хы, опять к старой теме...

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#1

Сообщение NGK » Пн фев 25, 2008 10:51 am

Ну чтож ребят, начал размышлять о своей волжанке, и наразмышлял что 95 л.с. мало, денег у бедного студента не так много, так что пришел к выводу форсировки 24д(почему 24д? все предельно просто, меньше переделок при установк его назад, и вроде есть 24д у знакомых есче один)
Подумали с Отцом, бюджетный вариант:
1) поршневая на 100
2)все же АИ-80
3)раздвоение выпкска
4)сухой фильтр(даже нулевик)
5)карб под вопросом, не знаю пока
6)Балансировка вех деталей
7)Спортивный распредвал???? с 402 на 24д подойдет???
8)Лепестковая карзина сцепления
9)5-ти ступа(тоже под вопросом, все зависит от цены б\у)

Что еще? Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Пн фев 25, 2008 12:03 pm

NGK, сугубо по-моему мнению. Не навязываюсь. Изображение
1)406-405 Изображение
2)92-93
3)Как душа пожелает. Не принципиально.
4)Нулевик в топку! Изображение
5)В сад! Изображение Инжектор рулит Изображение
8) обязательно Изображение
9) просто надо. Купил в МСК б/у за 5 тыщщ. Воткну в марте-апреле.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#3

Сообщение Z.A. » Пн фев 25, 2008 12:11 pm

Лучше не начинай это дело. Много ты из него не выжмешь. Тем более на том 76 бензине. Луше в Москве купи убитую 3110 с 406 и переставь. Они там копейки стоят.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#4

Сообщение NGK » Пн фев 25, 2008 14:17 pm

эээээ, ну цена, опятьже идем на авто ру 8) + доставка доккуя однако
я слышал, а точнее видел на 402 моторе стояла голова с впрыском, ни кто в продаже не видел????
45-45 пишет:
1)406-405
вот из ит 45-45?
и почему нулевик в топку???

Лепестковая карзина, уже стоит у меня на 4-х ступе, просто я доволен
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#5

Сообщение NGK » Пн фев 25, 2008 14:19 pm

я уже говорил что МОЖЕТ БЫТЬ весной появиться 2 волга уже со впрыском и люкс салоном, мне просто хочеться поэкспереминтировать, посмотреть Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#6

Сообщение 45-45 » Пн фев 25, 2008 14:24 pm

NGK, да номер такой Изображение Поэтому и ник. Чтоб не забыть кто я Изображение
Нулевик для извращенцев. Только внешне красиво. Изображение Нет исследований, таблиц нулевика на ГАЗе.
Кто с ним ездил прибавки мощности не ощутили. Изображение Вот установка 406-405 мотора даёт ощутимую прибавку.
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#7

Сообщение NGK » Пн фев 25, 2008 14:32 pm

:P я какрас спрашивал про 405-406 Изображение
Найтиб 10 за 10р поблизости 8)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#8

Сообщение NGK » Пн фев 25, 2008 14:35 pm

http://www.24auto.ru/board/cars/141924.html

кому интересно 24auto.ru сайт крассноярска, я в городе поблизости
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Пн фев 25, 2008 15:50 pm

NGK
(1) 410 страдает недостаточной жесткостью блока, то же ждет и твой 24Д/100мм. Для нормального 3-х литровика надо 4022 блок (там гильза фиксируется по верхнему поясу. в 24Д тонкую гильзу под 100мм может повести из-за сжатия между блоком и головой). Для жесткости ставятся вехняя и нижняя плиты. Голова 402.
(2) Лучше АИ-92
(3) Декоративный элемент - на любителя.
(4) Бочка от 406-го
(5) Тут вариантов море: от инопомоечного до пары спаренных спортивных. Инжектировать дорого.
(6) Само собой.
(7) Скромнее! Просто тюнинговый, спортивного в нем мало.
(8) Надо
(9) Надо
Еще надо денех. Бюджетный тюних не бывает.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

#10

Сообщение СержНовоч » Пн фев 25, 2008 17:06 pm

А по моему по-моему мнению: нет лишних денег- нефиг и ими разбрасыватся! От бютжетного тюнинга Волга спортивнее не станет! Лучше научись ездить красиво(если права уже получены), доведи машину до технически исправного состояния всех систем и агрегатов. Если очень хочется- фрезерни головку под 95-98 бензин, да в карбюратор топливные жиклеры чуть больше(будешь деньги на заправку возить!). Облегчи машину хотябы на 100кг. Плюс хорошая летняя и зимняя резина, диски. Потом пойдут расходы на текущую эксплуатацию( там крякнулось, там помял чуть...) Вот уже сумма привысит первоначальную стоимость машины. И главное для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Пн фев 25, 2008 18:55 pm

по-моему мнению:

1) Только с переделанным блоком ЗМЗ-4022 или с блоком УМЗ-421.
2) Толку не будет - только ужор, тем более с 3-мя литрами объёма.
3) Зачем?
4) по-моему мнению, К-151С+его-же фильтр+обрезаная по кругу кастрюля.
5) К-151С+доработка(если сток не устроит).
6) Надо.
7) Подойдёт. Только сначала надо определиться с объёмом и избавиться от одинарных клапанных пружин.
8) Милое дело. Сач или Люк, сразу комплект. Есть и более дешёвый вариант - польская, или тюменьская, последняя - полное Г!
9) У нас - от 10 до 15 тыс. Надо. Ищи волговскую, газелевские будут убитыми.

по-моему мнению, тюнить 24Д - это собрать его низ (цпг, кшм) по инструкции из лучших доступных запчастей + тюнингованый распредвал, головку заменить на УМЗ-421(в которой заменить клапана на SM), коллектора - на ЗМЗ-402, карбюратор - по вкусу, и фильтр в придачу. Ещё, как минимум - электровентилятор, чтобы всё это охлаждать, и зажигание как минимум с датчиком Холла, максимум - микропроцессорное с ДАД, ДПКВ и ДД(с таким комплектом можно степень сжатия существенно поднять даже на 92-м).

Всё по-моему мнению.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#12

Сообщение NGK » Вт фев 26, 2008 14:02 pm

СержНовоч пишет:
для новичка поиметь водительское мастерство, а не считать л.с.!
я за рулем ~6-7 лет, Авто спорстмен Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Вт фев 26, 2008 15:58 pm

бред это всё, поверь, только деньги выбросишь на ветер. я вот уже пожалел. максимум переведи на 92 и сцепление нормальное поставь с карбером. ВСЁ!

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#14

Сообщение NGK » Ср фев 27, 2008 11:42 am

а я и так на 95 л.с. катаюсь верхом Изображение Изображение
Всем Спасибо понял нету смысла Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24
Ответить