Анкета rok88
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Анкета rok88
Привет, я Роке =)
Волгофренией болен давно. Болезнь началась на фоне больших американских машинах 70х годов, и протекала в основном на фридомкарс. В связи с осознанием стоимости таможни, болезнь прогрессировала в нездоровый фап на волги. Осложнения вызвала так же покупка жигуля.
Медикаментозное лечение батлфилдом, пивом и марти реем приводило скорее к отрицательному результату и усиливало нездоровую тягу к полуторатонным автомобилям.
И вот через пять лет новый виток болезни оказал сильное воздействие на лобные доли. Вчера вот приобрел себе ни аппарат, а аппаратище. Волга газ 2411. Типа из такси ну и по.
Фоточки.
Немного о машине.
91ый год. Коробас 4ступка. Местами есть ржавчина, зато пороги и дно крепкие и сильные.
Машина не едет налево или направо. Она как океанский лайнер может ехать чуть левее или чуть правее. Сколько оборотов руля от упора до упора не знаю не считал, но по ощущениям больше пяти =)
Связь между педалью газа эфимерна, и кажется осуществляется по воздуху. Потому как линейной связи между нажатием на педаль и реакцией двигателя не заметно. Но зато прет как танк. Первая, руль влево, газ в пол, сцепление и машина едет боком. Боковое окно становится лобовым. Жигули так не умела. Что то американское в нем есть, пусть и 4горшка. Дредноут.
Назначение коробки я не понял, либо у меня автомат, потому что вчера в пробке я впринципе спокойно трогался с четвертой. А на третей авто может как тронуться так развить скорость до 60кмч, что для пробки более чем. Нога на сцеплении только чуть устает.
Оона реально огромна. Рядом с форд мондео сарай (который я тоже очень очень люблю) все остальные машины выглядят маленькими игрушками. Рядом с волгой, форд выглядит маленьким и немного обиженным (а я все равно его люблю)
При всех ее огромных габаритах, уже на второй день я без особых трудов разворачивался во дворах, маневрировал и катал по райончику. В потоке держится молодцом, до 60-70 разгоянется весьма бодро и едет как все.
В общем даже еще не понял что петь "че че че черная волга - королева столиц" или "это не машина зверь, это машина пельмень, машина джонка".
Она одновременно выглядит и как машина зверь и как машина пельмень =)
Но что бы там ни было я неимоверно рад тому что ее купил. Такая она здоровая, такая она крутая!
Врум врум, потато потато =))
Волгофренией болен давно. Болезнь началась на фоне больших американских машинах 70х годов, и протекала в основном на фридомкарс. В связи с осознанием стоимости таможни, болезнь прогрессировала в нездоровый фап на волги. Осложнения вызвала так же покупка жигуля.
Медикаментозное лечение батлфилдом, пивом и марти реем приводило скорее к отрицательному результату и усиливало нездоровую тягу к полуторатонным автомобилям.
И вот через пять лет новый виток болезни оказал сильное воздействие на лобные доли. Вчера вот приобрел себе ни аппарат, а аппаратище. Волга газ 2411. Типа из такси ну и по.
Фоточки.
Немного о машине.
91ый год. Коробас 4ступка. Местами есть ржавчина, зато пороги и дно крепкие и сильные.
Машина не едет налево или направо. Она как океанский лайнер может ехать чуть левее или чуть правее. Сколько оборотов руля от упора до упора не знаю не считал, но по ощущениям больше пяти =)
Связь между педалью газа эфимерна, и кажется осуществляется по воздуху. Потому как линейной связи между нажатием на педаль и реакцией двигателя не заметно. Но зато прет как танк. Первая, руль влево, газ в пол, сцепление и машина едет боком. Боковое окно становится лобовым. Жигули так не умела. Что то американское в нем есть, пусть и 4горшка. Дредноут.
