Анкета GuitarMan
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
GuitarMan
Высота посадки это что? У меня Соболиная шпилька прям у монитора лежит, могу измерить.
На Соболиную шпильку спокойно одевается проставка 13-15мм. Поэтому да, можно одеть 2 проставки из барабанов выточенных. Они же по 6-7мм.
Насчет Мустанга, это Мустанг и настощий. Не страдаете фигне, Мустанг это не только машина 1964-1974 годов... Что в нем не настощего??? Этот кузов натянут на поколение Мустнагов 78-89 года и так было до 2005 года.
Моторчик 3.8 только не дело...девичий вариант. Но за 120 другое и не купить.
Высота посадки это что? У меня Соболиная шпилька прям у монитора лежит, могу измерить.
На Соболиную шпильку спокойно одевается проставка 13-15мм. Поэтому да, можно одеть 2 проставки из барабанов выточенных. Они же по 6-7мм.
Насчет Мустанга, это Мустанг и настощий. Не страдаете фигне, Мустанг это не только машина 1964-1974 годов... Что в нем не настощего??? Этот кузов натянут на поколение Мустнагов 78-89 года и так было до 2005 года.
Моторчик 3.8 только не дело...девичий вариант. Но за 120 другое и не купить.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
он себе заказал уже за 600у.е. от тахо 5.7
требуется ээээ. вообщем минимальная толщина проставки, чтоб шпилька полностью села туда как надо.
-- Пт апр 22, 2011 21:25 pm --
я пришел к выводу что речь идет о вот этому размере:
где вопросик
-- Пт апр 22, 2011 21:28 pm --
может взять, на токарном станке, чуть убрать сколько не влезет в проставку и на этом месте дельше нарезать резьбу?
-- Пт апр 22, 2011 21:32 pm --
Изначально мустанг был мелкосерийным автомобилем, а его становление как "стандарта крутизны среднего рабочего" произошло именно благодаря его выделяющемуся из общего потока внешним видом.
У него всегда была ковшеобразная решётка, которой он не рассекал, как, скажем, итальянцы, а продавливал воздух впереди себя.
это как Волга и сайбер. разные машины.
назовите его Форд фальконкугафайербёрд. а мустангом нельзя...
требуется ээээ. вообщем минимальная толщина проставки, чтоб шпилька полностью села туда как надо.
-- Пт апр 22, 2011 21:25 pm --
я пришел к выводу что речь идет о вот этому размере:

-- Пт апр 22, 2011 21:28 pm --
может взять, на токарном станке, чуть убрать сколько не влезет в проставку и на этом месте дельше нарезать резьбу?
-- Пт апр 22, 2011 21:32 pm --
все-таки.....Aurora man писал(а):Насчет Мустанга, это Мустанг и настощий. Не страдаете фигне, Мустанг это не только машина 1964-1974 годов... Что в нем не настощего??? Этот кузов натянут на поколение Мустнагов 78-89 года и так было до 2005 года.
Изначально мустанг был мелкосерийным автомобилем, а его становление как "стандарта крутизны среднего рабочего" произошло именно благодаря его выделяющемуся из общего потока внешним видом.
У него всегда была ковшеобразная решётка, которой он не рассекал, как, скажем, итальянцы, а продавливал воздух впереди себя.
это как Волга и сайбер. разные машины.
назовите его Форд фальконкугафайербёрд. а мустангом нельзя...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
Измерил - 25-26мм.
Эти шпильки всегда используют когда делают переходники.
Если тебе тоньше надо проставку то взять шпильку обычную короткую Волговскую.
Какой нафиг Шеви 5.7 в Станг? Накой. Когда есть 5.0 и 4.6. 5.0 даже лучше, при тюнинге из него можно много снять.
Еще насчет Мустанга, Мустанг никогда не был мелкосерийным! В первый год продади больше 400тыс. машин! И потом продажи стабильно шли по 400-200тыс. машин. А вот это поколение продавалось примерно по 80-100тыс. в год.
Считать его не Мустангом в силу дизайна глупо. Дизайн такой как он должен быть на 1994 год когда появилось это поколение. Или вы предлагаете делать Мустанг в дизайне 1964-1974 года только??? К слову говоря поколение 1979-1993 было хуже по дизайну и даже не было жеребца на решетке, но эт опоколение в США не считается не Мустангом, и серьезно тюнится и полно фанатов. Да и вообще в среде Мустанг клубов Мусиангами считаются все поколения с 1964 по 2011 год.
Вы все просто заятряли на том что американская машина настоящая это или массл кар дизайна конца 60х или квадрат рамный 60-80х, все остальное не тру. Вы в корне не правы. Думать так это ошибка.
Если машина не перелицованный Опель, истино американской марки и собрана на территории Северной Америки то это тру американ кар.
Очень рекомендую купить и почитать амеркианскую альбомную книгу Legendary American Cars 2007 года. Там охватывается вся история американского автопрома за 110 лет и течение его жизни.

Эти шпильки всегда используют когда делают переходники.
Если тебе тоньше надо проставку то взять шпильку обычную короткую Волговскую.
Какой нафиг Шеви 5.7 в Станг? Накой. Когда есть 5.0 и 4.6. 5.0 даже лучше, при тюнинге из него можно много снять.
Еще насчет Мустанга, Мустанг никогда не был мелкосерийным! В первый год продади больше 400тыс. машин! И потом продажи стабильно шли по 400-200тыс. машин. А вот это поколение продавалось примерно по 80-100тыс. в год.
Считать его не Мустангом в силу дизайна глупо. Дизайн такой как он должен быть на 1994 год когда появилось это поколение. Или вы предлагаете делать Мустанг в дизайне 1964-1974 года только??? К слову говоря поколение 1979-1993 было хуже по дизайну и даже не было жеребца на решетке, но эт опоколение в США не считается не Мустангом, и серьезно тюнится и полно фанатов. Да и вообще в среде Мустанг клубов Мусиангами считаются все поколения с 1964 по 2011 год.
Вы все просто заятряли на том что американская машина настоящая это или массл кар дизайна конца 60х или квадрат рамный 60-80х, все остальное не тру. Вы в корне не правы. Думать так это ошибка.
Если машина не перелицованный Опель, истино американской марки и собрана на территории Северной Америки то это тру американ кар.
Очень рекомендую купить и почитать амеркианскую альбомную книгу Legendary American Cars 2007 года. Там охватывается вся история американского автопрома за 110 лет и течение его жизни.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета GuitarMan
Леша, ты сколько угодно можешь писать про мустанги, но то что на фото не имеет внешности, соответствующей названию по-моему мнению. дабы не разводить флуд давайте больше не будем это обсуждать
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
vovka_ximik +1.
Aurora man, а действительно, чтойт я пропустил обычные шпильки. просто они короче соболиных....
они в 15мм должны влезть.
-- Сб апр 23, 2011 19:41 pm --
вес ь день седня с машиной... готовил к празднику.
первую половину дня все выдраивал: мыл, удалял ржавчину(не очень получилось), загрезнения... натирал хром, мыл все в салоне, снял все накладки на пороги, помыл их + резинки все, коврики с фэри, чехлы все панели, стекла и т.д.
потом наконец сделал электропривод последней двери (год не было времени), нормальный тумблер на подсветку красного цвета)) ну и еще там много мелочевки)))
к Паске машина готова.
осталось 3 часа до великого чуда.... С наступающим друзья!!!
Aurora man, а действительно, чтойт я пропустил обычные шпильки. просто они короче соболиных....
они в 15мм должны влезть.
-- Сб апр 23, 2011 19:41 pm --
вес ь день седня с машиной... готовил к празднику.
первую половину дня все выдраивал: мыл, удалял ржавчину(не очень получилось), загрезнения... натирал хром, мыл все в салоне, снял все накладки на пороги, помыл их + резинки все, коврики с фэри, чехлы все панели, стекла и т.д.
потом наконец сделал электропривод последней двери (год не было времени), нормальный тумблер на подсветку красного цвета)) ну и еще там много мелочевки)))
к Паске машина готова.
осталось 3 часа до великого чуда.... С наступающим друзья!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
Христос воскресе!!!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета GuitarMan
Тормозные диски что на 14 что 15 подвесках имеют одинаковый диаметр, может проще купить диски с такой разболтовкой на 14 и поставить, раз так хочется 14 резину? Или там супорт не даст?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
суппорт не даст конечно. там все другое.
и мне нравится вылет...
-- Вт апр 26, 2011 8:28 am --
кстати, насчет диаметра блина я не уверен. т.к. когда я мерил, мой диск не залез на блин, уперся в суппорт. т.о. после того как я поставлю проставочки, колесо не будет залазить на торм. диск и суппорт, а будет практически вплотную к нему с внешней части. мб это конструкции суппорта разные, хотя и так суппорт вплотняк к диску с внешней стороны.
а сложно снимать задние ступицы?
и мне нравится вылет...
-- Вт апр 26, 2011 8:28 am --
кстати, насчет диаметра блина я не уверен. т.к. когда я мерил, мой диск не залез на блин, уперся в суппорт. т.о. после того как я поставлю проставочки, колесо не будет залазить на торм. диск и суппорт, а будет практически вплотную к нему с внешней части. мб это конструкции суппорта разные, хотя и так суппорт вплотняк к диску с внешней стороны.
а сложно снимать задние ступицы?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета GuitarMan
Всмысле, задние ступицы? Если на заднем мосту, то там ступиц нет.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета GuitarMan
сзади полуоси. иногда сложно вытащить иногда от руки выходят. я 2 разных моста разбирал/собирал. одна полуось от руки выходила, вторую приходилось вытаскивать используя инерционный съемник, ставить на место сложнее
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета GuitarMan
Либо кирпич с веревкой, если съемника нет.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
да, под словом "ступица" я имел в виду полуоси. прост не знал что это тоже они.
-- Вт апр 26, 2011 21:05 pm --
чертеж распечатали, спасибо Ice_Man, завтра поеду делать.
я что хочу: вытащу шпильки с зада, вставлю их в проставки, а назад соболиные для проставок из барабанов
это вы про вынимание самой полуоси? а что, для того чтоб вытащить шпильки надо ее снять?vovka_ximik писал(а):иногда сложно вытащить иногда от руки выходят. я 2 разных моста разбирал/собирал. одна полуось от руки выходила, вторую приходилось вытаскивать используя инерционный съемник, ставить на место сложнее
-- Вт апр 26, 2011 21:05 pm --
чертеж распечатали, спасибо Ice_Man, завтра поеду делать.
я что хочу: вытащу шпильки с зада, вставлю их в проставки, а назад соболиные для проставок из барабанов
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
все. покатался еще раз на мустанге))) хорош. ГУР правда гудит, но он сказал что для американцев это нормально. диски хороши: 18-е) с проставочками тож.
вообщем, нашли какой-то металлолом, где саня брал алюминиевые болванки, выбрили из огромной кучи что надо: параллелепипед толщиной 20мм по размерам четко на 2 проставки. 5кг-350р. подержа его в руках, понял что там нифига не 5кг, ну да ладно, цена и так супермаленькая. отвезли токарю (саня сказал что отличный токарь, ему как раз делал), эт отец его друга, с которым в школе за 1 партой сидели))) сказал что в пятницу будут готовы (можно хоть щас, но торопить его не стали, смысла нет). все складывается отлично. надо только из старой подвески выбить шпильки колесные, почистить их, и отвезти еще 1-му токарю и немного увеличить резьбовую часть. мож и сам съезжу в город, там место есть где норм. токарный станок, а токаря нет. там халява, и сам справлюсь)
так что надо к выходным одевать уже 14-е колесики.
ах, да. надо еще 2 колпачка ступицы купить со шпилькой для колпака....
вообщем, нашли какой-то металлолом, где саня брал алюминиевые болванки, выбрили из огромной кучи что надо: параллелепипед толщиной 20мм по размерам четко на 2 проставки. 5кг-350р. подержа его в руках, понял что там нифига не 5кг, ну да ладно, цена и так супермаленькая. отвезли токарю (саня сказал что отличный токарь, ему как раз делал), эт отец его друга, с которым в школе за 1 партой сидели))) сказал что в пятницу будут готовы (можно хоть щас, но торопить его не стали, смысла нет). все складывается отлично. надо только из старой подвески выбить шпильки колесные, почистить их, и отвезти еще 1-му токарю и немного увеличить резьбовую часть. мож и сам съезжу в город, там место есть где норм. токарный станок, а токаря нет. там халява, и сам справлюсь)
так что надо к выходным одевать уже 14-е колесики.
ах, да. надо еще 2 колпачка ступицы купить со шпилькой для колпака....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета GuitarMan
Потом скажешь, Ром, почем у нас работы токарно-фрезеровочные
Возможно тоже воспользоваться придется его услугами позже...

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета GuitarMan
Выложи пожалуйста.GuitarMan писал(а):кстати, измененный чертеж проставки готов. могу выложить, если интересно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета GuitarMan
Если не срочняк завтра кину в *.pdf. Можно просто картинкой..RAV_21 писал(а):Выложи пожалуйста.GuitarMan писал(а):кстати, измененный чертеж проставки готов. могу выложить, если интересно.
ЗЫ: Да и вообще сделаю любой чертеж если нужно;)...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
да, Ice_Man делает отличные чертежи.
саня звонил, проставки готовы уже. только не стали они под шпильку усеченную окружность делать, т.к. это очень сложно и в этом нет смысла, сделали квадрат... правда я не понял, шпильку тоже под квадрат придется срезать? или они не квадрат сделали, а прямоугольник.... хз. вообщем саня завтра заберет, и может завтра-послезавтра они у меня будут, посмотрю.
это в 2000-м автокаде: http://narod.ru/disk/11304006001/%D0%9F ... B.dwg.html
-- Ср апр 27, 2011 20:17 pm --
как все соберу, отчетик накропаю в FAQ. "родные диски на новую подвеску" с фото, пометками и чертежом
саня звонил, проставки готовы уже. только не стали они под шпильку усеченную окружность делать, т.к. это очень сложно и в этом нет смысла, сделали квадрат... правда я не понял, шпильку тоже под квадрат придется срезать? или они не квадрат сделали, а прямоугольник.... хз. вообщем саня завтра заберет, и может завтра-послезавтра они у меня будут, посмотрю.
это в 2000-м автокаде: http://narod.ru/disk/11304006001/%D0%9F ... B.dwg.html
-- Ср апр 27, 2011 20:17 pm --
как все соберу, отчетик накропаю в FAQ. "родные диски на новую подвеску" с фото, пометками и чертежом
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
мда. множество событий произошло.
вообщем поехал я в врн.
по дороге на 120 грохнулся в яму (спасибо русским дорогам), диск так смяло, что я ваще такого даж ни разу не видел. квадратный. но не спустил
. камерное колесо походу. все равно их седня-завтра выкидывать, так что пох. тык вот. остановился, взял молоток, постукал, бошка с черенка при размахе с черенка улетела в траву, лазил минут 15 искал... не нашел((( жалко... молоток покойного дедушки (не того который волгу подарил). поехал дальше. начали притупливать тормоза. педалько иногда проваливалась почти в пол, там хватало переднее левое колесо до свиста. а иногда все норм. пришел к выводу что ГТЦ таки выкидывать. потом заехал во двор, начал сигнал срабатывать непроизвольно, при определенном положении руля. кстати, кто знает почему это может быть?
поехал в универ, поржали нао мятищем диском, поехали на Галку, там забрали 2-е место (8 лет в тройке не были), поехали девушек развозить (мда... просторы волги... 6 девченок сели вообще не парясь), за рулем я, рядом самая красивая))) еду, чуствую что уже постоянно 1-м колесом торможу, ну и начал мегаплавно ехать, неторопясь, без ускорений, сам насладился автомобилем, высадили всех, кроме самой красивой, с ней покатались по ночному городу.... кайф...
поехал домой, потом к айсмену заехал, наконец-то показал свой автомобиль, покатал)) отдал ось коромысел.
утром поехал в универ, после посадил друзей к токарю ехать (спасибо Voronnn_ONE за координаты), еду по плехановской, начинаю тормозить, и понимаю что тормозов нет... этот момент... он до сих пор в моих глазах. неприятно. конеш скорость была не большая, ниве я б рассодил тока бампер, а сам, возможно, вообще не пострадал, но все равно. очень неприятно былоб. короче, крутанул руль вправо, там чуть дельше стояла 6-ка, еще раз вправо (через 3 ряда получилось), там автобус, тут я уже совсем расслабился (т.к. у автобусов зядняя часть неубиваема, а за царапинку он даж не будет ментов вызывать, высаживать людей дороже), и тут он трогается и я не догоняю его... фух...
поставил машину у дома, поехал к токарю, выточил шпильки (точнее добавил 5 мм резьбовой части на старых), купил ГТЦ оригинал за 850р, поехал ставить.
как приехал, обнаружил, что течет задний цилиндр, который я менял недели 2 назад. СУКА!!! но он не оригинальный был.
но я все равно уже настроился на новый ГТЦ, поэтому поставил его. ну а домой на маршрутке. но это не испортило мне настроение, т.к. дома меня ждало это:





это собственно шпилька. то что мы сделали с ней вместе с токарем. кстати, если кто-то надумает что-то подобное делать, обязательно покупайте новые шпильки! т.к. эти кривоваты оказались.

вообщем, завтра или послезавтра поеду в ВРН, менять цилиндры. поменяю оба задних, т.к. родные.... от бск перешли к ДОТ. 1 сразу накрылся, второй еще держится, но мне кажется что для надежности надо поменять. а этот рабочий в запас)
-- Пт апр 29, 2011 21:41 pm --
мда. множество событий произошло.
вообщем поехал я в врн.
по дороге на 120 грохнулся в яму (спасибо русским дорогам), диск так смяло, что я ваще такого даж ни разу не видел. квадратный. но не спустил
. камерное колесо походу. все равно их седня-завтра выкидывать, так что пох. тык вот. остановился, взял молоток, постукал, бошка с черенка при размахе с черенка улетела в траву, лазил минут 15 искал... не нашел((( жалко... молоток покойного дедушки (не того который волгу подарил). поехал дальше. начали притупливать тормоза. педалько иногда проваливалась почти в пол, там хватало переднее левое колесо до свиста. а иногда все норм. пришел к выводу что ГТЦ таки выкидывать. потом заехал во двор, начал сигнал срабатывать непроизвольно, при определенном положении руля. кстати, кто знает почему это может быть?
поехал в универ, поржали нао мятищем диском, поехали на Галку, там забрали 2-е место (8 лет в тройке не были), поехали девушек развозить (мда... просторы волги... 6 девченок сели вообще не парясь), за рулем я, рядом самая красивая))) еду, чуствую что уже постоянно 1-м колесом торможу, ну и начал мегаплавно ехать, неторопясь, без ускорений, сам насладился автомобилем, высадили всех, кроме самой красивой, с ней покатались по ночному городу.... кайф...
поехал домой, потом к айсмену заехал, наконец-то показал свой автомобиль, покатал)) отдал ось коромысел.
утром поехал в универ, после посадил друзей к токарю ехать (спасибо Voronnn_ONE за координаты), еду по плехановской, начинаю тормозить, и понимаю что тормозов нет... этот момент... он до сих пор в моих глазах. неприятно. конеш скорость была не большая, ниве я б рассодил тока бампер, а сам, возможно, вообще не пострадал, но все равно. очень неприятно былоб. короче, крутанул руль вправо, там чуть дельше стояла 6-ка, еще раз вправо (через 3 ряда получилось), там автобус, тут я уже совсем расслабился (т.к. у автобусов зядняя часть неубиваема, а за царапинку он даж не будет ментов вызывать, высаживать людей дороже), и тут он трогается и я не догоняю его... фух...
поставил машину у дома, поехал к токарю, выточил шпильки (точнее добавил 5 мм резьбовой части на старых), купил ГТЦ оригинал за 850р, поехал ставить.
как приехал, обнаружил, что течет задний цилиндр, который я менял недели 2 назад. СУКА!!! но он не оригинальный был.
но я все равно уже настроился на новый ГТЦ, поэтому поставил его. ну а домой на маршрутке. но это не испортило мне настроение, т.к. дома меня ждало это:





это собственно шпилька. то что мы сделали с ней вместе с токарем. кстати, если кто-то надумает что-то подобное делать, обязательно покупайте новые шпильки! т.к. эти кривоваты оказались.

вообщем, завтра или послезавтра поеду в ВРН, менять цилиндры. поменяю оба задних, т.к. родные.... от бск перешли к ДОТ. 1 сразу накрылся, второй еще держится, но мне кажется что для надежности надо поменять. а этот рабочий в запас)
-- Пт апр 29, 2011 21:45 pm --
ах да. цена за работу над проставками: 1200 за обе. + 350 материал. итого 1550 за обе проставки... по моему халява, друзья!!!
-- Пт апр 29, 2011 21:55 pm --
опять тупняк. почему-то несколько сообщений вставилось опять. бе((
вообщем-то есть фото диска


самое интересное, что это сторона с заваренным рычагом. и ему пох, так же как и шаровым.
вообщем поехал я в врн.
по дороге на 120 грохнулся в яму (спасибо русским дорогам), диск так смяло, что я ваще такого даж ни разу не видел. квадратный. но не спустил

поехал в универ, поржали нао мятищем диском, поехали на Галку, там забрали 2-е место (8 лет в тройке не были), поехали девушек развозить (мда... просторы волги... 6 девченок сели вообще не парясь), за рулем я, рядом самая красивая))) еду, чуствую что уже постоянно 1-м колесом торможу, ну и начал мегаплавно ехать, неторопясь, без ускорений, сам насладился автомобилем, высадили всех, кроме самой красивой, с ней покатались по ночному городу.... кайф...
поехал домой, потом к айсмену заехал, наконец-то показал свой автомобиль, покатал)) отдал ось коромысел.
утром поехал в универ, после посадил друзей к токарю ехать (спасибо Voronnn_ONE за координаты), еду по плехановской, начинаю тормозить, и понимаю что тормозов нет... этот момент... он до сих пор в моих глазах. неприятно. конеш скорость была не большая, ниве я б рассодил тока бампер, а сам, возможно, вообще не пострадал, но все равно. очень неприятно былоб. короче, крутанул руль вправо, там чуть дельше стояла 6-ка, еще раз вправо (через 3 ряда получилось), там автобус, тут я уже совсем расслабился (т.к. у автобусов зядняя часть неубиваема, а за царапинку он даж не будет ментов вызывать, высаживать людей дороже), и тут он трогается и я не догоняю его... фух...
поставил машину у дома, поехал к токарю, выточил шпильки (точнее добавил 5 мм резьбовой части на старых), купил ГТЦ оригинал за 850р, поехал ставить.
как приехал, обнаружил, что течет задний цилиндр, который я менял недели 2 назад. СУКА!!! но он не оригинальный был.
но я все равно уже настроился на новый ГТЦ, поэтому поставил его. ну а домой на маршрутке. но это не испортило мне настроение, т.к. дома меня ждало это:





это собственно шпилька. то что мы сделали с ней вместе с токарем. кстати, если кто-то надумает что-то подобное делать, обязательно покупайте новые шпильки! т.к. эти кривоваты оказались.

вообщем, завтра или послезавтра поеду в ВРН, менять цилиндры. поменяю оба задних, т.к. родные.... от бск перешли к ДОТ. 1 сразу накрылся, второй еще держится, но мне кажется что для надежности надо поменять. а этот рабочий в запас)
-- Пт апр 29, 2011 21:41 pm --
мда. множество событий произошло.
вообщем поехал я в врн.
по дороге на 120 грохнулся в яму (спасибо русским дорогам), диск так смяло, что я ваще такого даж ни разу не видел. квадратный. но не спустил

поехал в универ, поржали нао мятищем диском, поехали на Галку, там забрали 2-е место (8 лет в тройке не были), поехали девушек развозить (мда... просторы волги... 6 девченок сели вообще не парясь), за рулем я, рядом самая красивая))) еду, чуствую что уже постоянно 1-м колесом торможу, ну и начал мегаплавно ехать, неторопясь, без ускорений, сам насладился автомобилем, высадили всех, кроме самой красивой, с ней покатались по ночному городу.... кайф...
поехал домой, потом к айсмену заехал, наконец-то показал свой автомобиль, покатал)) отдал ось коромысел.
утром поехал в универ, после посадил друзей к токарю ехать (спасибо Voronnn_ONE за координаты), еду по плехановской, начинаю тормозить, и понимаю что тормозов нет... этот момент... он до сих пор в моих глазах. неприятно. конеш скорость была не большая, ниве я б рассодил тока бампер, а сам, возможно, вообще не пострадал, но все равно. очень неприятно былоб. короче, крутанул руль вправо, там чуть дельше стояла 6-ка, еще раз вправо (через 3 ряда получилось), там автобус, тут я уже совсем расслабился (т.к. у автобусов зядняя часть неубиваема, а за царапинку он даж не будет ментов вызывать, высаживать людей дороже), и тут он трогается и я не догоняю его... фух...
поставил машину у дома, поехал к токарю, выточил шпильки (точнее добавил 5 мм резьбовой части на старых), купил ГТЦ оригинал за 850р, поехал ставить.
как приехал, обнаружил, что течет задний цилиндр, который я менял недели 2 назад. СУКА!!! но он не оригинальный был.
но я все равно уже настроился на новый ГТЦ, поэтому поставил его. ну а домой на маршрутке. но это не испортило мне настроение, т.к. дома меня ждало это:





это собственно шпилька. то что мы сделали с ней вместе с токарем. кстати, если кто-то надумает что-то подобное делать, обязательно покупайте новые шпильки! т.к. эти кривоваты оказались.

вообщем, завтра или послезавтра поеду в ВРН, менять цилиндры. поменяю оба задних, т.к. родные.... от бск перешли к ДОТ. 1 сразу накрылся, второй еще держится, но мне кажется что для надежности надо поменять. а этот рабочий в запас)
-- Пт апр 29, 2011 21:45 pm --
ах да. цена за работу над проставками: 1200 за обе. + 350 материал. итого 1550 за обе проставки... по моему халява, друзья!!!
-- Пт апр 29, 2011 21:55 pm --
опять тупняк. почему-то несколько сообщений вставилось опять. бе((
вообщем-то есть фото диска



самое интересное, что это сторона с заваренным рычагом. и ему пох, так же как и шаровым.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета GuitarMan
Эти диски вообще очень мягкие,очень легко выпрямляются назад молотком.На отцовской постоянно гнем,слава партии воров и коррупционеров...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
ага. Щас вот с авторынка еду. Купил 2 торм. цилиндра, буду ставить. И молоток взял, чтоб диск мочить. А вообще, я пришел к выводу что давление маловато. Около 2атм. И то наверн меньше. На 15 надо б 2.4
-- Сб апр 30, 2011 11:05 am --
тык с чего сигналить должно непроизвольно? Где что перетерлось?
-- Сб апр 30, 2011 11:05 am --
тык с чего сигналить должно непроизвольно? Где что перетерлось?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Анкета GuitarMan
Скорее всего,у меня как-то вообще переставал сигнал работать,оказалось проводок массы где правая фара отскочил...
А давление должно быть где-то 2.2-2.3 не больше.У отца зимняя мягкая,он туда 2.3 качает...
А давление должно быть где-то 2.2-2.3 не больше.У отца зимняя мягкая,он туда 2.3 качает...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
все. пригнал малышку. вообщем поменял обе стороны. родной остался даже без пыльников (1 каким-то образом подгорел, другой порвался), но ведь работал! а эта хрень...
неудобно в городе работать... особенно без ямы. спасибо Ice_Man, приехал, покачал тормоза...
фото:
выдавил сука. ну что это за хрень, которая 2 недели работает???

оригинал на месте:

а эт. я из вакумника масло убрал. на дне немного было (ваще хз откуда). тык чтот тяжелее стало тормозиться((( я вот думаю, может это просто новый ГТЦ не приработался? со временем лучше станет?
еще вопрос: а куда подключается передний контур, к ближайшей к вакуумнику части? или наоборот?
-- Сб апр 30, 2011 16:54 pm --
пойду шпильки в проставку забивать... и сразу ставить на место!
неудобно в городе работать... особенно без ямы. спасибо Ice_Man, приехал, покачал тормоза...
фото:
выдавил сука. ну что это за хрень, которая 2 недели работает???

оригинал на месте:

а эт. я из вакумника масло убрал. на дне немного было (ваще хз откуда). тык чтот тяжелее стало тормозиться((( я вот думаю, может это просто новый ГТЦ не приработался? со временем лучше станет?
еще вопрос: а куда подключается передний контур, к ближайшей к вакуумнику части? или наоборот?
-- Сб апр 30, 2011 16:54 pm --
пойду шпильки в проставку забивать... и сразу ставить на место!

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета GuitarMan
В вакумник залевается немного кастрового масла, и при сборке смазывается сама диафрагма, для того что бы диафрагма не теряла свою эластичность, и не трескалась.GuitarMan писал(а): я из вакумника масло убрал. на дне немного было (ваще хз откуда)
-- 30 апр 2011 20:13 --
Если барабаны растачивали и колодки подношены, тормозной цилиндр не причем.GuitarMan писал(а):выдавил сука. ну что это за хрень, которая 2 недели работает???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета GuitarMan
А мне кажеться или на правой колодке накладка кончилась?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета GuitarMan
передний контур-дальняя дырка на ГТЦ от вакумника
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета GuitarMan
Наобороот, дальняя - задний.vovka_ximik писал(а):передний контур-дальняя дырка на ГТЦ от вакумника
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета GuitarMan
Sebastian
чтобы быть не голословным
http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group120.html
с самого родения маей машины так и было
чтобы быть не голословным
http://www.konsulavto.ru/acat/model19/group120.html
с самого родения маей машины так и было
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
да, колодочки почти все... есть новые. точнее не новые, бу, но свежие.
я пока хз как их менять. т.к. просто поменяв, барабан не налезет. надо как-то там хитромудро регулировать. пока не изучил вопрос. делалось все в ВРН практически без инструмента. потому не до колодок
хотя.... осенила мысль.... вылезла как раз та резинка, с какой стороны вот эта изношенная колодка..... печально...
я пока хз как их менять. т.к. просто поменяв, барабан не налезет. надо как-то там хитромудро регулировать. пока не изучил вопрос. делалось все в ВРН практически без инструмента. потому не до колодок
хотя.... осенила мысль.... вылезла как раз та резинка, с какой стороны вот эта изношенная колодка..... печально...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета GuitarMan
регулировка там простая их просто нужно свести и потом барабан налезит
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета GuitarMan
у дедушки посмотрел на 3102. у него ближняя к вакумнику - перед.
хотя когда я перебирал старый ГТЦ, то понажимав в разобранном состоянии, пришел к выводу что как раз дельняя быстрее срабатывает.... и купив новый ГТЦ, обнаружил, что объем камеры тормозухи больше на дальнем от вакуумника. логично былоб что да, на дальнем. но у деда 100про никто не менял. спросил у мужиков в автомагазине, с уверенностью ответили что ближний на перед. а на газельке наоборот. приехал Ice_Man, подтвердил это. так или иначе сейчас у меня перед блокируется раньше.
хотя левое колесо не тормозит (во всяком случае не блокируется полностью). как раз на нем сдох цилиндр, и изношенные колодки... я вот думаю. может колодки уже не достают до барабана?
вообще, торможение какое-то вялое... нежели со старым ГТЦ до течи заднего цилиндра. думают, прежде чем схватить...
-- Сб апр 30, 2011 20:04 pm --
пойду тогда колодки менять.
собственно я щас сижу и думаю как загрузить фото.... наделал штук 15.
дело все в том, что я таки Поставил родные колеса на шаровую подвеску!!!
вылет шикарный. драгстр... мускулкар... именно этого я хотел!!!
-- Сб апр 30, 2011 20:05 pm --
-- Сб апр 30, 2011 20:11 pm --
теперь надо увеличивать вылет сзади. мало.
проставочку миллиметров 40...
а шпильки соболиные такие же как и у газели? а какая у них длинна? (вопрос преимещественно к авроре)
пока поставлю хотяб от барабанов... как думаете, я щас болгаркой выпилил их, получился более-менее правильный многоугольник. этого достаточно? или все равно надо на токарном станке ровнять? еще есть лобзик. можно ровнее сделать.
-- Сб апр 30, 2011 20:28 pm --
вообщем-то когда все мерял, естественно не мог все предусмотреть. поэтому когда поставил всплыли мелкие косячки, которые я несложными действиями исправил.
если кто вдруг будет делать подобное, я чуть подредактирую чертеж, и выложу.
проставка 15мм, как показала практика, минимум все же больше. дело в том что диск начинает цеплять суппорт. но т.к. вилет и так огромен, я сделал еще ниже минимума, и слегка шлефанул болгарочкой суппорт. там скорее грубость металла полирнул. это главный косяк. вообщем минимум для этой затеи - 20мм.
остальное и процесс установки описывать вломяру. если что интересно - спрашивайте. а теперь...
тадам!!!! ФОТО!





-- Сб апр 30, 2011 20:29 pm --





-- Сб апр 30, 2011 20:31 pm --





-- Сб апр 30, 2011 20:43 pm --
напишите кто-нибудт 1 пост. я не могу остальные фото добавить
-- Сб апр 30, 2011 20:54 pm --









хотя когда я перебирал старый ГТЦ, то понажимав в разобранном состоянии, пришел к выводу что как раз дельняя быстрее срабатывает.... и купив новый ГТЦ, обнаружил, что объем камеры тормозухи больше на дальнем от вакуумника. логично былоб что да, на дальнем. но у деда 100про никто не менял. спросил у мужиков в автомагазине, с уверенностью ответили что ближний на перед. а на газельке наоборот. приехал Ice_Man, подтвердил это. так или иначе сейчас у меня перед блокируется раньше.
хотя левое колесо не тормозит (во всяком случае не блокируется полностью). как раз на нем сдох цилиндр, и изношенные колодки... я вот думаю. может колодки уже не достают до барабана?
вообще, торможение какое-то вялое... нежели со старым ГТЦ до течи заднего цилиндра. думают, прежде чем схватить...
-- Сб апр 30, 2011 20:04 pm --
пойду тогда колодки менять.
собственно я щас сижу и думаю как загрузить фото.... наделал штук 15.
дело все в том, что я таки Поставил родные колеса на шаровую подвеску!!!
вылет шикарный. драгстр... мускулкар... именно этого я хотел!!!
-- Сб апр 30, 2011 20:05 pm --
о как. тык убрал я его зря?Латыш писал(а):В вакумник залевается немного кастрового масла, и при сборке смазывается сама диафрагма, для того что бы диафрагма не теряла свою эластичность, и не трескалась.
-- Сб апр 30, 2011 20:11 pm --
теперь надо увеличивать вылет сзади. мало.
проставочку миллиметров 40...
а шпильки соболиные такие же как и у газели? а какая у них длинна? (вопрос преимещественно к авроре)
пока поставлю хотяб от барабанов... как думаете, я щас болгаркой выпилил их, получился более-менее правильный многоугольник. этого достаточно? или все равно надо на токарном станке ровнять? еще есть лобзик. можно ровнее сделать.
-- Сб апр 30, 2011 20:28 pm --
вообщем-то когда все мерял, естественно не мог все предусмотреть. поэтому когда поставил всплыли мелкие косячки, которые я несложными действиями исправил.
если кто вдруг будет делать подобное, я чуть подредактирую чертеж, и выложу.
проставка 15мм, как показала практика, минимум все же больше. дело в том что диск начинает цеплять суппорт. но т.к. вилет и так огромен, я сделал еще ниже минимума, и слегка шлефанул болгарочкой суппорт. там скорее грубость металла полирнул. это главный косяк. вообщем минимум для этой затеи - 20мм.
остальное и процесс установки описывать вломяру. если что интересно - спрашивайте. а теперь...
тадам!!!! ФОТО!





-- Сб апр 30, 2011 20:29 pm --





-- Сб апр 30, 2011 20:31 pm --





-- Сб апр 30, 2011 20:43 pm --
напишите кто-нибудт 1 пост. я не могу остальные фото добавить
-- Сб апр 30, 2011 20:54 pm --









_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета