Анкета FLO
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
У моей застарелой аудиофилии случился рецидив.
Заполучил себе маленький японский ништяк. Оттер пылищу и грязищу,вставил батарейки,слегка стукнул и он заголосил чем-то мусульманским,пощелкал переключателем - все 3 диапазона работают и даже ловят "голоса".
Сразу с ностальгией вспомнился Сева Новгородцев.
Вобщем круть нереальная: 8 транзисторов, твердая пластмасса, размером с коробку от DVD, 1959-60 год. Жаль табличка на лицевой пропала и сзади есть небольшой скол.
Будем делать полную профилактику и наводить блеск.
Заполучил себе маленький японский ништяк. Оттер пылищу и грязищу,вставил батарейки,слегка стукнул и он заголосил чем-то мусульманским,пощелкал переключателем - все 3 диапазона работают и даже ловят "голоса".
Сразу с ностальгией вспомнился Сева Новгородцев.
Вобщем круть нереальная: 8 транзисторов, твердая пластмасса, размером с коробку от DVD, 1959-60 год. Жаль табличка на лицевой пропала и сзади есть небольшой скол.
Будем делать полную профилактику и наводить блеск.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета FLO
Не забудь показать после наведения марафета.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Были мысли избавиться от штатной крыльчатки и установить электровентилятор от 3110, однако одно неоспоримое преимущество родного вентилятора перевесило чашу весов - никогда не сгорит и не встанет.
Поэтому,ему в помощь, был внедрен маленький электрокулер от какой-то БМВ, достался нахаляву вместе с радиатором.
С радиатора были отрезаны родные крепления (немного пришлось подправить молотком по месту) и кулер встал как родной,на родные резиночки и болты, вместо жалюзи. С тыльной стороны наклеил резину,что бы не терло радиатор.
Подключил через реле стартера на тумблер.
По теме аудио-маньячества: делал профилактику своему мощнику AMC CVT2030a ,сфотал начинку, 1996 год, 2х30 ватт, 4 питерских лампы SOVTEK EL34G, класс А, очень грамотная конструкция и исполнение,хороший бас и "теплый и живой" вокал, особенно женский. Из тех аппаратов,что никогда не надоедают
Все записи,сделанные до 90-х годов,звучат так,как нужно,особенно те,что сделаны на дух микрофонах - слышно как трется одежда об инструмент или сколько слюней трубач напускал в трубу
Легко и непринужденно контролируют советскую 150 ваттную аккустику, для которой,кстати,прикуплено Нордостовских проводов,буду снова ваять фильты и менять провода
Поэтому,ему в помощь, был внедрен маленький электрокулер от какой-то БМВ, достался нахаляву вместе с радиатором.
С радиатора были отрезаны родные крепления (немного пришлось подправить молотком по месту) и кулер встал как родной,на родные резиночки и болты, вместо жалюзи. С тыльной стороны наклеил резину,что бы не терло радиатор.
Подключил через реле стартера на тумблер.
По теме аудио-маньячества: делал профилактику своему мощнику AMC CVT2030a ,сфотал начинку, 1996 год, 2х30 ватт, 4 питерских лампы SOVTEK EL34G, класс А, очень грамотная конструкция и исполнение,хороший бас и "теплый и живой" вокал, особенно женский. Из тех аппаратов,что никогда не надоедают
Все записи,сделанные до 90-х годов,звучат так,как нужно,особенно те,что сделаны на дух микрофонах - слышно как трется одежда об инструмент или сколько слюней трубач напускал в трубу
Легко и непринужденно контролируют советскую 150 ваттную аккустику, для которой,кстати,прикуплено Нордостовских проводов,буду снова ваять фильты и менять провода
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара
Re: Анкета FLO
твоюмать!
всегда сумасходил от ламповых умзч!!! достаточно грамотная схема. шасси компактно, это радует. экранирование слабовато, и использование на неровной дороге повлияет на лампы в худшую сторону... если конечно использовать на авто)))
всегда сумасходил от ламповых умзч!!! достаточно грамотная схема. шасси компактно, это радует. экранирование слабовато, и использование на неровной дороге повлияет на лампы в худшую сторону... если конечно использовать на авто)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Это домашний усилок, в машину такой жалко.
А вообще лампу в машину можно поставить,правда с питанием и охлаждением придется помудрить.
Я уже прикидывал,если низ сделать на транзисторах , а середину и верх на лампах - результат может получится отличный.
Дома у меня би-ампинг так и реализован, по низам мощник NAD 218 а по верхам ламповый АМС.
А вообще лампу в машину можно поставить,правда с питанием и охлаждением придется помудрить.
Я уже прикидывал,если низ сделать на транзисторах , а середину и верх на лампах - результат может получится отличный.
Дома у меня би-ампинг так и реализован, по низам мощник NAD 218 а по верхам ламповый АМС.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара
Re: Анкета FLO
не мучайся, сделай все на "хороших" транзисторах. в авто при скорости выше 40 чистота звука уже не будет видима т.к. шумоизоляция подведет))) да и лампа будет менять свои чх, тк будет тряска и прыжки катода и анода. у меня на басовом комбо, лампы летели на ура, вибрация ноты "Си" (+300Ватт) не только трясла все в округе но и лопала автостекла, а так наехал на кочку - меняй лампу(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Легкий колхозинг - подсветка бардачка.
Резинку,которая смягчает удар крышки бардачка при закрывании, удалил и рассверлил отверстие под обычный концевик.
В самом концевике была удалена родная,жесткая пружина и поставлена пружинка помягче.
Плюс с прикуривателя,масса через облицовку бардачка,через саморезы приходит с торпедо, концевик работает на разрыв массы,в качестве источника света - диодная лента самоклеящаяся,приклеится к верхней части рядом с концевиком.
Резинку,которая смягчает удар крышки бардачка при закрывании, удалил и рассверлил отверстие под обычный концевик.
В самом концевике была удалена родная,жесткая пружина и поставлена пружинка помягче.
Плюс с прикуривателя,масса через облицовку бардачка,через саморезы приходит с торпедо, концевик работает на разрыв массы,в качестве источника света - диодная лента самоклеящаяся,приклеится к верхней части рядом с концевиком.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара
Re: Анкета FLO
"все используют диодную ленту" - я предположил это еще в 8 лет))) когда собрал первую подсветку приемника на диодах))) есть вариант поярче и поинтересней - берешь матрицу нетбука(ноутбука) потрашишь, вынимаешь драйвер и диодную ленту, паяешь входы драйвера на 12 вольт, и получаешь регулируемую подсветку, качество изумительное))) лента такого не даст(
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Машина простояла зиму бережно укрытой сугробом.
Сугроб растаял и я отправился заводить, заранее морально подготовившись к вероятному сношению с мотором.
В голове был готов план, что проверять в первую очередь, что во вторую и далее по списку.
Ох уж этот 24Д...
Сделал несколько качков рычажком бензонасоса пока фильтр не заполнился бензином, повернул ключ зажигания и стартер пару секунд крутил мотор, после чего он завелся, слегка прокашлялся и ровно заработал.
Никаких, блин, приключений и извращений....
Даже руки не испачкал
Сугроб растаял и я отправился заводить, заранее морально подготовившись к вероятному сношению с мотором.
В голове был готов план, что проверять в первую очередь, что во вторую и далее по списку.
Ох уж этот 24Д...
Сделал несколько качков рычажком бензонасоса пока фильтр не заполнился бензином, повернул ключ зажигания и стартер пару секунд крутил мотор, после чего он завелся, слегка прокашлялся и ровно заработал.
Никаких, блин, приключений и извращений....
Даже руки не испачкал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Каноничные тормоза начали подводить, после феерверка эмоций на машине без тормозов, ездить на ней резко перехотелось.
Буду ставить ВУТ, педали,курица, вут и прочее уже сняты с 31029 донора.
Вертел я эту аутентичнось
Буду ставить ВУТ, педали,курица, вут и прочее уже сняты с 31029 донора.
Вертел я эту аутентичнось
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета FLO
Если у тебя барабаны, то в сочетании с ВУТ-ом они дают интересный эффект по сравнению с дисковыми нормальными тормозами. Сам зиму не ездил, тут машину вытащил поездил... когда начинаешь тормозить всё НАСТОЛЬКО плавно и нежно, что складывается ощущение что тебя сначала укрывают мягким пушистым пледом, а потом только начинают тормозить =)) Правда педаль больше напоминает компьютерную =\
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
У меня барабаны, при первом торможении машина встает колом, я очень удивился, в свое время, эффективности барабанов. А вот последующие торможения просто беда, перегреваются моментально, остывают долго и торможение практически никакое.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета FLO
Угу, я то же на ГВУТ-е ездил... прикольно =)
Да мне в принципе даже их хватает (хотя не всегда спокойно езжу)... но у меня бьёт правое колесо иногда... что жутко раздражает... все перепробовал, походу ступица кривовата. Думаю на 31105 переходить...
Да мне в принципе даже их хватает (хотя не всегда спокойно езжу)... но у меня бьёт правое колесо иногда... что жутко раздражает... все перепробовал, походу ступица кривовата. Думаю на 31105 переходить...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Я тоже последнее время как увижу сто пятую, думаю: "Вот донор поехал"ICuT писал(а): Думаю на 31105 переходить...
Пополнение в коллекции, тру японский хай-фай 1979 года, покупался в Березке.
Дека простенькая, а вот усилок на удивление музыкальный, по низу конечно там все вяло, а вот середина и верх очень приятные на слух.
Регуляторы на усилке с трещетками, крутишь, а они мягенько так тррр-тррр, не то что эти бездушные современные цифровые пульты
Надо будет этой парочке докупить третьего, для полного комплекта
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Анкета FLO
Кассет у меня много, рука не поднимается выкинуть или продать, хотя все записи уже давно найдены в цифре и закачаны на сервер.
На фото самая зачетная кассета та, что в деке стоит - второй выпуск super avilyn TDK, достаточно редко встречается и соответствует году выпуска деки - 1979.
На фото самая зачетная кассета та, что в деке стоит - второй выпуск super avilyn TDK, достаточно редко встречается и соответствует году выпуска деки - 1979.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара