Задний мост Volvo

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
Откуда: Мск ЮАО

#91

Сообщение romy4auto » Чт янв 21, 2010 16:22 pm

устанока вольво моста - 22-24 тыр под ключ. кому нужно - звоните. остальных просьба не беспокоить :regard:
_________________
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#92

Сообщение hasem » Сб янв 30, 2010 23:33 pm

Так и не определился мост 3110 или вольво? От вольвы как понял работы много и сложно. Но мне важно чтобы он держал 250лс и дисковые тормоза с возможностью их улучшения. 3110 мост выдержит или неизбежно придется замарачиваться с вольвой?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#93

Сообщение DMAD » Сб янв 30, 2010 23:53 pm

Мост убивают не лошади, а крутящий момент. Момент какой?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#94

Сообщение hasem » Вс янв 31, 2010 18:39 pm

363 (378) Н·м

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#95

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс янв 31, 2010 19:59 pm

Нее...
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#96

Сообщение hasem » Вс янв 31, 2010 20:07 pm

а волговский 3110 мост не выдержит? странно тут человек ставил себе движек 1JZ-GE который выдает 235 (255) Н.м и все это на родном мосте, хотя может у него просто срок эксплуатации сократится. А бывают ли какие нибудь тюнинги для мостов?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#97

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс янв 31, 2010 20:13 pm

Не весь "момент" передается через колеса.
Т.е. при определенном усилии колеса начинают буксовать, спасая етим мост (сцепных характеристик шин не хватает реализовать момент полностью).
Поставьте 255-275ые шины и мост рассыплется.
hasem писал(а):363 (378) Н·м
Это какого "зверька" ТТХ? Если не секрет...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#98

Сообщение hasem » Пн фев 01, 2010 0:26 am

тойтовский турбированый 1jz-GTE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:52 pm
Откуда: Мск ЮАО

#99

Сообщение romy4auto » Вт фев 02, 2010 21:03 pm

не Бондер'ом он зовется?
мост 31105 280 сил не держит - кранты ему.
был заменян на мост вольво.
мост вольво держит все хорошо! может придется внутренности махнуть после жесткой эксплуатации, но это вопрос пары часов и 3-6 тыр с запчастями, и никакой *бли с регулировками и т.п...
рекомендую!
_________________
92б 8З9 7б 25 Роман
Ремонт и тюнинг Волг, Вольво
https://www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog
www.instagram.com/r_auto_garage?r=nametag
https://vk.com/club177548302

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#100

Сообщение hasem » Ср фев 03, 2010 17:28 pm

А в Питере под ключ не ставят вольвомосты?)) Кстати и в твою цену сам мост входит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#101

Сообщение novator55 » Ср фев 03, 2010 18:43 pm

вольвомост слабее волгомоста с бэтровским самоблоком.
при наличии акпп и высокоборотистости движка (жЫзЭды) - мост живет намного дольше, чем с банальным змз523+мкпп.
про ширину резины тоже верно подмечено

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#102

Сообщение hasem » Ср фев 03, 2010 20:44 pm

А что за бтрвскй самоблок можно попродробнее?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

#103

Сообщение novator55 » Ср фев 03, 2010 23:28 pm


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 17:56 pm
Откуда: Питер

#104

Сообщение hasem » Чт фев 04, 2010 21:37 pm

хм и где его от бтра то найти.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#105

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт фев 04, 2010 22:17 pm

Наверно в Росийской Армии.
Поищи в частях каких нибудь, у младшего офицерского состава.
Прапорщики они это... тоже кушать хотят :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#106

Сообщение DMAD » Чт фев 04, 2010 22:24 pm

Дифференциал от БТРа ставится в УАЗовсике и 21-е мосты, а у более поздних волговских мостов более мелкие шлицы на полуосях.

И кроме того, у БТРовского дифа блокировка грубая, и 100%-я. Нужен дифференциал с плавной и неполной блокировкой, иначе будут ударные нагрузки на всю трансмиссию.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Задний мост Volvo

#107

Сообщение Димок » Пн дек 06, 2010 6:39 am

Решил тут посчитать, какой спидометр будет работать с мостом Вольво 740-760 до 88 г, с кольцом на 12 прорезей. Так как кольцо напрессовано на корпус дифференциала, то совершает оборот одновременно с колесом. Т.е. за один оборот колеса на датчике возникнет 12 импульсов.
Датчик в КПП ГАЗ-3110 стоит на 6 имп/об. В древней статье про спидометры и тахометры с сайта «За рулем» вычитал, что на 1 км пути датчик ГАЗ должен выдать около 6000 импульсов. Если в «За рулем» написали всё верно… желательно эту информацию проверить расчетами.
Ну а пока, посчитаю, сколько импульсов дает датчик Вольво на 1 км пути.
Родные колеса Вольво имеют размерность 195/65R15 (собственно как у Волги 3110).
Воспользовавшись шинным калькулятором получил высоту покрышки 638 мм.
Вспомнил геометрию и по формуле расчета длины окружности L=2ПR или L=ПD, где П – (пи) 3,14, R – радиус окружности, D – диаметр окружности.
Итак, для колеса 195/65R15 длина окружности 2003,32 мм. Т.е. за один оборот колесо (автомобиль) проходит путь 2,00332 м. Тогда чтобы колесо проехало 1 км ему придется сделать 499 оборотов. И тогда датчик выдаст 5990 об на 1 км пути.
Что примерно соответствует (если верить журналу За рулем) количеству импульсов которое требуется электронному спидометру от Волги.
Для успокоения души можно проверить сколько дает 6 имп датчик скорости у Волги. Для этого нужно знать передаточное отношение шестерен его привода (количество зубьев большой и малой шестерни).
Нафиг оно надо, если есть, к примеру, КПП от Волги, которая имеет привод спидометра?
Ну, во-первых, если кто-то поставил мост от Вольво с передаточным числом, отличающимся от Волги (грузовой или скоростной),
Во – вторых, инородный двигатель с КПП и теперь не работает спидометр.
Если мост после 88 г, то у него кольцо на 24 зуба и соответственно он выдает вдвое больше импульсов на 1 км около 12 тыс. Но можно выпилить 12 зубьев и получим 12 имп/об.

И еще, возможно что датчик спидометра в Вольво мосту сделан не по типу датчика Холла, а по принципу магнитоэлектрического датчика импульсов. Буду копаться дальше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 14:46 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1973г.в.
Телефон: 9106990400
Откуда: Иваново

Re:

#108

Сообщение Ole_K » Сб мар 12, 2011 17:49 pm

WheelNuts писал(а):Разрезной мост - гуано.
Могу предположить, что на "догонялках" он жил только благодаря 185 резине. Я когда обул 225 и попробовал низкий старт сразу вырвал 4 зуба на левой полуосевой шестерне - и это ЗМЗ-4021.
Спасибо за совет. А я голову ломал, почему у меня на 235 мост разорвало(

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Задний мост Volvo

#109

Сообщение 45-45 » Сб мар 12, 2011 18:01 pm

Димок, ставь себе БК который скорость и пробег корректировать может. Весьма удобно.
Он и покажет правильный пробег и скорость. http://www.skat-nn.ru/produse/index.html
Мой Скат-2С прекрасно с 406 ужился. Многое умеет. И коэффициенты менять в работе мотора тоже.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост Volvo

#110

Сообщение George » Сб мар 12, 2011 21:59 pm

Отписавшимся выше.

Датчик в вольвомосту будет нормально работать с волговской приборкой, если 12 прорезей. Ничего при этом переделывать не надо. Могу сделать что будет нормально работать любой датчик скорости с любой приборкой, услуга платная :dance:

Проставка кардана порядка 25мм нужна - смотря как приваришь площадки. Без проставки можно первое время ездить. Главное в проставке - центровка волговского кардана, надо тщательно промерить проточку на фланце и отверстие на кардане. Отверстия делать по фланцу моста. Далее после совмещения тупо рассверлить отверстия на крестовине.

На вольвомост бывают отличные блокировки, и 100% и плавные, и какие-никакие родные бывают. При ударных нагрузках летит именно дифф с его подшипниками - все это бывает усиленное. Как вольвомост держит аццкие моторы, можно узнать на сайте фанатов вольво с аццкими моторами turbobricks.com
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

#111

Сообщение EdMan » Ср апр 13, 2011 14:06 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Нее...
Такое вольвомост не переварит.
Самые мощные двигатели Вольво для 740-940 оснащавшихся таким мостом это V-образная 2,85-литровая 156-сильная "шестерка" В28F. Или 182-сильная 2,3-литровая "четверка" с турбонаддувом В23 FT.
Момент думаю в районе 230-270 они выдавали.
370 Нм это пожалуй в сторону мустангомостов нужно смотреть.

http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/liyhin/

Лёхинская волга с вольвомостом и 1JZ. Всё сосуществует. Поясните кто в курсе, плиз!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост Volvo

#112

Сообщение novator55 » Ср апр 13, 2011 17:03 pm

автомат спасает мост, тк вольвомост не терпит ударных нагрузок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост Volvo

#113

Сообщение George » Ср апр 13, 2011 18:40 pm

Повторяю ещё раз http://turbobricks.com/ . Там и на палке есть.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Задний мост Volvo

#114

Сообщение EdMan » Ср апр 13, 2011 20:26 pm

Ну вообщем ясно! Вольвомост может быть и с 400 ньютонами если на автомате! Спасибо друзья! :regard:
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост Volvo

#115

Сообщение George » Ср апр 13, 2011 20:50 pm

Если дифф и подшипники махнуть, то может.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Задний мост Volvo

#116

Сообщение EdMan » Ср апр 13, 2011 22:33 pm

George писал(а):Если дифф и подшипники махнуть, то может.
На что махнуть? :nice: Подскажи, плиз :victory:
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост Volvo

#117

Сообщение George » Чт апр 14, 2011 6:37 am

На самоблок и koyo.
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
Откуда: МСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Задний мост Volvo

#118

Сообщение EdMan » Чт апр 14, 2011 9:15 am

George писал(а):На самоблок и koyo.
Идем на turborbricks и читаем как установить джиповский самоблок и какие особенности у этого процесса
Идем на ebay и по запросу dana 30 locking diff находим сабж фирмы eaton (detroit truetrac)
Родной джиповский самоблок слабый
Ат спасибо добрый человек! :peace:

Ну собсна вот они http://shop.ebay.com/i.html?_kw=dana&_kw=30&_kw=detroit
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Задний мост Volvo

#119

Сообщение George » Чт апр 14, 2011 18:23 pm

Пожалуйста!
Обрати внимание что они идут для разных главных пар свои, и что джиповский передний стоит на 100 баксов меньше но он слабже, и поэтому есть спецом версия для главных пар 3.73 и короче для вольвомостов.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

Re: Задний мост Volvo

#120

Сообщение Ivan » Пт апр 22, 2011 6:40 am

А как можно проверить работает ли датчик скорости на вольво мосту или нет?
Ответить