Анкета -=Wolf=-
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Анкета -=Wolf=-
Всем привет! Зовут меня Денис, мне 23 года, живу в Москве, работаю геодезистом.
Пару лет назад стал счастливым обладателем черной 2410 1986 г.в.
Машину искал довольно долго, причем искал именно черную 2410 под 92 бензин. Пересмотрел много гнилых,
но в конце концов наткнулся на НЕЕ
И пусть при первом осмотре она не завелась, уехал я уже точно зная что куплю ее.
Мотор был заявлен как требующий капремонта, однако кузов был хорош - гнили не нашел как ни старался
Наездив за 2 года больше 40т.км вставал всего 2 раза: первый - полетел бензонасос, второй - шланг
на масляный радиатор отечественного производства, который был разъеден маслом за месяц и рванул в самый
не подходящий момент
В остальном авто только радует, ни разу не пожалел о своем выборе.
Было установлено взамен стока: КПП 5ст. от 31029, сцепление Luk, воздушный фильтр 406, амортизаторы Kayaba Excel-G по кругу,
резина Voltyre VS-1, новая оптика фар с лампами Philips +50%, разгрузочные реле в цепи ближнего, дальнего и противотуманок,
соб-но сами противотуманки. Салон в районе заднего дивана и полка багажника проклеены шумкой.
Так было:
Так стало через год:
А так сейчас:
Пару лет назад стал счастливым обладателем черной 2410 1986 г.в.
Машину искал довольно долго, причем искал именно черную 2410 под 92 бензин. Пересмотрел много гнилых,
но в конце концов наткнулся на НЕЕ
И пусть при первом осмотре она не завелась, уехал я уже точно зная что куплю ее.
Мотор был заявлен как требующий капремонта, однако кузов был хорош - гнили не нашел как ни старался
Наездив за 2 года больше 40т.км вставал всего 2 раза: первый - полетел бензонасос, второй - шланг
на масляный радиатор отечественного производства, который был разъеден маслом за месяц и рванул в самый
не подходящий момент
В остальном авто только радует, ни разу не пожалел о своем выборе.
Было установлено взамен стока: КПП 5ст. от 31029, сцепление Luk, воздушный фильтр 406, амортизаторы Kayaba Excel-G по кругу,
резина Voltyre VS-1, новая оптика фар с лампами Philips +50%, разгрузочные реле в цепи ближнего, дальнего и противотуманок,
соб-но сами противотуманки. Салон в районе заднего дивана и полка багажника проклеены шумкой.
Так было:
Так стало через год:
А так сейчас:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
Re: Анкета -=Wolf=-
Привет
Хорошая машинка и салон классный!
Хорошая машинка и салон классный!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Re: Анкета -=Wolf=-
Не плохая волжанка!Добро пожаловать.
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Wolf=-
похоже бывший владелец исключительно боком ездил, кузов весь делать.
зачем снял колпаки хромированые и поменял на пластиковое Г ?
зачем снял колпаки хромированые и поменял на пластиковое Г ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Увы, хром колпаки так и не удалось нормально закрепить - крутились и резали вентили. В планах красивые диски, вот только от капремонта мотора слегка в себя приду
Бывший владелец как выяснилось был еще тот...
Бывший владелец как выяснилось был еще тот...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Забрал авто из сервиса. Сделан капремонт мотора и переборка коробки. Мотор трясется на холостых,
обороты набрав работает ровно. Похоже клапана хреново отрегулированы, ну да один хрен через 1000
регулировать их заново после повторной протяжки головы.
В коробку залили минералку Mobil, зря залили. Работа на минералке категорически не нравится - стало шумнее,
передачи втыкаются туговато. Залью синтетику чтобы там ни плел коробочник про выдавленные сальники.
Сапуны пусть чистят чаще, тогда и давить ниче не будет :)
Ну а в целом доволен :) Мотор на обкатке, так что тапку не утопишь, но и в щадящем режиме едет авто лучше и
ровнее. Ну а коробко не гремит подшипниками и работает четко. И конечно шестеренки спидометра на 4-х ступочные
махнули - спидометр стал вновь показывать скорость, а не температуру в Гондурасе
обороты набрав работает ровно. Похоже клапана хреново отрегулированы, ну да один хрен через 1000
регулировать их заново после повторной протяжки головы.
В коробку залили минералку Mobil, зря залили. Работа на минералке категорически не нравится - стало шумнее,
передачи втыкаются туговато. Залью синтетику чтобы там ни плел коробочник про выдавленные сальники.
Сапуны пусть чистят чаще, тогда и давить ниче не будет :)
Ну а в целом доволен :) Мотор на обкатке, так что тапку не утопишь, но и в щадящем режиме едет авто лучше и
ровнее. Ну а коробко не гремит подшипниками и работает четко. И конечно шестеренки спидометра на 4-х ступочные
махнули - спидометр стал вновь показывать скорость, а не температуру в Гондурасе
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
А у тебя КПП какая, от 31029, 3110 или 3302 Газель?-=Wolf=- писал(а):И конечно шестеренки спидометра на 4-х ступочныемахнули - спидометр стал вновь показывать скорость, а не температуру в Гондурасе
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Точно не газель. Покупалась как б.у. с 31029, но шестеренки стояли уже нового образца. Хотя на 31029 поздние вроде ставили торпеду 3110, возможно мне досталась как раз с такой.
На самой коробке 31029 выбито...
Не суть - проблема со спидометром уже благополучно решена.
Сегодня полез шприцеваться и обнаружил трещины на правом тормозном шланге, пришлось катиться в сервис менять оба.
Отрегулировал смесь с помощью ИКС-1, вроде стало лучше, поглядим на расход. Мотор с каждым днем обкатки трясется все меньше и работает тише. Сейчас на холостых уже лишь слегка подрагивает, а пройдено всего лишь чуть больше 200 км. Это радует
На самой коробке 31029 выбито...
Не суть - проблема со спидометром уже благополучно решена.
Сегодня полез шприцеваться и обнаружил трещины на правом тормозном шланге, пришлось катиться в сервис менять оба.
Отрегулировал смесь с помощью ИКС-1, вроде стало лучше, поглядим на расход. Мотор с каждым днем обкатки трясется все меньше и работает тише. Сейчас на холостых уже лишь слегка подрагивает, а пройдено всего лишь чуть больше 200 км. Это радует
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Итак, обкатка продолжается. Пройдено 800 км - скоро на повторную протяжку башки.
Немного подтекает сальниковая набивка, наверно не притерлась еще.
Фото подкапотного:
Апгрейд масляного фильтра:
Разгрузочные реле в цепях ближнего/дальнего света фар и туманок:
За выходные организовал относительно приличную музыку
Осталось только акустическую полку назад с блинами для полного счастья
А вот это вот стояло раньше:
Если интересен кому этот раритет отдам за так, либо за какой-нить мелкий ништяк типа ручки дефлектора 2410:
Немного подтекает сальниковая набивка, наверно не притерлась еще.
Фото подкапотного:
Апгрейд масляного фильтра:
Разгрузочные реле в цепях ближнего/дальнего света фар и туманок:
За выходные организовал относительно приличную музыку
Осталось только акустическую полку назад с блинами для полного счастья
А вот это вот стояло раньше:
Если интересен кому этот раритет отдам за так, либо за какой-нить мелкий ништяк типа ручки дефлектора 2410:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Однако давно я здесь не писал.
Сделано немало, но еще есть к чему стремиться. Были установлены зеркала от 3110 с обогревом, черные. Обогрев зеркал - ВЕЩЬ!
Воткнута задняя полка с дополнительным стопсигналом и динамиками, под полкой и пол у водителя и пассажира проклеены STP с предварительной обработкой пола битумно-восковой мастикой Tectyl. Организована наконец приличная музыка: голова Pioneer DEH-2310UB+4 динамика Sony XS-F1335R.
Вся проводка под музыку была протянута заново.
Довел до ума печку. Мотор заменен на газелевский 60W, радиатор новый медный, уплотнен в корпусе материалом для теплоизоляции труб (вспененный полиэтилен вроде, типа пенофола, но пузырьки меньше), этим же материалом заткнул отверстие под радиатором для холодного воздуха - с керамическим краном оно не нужно, сам корпус печки по стыкам проклеен алюминиевым скотчемв два слоя, им же проклеены все стыки воздуховодов. Теперь в машине тепло :)
В эту зиму решил обуться в шипы. Хотел импорт, но удалось найти только Матадор МР-57. В принципе доволен, после всесезонки VS-1 вобще небо и земля. Все шипы на месте, грузики при балансировке минимальные, а на VS-1 приходилось кг вешать и все равно била...
В морозы стал издыхать аккумулятор - заменен на Varta Blue Dynamiс 74Ah.
Однажды по осени тормозная педаль провалилась в пол - решил что пора и заменил все колесные цилиндры по кругу+главный.
В марте надо продлевать страховку, а значит надо проходить техосмотр. Стало интересно пройти легально, без вливаний
На прошлой неделе поехал к комерсантам. В целом сам процесс прохождения понравился. Записался предварительно на сайте в удобное для себя время, по приезду сразу встал на линию, оплатил пошлину с терминала... и тут отказались загораться стопсигналы
У меня челюсть до пола отвисла, ибо бред какой-то
Ну да ладно, ТО уже не пройдено, смотрим дальше... номера, тормоза, фары... Противотуманки в землю светят, ну про это я был в курсе, но забил Дальше рулевое - нашли небольшой люфт в двух шарнирах, при езде не ощущалось. Итого 3 пункта исправить и на повторный осмотр.
Первым делом как от них уехал я конечно полез разбираться со стопарями. Начал проверять от простого к сложному. Самое простое это предохранитель. Открываю крышку, смотрю... внешне вроде цел, пошевелил его - вроде цел... доставать вобщем поленился и за это в итоге поплатился :) Но об этом позже. Ладно думаю, предохранитель цел, что еще общего сразу у всех стопсигналов? Выключатель и проводка. Лезу под педали, сдергиваю клеммы с выключателя, беру пробник... Плюс пришел, плюс при нажатой педали ушел, провод к фонарям на массу звониться... Не оно
Начинаю вспоминать слабые места проводки от выключателя до фонарей... На ум приходит место где делал врезку под третий стопсигнал. Мозжечком знаю что сделал там все на совесть, но чем черт не шутит... Снимаю спинку заднего дивана, вскрываю изоляцию, убеждаюсь что клеммы обжаты как надо, тыкаю пробник, жму педаль... плюса нет Что за ?! Обрыв? Но как? Провода проложены там, гдеперебить их сквозь коврик невозможно. Покурив и прикинув все в уме ще раз начинаю понимать - что-то здесь не то... Снова лезу под педали: +пришел, +ушел, провод к фонарям звонится... В рот мне ноги! Аномалия, не иначе. Покурив, беру кусок провода и кидаю + напрямую с аккума на выключатель, стопари загораются, ура
Продолжаем поиски, теперь провод кидаю не на аккум, а на предохранитель - работают. Опять ничего не понимаю: на предохранителе + есть, на выключатель он приходит, от выключателя уходит, проводка до фонарей цела
Почему же они не горят?! Моск взорван. Курю... Тупым не мигающим взглядом смотрю на предохранители... Тут до меня наконец доходит - провод я кидаю на верхний контакт, входной (в него целиться удобней ). А если кинуть на выход, после предохранителя? Ну конечно, Не горят! Тыкаю пробником - плюс на том контакте есть и предохранитель с виду целый... выковыриваю его - БИНГО! Верхняя шляпка отваливается с предохранителя и рассыпается в порошок... Далее следуют 5-7 минут отборного мата и установка нового предохранителя...
Жму педаль - стопари загораются. Вместо 5 минут ебля заняла 2,5 часа
Самому смешно стало.
Мораль сей басни такова - надо не просто смотреть, надо щупать
Рулевые шарниры сегодня заменил, заказанные в Exist шарниры Pilenga оказались гавном, подробней в теме: viewtopic.php?f=38&t=77791
На машину в итоге были поставлены фирменные газовские.
Остались туманки. Чтобы правильно их отрегулировать нужно крепление перенести вперед, подальше от решетки радиатора, иначе в нее упираются.
Ползать под машиной по такой погоде неохото, так что регулировка подождет до тепла и сухости. Ну а пока просто сниму их с креплений и на повторный осмотр.
Ждут своего часа и моего внимания оригинальные колпаки от 24 из нержи. диски у меня новодел, потому крепить буду на шпильки. С передом проблем нет, все решается заменой ступичных колпачков, а вот сзади надо засверливаться в полуоси и нарезать резьбу под шпильки. Скоро это будет сделано.
Ну а пока колпаки отмыты, отрихтованы и отполированы до зеркального блеска.
Сделано немало, но еще есть к чему стремиться. Были установлены зеркала от 3110 с обогревом, черные. Обогрев зеркал - ВЕЩЬ!
Воткнута задняя полка с дополнительным стопсигналом и динамиками, под полкой и пол у водителя и пассажира проклеены STP с предварительной обработкой пола битумно-восковой мастикой Tectyl. Организована наконец приличная музыка: голова Pioneer DEH-2310UB+4 динамика Sony XS-F1335R.
Вся проводка под музыку была протянута заново.
Довел до ума печку. Мотор заменен на газелевский 60W, радиатор новый медный, уплотнен в корпусе материалом для теплоизоляции труб (вспененный полиэтилен вроде, типа пенофола, но пузырьки меньше), этим же материалом заткнул отверстие под радиатором для холодного воздуха - с керамическим краном оно не нужно, сам корпус печки по стыкам проклеен алюминиевым скотчемв два слоя, им же проклеены все стыки воздуховодов. Теперь в машине тепло :)
В эту зиму решил обуться в шипы. Хотел импорт, но удалось найти только Матадор МР-57. В принципе доволен, после всесезонки VS-1 вобще небо и земля. Все шипы на месте, грузики при балансировке минимальные, а на VS-1 приходилось кг вешать и все равно била...
В морозы стал издыхать аккумулятор - заменен на Varta Blue Dynamiс 74Ah.
Однажды по осени тормозная педаль провалилась в пол - решил что пора и заменил все колесные цилиндры по кругу+главный.
В марте надо продлевать страховку, а значит надо проходить техосмотр. Стало интересно пройти легально, без вливаний
На прошлой неделе поехал к комерсантам. В целом сам процесс прохождения понравился. Записался предварительно на сайте в удобное для себя время, по приезду сразу встал на линию, оплатил пошлину с терминала... и тут отказались загораться стопсигналы
У меня челюсть до пола отвисла, ибо бред какой-то
Ну да ладно, ТО уже не пройдено, смотрим дальше... номера, тормоза, фары... Противотуманки в землю светят, ну про это я был в курсе, но забил Дальше рулевое - нашли небольшой люфт в двух шарнирах, при езде не ощущалось. Итого 3 пункта исправить и на повторный осмотр.
Первым делом как от них уехал я конечно полез разбираться со стопарями. Начал проверять от простого к сложному. Самое простое это предохранитель. Открываю крышку, смотрю... внешне вроде цел, пошевелил его - вроде цел... доставать вобщем поленился и за это в итоге поплатился :) Но об этом позже. Ладно думаю, предохранитель цел, что еще общего сразу у всех стопсигналов? Выключатель и проводка. Лезу под педали, сдергиваю клеммы с выключателя, беру пробник... Плюс пришел, плюс при нажатой педали ушел, провод к фонарям на массу звониться... Не оно
Начинаю вспоминать слабые места проводки от выключателя до фонарей... На ум приходит место где делал врезку под третий стопсигнал. Мозжечком знаю что сделал там все на совесть, но чем черт не шутит... Снимаю спинку заднего дивана, вскрываю изоляцию, убеждаюсь что клеммы обжаты как надо, тыкаю пробник, жму педаль... плюса нет Что за ?! Обрыв? Но как? Провода проложены там, гдеперебить их сквозь коврик невозможно. Покурив и прикинув все в уме ще раз начинаю понимать - что-то здесь не то... Снова лезу под педали: +пришел, +ушел, провод к фонарям звонится... В рот мне ноги! Аномалия, не иначе. Покурив, беру кусок провода и кидаю + напрямую с аккума на выключатель, стопари загораются, ура
Продолжаем поиски, теперь провод кидаю не на аккум, а на предохранитель - работают. Опять ничего не понимаю: на предохранителе + есть, на выключатель он приходит, от выключателя уходит, проводка до фонарей цела
Почему же они не горят?! Моск взорван. Курю... Тупым не мигающим взглядом смотрю на предохранители... Тут до меня наконец доходит - провод я кидаю на верхний контакт, входной (в него целиться удобней ). А если кинуть на выход, после предохранителя? Ну конечно, Не горят! Тыкаю пробником - плюс на том контакте есть и предохранитель с виду целый... выковыриваю его - БИНГО! Верхняя шляпка отваливается с предохранителя и рассыпается в порошок... Далее следуют 5-7 минут отборного мата и установка нового предохранителя...
Жму педаль - стопари загораются. Вместо 5 минут ебля заняла 2,5 часа
Самому смешно стало.
Мораль сей басни такова - надо не просто смотреть, надо щупать
Рулевые шарниры сегодня заменил, заказанные в Exist шарниры Pilenga оказались гавном, подробней в теме: viewtopic.php?f=38&t=77791
На машину в итоге были поставлены фирменные газовские.
Остались туманки. Чтобы правильно их отрегулировать нужно крепление перенести вперед, подальше от решетки радиатора, иначе в нее упираются.
Ползать под машиной по такой погоде неохото, так что регулировка подождет до тепла и сухости. Ну а пока просто сниму их с креплений и на повторный осмотр.
Ждут своего часа и моего внимания оригинальные колпаки от 24 из нержи. диски у меня новодел, потому крепить буду на шпильки. С передом проблем нет, все решается заменой ступичных колпачков, а вот сзади надо засверливаться в полуоси и нарезать резьбу под шпильки. Скоро это будет сделано.
Ну а пока колпаки отмыты, отрихтованы и отполированы до зеркального блеска.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета -=Wolf=-
Поздрям!
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Подумываю к лету купить себе новые колеса:
Вопрос, встанут ли на 2410 диски 7x15/5x139.7 D108 ET0 или нужны будут проставки?
Резина планируется шириной 195-205
Вопрос, встанут ли на 2410 диски 7x15/5x139.7 D108 ET0 или нужны будут проставки?
Резина планируется шириной 195-205
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 23:30 pm
- Автомобиль: 24 no more
- Откуда: Moscow
Re: Анкета -=Wolf=-
На фото они именно? )-=Wolf=- писал(а):С литьем не срослось, зато наткнулся на хром
Сегодня или завтра привезут
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Да, они. Сегодня привезли
Сказали что на складе еще штук 40, если интересно могу дать наводку на магазин.
Сказали что на складе еще штук 40, если интересно могу дать наводку на магазин.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
-=Wolf=-Прими запоздалые поздравления! Классная машинка.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета -=Wolf=-
Здарова! Хорошая машина! Хороший подход! Вобщем Велкам! У меня тож 2410 86г. только белый. Но состояние далеко от твоего. Кстати давй наводку на магаз. Нужны какие-то типа таких колёсики.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Вот и резина приехала, я готов к лету
А погода нет
Резина будет такая:
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Остались колесные гайки Bimecc D13
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit240649.html
А погода нет
Резина будет такая:
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490
Остались колесные гайки Bimecc D13
http://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit240649.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Лучше бы у меня мою "старую" практически неезженную резину купил, с белой полосочкой А диски симпатичные конечно.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Не, белая полоса хорошо смотрится только на стоковых дисках с колпаками 24, по-моему мнению.
На хром надо белые буквы. Cooper Cobra radial G/T в таком размере не нашел :(
Да и не хочу всесезонку, хочу именно летний комплект.
На хром надо белые буквы. Cooper Cobra radial G/T в таком размере не нашел :(
Да и не хочу всесезонку, хочу именно летний комплект.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
Да, к хрому буковки лучше всего. Полоска узкая по-моему мнению хороша к литью тонкоспицевому, с фрезерованной лицевой частью.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета -=Wolf=-
Машина отличная, еще 2 года назад это отметил.
Диски ты отличные купил и очень дешево. Это полная копия Крагар 330 серии, только центральные колпаки другого дизайна.
Шины какого размер поставил? Надеюсь 215е?
Так что кто хочет - покупайте эти колеса, по такой цене это очень дешево, стоит брать. Крагар 330й с доставкой выйдет сейчас почти 30тыс.руб. А тут всего 13тыс.руб.
Диски ты отличные купил и очень дешево. Это полная копия Крагар 330 серии, только центральные колпаки другого дизайна.
Шины какого размер поставил? Надеюсь 215е?
Так что кто хочет - покупайте эти колеса, по такой цене это очень дешево, стоит брать. Крагар 330й с доставкой выйдет сейчас почти 30тыс.руб. А тут всего 13тыс.руб.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
-=Wolf=-Класс!!! Теперь кузов делай и в чёрный металлик крась. А с такими колёсами вмятины неуместны.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета -=Wolf=-
На глобальный кузовной ремонт пока совсем нет времени
Планируется только привести в порядок после зимы.
Закончил замену всех шлангов и патрубков под капотом на изделия фирмы Gates. Дорого, но оно того стоит!
До кучи заменил термостат Vernet 87°, который продержался зиму и на прошлой неделе заклинил.
Поставил Luzar 80°, предварительно сваренный, уплотнив его изолентой. Малый круг задросселировал рессорной втулкой.
Результат налицо - стрелка на показометре больше не прыгает
Планируется только привести в порядок после зимы.
Закончил замену всех шлангов и патрубков под капотом на изделия фирмы Gates. Дорого, но оно того стоит!
До кучи заменил термостат Vernet 87°, который продержался зиму и на прошлой неделе заклинил.
Поставил Luzar 80°, предварительно сваренный, уплотнив его изолентой. Малый круг задросселировал рессорной втулкой.
Результат налицо - стрелка на показометре больше не прыгает