Задний мост Volvo
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
- Откуда: Мск ЮАО
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Нее...
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не весь "момент" передается через колеса.
Т.е. при определенном усилии колеса начинают буксовать, спасая етим мост (сцепных характеристик шин не хватает реализовать момент полностью).
Поставьте 255-275ые шины и мост рассыплется.
Т.е. при определенном усилии колеса начинают буксовать, спасая етим мост (сцепных характеристик шин не хватает реализовать момент полностью).
Поставьте 255-275ые шины и мост рассыплется.
Это какого "зверька" ТТХ? Если не секрет...hasem писал(а):363 (378) Н·м
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
- Откуда: Мск ЮАО
не Бондер'ом он зовется?
мост 31105 280 сил не держит - кранты ему.
был заменян на мост вольво.
мост вольво держит все хорошо! может придется внутренности махнуть после жесткой эксплуатации, но это вопрос пары часов и 3-6 тыр с запчастями, и никакой *бли с регулировками и т.п...
рекомендую!
мост 31105 280 сил не держит - кранты ему.
был заменян на мост вольво.
мост вольво держит все хорошо! может придется внутренности махнуть после жесткой эксплуатации, но это вопрос пары часов и 3-6 тыр с запчастями, и никакой *бли с регулировками и т.п...
рекомендую!
_________________
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Задний мост Volvo
Решил тут посчитать, какой спидометр будет работать с мостом Вольво 740-760 до 88 г, с кольцом на 12 прорезей. Так как кольцо напрессовано на корпус дифференциала, то совершает оборот одновременно с колесом. Т.е. за один оборот колеса на датчике возникнет 12 импульсов.
Датчик в КПП ГАЗ-3110 стоит на 6 имп/об. В древней статье про спидометры и тахометры с сайта «За рулем» вычитал, что на 1 км пути датчик ГАЗ должен выдать около 6000 импульсов. Если в «За рулем» написали всё верно… желательно эту информацию проверить расчетами.
Ну а пока, посчитаю, сколько импульсов дает датчик Вольво на 1 км пути.
Родные колеса Вольво имеют размерность 195/65R15 (собственно как у Волги 3110).
Воспользовавшись шинным калькулятором получил высоту покрышки 638 мм.
Вспомнил геометрию и по формуле расчета длины окружности L=2ПR или L=ПD, где П – (пи) 3,14, R – радиус окружности, D – диаметр окружности.
Итак, для колеса 195/65R15 длина окружности 2003,32 мм. Т.е. за один оборот колесо (автомобиль) проходит путь 2,00332 м. Тогда чтобы колесо проехало 1 км ему придется сделать 499 оборотов. И тогда датчик выдаст 5990 об на 1 км пути.
Что примерно соответствует (если верить журналу За рулем) количеству импульсов которое требуется электронному спидометру от Волги.
Для успокоения души можно проверить сколько дает 6 имп датчик скорости у Волги. Для этого нужно знать передаточное отношение шестерен его привода (количество зубьев большой и малой шестерни).
Нафиг оно надо, если есть, к примеру, КПП от Волги, которая имеет привод спидометра?
Ну, во-первых, если кто-то поставил мост от Вольво с передаточным числом, отличающимся от Волги (грузовой или скоростной),
Во – вторых, инородный двигатель с КПП и теперь не работает спидометр.
Если мост после 88 г, то у него кольцо на 24 зуба и соответственно он выдает вдвое больше импульсов на 1 км около 12 тыс. Но можно выпилить 12 зубьев и получим 12 имп/об.
И еще, возможно что датчик спидометра в Вольво мосту сделан не по типу датчика Холла, а по принципу магнитоэлектрического датчика импульсов. Буду копаться дальше
Датчик в КПП ГАЗ-3110 стоит на 6 имп/об. В древней статье про спидометры и тахометры с сайта «За рулем» вычитал, что на 1 км пути датчик ГАЗ должен выдать около 6000 импульсов. Если в «За рулем» написали всё верно… желательно эту информацию проверить расчетами.
Ну а пока, посчитаю, сколько импульсов дает датчик Вольво на 1 км пути.
Родные колеса Вольво имеют размерность 195/65R15 (собственно как у Волги 3110).
Воспользовавшись шинным калькулятором получил высоту покрышки 638 мм.
Вспомнил геометрию и по формуле расчета длины окружности L=2ПR или L=ПD, где П – (пи) 3,14, R – радиус окружности, D – диаметр окружности.
Итак, для колеса 195/65R15 длина окружности 2003,32 мм. Т.е. за один оборот колесо (автомобиль) проходит путь 2,00332 м. Тогда чтобы колесо проехало 1 км ему придется сделать 499 оборотов. И тогда датчик выдаст 5990 об на 1 км пути.
Что примерно соответствует (если верить журналу За рулем) количеству импульсов которое требуется электронному спидометру от Волги.
Для успокоения души можно проверить сколько дает 6 имп датчик скорости у Волги. Для этого нужно знать передаточное отношение шестерен его привода (количество зубьев большой и малой шестерни).
Нафиг оно надо, если есть, к примеру, КПП от Волги, которая имеет привод спидометра?
Ну, во-первых, если кто-то поставил мост от Вольво с передаточным числом, отличающимся от Волги (грузовой или скоростной),
Во – вторых, инородный двигатель с КПП и теперь не работает спидометр.
Если мост после 88 г, то у него кольцо на 24 зуба и соответственно он выдает вдвое больше импульсов на 1 км около 12 тыс. Но можно выпилить 12 зубьев и получим 12 имп/об.
И еще, возможно что датчик спидометра в Вольво мосту сделан не по типу датчика Холла, а по принципу магнитоэлектрического датчика импульсов. Буду копаться дальше
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
- Телефон: 9106990400
- Откуда: Иваново
Re:
Спасибо за совет. А я голову ломал, почему у меня на 235 мост разорвало(WheelNuts писал(а):Разрезной мост - гуано.
Могу предположить, что на "догонялках" он жил только благодаря 185 резине. Я когда обул 225 и попробовал низкий старт сразу вырвал 4 зуба на левой полуосевой шестерне - и это ЗМЗ-4021.
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Задний мост Volvo
Димок, ставь себе БК который скорость и пробег корректировать может. Весьма удобно.
Он и покажет правильный пробег и скорость. http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Мой Скат-2С прекрасно с 406 ужился. Многое умеет. И коэффициенты менять в работе мотора тоже.
Он и покажет правильный пробег и скорость. http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Мой Скат-2С прекрасно с 406 ужился. Многое умеет. И коэффициенты менять в работе мотора тоже.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост Volvo
Отписавшимся выше.
Датчик в вольвомосту будет нормально работать с волговской приборкой, если 12 прорезей. Ничего при этом переделывать не надо. Могу сделать что будет нормально работать любой датчик скорости с любой приборкой, услуга платная
Проставка кардана порядка 25мм нужна - смотря как приваришь площадки. Без проставки можно первое время ездить. Главное в проставке - центровка волговского кардана, надо тщательно промерить проточку на фланце и отверстие на кардане. Отверстия делать по фланцу моста. Далее после совмещения тупо рассверлить отверстия на крестовине.
На вольвомост бывают отличные блокировки, и 100% и плавные, и какие-никакие родные бывают. При ударных нагрузках летит именно дифф с его подшипниками - все это бывает усиленное. Как вольвомост держит аццкие моторы, можно узнать на сайте фанатов вольво с аццкими моторами turbobricks.com
Датчик в вольвомосту будет нормально работать с волговской приборкой, если 12 прорезей. Ничего при этом переделывать не надо. Могу сделать что будет нормально работать любой датчик скорости с любой приборкой, услуга платная
Проставка кардана порядка 25мм нужна - смотря как приваришь площадки. Без проставки можно первое время ездить. Главное в проставке - центровка волговского кардана, надо тщательно промерить проточку на фланце и отверстие на кардане. Отверстия делать по фланцу моста. Далее после совмещения тупо рассверлить отверстия на крестовине.
На вольвомост бывают отличные блокировки, и 100% и плавные, и какие-никакие родные бывают. При ударных нагрузках летит именно дифф с его подшипниками - все это бывает усиленное. Как вольвомост держит аццкие моторы, можно узнать на сайте фанатов вольво с аццкими моторами turbobricks.com
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re:
dima-ekb 2410 писал(а):Нее...
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/liyhin/
Лёхинская волга с вольвомостом и 1JZ. Всё сосуществует. Поясните кто в курсе, плиз!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост Volvo
Повторяю ещё раз http://turbobricks.com/ . Там и на палке есть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задний мост Volvo
Ну вообщем ясно! Вольвомост может быть и с 400 ньютонами если на автомате! Спасибо друзья!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост Volvo
Если дифф и подшипники махнуть, то может.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задний мост Volvo
На что махнуть? Подскажи, плизGeorge писал(а):Если дифф и подшипники махнуть, то может.
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост Volvo
На самоблок и koyo.
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Задний мост Volvo
Ат спасибо добрый человек!George писал(а):На самоблок и koyo.
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый
Ну собсна вот они http://shop.ebay.com/i.html?_kw=dana&_kw=30&_kw=detroit
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Задний мост Volvo
Пожалуйста!
Обрати внимание что они идут для разных главных пар свои, и что джиповский передний стоит на 100 баксов меньше но он слабже, и поэтому есть спецом версия для главных пар 3.73 и короче для вольвомостов.
Обрати внимание что они идут для разных главных пар свои, и что джиповский передний стоит на 100 баксов меньше но он слабже, и поэтому есть спецом версия для главных пар 3.73 и короче для вольвомостов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень