Но хрен где его достанешь. Это очень редкая штука. Один раз только видел в продаже котел от него, кто то на реализацию в магазин сдал. За 1500 руб. продавался.А вообще, подогреватели есть от УАЗа, итам двигатель 21вый я думаю на наш тоже пойдет с переделками. Он греет антифриз, встроен в систему охлаждения со своим котлом для подогрева. Очень мощная, совершенно автономная штука на бензине.
Dionis пишет:
Та еще куйня. Нифига ничего негреет, вокруг этого щупа масло еле топлое и всё. Площади ему нехватает.А есть нагреватели, помещаемые вместо щупа масла, и нагревающие масло для подходящей температуры?
Alen пишет:
Не в радиатор, а заместо заглушки блока. У знакомого такой в дизельном Дафе стоит. Зачетная штука. За 40 минут нагревает тосол при -10 до 20 градусов. Он когда с утра завтракать садиться вначале в розетку вилку нагревателя вставляет. Да машину он ставит рядом с домом и у него удлинитель с 4 этажа протянут.Розеточный кипятильник это - кипятильник. Просто он вваривается в радиатор, нагреть до кипения он не может потому что слабый для такого объема. Если в гараже есть электричество то это давольно удобно. Уходишь вечером, включаешь кипятильничек, а с утра температура тосола примерно 40 градусов. У меня знакомый так сделал...
Сигнализация с прогревом/автоподогревом рулит.