малость не возвращается, может проблема в куске резинового шланга? Какая там вместо него должна стоять оригинальная втулка? У меня сейчас вот так:
- когда двигатель на холостом ходу, выжимаю сцепление, обороты чуть-чуть возрастают. Так должно быть или что-то со сцеплением?
- стояночные огни в задних стойках горят сразу оба, в какую сторону не переключай тумблер. Нарушено подключение?
ну и несколько фото:
Последний раз редактировалось Oberheim Вт май 01, 2012 21:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета oberheim
Вэлкам!
Особо разглагольствовать не буду, но отмечу, что когда выжимаешь сцепление, коробка со всеми своими шестерёнками выбывает из игры, поэтому обороты холостого хода возрастают. Так и должно быть.
Особо разглагольствовать не буду, но отмечу, что когда выжимаешь сцепление, коробка со всеми своими шестерёнками выбывает из игры, поэтому обороты холостого хода возрастают. Так и должно быть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета oberheim
Приветствую земляк!
Колхоз по машине, конечно, ужасный... Рад, что ты от него будешь избавляться.
Колхоз по машине, конечно, ужасный... Рад, что ты от него будешь избавляться.
Да, и, скорее всего, на самом переключателе - так проще.Oberheim писал(а):- стояночные огни в задних стойках горят сразу оба, в какую сторону не переключай тумблер. Нарушено подключение?
Собственно Баржа тебе уже сказал, но масло в коробке, всё-таки, проверь.Oberheim писал(а):- когда двигатель на холостом ходу, выжимаю сцепление, обороты чуть-чуть возрастают. Так должно быть или что-то со сцеплением?
В оригинале - пластмассовая втулка в виде гриба. Но мне думается, что это не из-за шланга, а сами солдатики (наконечники на тягах) - поискать их можно в магазинах для ПАЗиков (у них долго использовались, а может и сейчас используются)Oberheim писал(а):- педаль газа в конце отпускания самую малость не возвращается, может проблема в куске резинового шланга? Какая там вместо него должна стоять оригинальная втулка?
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета oberheim
У меня там вообще ничего не было, откуда соответсно и дикий люфт педали - я взял резиновый отбойник капота от пятерки, немного укоротил, просверлил отверстие по центру и, смазав, вкрутил в ухо. Работало вроде нормально. Но лучше, всё же, при возможности, изготовить туда втулочку из фторопласта.Oberheim писал(а):педаль газа в конце отпускания самую малость не возвращается, может проблема в куске резинового шланга? Какая там вместо него должна стоять оригинальная втулка?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
Спасибо за ответы!!!
Озадачил предыдущего владельца поискать оригинальное рулевое колесо и надо же, он его нашел в своем втором гараже! Новое, отлично сохранившееся, в целлофане и с пожелтевшим заводским листком-инструкцией по установке (86 года). Судя по штампу - руль был куплен в магазине №14 горьковский спорткультторг в секции №1 "Волга" за 80 рублей
UPD: Еще нарисовались некоторые проблемы с электрикой: началось все с того,что вчера с утра заглючили поворотники, ни с того ни с сего на ходу просто умерли. Остановился подергал/почистил контакты в разъеме,что подходят к реле рс950 - не помогло. Купил новое реле,поставил, все заработало, правда глазок поворотников на приборке после первых 2-3 морганий иногда гаснет. Поворотники при этом работают,реле щелкает исправно. То было вчера. А сегодня ждал неприятный сюрприз - акумулятор изрядно подсел, с первого раза запуститься не удалось,а на второй уже не хватило. Похоже где-то утечка, т.к. визуально все потребители вроде были отключены, ни сигналки, ни музыки нет. Ну и я конечно тоже хорош, надо было массу отключить, благо есть выключатель Притащил аккум домой на зарядку, Mutlu 60, март 11года выпуска - надеюсь еще послужит. Выставил ток 6А, интересно сколько будет заряжаться?
-- Вс апр 15, 2012 19:00 pm --
Аккумулятор ожил, потихоньку катаюсь на небольшие расстояния от дома. Набралось еще несколько вопросов:
1. На холостом ходу при значительном увеличении оборотов стрелка амперметра сильно должна отклоняться вправо в плюс? У меня еле-еле.
2. Что-то не то творится с карбюратором (126ГМ). Двигатель в общем-то запускается без подсоса, однако в начале будучи непрогретым на холостом ходу вообще не реагирует на подсос. Тросик подсоса вроде двигается,но на слух ничего не происходит. Приходится первое время на прогреве чуть-чуть добавлять газ педалью, иначе глохнет. На прогретом двигателе тяжело идет в разгон, рывками.
Чувствую, нужно моей старушке посетить карбюраторщика.. Был бы очень признателен нижегородцам, если бы подсказали, к кому можно подъехать с моими проблемами
3. Тяжеловато втыкается 2-я передача. С первой на вторую нормально, с третьей на вторую - иногда не могу найти с первого раза. Синхронизатор помирает?
Озадачил предыдущего владельца поискать оригинальное рулевое колесо и надо же, он его нашел в своем втором гараже! Новое, отлично сохранившееся, в целлофане и с пожелтевшим заводским листком-инструкцией по установке (86 года). Судя по штампу - руль был куплен в магазине №14 горьковский спорткультторг в секции №1 "Волга" за 80 рублей
UPD: Еще нарисовались некоторые проблемы с электрикой: началось все с того,что вчера с утра заглючили поворотники, ни с того ни с сего на ходу просто умерли. Остановился подергал/почистил контакты в разъеме,что подходят к реле рс950 - не помогло. Купил новое реле,поставил, все заработало, правда глазок поворотников на приборке после первых 2-3 морганий иногда гаснет. Поворотники при этом работают,реле щелкает исправно. То было вчера. А сегодня ждал неприятный сюрприз - акумулятор изрядно подсел, с первого раза запуститься не удалось,а на второй уже не хватило. Похоже где-то утечка, т.к. визуально все потребители вроде были отключены, ни сигналки, ни музыки нет. Ну и я конечно тоже хорош, надо было массу отключить, благо есть выключатель Притащил аккум домой на зарядку, Mutlu 60, март 11года выпуска - надеюсь еще послужит. Выставил ток 6А, интересно сколько будет заряжаться?
-- Вс апр 15, 2012 19:00 pm --
Аккумулятор ожил, потихоньку катаюсь на небольшие расстояния от дома. Набралось еще несколько вопросов:
1. На холостом ходу при значительном увеличении оборотов стрелка амперметра сильно должна отклоняться вправо в плюс? У меня еле-еле.
2. Что-то не то творится с карбюратором (126ГМ). Двигатель в общем-то запускается без подсоса, однако в начале будучи непрогретым на холостом ходу вообще не реагирует на подсос. Тросик подсоса вроде двигается,но на слух ничего не происходит. Приходится первое время на прогреве чуть-чуть добавлять газ педалью, иначе глохнет. На прогретом двигателе тяжело идет в разгон, рывками.
Чувствую, нужно моей старушке посетить карбюраторщика.. Был бы очень признателен нижегородцам, если бы подсказали, к кому можно подъехать с моими проблемами
3. Тяжеловато втыкается 2-я передача. С первой на вторую нормально, с третьей на вторую - иногда не могу найти с первого раза. Синхронизатор помирает?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
Вести с полей:
Дороги традиционно превратились в лунный кратерный ландшафт и не далее как вчера влетел я в яму в губокой луже, несильно,но неприятно. После просушил тормоза несколькими нажатиями, и ощутил насколько педаль стала мягче и ведет вправо при торможении. Думал просохнет и пройдет,но сегодня все по прежнему: педаль мягче,чем была и тащит вправо. Уровень торм жидкости в бачке не изменился.
К коробке приспособился, езжу с перегазовочкой,вспоминая, как когда-то сдавал автодело в УПК на 52-й Девочки на матисах шарахаются
Попутно ищу съемник для демонтажа вколхоженной у меня баранки от 2410.
Дороги традиционно превратились в лунный кратерный ландшафт и не далее как вчера влетел я в яму в губокой луже, несильно,но неприятно. После просушил тормоза несколькими нажатиями, и ощутил насколько педаль стала мягче и ведет вправо при торможении. Думал просохнет и пройдет,но сегодня все по прежнему: педаль мягче,чем была и тащит вправо. Уровень торм жидкости в бачке не изменился.
К коробке приспособился, езжу с перегазовочкой,вспоминая, как когда-то сдавал автодело в УПК на 52-й Девочки на матисах шарахаются
Попутно ищу съемник для демонтажа вколхоженной у меня баранки от 2410.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета oberheim
Магазин "Автолюбитель" на Сормовском повороте.Oberheim писал(а):в магазине №14 горьковский спорткультторг
Кто сказал?Oberheim писал(а):На холостом ходу при значительном увеличении оборотов стрелка амперметра сильно должна отклоняться вправо в плюс?
Радуйся, значит и генератор хорошо работает и аккумулятор вполне живой.Oberheim писал(а):У меня еле-еле.
По тормозам - всё таки проверь. Скорее всего один из цилиндров переднего левого колеса помер и тихонько подтекает, просто жидкость пока не видно.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
на одном сайте,который я так понял тут не любят, написано:Странник писал(а):Кто сказал?
"Не лишне будет проверить прямо сейчас, пока двигатель греется, следующие вещи (всё из личной практики):
Дает ли зарядку генератор. Проверять по амперметру, при нажатии на акселератор стрелка должна ощутимо отклоняться."
вот я и озадачился
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета oberheim
Это писали малознающие люди.на одном сайте,который я так понял тут не любят, написано:
"Не лишне будет проверить прямо сейчас, пока двигатель греется, следующие вещи (всё из личной практики):
Дает ли зарядку генератор. Проверять по амперметру, при нажатии на акселератор стрелка должна ощутимо отклоняться."
вот я и озадачился
Если твой аккумулятор зяряжен - то ток зарядки не будет активно на него идти, соответственно и амперметр - ничего не покажет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 23:11 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета oberheim
На каком еще сайте? Этот форум единственный по волгам 24. (то что написано полный бред)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета oberheim
Значит правильно не любят.Oberheim писал(а):который ... тут не любят
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
И снова про суровые будни начинающего волговода)
Сегодня опять ни с того ни с сего отрубились поворотники,свернул во двор, остановился. Пощелкал переключателем, тишина. Реле на этот раз вроде бы не причем,т.к. врубил аварийку, она работала. Зажигание включено, все приборы работают,кроме поворотников. Открутил крышечку на колонке, осмотрел контакты и провода,визуально все на месте. Постоял, представил,как придется возвращаться домой без поворотников,смирился и поехал. И они тут же заработали после пуска двигателя. Чтобы это могло быть?
upd: сегодня выяснилось,что скорее всего виноват в глюках с электрооборудованием генератор,который не давал зарядки. В результате аккум благополучно разрядился аккурат в тот момент,когда я приехал за съемником к форумчанину с volga-gaz.nnov.ru, заглох и уже не смог запуститься. Оставил машинку вдали от дома, аккум поставил на зарядку у коллеги-волговода, завтра будем разбираться с геной.
Сегодня опять ни с того ни с сего отрубились поворотники,свернул во двор, остановился. Пощелкал переключателем, тишина. Реле на этот раз вроде бы не причем,т.к. врубил аварийку, она работала. Зажигание включено, все приборы работают,кроме поворотников. Открутил крышечку на колонке, осмотрел контакты и провода,визуально все на месте. Постоял, представил,как придется возвращаться домой без поворотников,смирился и поехал. И они тут же заработали после пуска двигателя. Чтобы это могло быть?
upd: сегодня выяснилось,что скорее всего виноват в глюках с электрооборудованием генератор,который не давал зарядки. В результате аккум благополучно разрядился аккурат в тот момент,когда я приехал за съемником к форумчанину с volga-gaz.nnov.ru, заглох и уже не смог запуститься. Оставил машинку вдали от дома, аккум поставил на зарядку у коллеги-волговода, завтра будем разбираться с геной.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета oberheim
С толкача завести не пробовали?Oberheim писал(а):Оставил машинку вдали от дома,
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета oberheim
Правильно на не тру форуме пишут. Когда генератор исправен обмотками и натянут ремнями, при нажатии на газ амперметр отклоняется существенно. Все-таки ток весь через него идет. Особенно, если БСЗ стоит и музыка с фарами работают.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета oberheim
У меня они включаются вместе с габаритами :-) Раньше также было с переключателя.Oberheim писал(а):стояночные огни в задних стойках горят сразу оба, в какую сторону не переключай тумблер.
_________________
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
кривым крутили, полный нольморосюн петя писал(а):С толкача завести не пробовали?
За ночь аккумулятор зарядился, и после работы вечером вместе с Сергеем elsukov-71 с волгофорума (спасибище ему за помощь!!) перепробовали все, даже генератор новый из старых запасов перекинули - нет зарядки!
А причина оказалась в окислившейся фишке на самом реле рр350. Определилось просто: запустили двиг, стали трогать все провода и при шевелении фишки на реле амперметр ожил и наконец задергался в плюсовую зону. Зачистили и чудо произошло, уверенно пошел заряд вот такая история. Хотя может рано радуюсь, посмотрим, что еще завтра будет))
И еще вопрос такой возник - для того чтобы поставить что-нибудь посовременнее взамен моего старого рр350,что-то нужно переделать?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета oberheim
Только контакты на проводах переделать нужно, больше ничегоOberheim писал(а):что-то нужно переделать?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
Всем привет! Выходные прошли плодотворно :
- прошприцевана подвеска
- заменено масло в двигателе и фильтр
- наконец-то заменена баранка на родную, ощущения отличные!
- снят ржавый фаркоп
- куплены сегодня красные карты дверей, отмываются/готовятся к установке
- прошприцевана подвеска
- заменено масло в двигателе и фильтр
- наконец-то заменена баранка на родную, ощущения отличные!
- снят ржавый фаркоп
- куплены сегодня красные карты дверей, отмываются/готовятся к установке
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Re: Анкета oberheim
Отличная работа!Oberheim писал(а):Всем привет! Выходные прошли плодотворно :
- прошприцевана подвеска
- заменено масло в двигателе и фильтр
- наконец-то заменена баранка на родную, ощущения отличные!
- снят ржавый фаркоп
- куплены сегодня красные карты дверей, отмываются/готовятся к установке
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
24-ка, yurik308
Спасибо!!!! Стараюсь скорее поправить косяки,еще по кузову предстоит поработать, царапки и рыжики вывести
Спасибо!!!! Стараюсь скорее поправить косяки,еще по кузову предстоит поработать, царапки и рыжики вывести
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
И снова проблемы с электрикой.
1) Сегодня обратил внимание,что глазок на аккумуляторе черный. Причем амперметр при работающем двигателе в плюсовой зоне, на увеличение оборотов реагирует. Скидываю клемму - глохнет зараза. Опять зарядка глючит
2) С поворотниками по-прежнему просто какая-то чертовщина: то работают,то нет. Причем от чего это зависит, не могу понять. Сегодня ехал, подъезжаю к дому,щелкаю поворотником - мертвяк. До этого целый день работали. Припарковался, опять проверил повороты- не работают. Ткнул аварийку, она щелкает как надо. Опять все разодбрал,проверил клеммы, провода, ничего подозрительного. Заглушил двиг, спустя минут 10 снова завел, щелкаю подрулевым - заработали. Хотя ничего не делал! Реле поворотов новое, сам подрулевой переключатель тоже заменил пару дней назад. И так постоянно. Подъезжаю к перекрестку и думаю, заработают ли в этот раз или нет
Завтра буду искать электрика.
1) Сегодня обратил внимание,что глазок на аккумуляторе черный. Причем амперметр при работающем двигателе в плюсовой зоне, на увеличение оборотов реагирует. Скидываю клемму - глохнет зараза. Опять зарядка глючит
2) С поворотниками по-прежнему просто какая-то чертовщина: то работают,то нет. Причем от чего это зависит, не могу понять. Сегодня ехал, подъезжаю к дому,щелкаю поворотником - мертвяк. До этого целый день работали. Припарковался, опять проверил повороты- не работают. Ткнул аварийку, она щелкает как надо. Опять все разодбрал,проверил клеммы, провода, ничего подозрительного. Заглушил двиг, спустя минут 10 снова завел, щелкаю подрулевым - заработали. Хотя ничего не делал! Реле поворотов новое, сам подрулевой переключатель тоже заменил пару дней назад. И так постоянно. Подъезжаю к перекрестку и думаю, заработают ли в этот раз или нет
Завтра буду искать электрика.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета oberheim
У 24-ки есть биметаллические предохранители. Под торпедой снизу находятся (четыре кругленькие кнопочки, обычно белые).Oberheim писал(а):Заглушил двиг, спустя минут 10 снова завел, щелкаю подрулевым - заработали. Хотя ничего не делал!
Глючные они с возрастом становятся.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета oberheim
Блджад, а вот самому разобраться? Слева под ногой водителя, иногда под обшивкой, иногда сверху, есть два плавких предохранителя, смонтированных каждый в своем корпусе. http://s003.radikal.ru/i202/1012/98/c394a5e59eea.jpg На этой схеме - номер 70. Выход из строя этих предохранителей - одна из возможных причин такой фигни.Oberheim писал(а):Завтра буду искать электрика.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
Действительно, один из предохранителей окислился и практически сгнил с одного конца. После замены все заработало как положено.Z.A. писал(а):Выход из строя этих предохранителей - одна из возможных причин такой фигни.
Ну а с зарядкой удалось разобраться, заменив щеточный узел.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
Сегодня наконец нашлось время вновь заняться любимой машинкой. Предполагал,что демонтаж зеркал обнажит дикий колхоз. Так оно и есть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета oberheim
Предполагал,что демонтаж зеркал обнажит дикий колхоз
Oberheim, охренеть, молотком и отверткой что ли отверстия делали. Как можно вообще до такого додуматься.
Причем амперметр при работающем двигателе в плюсовой зоне, на увеличение оборотов реагирует.
Амперметр уходит в "+" потому что идет просадка напряжения на холостых - при положенных 14.2-14.4 обычно на вольт ниже получается. Если каким-то чудом добиться отсутствия просадки на хх, то амперметр не будет отклоняться при газовании.
Oberheim, охренеть, молотком и отверткой что ли отверстия делали. Как можно вообще до такого додуматься.
Причем амперметр при работающем двигателе в плюсовой зоне, на увеличение оборотов реагирует.
Амперметр уходит в "+" потому что идет просадка напряжения на холостых - при положенных 14.2-14.4 обычно на вольт ниже получается. Если каким-то чудом добиться отсутствия просадки на хх, то амперметр не будет отклоняться при газовании.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 17:09 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 года
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета oberheim
Опа дверь загубили верхней дыркой ((
Нижние то можно шпаклянуть вставив пластину внутрь....
Нижние то можно шпаклянуть вставив пластину внутрь....
_________________
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
Моя анкета http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=70472
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:48 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1984г.)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета oberheim
Ага, вот думаю,что можно сделать с верхними дырами. Аккурат в форточку заразы попалиАлександр AKV писал(а):Опа дверь загубили верхней дыркой ((
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета oberheim
по-моему мнению, если для себя будешь делать, то заменить дверь целиком и заменить форточку.
на крайний случай, заменить форточку, а дырки заварить.
на крайний случай, заменить форточку, а дырки заварить.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр