А сайберы выпускают еще?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 18:44 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Телефон: 89268540341
- Откуда: Lost Селятино
- Поблагодарили: 1 раз
А сайберы выпускают еще?
Я по-ходу опять опоздал. Месяц назад было желание приобрести 31105 новую-узнал что их уже два года как не выпускают. Щас думаю о сайбере. Залез тока что на авто.ру-в объявлении тока два авто. Зато если смотреть б.у. в Нижнем по 450т.р. стоят без пробега. Почему? Если заморочиться с Нижним голову на обратной дороге не проломят?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
Нет. На сайбере спокойно проедешь.XXX писал(а):голову на обратной дороге не проломят?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
ГАЗ еще свою программу утилизации запустил,с какими-то смешными ограничениями.XXX писал(а):Если заморочиться с Нижним
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 22:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-11
Re: А сайберы выпускают еще?
Привет!
Скопируй и пройди по ссылке http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=5 и посмотри в интернет-магазине (где-то внизу должен быть переход) ближайшего к тебе дилера (типа начни процедуру покупки, списочек дилеров рано или поздно появится, пройди к нему и ознакомься с наличием цветов выбранной тобой комплектации). Созвонись и, возможно, не придется в Нижний ехать.
Информацию о машине "из первых рук" можешь получить на соседнем форуме http://forum.siber-volga.ru/
PS Кстати меня уговаривали взять (в салоне на выбор цвета белый, черный и бежевый - подходи и тыкай пальцем на понравившуюся машину - очередей нет) сайбер с автоматом за 395 тыр при условии, что я сдам старый авто, попадающий под федеральную программу утилизации, вот такие сейчас у них скидки.
Скопируй и пройди по ссылке http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=5 и посмотри в интернет-магазине (где-то внизу должен быть переход) ближайшего к тебе дилера (типа начни процедуру покупки, списочек дилеров рано или поздно появится, пройди к нему и ознакомься с наличием цветов выбранной тобой комплектации). Созвонись и, возможно, не придется в Нижний ехать.
Информацию о машине "из первых рук" можешь получить на соседнем форуме http://forum.siber-volga.ru/
PS Кстати меня уговаривали взять (в салоне на выбор цвета белый, черный и бежевый - подходи и тыкай пальцем на понравившуюся машину - очередей нет) сайбер с автоматом за 395 тыр при условии, что я сдам старый авто, попадающий под федеральную программу утилизации, вот такие сейчас у них скидки.
_________________
Мы не ищем легких путей. Нам лень!
Мы не ищем легких путей. Нам лень!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: А сайберы выпускают еще?
Волга Siber умер
А теперь, ребята, вспомните наш летний автопробег в НиНо 17 Июля. И разговор со Слепушкиным! Помните, о чем я его спросил?
Что он нам обещал?
То-то же. Больше ГАЗу не верю вообще. Не даром я тогда бы так опечален после беседы с ними в музее ГАЗа.
А теперь, ребята, вспомните наш летний автопробег в НиНо 17 Июля. И разговор со Слепушкиным! Помните, о чем я его спросил?
Что он нам обещал?
То-то же. Больше ГАЗу не верю вообще. Не даром я тогда бы так опечален после беседы с ними в музее ГАЗа.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
а что вы хотели????
я думаю что если бы дерипаска газ строил с 0 он бы его не разваливал..
ну или хотябы любил процесс сотворения машин а не процесс извлечения прибыли.
я думаю что если бы дерипаска газ строил с 0 он бы его не разваливал..
ну или хотябы любил процесс сотворения машин а не процесс извлечения прибыли.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
Такой отчет нашел
Красавцы.
Мое мнение, если бы Siber так и остался Крайслером, (даже со старой подвеской и уебищной рожей) то его бы брали.
Просто народ тупой...
Красавцы.
Мое мнение, если бы Siber так и остался Крайслером, (даже со старой подвеской и уебищной рожей) то его бы брали.
Просто народ тупой...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
Плюс один.Vovchik писал(а):Мое мнение, если бы Siber так и остался Крайслером, (даже со старой подвеской и уебищной рожей) то его бы брали.
Как только Дэу начали продавать под названием Шевроле,так сразу пошел рост продаж,а чо,престижно
Помнится сказал я одной знакомой,купившей Шевроле Авео,что по сути это Дэу Калос - дык она на меня ТАК смотреть начала.... думал стекла в очках потрескаются.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: А сайберы выпускают еще?
Да, я помню тебя опечаленого на берегу реки.Самоварыч писал(а): Больше ГАЗу не верю вообще. Не даром я тогда бы так опечален после беседы с ними в музее ГАЗа.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: А сайберы выпускают еще?
...и под берегом тожеЛатыш писал(а): опечаленого на берегу реки.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: А сайберы выпускают еще?
Мы обсуждаем смерть очередного проекта "Сайбер" на ГАЗе и трагедию 500000 обманутых автолюбителей, или мои личные печали на бережке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: А сайберы выпускают еще?
Так и тема не о чём, что тут обсуждать то?
Если кто-то хочет "сайбер", пусть купит "себринг" - сборка всяко лучше будет, а шильдик Волга можно прикрутить.
Если кто-то хочет "сайбер", пусть купит "себринг" - сборка всяко лучше будет, а шильдик Волга можно прикрутить.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
Где ты купишь новый Себринг?имеется ввиду данного поколения.Серебристых сайберов с тряпошным салоном и на механике в Москве есть в наличии,а вот мы искали тряпку на автомате чёрного цвета-нэма.Завод штампует самые дешёвые варианты-мех.кпп,тряпка,серебристый.Пришлось ехать в нижний-там любая комплектация в наличии.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
заказали,сдали москвич в утиль 3 дня ждать,заберёт батя моего коллеги,так как москвидон его.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
Да чем же лучше? БУ гамно или новый собранный теме же роботами из тех же, но новых запчастей?iguana01 писал(а):купит "себринг" - сборка всяко лучше будет
А Polo Седан, который будут вместо него собирать, значит будет такой же пи- -тый как и из германии, что на него очередь на 1,5 года вперед?
Доставляете ребята...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
Новую «Волгу» будет делать Volkswagen
C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой. В основу новой «Волги» был положен американский Chrysler Sebring 2001 модельного года. Менеджеры ГАЗа посчитали, что классические «Волги» на конвейере должен заменить автомобиль тех же размеров. Понимая, что за основу нового автомобиля пришлось взять старую модель, менеджеры ГАЗа провели ее омологацию. Был объявлен конкурс на дизайн для глубокого рестайлинга американской машины. В конкурсе участвовало несколько именитых российских автодизайнеров, но в результате был принят проект, разработанный английским ателье UltraMotive. Внешний вид автомобиля получился вполне достойным и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.
Volga Siber Volga Siber Volkswagen Passat Volkswagen TransporterДля производства новой «Волги» в США была закуплена целая сборочная линия специально для этой модели. Транспортировка через океан и наладка линии затянулись, что, возможно, и сыграло роковую роль для проекта ГАЗ Siber. Автомобилю надо было появиться на годик пораньше и по меньшей цене. А так он поступил в розничную сеть 1 октября 2008 года, как раз в тот момент, когда продажи автомобилей в России практически остановились из-за ощутимого удара глобального экономического кризиса по стране. Машину продавал 121 дилер по всей стране. В ней было не так много деталей российского производства – фары и задние фонари, бамперы, панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Все остальные комплектующие, вплоть до стали для кузовов, приходили из США. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. И всего этого оказалось недостаточно для успеха.
По мнению Сергея Бургазлиева, эксперта глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan, «сама идея замены старой «Волги» на новый автомобиль D-класса – очень хорошая, владельцы «Волг» типа 3110/31105 охотно должны были менять их на новый седан Volga Siber». С. Бургазлиев считает, что слабым продажам Volga Siber способствовали «высокий уровень конкуренции в D-классе и переключение потребителей на седаны и хэтчбеки С-класса». Новый ГАЗ, который, по сути, представлял собой старую (семилетнюю) американскую модель, попав в одну ценовую нишу с такими моделями, как Hyundai Sonata, Skoda Octavia и доступные удачные модели Ford Focus и Chevrolet Lacetti, просто не смог выдержать конкуренции с современными европейскими и азиатскими моделями.
Однако перспективам американской модели на российском рынке помешал прежде всего экономический кризис – модель вышла в продажу вместе с его началом, и тогда и так не дешевая «американская» «Волга» стала просто очень дорогой. На фоне глобального падения продаж новых автомобилей автомобили ГАЗ оказались просто вне поле зрения потребителя. Российский потребитель не привык доверять качеству российских автомобилей и за те же деньги всегда выбирал иномарку. К тому же в кризис, когда на первый план у таких автомобилей вышла цена, ГАЗ предлагал только дорогие хорошо оснащенные Siber с коробкой-«автомат», когда клиенты требовали максимально дешевые авто. Версия с ручной коробкой передач появилась только в апреле 2010 года.
Производственный план проекта Volga Siber предполагал сборку 10 000 автомобилей уже в стартовом 2008 году. В 2009-м планировалось собрать уже 45 000 Volga Siber, а в перспективе 65 000 авто, при полной мощности сборочной линии — 100 000 автомобилей. Но экономический кризис и другие аспекты практически сразу превратили эти планы руководства ГАЗа в пыль. На 2008 год планы производства были сокращены до 3000 автомобилей, но собрать удалось только 1717 автомобилей новой модели. Новый план на 2009 год составлял 8000 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2009 года было произведено 445 Volga Siber.
Машине не помогли никакие государственные программы. Предполагалось, что на автомобиль пересядут чиновники. Хотя бы региональные и хотя бы по старой памяти – все они когда-то разъезжали на черных социалистических «Волгах». Но при возможности покупать за государственные деньги Mercedes и BMW заманить чиновников «Волгами» стало уже невозможно. Потом модель Volga Siber попала под государственные программы льготного кредитования и утилизации автохлама. Несомненно, поддержка бонусом по утилизационной программе и дополнительными бонусами от ГАЗа и правительства Нижегородской области подстегнула спрос на автомобиль. Однако даже эта мера не сможет обеспечить объем продаж, необходимый для рентабельности проекта. И вот теперь последние экземпляры автомобилей ГАЗ Volga Siber можно купить по цене от 496 200 рублей за модификацию 2,4 Comfort с механической коробкой передач до 586 300 рублей за версию Lux на «автомате».
По мнению Сергея Бургазлиева, «в сложившейся ситуации решение ГАЗа остановить сборку Volga Siber является правильным шагом. Если ГАЗ захочет сохранить в своем портфеле пассажирские автомобили, то наиболее эффективным и менее рискованным вариантом видится партнерство с иностранной автомобильной компанией».
Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.
Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».
Кирилл Орлов
26.10.2010
C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber. Модель просуществовала в производстве всего 2,5 года и так и не стала массовой. В основу новой «Волги» был положен американский Chrysler Sebring 2001 модельного года. Менеджеры ГАЗа посчитали, что классические «Волги» на конвейере должен заменить автомобиль тех же размеров. Понимая, что за основу нового автомобиля пришлось взять старую модель, менеджеры ГАЗа провели ее омологацию. Был объявлен конкурс на дизайн для глубокого рестайлинга американской машины. В конкурсе участвовало несколько именитых российских автодизайнеров, но в результате был принят проект, разработанный английским ателье UltraMotive. Внешний вид автомобиля получился вполне достойным и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.
Volga Siber Volga Siber Volkswagen Passat Volkswagen TransporterДля производства новой «Волги» в США была закуплена целая сборочная линия специально для этой модели. Транспортировка через океан и наладка линии затянулись, что, возможно, и сыграло роковую роль для проекта ГАЗ Siber. Автомобилю надо было появиться на годик пораньше и по меньшей цене. А так он поступил в розничную сеть 1 октября 2008 года, как раз в тот момент, когда продажи автомобилей в России практически остановились из-за ощутимого удара глобального экономического кризиса по стране. Машину продавал 121 дилер по всей стране. В ней было не так много деталей российского производства – фары и задние фонари, бамперы, панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Все остальные комплектующие, вплоть до стали для кузовов, приходили из США. Все рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. И всего этого оказалось недостаточно для успеха.
По мнению Сергея Бургазлиева, эксперта глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan, «сама идея замены старой «Волги» на новый автомобиль D-класса – очень хорошая, владельцы «Волг» типа 3110/31105 охотно должны были менять их на новый седан Volga Siber». С. Бургазлиев считает, что слабым продажам Volga Siber способствовали «высокий уровень конкуренции в D-классе и переключение потребителей на седаны и хэтчбеки С-класса». Новый ГАЗ, который, по сути, представлял собой старую (семилетнюю) американскую модель, попав в одну ценовую нишу с такими моделями, как Hyundai Sonata, Skoda Octavia и доступные удачные модели Ford Focus и Chevrolet Lacetti, просто не смог выдержать конкуренции с современными европейскими и азиатскими моделями.
Однако перспективам американской модели на российском рынке помешал прежде всего экономический кризис – модель вышла в продажу вместе с его началом, и тогда и так не дешевая «американская» «Волга» стала просто очень дорогой. На фоне глобального падения продаж новых автомобилей автомобили ГАЗ оказались просто вне поле зрения потребителя. Российский потребитель не привык доверять качеству российских автомобилей и за те же деньги всегда выбирал иномарку. К тому же в кризис, когда на первый план у таких автомобилей вышла цена, ГАЗ предлагал только дорогие хорошо оснащенные Siber с коробкой-«автомат», когда клиенты требовали максимально дешевые авто. Версия с ручной коробкой передач появилась только в апреле 2010 года.
Производственный план проекта Volga Siber предполагал сборку 10 000 автомобилей уже в стартовом 2008 году. В 2009-м планировалось собрать уже 45 000 Volga Siber, а в перспективе 65 000 авто, при полной мощности сборочной линии — 100 000 автомобилей. Но экономический кризис и другие аспекты практически сразу превратили эти планы руководства ГАЗа в пыль. На 2008 год планы производства были сокращены до 3000 автомобилей, но собрать удалось только 1717 автомобилей новой модели. Новый план на 2009 год составлял 8000 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2009 года было произведено 445 Volga Siber.
Машине не помогли никакие государственные программы. Предполагалось, что на автомобиль пересядут чиновники. Хотя бы региональные и хотя бы по старой памяти – все они когда-то разъезжали на черных социалистических «Волгах». Но при возможности покупать за государственные деньги Mercedes и BMW заманить чиновников «Волгами» стало уже невозможно. Потом модель Volga Siber попала под государственные программы льготного кредитования и утилизации автохлама. Несомненно, поддержка бонусом по утилизационной программе и дополнительными бонусами от ГАЗа и правительства Нижегородской области подстегнула спрос на автомобиль. Однако даже эта мера не сможет обеспечить объем продаж, необходимый для рентабельности проекта. И вот теперь последние экземпляры автомобилей ГАЗ Volga Siber можно купить по цене от 496 200 рублей за модификацию 2,4 Comfort с механической коробкой передач до 586 300 рублей за версию Lux на «автомате».
По мнению Сергея Бургазлиева, «в сложившейся ситуации решение ГАЗа остановить сборку Volga Siber является правильным шагом. Если ГАЗ захочет сохранить в своем портфеле пассажирские автомобили, то наиболее эффективным и менее рискованным вариантом видится партнерство с иностранной автомобильной компанией».
Тем временем Минпромторг готовит новые условия работы в России для иностранных автопроизводителей. Новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации их производства на уровне 60% к 2020 году. А главное, иностранные компании должны создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач и осуществлять штамповку кузовов. Если иностранным автопроизводителям не удастся пролоббировать затягивание и отмену предложения Минпромторга о принятии новых условий промсборки, то в России им придется несладко и они будут стремиться заполучить уже существующие здесь производства. При таких обстоятельствах площадка ГАЗа станет желанным приобретением для любой автосборочной компании.
Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW. Дилерская сеть ГАЗа достаточно широка, бренды ГАЗ и Volkswagen хорошо известны на рынке, имеют стабильных приверженцев. Поэтому, если будет анонсировано, что преемник «Газели» построен на основе агрегатов VW, это крайне позитивно скажется при выводе модели на рынок. Кроме этого, поскольку ГАЗ имеет собственное производство автомобильных комплектующих и хорошо развитую сеть поставщиков, то VW будет гораздо легче решать вопросы с локализацией, а для ГАЗ это еще один стабильный источник дохода».
Кирилл Орлов
26.10.2010
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
Лол, што?и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.
Завод ГАЗ блин как проститутка... То с американцами, то с немцами...нтерес проявляют представители компании Volkswagen
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
Сутенёр у этой "проститутки" ху..овый.RAIZOR писал(а):Завод ГАЗ блин как проститутка... То с американцами, то с немцами...
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
Думается что сайбер не "вписался"никуда от волги там только олень...какойто он(сайбер)уж больно убогий - волговской статью и не пахло. Вот лично мне было бы интересней видеть рестайлинг 24ки - только по взрослому
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: А сайберы выпускают еще?
RAIZOR писал(а):Лол, што?и вполне удачно влился в модельный ряд марки ГАЗ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-А-Аэро
- Телефон: 89174400790
- Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
- Благодарил (а): 7 раз
Re: А сайберы выпускают еще?
И шо? Я газ-3111 в 3 часа утра узнаю, даже если на машине не будет эмблемы ГАЗа. А сайбером может выйти промах: то ли крайслер себринг, то ли додж стратус.... И дайвайте все признаемся, сайбер не есть Волга.