Назначение коробки я не понял, либо у меня автомат, потому что вчера в пробке я впринципе спокойно трогался с четвертой. А на третей авто может как тронуться так развить скорость до 60кмч, что для пробки более чем. Нога на сцеплении только чуть устает.
Оона реально огромна. Рядом с форд мондео сарай (который я тоже очень очень люблю) все остальные машины выглядят маленькими игрушками. Рядом с волгой, форд выглядит маленьким и немного обиженным (а я все равно его люблю)
При всех ее огромных габаритах, уже на второй день я без особых трудов разворачивался во дворах, маневрировал и катал по райончику. В потоке держится молодцом, до 60-70 разгоянется весьма бодро и едет как все.
В общем даже еще не понял что петь "че че че черная волга - королева столиц" или "это не машина зверь, это машина пельмень, машина джонка".
Она одновременно выглядит и как машина зверь и как машина пельмень =)
Но что бы там ни было я неимоверно рад тому что ее купил. Такая она здоровая, такая она крутая!
Врум врум, потато потато =))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
Ну наконец-то приобрел! А то все про алмаз какой-то говорил)))))
Удачи в эксплуатации!
Удачи в эксплуатации!
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Теперь о вопросах и косяках.
Когда у меня был жигулятор, я купил для него 4книжки по ремонту.
Вот так она выглядела изнутри
Там все понятно и приятно. Картинки цветные, понятно что откуда брать и куда крутить. Красота.
У меня есть две советские книжки по газ 24. В ней чернобелые чертежи с цифрами, и очень удобными циферным подписями снизу. В ней подробно рассказано как перепаять реле дворников но нигде не сказано где это реле находится. Ну книги 89го года, что от них ожидать?
Нашел в магазе современную книгу о газ 24. А там внутри педаль газа завется "педалью дроссельных заслонок карбюратора" и все теже самые черно белые чертежи со штриховкой. И более чем уверен нигде не сказано где там прикручено реле дворников.
Это, если вы мне посоветуете как выглядит книга по газ 24 с цветными фотками (ну или чб хотя бы так уж и быть) и обьяснением как что снимать, обещаю что перед тем как постить глупые темы прочитаю соответсвующей раздел в книге.
Ну а пока....
Поговорим о касяках тачилоса.
На панели приборов стелка температуры все время в районе нуля. Жалюзи закрыл. И горит ламочка что типа двиг перегрет. о_О
А под капотом толи тосол, толи масло, толи вода из лужи
Похоже на тосол. Но подтеков нигде не видно. Подлил сегодня свежего.
Трубка мне эта красная к расширительному бачку не нравится. Что скажете о ней?
Не нравится мне 80 ый бенз. Воняет и заправки искать лом. К тому же я верю в доброе, светлое, и то что если заливать более высокооктановый бенз, то машина будет приятнее ехать и меньше жрать (проверено на форде при переходе с 92го на 95ый). Вот по цифре на блоке можно узнать чо у меня за бошка? Или надо только снимать крышку и мерить штангеном? А как ее снять гемор?? Эх была бы крышка, прочитал бы и снял... И
Ручка не возвращается в исходное положение. ЧТо снаружи что внутри. Остальные ручки ок, а эта так и торчит некрасиво пока ее обратно невоткнешь.
Где то видимо растянулась пружинка. Где? эхх мне бы книжку...
Дверь водиительская тоже выпирает слишком шибко. Каждый раз когда я смотрю в зеркало меня это бесит сильнее неработающих тормозов.
Регулировать как на тазу или как? ТАм замок и так в крайнем положении стоит я глянул.
Зад у машины прыгает. Продавец сказал что надо колеса отбалансировать.
На колесе и без того висит грузик 60грамм. Может быть его уже неотбалансировать, а только менять надо? Внешне вроде не гнутое.
После 70км ч машина начинает сзади прыгать. Когда педаль не жмешь просто прыгает, а если чуть педаль нажать газа то дикий треск появляется. У меня в мозгу почему то рождаются ассоциации с мостом и становится грустно. Развейте мою грусть, скажите что всему виной кривое колесо, а мост трогать не надо.
Дворники не возвращаются в исходное положение а останавливаются там где выключил рычаг. Я полагаю это что то с реле. Я б его купил да поменял.. Но... Где оно?
Еще почему то пока насос насосит воду, они вообще не крутятся дворники эти
Еще есть косяк с тормозами.
Педаль не возвращается назад, весьма тугая, колеса блокируются даже на небольшой скорости (возможно резина стерта, над глянуть). И при торможении ведет в сторону.
Вот такие вот дела. Чо вспомню еще напишу.
И да, всем привет, товарищи волговоды. Рад с вами познакомится.
Когда у меня был жигулятор, я купил для него 4книжки по ремонту.
Вот так она выглядела изнутри
Там все понятно и приятно. Картинки цветные, понятно что откуда брать и куда крутить. Красота.
У меня есть две советские книжки по газ 24. В ней чернобелые чертежи с цифрами, и очень удобными циферным подписями снизу. В ней подробно рассказано как перепаять реле дворников но нигде не сказано где это реле находится. Ну книги 89го года, что от них ожидать?
Нашел в магазе современную книгу о газ 24. А там внутри педаль газа завется "педалью дроссельных заслонок карбюратора" и все теже самые черно белые чертежи со штриховкой. И более чем уверен нигде не сказано где там прикручено реле дворников.
Это, если вы мне посоветуете как выглядит книга по газ 24 с цветными фотками (ну или чб хотя бы так уж и быть) и обьяснением как что снимать, обещаю что перед тем как постить глупые темы прочитаю соответсвующей раздел в книге.
Ну а пока....
Поговорим о касяках тачилоса.
На панели приборов стелка температуры все время в районе нуля. Жалюзи закрыл. И горит ламочка что типа двиг перегрет. о_О
А под капотом толи тосол, толи масло, толи вода из лужи
Похоже на тосол. Но подтеков нигде не видно. Подлил сегодня свежего.
Трубка мне эта красная к расширительному бачку не нравится. Что скажете о ней?
Не нравится мне 80 ый бенз. Воняет и заправки искать лом. К тому же я верю в доброе, светлое, и то что если заливать более высокооктановый бенз, то машина будет приятнее ехать и меньше жрать (проверено на форде при переходе с 92го на 95ый). Вот по цифре на блоке можно узнать чо у меня за бошка? Или надо только снимать крышку и мерить штангеном? А как ее снять гемор?? Эх была бы крышка, прочитал бы и снял... И
Ручка не возвращается в исходное положение. ЧТо снаружи что внутри. Остальные ручки ок, а эта так и торчит некрасиво пока ее обратно невоткнешь.
Где то видимо растянулась пружинка. Где? эхх мне бы книжку...
Дверь водиительская тоже выпирает слишком шибко. Каждый раз когда я смотрю в зеркало меня это бесит сильнее неработающих тормозов.
Регулировать как на тазу или как? ТАм замок и так в крайнем положении стоит я глянул.
Зад у машины прыгает. Продавец сказал что надо колеса отбалансировать.
На колесе и без того висит грузик 60грамм. Может быть его уже неотбалансировать, а только менять надо? Внешне вроде не гнутое.
После 70км ч машина начинает сзади прыгать. Когда педаль не жмешь просто прыгает, а если чуть педаль нажать газа то дикий треск появляется. У меня в мозгу почему то рождаются ассоциации с мостом и становится грустно. Развейте мою грусть, скажите что всему виной кривое колесо, а мост трогать не надо.
Дворники не возвращаются в исходное положение а останавливаются там где выключил рычаг. Я полагаю это что то с реле. Я б его купил да поменял.. Но... Где оно?
Еще почему то пока насос насосит воду, они вообще не крутятся дворники эти
Еще есть косяк с тормозами.
Педаль не возвращается назад, весьма тугая, колеса блокируются даже на небольшой скорости (возможно резина стерта, над глянуть). И при торможении ведет в сторону.
Вот такие вот дела. Чо вспомню еще напишу.
И да, всем привет, товарищи волговоды. Рад с вами познакомится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Да. Друзья все скопом сказали "ну наконец то ты ее купил уже, скока тя помним волгу все купить хочешь".nigulab писал(а):Ну наконец-то приобрел! А то все про алмаз какой-то говорил)))))
Удачи в эксплуатации!
Что я говорил про алмаз ваще не помню =)) Про какой алмаз?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
Ты мне дословно так сказал в ру_авте: Волгу брать будем, когда алмаз добудем))
Могу сказать тебе про бенз. 80-й много где еще продается в городе, например мне стали все чаще и чаще попадаться заправки Роснефти. Это не реклама, но машина едет неплохо, хотя чаще я заливал с ТНК.
Чтобы узнать, на каком у тебя топливе машина ДОЛЖНА ездить, то измерь высоту головы. Сейчас цифр не помню, но в книгах это все есть (что-то вроде 90мм и 78мм). Если не найдешь в бумаге, то на форуме имеются электронные версии. Так же я покупал себе литературу на кунцевском рынке. Жду книгу по 24-ке с озона, как это ни странно.
Моя 2410, 86-го года, хреново ездила на 80-м, залил бак 92-го, тише стал работать двигатель, не было детонаций после заглушения мотора. Но после измерения высоты ГБЦ я поехал к умному дядечке и отрегулировал зажигание. И все стало на место, и нет риска запороть клапана. Чем выше голова, тем меньше степень сжатия.
UPD:
Сцепление и тормоза стоит заново прокачать, проверить трубки и шланги, под капотом все вытереть и дальше наблюдать, что и откуда будет капать. Аккуратнее с масляным радиатором. Перед тем как открыть краник, проверь шланги - они могли высохнуть и оттуда будет фигачить масло.
Меняй все хомуты, которые видишь, высоковольтные провода и свечи. Машину не узнаешь!
Кстати, какой карб, какой бензонасос?
Могу сказать тебе про бенз. 80-й много где еще продается в городе, например мне стали все чаще и чаще попадаться заправки Роснефти. Это не реклама, но машина едет неплохо, хотя чаще я заливал с ТНК.
Чтобы узнать, на каком у тебя топливе машина ДОЛЖНА ездить, то измерь высоту головы. Сейчас цифр не помню, но в книгах это все есть (что-то вроде 90мм и 78мм). Если не найдешь в бумаге, то на форуме имеются электронные версии. Так же я покупал себе литературу на кунцевском рынке. Жду книгу по 24-ке с озона, как это ни странно.
Моя 2410, 86-го года, хреново ездила на 80-м, залил бак 92-го, тише стал работать двигатель, не было детонаций после заглушения мотора. Но после измерения высоты ГБЦ я поехал к умному дядечке и отрегулировал зажигание. И все стало на место, и нет риска запороть клапана. Чем выше голова, тем меньше степень сжатия.
UPD:
Сцепление и тормоза стоит заново прокачать, проверить трубки и шланги, под капотом все вытереть и дальше наблюдать, что и откуда будет капать. Аккуратнее с масляным радиатором. Перед тем как открыть краник, проверь шланги - они могли высохнуть и оттуда будет фигачить масло.
Меняй все хомуты, которые видишь, высоковольтные провода и свечи. Машину не узнаешь!
Кстати, какой карб, какой бензонасос?
Последний раз редактировалось nigulab Пт ноя 05, 2010 15:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета rok88
rok88
Сразу на сход-развал и кастер править в плюс. А то ее у тебя сейчас наверное по дороге мотает мама не горюй, судя по тому, под каким углом стоят колеса при вывернутом руле. Сзади скорее всего мертвые амортизаторы, с исправными ничего прыгать не должно даже если колеса квадратные. С дворниками у всех такая же байда, надо схему переделывать.
Сразу на сход-развал и кастер править в плюс. А то ее у тебя сейчас наверное по дороге мотает мама не горюй, судя по тому, под каким углом стоят колеса при вывернутом руле. Сзади скорее всего мертвые амортизаторы, с исправными ничего прыгать не должно даже если колеса квадратные. С дворниками у всех такая же байда, надо схему переделывать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Да аморты сзади на кочках ох как сильно прыгают. а переднии практически внимания на лежачих полицейских не обращают.
машину мотает и болтает ого го как. и при торможении в сторону кидает. ну я думал что это вприницпе нормально.
а как схему переделывать?
ну ведь там же есть прерывистый режим (который у меня тоже не пашет) он же останавливает дворники в нужном положении. или как там7
машину мотает и болтает ого го как. и при торможении в сторону кидает. ну я думал что это вприницпе нормально.
а как схему переделывать?
ну ведь там же есть прерывистый режим (который у меня тоже не пашет) он же останавливает дворники в нужном положении. или как там7
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета rok88
rok88
машину мотает и болтает ого го как. и при торможении в сторону кидает. ну я думал что это вприницпе нормально.
Ни фига не нормально, а если тебе сходразвальщик будет говорить, что нормально - шли его на и иди к другому. Максимальный кастер на этой подвеске можно выставить + 1 градус с копейками - вот это и должно быть выставлено. Сейчас он у тебя отрицательный.
Насчет схемы ничем помочь не могу, т.к. не электрик ни разу и сам с залипающими дворниками катаюсь. Но народ это как-то фиксил.
машину мотает и болтает ого го как. и при торможении в сторону кидает. ну я думал что это вприницпе нормально.
Ни фига не нормально, а если тебе сходразвальщик будет говорить, что нормально - шли его на и иди к другому. Максимальный кастер на этой подвеске можно выставить + 1 градус с копейками - вот это и должно быть выставлено. Сейчас он у тебя отрицательный.
Насчет схемы ничем помочь не могу, т.к. не электрик ни разу и сам с залипающими дворниками катаюсь. Но народ это как-то фиксил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета rok88
rok88
насчёт тянет в сторону при торможении: просмотри целиндры тормозные передние, какой то подклинивает, в какую сторону тянет???, так же возможно нужно отрегулировать колодки
Трубку расширительного лучше поменяй.
а если у тебя резина уже вся как яйцо то как не балансируй всё равно бить будет
насчёт тянет в сторону при торможении: просмотри целиндры тормозные передние, какой то подклинивает, в какую сторону тянет???, так же возможно нужно отрегулировать колодки
Трубку расширительного лучше поменяй.
а если у тебя резина уже вся как яйцо то как не балансируй всё равно бить будет
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета rok88
rok88,
у меня при резком торможении машину кидает вправо из-за сальника полуоси - задний левый барабан забрасывает какой-то хренью, толи литолом толи маслом. После очистки поверхности колодок и тормозного барабана проблема ненадолго исчезает
по схеме дворников - посмотри у меня в анкете - нужно купить три четырехкотнактных релюхи, две колодки под шесть контактов, чтобы внедриться между проводкой моторчика и косой выходящей из салона ну и провода - тут уже зависит от того, где будешь размещать релюхи. Я вынес их в подкапотное пространство, чтобы 1) уберечь их от лишней влаги, 2) чтобы если, не дай Бог, релюха выйдет из строя, ее можно было поменять не снимая панель дворников. Преимущество схемы - дворники машут быстрее. Также благодаря колодкам штатная проводка остается нетронутой.
Единственное открытым остается вопрос, не сдохнет ли штатный моторчик дворников? Пока вроде жалоб ни у кого не было.Если сдохнет - буду искать от Ford Scorpio.
Прерывистый режим, а также обе скорости работают. По-моему, до нижнего положения он доводятся. Завтра, если попаду в гараж, ну или на следующей неделе проверю и напишу точно.
у меня при резком торможении машину кидает вправо из-за сальника полуоси - задний левый барабан забрасывает какой-то хренью, толи литолом толи маслом. После очистки поверхности колодок и тормозного барабана проблема ненадолго исчезает
по схеме дворников - посмотри у меня в анкете - нужно купить три четырехкотнактных релюхи, две колодки под шесть контактов, чтобы внедриться между проводкой моторчика и косой выходящей из салона ну и провода - тут уже зависит от того, где будешь размещать релюхи. Я вынес их в подкапотное пространство, чтобы 1) уберечь их от лишней влаги, 2) чтобы если, не дай Бог, релюха выйдет из строя, ее можно было поменять не снимая панель дворников. Преимущество схемы - дворники машут быстрее. Также благодаря колодкам штатная проводка остается нетронутой.
Единственное открытым остается вопрос, не сдохнет ли штатный моторчик дворников? Пока вроде жалоб ни у кого не было.Если сдохнет - буду искать от Ford Scorpio.
Прерывистый режим, а также обе скорости работают. По-моему, до нижнего положения он доводятся. Завтра, если попаду в гараж, ну или на следующей неделе проверю и напишу точно.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета rok88
У меня тоже недавно, такая ерунда была, разобрал, а барабан полный литола. Думал там сальник, а там набивка войлочная стоит, ели нашел!у меня при резком торможении машину кидает вправо из-за сальника полуоси - задний левый барабан забрасывает какой-то хренью, толи литолом толи маслом. После очистки поверхности колодок и тормозного барабана проблема ненадолго исчезает
Но на 2410, скорее всего уже сальник стоит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета rok88
Если кидает не стабильно в одну сторону, а от балды, то это тоже от кастера. После регулировки пройдет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета rok88
значит начинай смотреть с левого колеса либо потёк целиндр, либо он заклинил и левое колесо тормозит хуже чем правое, по этому и тянет. проверить целиндр не заклиненый ли он можно покрутив его туда сюда отвёрткой, если будет туго ходить или вообще не пойдёт тогда он.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета rok88
Приветствую! Хорошая лапочка! удачи! а косяки устраняй давай! волга кстати едет ровно. и ее не должно бросать из стороны в сторону. на разгон идет плавно, тормозит эффективно даже на барабанных тормозах. (с условием если их хорошо отстроить) и еще на 3ей можно до 90 разгонятся смело.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета rok88
Привет. Попробую ответить на часть твоих вопрсов:
1.
Такой нет. Есть только цветной альбом издательства "Третий Рим" 97 или 98 года. Но он по ГАЗ-24
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Вот кажись, чем могу как говорится..
1.
rok88 писал(а):Это, если вы мне посоветуете как выглядит книга по газ 24 с цветными фотками
Такой нет. Есть только цветной альбом издательства "Третий Рим" 97 или 98 года. Но он по ГАЗ-24
2.
В книжках таких названий как педаль газа, помпа, трамблер, колдун ты не встретишь.rok88 писал(а):А там внутри педаль газа завется "педалью дроссельных заслонок карбюратора"
3.
Причин много - от неисправных датчика или показометра до непрогрева двигателя. Посмотри термостат.rok88 писал(а):На панели приборов стелка температуры все время в районе нуля.
4.
Пробивает провод на массу. На радиторе сверху есть датчик, посмотри его. Провод к нему не должен касатьсья мет. частей. Например диффузора. Открути его и посмотри, погаснет ли лампа.rok88 писал(а):И горит ламочка что типа двиг перегрет. о_О
5.
Трубка как трубка. Пережата только.rok88 писал(а):Трубка мне эта красная к расширительному бачку не нравится.
6.
Не стоит доверять цифрам на бошке. Померь - 94,4 мм под 92 и 98,0 под 76. Крышку клапанов для это снимать не обязательно.rok88 писал(а):Вот по цифре на блоке можно узнать чо у меня за бошка? Или надо только снимать крышку и мерить штангеном? А как ее снять гемор?? Эх была бы крышка, прочитал бы и снял...
7.
Реле здесь не причем. Кстати оно находится за щитком приборов, около распорки РК. Причина такого поведения дворников - выход из строя концевого выключателя. Он находится в моторчике. Советую заменить моторчик на новый.rok88 писал(а):Дворники не возвращаются в исходное положение а останавливаются там где выключил рычаг. Я полагаю это что то с реле
Вот кажись, чем могу как говорится..
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
ого. спасибо за множество советов. завтра все опробую.
значит датчик сниму, посомтро погаснет ли лампочка
а как же мне померить голову? саму как бы крышку эту чтоль в высоту померить?
значит датчик сниму, посомтро погаснет ли лампочка
а как же мне померить голову? саму как бы крышку эту чтоль в высоту померить?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета rok88
Датчик не надо снимать. Надо открутить от него провод. Если лампа погаснет- значит кирдык датчику. Если не погаснет надо искать замыкание на массу.
Блин, зачем, крышку снимать - возьми линейку приставь снизу к блоку а началом к верхнему краю крышки и все увидишь.
Блин, зачем, крышку снимать - возьми линейку приставь снизу к блоку а началом к верхнему краю крышки и все увидишь.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
ДА! от прокладки до прокладкиrok88 писал(а):а как же мне померить голову? саму как бы крышку эту чтоль в высоту померить?
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Анкета rok88
и не линейкой а штангелем.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета rok88
Поздравляю с покупкой!
Ну и созданием анкеты.
От того что бензин 92й будешь лить в в двиг с ГБЦ под 80й машина мощнее не станет. Как бы степень сжаттия 6.7...
Так что или пили голову до степени 8.2 и лей 92й, или ставиь голову сразц под 92й. Тогда 10 коней будут в плюсе. А это не мало, ой как не мало.
И да, какой движок у тебя с завода скажут буквы в номере двигателя на блоке, хотя конечно все могли поменять уже, и то что она 2411 ясно что под 76й. Н овсе таки озвуч буквы в нмоере на блоке, гляну по книге что за движок у тебя хотя бы по блоку и что там на нем должно быть. Мало ли...
Дворники - это так и должно быть. Я так езжу и все ездят, не проблема. Но вот когда выключаешь даже в середине цикла они должны возвращатся в конец!
Насчет прыгающего зада, однозначо аммортизаторы, и еще проверь крепления рессор к мосту и лонжеронам.
Уводит при торможении в сторону, при барабанном переде это легко, если в тормоза лазил делетант или что то там не так. Надо внимательно смотреть передние механизмы, причина в них, вот и уводит. Бывало у меня такое раньше, причины были разные, но все были связаны именно с тормозными механизмами.
Ну и созданием анкеты.
От того что бензин 92й будешь лить в в двиг с ГБЦ под 80й машина мощнее не станет. Как бы степень сжаттия 6.7...
Так что или пили голову до степени 8.2 и лей 92й, или ставиь голову сразц под 92й. Тогда 10 коней будут в плюсе. А это не мало, ой как не мало.
И да, какой движок у тебя с завода скажут буквы в номере двигателя на блоке, хотя конечно все могли поменять уже, и то что она 2411 ясно что под 76й. Н овсе таки озвуч буквы в нмоере на блоке, гляну по книге что за движок у тебя хотя бы по блоку и что там на нем должно быть. Мало ли...
Дворники - это так и должно быть. Я так езжу и все ездят, не проблема. Но вот когда выключаешь даже в середине цикла они должны возвращатся в конец!
Насчет прыгающего зада, однозначо аммортизаторы, и еще проверь крепления рессор к мосту и лонжеронам.
Уводит при торможении в сторону, при барабанном переде это легко, если в тормоза лазил делетант или что то там не так. Надо внимательно смотреть передние механизмы, причина в них, вот и уводит. Бывало у меня такое раньше, причины были разные, но все были связаны именно с тормозными механизмами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Анкета rok88
Заезжал тут на пункт СО СН
Зажигание выставвлено говорят идеально. Почему не выключается машина?
Когда мужык настраивал карбюратор сказал что карбюратор "задушен". Что это значит он объяснить не смог. о говорит что судя по всему движка на 92. Но линейки Завтра таки померяю линейкой. Может у меня таки на 92ой двиг. Затеплилась надежда.
По поводу двига. 3 года назад его меняли. Ставили с другой волги. Не такси возможно. Так что
опять же нужна линейка. Завтра штангеном померю.
Насчет дворников. Про паузу это плохо, но ладно.
Меня как раз не радует что они в исходное положение не возвращаются.
Вот как сделать что бы они на место клались, а не останавливались в вертикальном положении.
Они останавливаются там где они были когда я выключил рычажок.
Зажигание выставвлено говорят идеально. Почему не выключается машина?
Когда мужык настраивал карбюратор сказал что карбюратор "задушен". Что это значит он объяснить не смог. о говорит что судя по всему движка на 92. Но линейки Завтра таки померяю линейкой. Может у меня таки на 92ой двиг. Затеплилась надежда.
По поводу двига. 3 года назад его меняли. Ставили с другой волги. Не такси возможно. Так что
опять же нужна линейка. Завтра штангеном померю.
Насчет дворников. Про паузу это плохо, но ладно.
Меня как раз не радует что они в исходное положение не возвращаются.
Вот как сделать что бы они на место клались, а не останавливались в вертикальном положении.
Они останавливаются там где они были когда я выключил рычажок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета rok88
rok88 писал(а):машину мотает и болтает ого го как.
У меня тоже мотало ,когда купил . Амортизаторы оказались не при чем . Один диск оказался элипсом , с другой стороны грыжа прямо на протекторе, маленькая . Смешно ,но на шиномонтажке мне эти колеса отбалансировали (сначала на балансировку грешил ) и толку ноль . Помог честный шиномонтажник в другом месте . В итоге выкинул 3 колеса из 5 . Теперь едет ровно .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: Анкета rok88
Все наладится) если что спрашивай более конкретно.
с тормозами я бы все разобрал, собрал заново, прокачал и ездил бы не парился.
про тосол: скинь провод с датчика, если погаснет, то датчик на радиаторе в помойку, со стрелкой смотри обрыв провода в цепи от датчика в приборку.
с тормозами я бы все разобрал, собрал заново, прокачал и ездил бы не парился.
про тосол: скинь провод с датчика, если погаснет, то датчик на радиаторе в помойку, со стрелкой смотри обрыв провода в цепи от датчика в приборку.
оно находится в середине торпеды примерно, на моторном щите.но дело скорей всего не в нем. у меня такая фигня была . виноват подрулевой переключатель. после его замены все прошло, и с писалкой на стекла тож решилось)Дворники не возвращаются в исходное положение а останавливаются там где выключил рычаг. Я полагаю это что то с реле. Я б его купил да поменял.. Но... Где оно?
_________________
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета rok88
По поводу неглушащегося движка или ехать к другому регулировщику, или сам подвигай трамблер. Только запомни начальное положение, чтобы потом обратно вернуть.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета rok88
Привет!
Как и обещал добавил в свою анкету фото и видео к схеме по дворникам.
Как и обещал добавил в свою анкету фото и видео к схеме по дворникам.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета rok88
да вероятность большая что это именно переключаетель, у меня из за него щётки еле крутились и писюнчики не работали вобще.Vector писал(а):виноват подрулевой переключатель. после его замены все прошло, и с писалкой на стекла тож решилось)
Самое смешное что,в гараже лежали два новых, ставлю первый, включаю, тут же заискрил,задымился, и потух:), второй слава богу тьфу-тьфу-тьфу работает
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка