хы, опять к старой теме...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
Ну чтож ребят, начал размышлять о своей волжанке, и наразмышлял что 95 л.с. мало, денег у бедного студента не так много, так что пришел к выводу форсировки 24д(почему 24д? все предельно просто, меньше переделок при установк его назад, и вроде есть 24д у знакомых есче один)
Подумали с Отцом, бюджетный вариант:
1) поршневая на 100
2)все же АИ-80
3)раздвоение выпкска
4)сухой фильтр(даже нулевик)
5)карб под вопросом, не знаю пока
6)Балансировка вех деталей
7)Спортивный распредвал???? с 402 на 24д подойдет???
8)Лепестковая карзина сцепления
9)5-ти ступа(тоже под вопросом, все зависит от цены б\у)
Что еще?
Подумали с Отцом, бюджетный вариант:
1) поршневая на 100
2)все же АИ-80
3)раздвоение выпкска
4)сухой фильтр(даже нулевик)
5)карб под вопросом, не знаю пока
6)Балансировка вех деталей
7)Спортивный распредвал???? с 402 на 24д подойдет???
8)Лепестковая карзина сцепления
9)5-ти ступа(тоже под вопросом, все зависит от цены б\у)
Что еще?
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
эээээ, ну цена, опятьже идем на авто ру 8) + доставка доккуя однако
я слышал, а точнее видел на 402 моторе стояла голова с впрыском, ни кто в продаже не видел????
45-45 пишет:
и почему нулевик в топку???
Лепестковая карзина, уже стоит у меня на 4-х ступе, просто я доволен
я слышал, а точнее видел на 402 моторе стояла голова с впрыском, ни кто в продаже не видел????
45-45 пишет:
вот из ит 45-45?1)406-405
и почему нулевик в топку???
Лепестковая карзина, уже стоит у меня на 4-х ступе, просто я доволен
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
NGK, да номер такой Поэтому и ник. Чтоб не забыть кто я
Нулевик для извращенцев. Только внешне красиво. Нет исследований, таблиц нулевика на ГАЗе.
Кто с ним ездил прибавки мощности не ощутили. Вот установка 406-405 мотора даёт ощутимую прибавку.
Нулевик для извращенцев. Только внешне красиво. Нет исследований, таблиц нулевика на ГАЗе.
Кто с ним ездил прибавки мощности не ощутили. Вот установка 406-405 мотора даёт ощутимую прибавку.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
http://www.24auto.ru/board/cars/141924.html
кому интересно 24auto.ru сайт крассноярска, я в городе поблизости
кому интересно 24auto.ru сайт крассноярска, я в городе поблизости
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
ГАЗ - 24 83г.в.
http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
NGK
(1) 410 страдает недостаточной жесткостью блока, то же ждет и твой 24Д/100мм. Для нормального 3-х литровика надо 4022 блок (там гильза фиксируется по верхнему поясу. в 24Д тонкую гильзу под 100мм может повести из-за сжатия между блоком и головой). Для жесткости ставятся вехняя и нижняя плиты. Голова 402.
(2) Лучше АИ-92
(3) Декоративный элемент - на любителя.
(4) Бочка от 406-го
(5) Тут вариантов море: от инопомоечного до пары спаренных спортивных. Инжектировать дорого.
(6) Само собой.
(7) Скромнее! Просто тюнинговый, спортивного в нем мало.
(8) Надо
(9) Надо
Еще надо денех. Бюджетный тюних не бывает.
(1) 410 страдает недостаточной жесткостью блока, то же ждет и твой 24Д/100мм. Для нормального 3-х литровика надо 4022 блок (там гильза фиксируется по верхнему поясу. в 24Д тонкую гильзу под 100мм может повести из-за сжатия между блоком и головой). Для жесткости ставятся вехняя и нижняя плиты. Голова 402.
(2) Лучше АИ-92
(3) Декоративный элемент - на любителя.
(4) Бочка от 406-го
(5) Тут вариантов море: от инопомоечного до пары спаренных спортивных. Инжектировать дорого.
(6) Само собой.
(7) Скромнее! Просто тюнинговый, спортивного в нем мало.
(8) Надо
(9) Надо
Еще надо денех. Бюджетный тюних не бывает.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А по моему по-моему мнению: нет лишних денег- нефиг и ими разбрасыватся! От бютжетного тюнинга Волга спортивнее не станет! Лучше научись ездить красиво(если права уже получены), доведи машину до технически исправного состояния всех систем и агрегатов. Если очень хочется- фрезерни головку под 95-98 бензин, да в карбюратор топливные жиклеры чуть больше(будешь деньги на заправку возить!). Облегчи машину хотябы на 100кг. Плюс хорошая летняя и зимняя резина, диски. Потом пойдут расходы на текущую эксплуатацию( там крякнулось, там помял чуть...) Вот уже сумма привысит первоначальную стоимость машины. И главное для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
по-моему мнению:
1) Только с переделанным блоком ЗМЗ-4022 или с блоком УМЗ-421.
2) Толку не будет - только ужор, тем более с 3-мя литрами объёма.
3) Зачем?
4) по-моему мнению, К-151С+его-же фильтр+обрезаная по кругу кастрюля.
5) К-151С+доработка(если сток не устроит).
6) Надо.
7) Подойдёт. Только сначала надо определиться с объёмом и избавиться от одинарных клапанных пружин.
8) Милое дело. Сач или Люк, сразу комплект. Есть и более дешёвый вариант - польская, или тюменьская, последняя - полное Г!
9) У нас - от 10 до 15 тыс. Надо. Ищи волговскую, газелевские будут убитыми.
по-моему мнению, тюнить 24Д - это собрать его низ (цпг, кшм) по инструкции из лучших доступных запчастей + тюнингованый распредвал, головку заменить на УМЗ-421(в которой заменить клапана на SM), коллектора - на ЗМЗ-402, карбюратор - по вкусу, и фильтр в придачу. Ещё, как минимум - электровентилятор, чтобы всё это охлаждать, и зажигание как минимум с датчиком Холла, максимум - микропроцессорное с ДАД, ДПКВ и ДД(с таким комплектом можно степень сжатия существенно поднять даже на 92-м).
Всё по-моему мнению.
1) Только с переделанным блоком ЗМЗ-4022 или с блоком УМЗ-421.
2) Толку не будет - только ужор, тем более с 3-мя литрами объёма.
3) Зачем?
4) по-моему мнению, К-151С+его-же фильтр+обрезаная по кругу кастрюля.
5) К-151С+доработка(если сток не устроит).
6) Надо.
7) Подойдёт. Только сначала надо определиться с объёмом и избавиться от одинарных клапанных пружин.
8) Милое дело. Сач или Люк, сразу комплект. Есть и более дешёвый вариант - польская, или тюменьская, последняя - полное Г!
9) У нас - от 10 до 15 тыс. Надо. Ищи волговскую, газелевские будут убитыми.
по-моему мнению, тюнить 24Д - это собрать его низ (цпг, кшм) по инструкции из лучших доступных запчастей + тюнингованый распредвал, головку заменить на УМЗ-421(в которой заменить клапана на SM), коллектора - на ЗМЗ-402, карбюратор - по вкусу, и фильтр в придачу. Ещё, как минимум - электровентилятор, чтобы всё это охлаждать, и зажигание как минимум с датчиком Холла, максимум - микропроцессорное с ДАД, ДПКВ и ДД(с таким комплектом можно степень сжатия существенно поднять даже на 92-м).
Всё по-моему мнению.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск