Классные диски 108*5 - в стиль 24ке
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Классные диски 108*5 - в стиль 24ке
Отличные диски, и главное что бывает редко с 108*5 с подходящим стайлингом для 24ки. И бренд правильный.
AMERICAN RACING Aero 7 x 15 или 7 х 16
Юра Танкер, тебе б такие, думаю это то что ты хотел бы.
http://www.rimz.gelmancars.ru/price/aero/1.html
Но дорого достаточно. Выходят даже дороже моих Cragar SS, но правда SS в чисто алюминевой версии стоит так же. У меня то класические алюминий/сталь.
Инфа не моя, а MIG29.
AMERICAN RACING Aero 7 x 15 или 7 х 16
Юра Танкер, тебе б такие, думаю это то что ты хотел бы.
http://www.rimz.gelmancars.ru/price/aero/1.html
Но дорого достаточно. Выходят даже дороже моих Cragar SS, но правда SS в чисто алюминевой версии стоит так же. У меня то класические алюминий/сталь.
Инфа не моя, а MIG29.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!
И так всем обладателям подвески 3110-31105 с идиотской разболтовкой 108*...
Вернее для тех кому хочется поставить идиологически верные и подходящие по стилю хромированные американские диски.
И готовых если надо копить на них деньги...
Хочу вас обрадовать, выход есть!
И без гемороев типа пересверловки, переходников и т.д.
Кто не знает - в природе почти нет подходящих 24ке, идиологичеки и по стилю/эпохе колес с разболтовкой 108*.Оно и понятно разболтовка европейского Форда и Вольво 80-90хх гг.
И так встречайте новая модель 2009 Cragar - 600 Series S/S FWD
Она сделана полностью в стиле классических SS 061 как стоят у меня.
Материал - полностью алюминий 100%.
И главное есть в разболтовке 108* ( 4.25 дюйма)!
Вот они - http://cragar.com/ProductView.aspx?id=1230&bq=%3fc%3d15
Они бывают трех видов - хром, черные и серые с хром ободком.
Вот виды - http://cragar.com/ProductSearch.aspx?wBa=5&wBb=4.25&t=w
На выбор для Волги - 16 или 17 дюймов, ширина 7, вылет +40, разболтовка 4.25 дюйма ( 108*).
Материал - 100% алюминий.
Стоят не так уж и дорого - 16е на 7J - хром - 190$, черные - 140$. За штуку.
Доставка к нам 4х штук от 250$ будет стоить.
Но того стоят, что бы накопить на них. Благо теперь есть возможность на что копить.
Лучше поднакопить денешек и купить классные колес подходящие машине, чем купить в 2 раза дешевле турецкое г из магазина.
Вот ссылки на них в магазине - хром - http://www.jegs.com/i/Cragar/260/600C67 ... 0/10002/-1
Черные - http://www.jegs.com/i/Cragar/260/600G67 ... 0/10002/-1
600C Series SS FWD - Chrome
600B Series SS FWD - Black
600G Series SS FWD - Gray
Вернее для тех кому хочется поставить идиологически верные и подходящие по стилю хромированные американские диски.
И готовых если надо копить на них деньги...
Хочу вас обрадовать, выход есть!
И без гемороев типа пересверловки, переходников и т.д.
Кто не знает - в природе почти нет подходящих 24ке, идиологичеки и по стилю/эпохе колес с разболтовкой 108*.Оно и понятно разболтовка европейского Форда и Вольво 80-90хх гг.
И так встречайте новая модель 2009 Cragar - 600 Series S/S FWD
Она сделана полностью в стиле классических SS 061 как стоят у меня.
Материал - полностью алюминий 100%.
И главное есть в разболтовке 108* ( 4.25 дюйма)!
Вот они - http://cragar.com/ProductView.aspx?id=1230&bq=%3fc%3d15
Они бывают трех видов - хром, черные и серые с хром ободком.
Вот виды - http://cragar.com/ProductSearch.aspx?wBa=5&wBb=4.25&t=w
На выбор для Волги - 16 или 17 дюймов, ширина 7, вылет +40, разболтовка 4.25 дюйма ( 108*).
Материал - 100% алюминий.
Стоят не так уж и дорого - 16е на 7J - хром - 190$, черные - 140$. За штуку.
Доставка к нам 4х штук от 250$ будет стоить.
Но того стоят, что бы накопить на них. Благо теперь есть возможность на что копить.
Лучше поднакопить денешек и купить классные колес подходящие машине, чем купить в 2 раза дешевле турецкое г из магазина.
Вот ссылки на них в магазине - хром - http://www.jegs.com/i/Cragar/260/600C67 ... 0/10002/-1
Черные - http://www.jegs.com/i/Cragar/260/600G67 ... 0/10002/-1
600C Series SS FWD - Chrome
600B Series SS FWD - Black
600G Series SS FWD - Gray
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!
А "правильная" сверловка извините какая? Не 5х139,7 случаем?Aurora man писал(а):И так всем обладателям подвески 3110-31105 с идиотской разболтовкой 108*...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Спасибо! Начинаю копить деньги...
Правда то что минимум 16-е тоже немного напрягает, ибо мне кажется оптимально для волги это 15...
Правда то что минимум 16-е тоже немного напрягает, ибо мне кажется оптимально для волги это 15...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!
Плохо ты разбираешься в колесах я тебе скажу...dima-ekb 2410 писал(а):А "правильная" сверловка извините какая? Не 5х139,7 случаем
Очень плохо, и не надо мне говорить что ты там торгуешь колесами... Не теми колесами, и не знаешь ты не фига про колеса...
Ты уже лоханулся рассуждая про то как надо балансировать колеса...
А про ниппель это ваще жесть, называется усратся но найти к чему придратся...
С тобой даже говорть не о чем...
Правильная была бы хотя бы 120*...
А так именно 139.7 ( 5.5 дюйма) более правильная.
Большинство твоих постов - флуд и предирки.
Не можешь написать ничего по теме - проходи мимо, а не ищи повод для своих долбанных предирок, ЗАЕБАЛО уже.
Юр, ну так потому что мода такая сейчас на низкий профиль, плюс эта серия для современных авто и старых с "новыми" разболтовками. А на них низкий профиль. Но владельцы хотят, а иногда и сам дизайн машины или ее возраст требует Крагаров SS. Вот и создали серию для жаждущих.TANKER писал(а):круто конечно, только вот какого фига они 16-ые минимум...
Ну и фиг с ним, 16-е тоже нормально. К ним резину хорошую 215/55R16 и классно будет.
На днях гляну какую резину американскую с белыми буквами или вайтваллом можно к ним купить.
Саш, так ты хотел брать как у меня rкласические Крагары SS...alex33 писал(а):Спасибо! Начинаю копить деньги...
Правда то что минимум 16-е тоже немного напрягает, ибо мне кажется оптимально для волги это 15...
Что теперь эти, и будешь на белую ставить подвески 108*?
Или это на черную на этот раз?
Юр, во-первых бросаем дебильное название пиндостан, такой страны нет. И не надо оскорблять страну и ее народ.George писал(а):Расово верной и идеологически выверенной является 105-я штамповка, поскольку на ее колпачках написано ГАЗ и она не является продукцией враждебного пендостана А также, она правится кувалдой в случае попадания в яму, что также очень соответствует духу автомобиля
Во-вторых - если уж так то правильными для 24-ки являются только диски заводские под колпак 24 и 2410. Ну и подвеска только 139.7.
А вообще колеса 31105 - редкостное гавно, 3110 и то лучше внешне.
А колпачок ГАЗ можно куда угодно пристроить.
Так что не понял смысла твоего поста.
Одни ставят родные колеса ГАЗ-24 с колпаками и вайтволлами, а кто-то ставит американские хром диски. Всегда есть выбор.
Но вот диски 31105 на 24-ке это уже не к месту.
Последний раз редактировалось Aurora man Ср янв 13, 2010 9:43 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
а какой смысл ставить "большедюйменные" диски с низкопрофильной резиной если тормозные диски всё равно стоят маленькие и им не мешают стандартные 14 или 15 (у кого какая подвеска) диски.ну так потому что мода такая сейчаса на низкий профиль
По нашим дорогам на этой изоленте только диски гнуть. Мы же не в Америке и не в Европе.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Cragar Я хочу на обе машины... На белой никогда не будет подвески 5*108, по крайней мере спереди , так как с задом пока не ясно. Толи это будет неразрезной мост с парой 3,38 от крысы под 5*139,7 то ли мост от америкоса какого-нибудь...Aurora man писал(а):
Саш, так ты хотел брать как у меня rкласические Крагары SS...
Что теперь эти, и будешь на булую ставить подвески 108*?
Или это на черную на этот раз?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну и отлично. Я тоже так подумал что тебе в этом году кузов бы сделать, а вот эти диски на 2011 год.TANKER писал(а):Короче говоря, я лично, в этом году не готов купить их. Быть может в следующем... ведь с производства у них модели не снимают ?
Модели снимают, иногда. Или разболтовку определенную.
Например с этого года все американские фирмы включая Крагар перестали делать диски 14 дюймов с разболтовкой 5.5( 139.7). С другой 14е пожалуйста, с нашей, все нету...
Ну эта модель никуда не денется, она новинка 2009. Разболтовку 4.25 тоже думаю не снимут все таки в Америка тоже Фокусы есть и Вольвы, мало ли какой чудик решит их поставить на них.
Так что не волнуйся, годик потерпит спокойно.
Зато я буду рад за тебя когда ты их купишь и поставишь! Класс будет!
Кстати, я бы такие с удовольствием на Аврору бы поставил... 16-е. Хотя и разжился хромированными стоковыми дисками в минувшем году...
Понял. Это круто.alex33 писал(а):Cragar Я хочу на обе машины... На белой никогда не будет подвески 5*108, по крайней мере спереди , так как с задом пока не ясно. Толи это будет неразрезной мост с парой 3,38 от крысы под 5*139,7 то ли мост от америкоса какого-нибудь...
У Крысы 3.58 пара. И мост надо будет собрать у спецов. Дабы жил и не тужил.
Ну от Мустанга можно. Это самый реальный вариант. И соответственно или спереди 139.7/сзади Мустанга разболтовка и брать 2 таких. 2 таких диска ( запаски надо будет две) или брать хром штамповку и делать как у Михи323 - 2 диска пересверливать, но на этот раз под разболтовку Мустанга. Но надо все точно смотреть. У Мустанга кажись 118 или 120, а спереди 139.7, вопрос получится ли пересверлить.
Ну так вариантов то других нет...Эксцентрик писал(а):а какой смысл ставить "большедюйменные" диски с низкопрофильной резиной если тормозные диски всё равно стоят маленькие и им не мешают стандартные 14 или 15 (у кого какая подвеска) диски.
По нашим дорогам на этой изоленте только диски гнуть. Мы же не в Америке и не в Европе.
Что делать...
Да и потом 16-е это не экстремально. Ездить можно нормально.
А вот 17-е и 18-е это жопа...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!
Может я туплю, но они никаким боком на твои не похожиAurora man писал(а):И так встречайте новая модель 2009 Cragar - 600 Series S/S FWD
Она сделана полностью в стиле классических SS 061 как стоят у меня.
А про сами диски... Мне больше правятся как у alex33 на аватарке, или у dima-ekb 2410, ну или как у меня - с острыми гранями, а не эти трубы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Да думаю нормально будет. 16е все таки в этом плане лучше 17х. Во всяком случае у вас в Твери хоть в самом городе дороги хорошие. Ну кроме той улицы вдоль Волги в твой район... там несколько ям неприятных.Tracktor писал(а):ээээх, крутотень...взял бы с удовольствием пребольшим, и 16 давно хотел, но боюсь по нашим тверским дорогам усажу в миг...есть опыт уже...
Другое конечно дело в области... Остается ездить по разбитым по медленее. Ну и ширина 215 точно надо брать. И для того что бы не пробило, и одновременно сделать внешне колесо побольше в арке ( а то на подвеске 3110 колеса чуть меньше диаметром чем на старых подвесках) взять например не 215/55R16, а 215/60R16. И все будет классно.
Кстати про дороги, в Ярославле, в самом городе дороги хуже Тверских раз в 10. Люк на люке и все проваленные... Вот где смерть низкому профилю. Едешь не быстрее 50-70 и только уварачиваешься ,и не всегда удачно, увернувшись от одного попадаешь в другой.
Но местные ездят на таких колесах низкопрофильных... Не знаю зачем...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Поездишь на 17х, поймешь...evgeniuts писал(а):А вот 17е и 18е это жопа...
да ладно !))
в будущем размер будет только увеличиваться
Одно дело когда тормозные механизмы требуют, тогда выхода нет. А так это бессмысленно и главное ездить нормально сложно.
Равномерно не меньше 80 по проспектам и не меньше 60 по другим улицам. В Ярославле же едешь 40-50, иногда на 200 метров разгоняешься до 60-70 и опять сбавляешь до 40 и уворачиваешься от новых 2-3 люков...Vovchik писал(а):Извини, а сколько ты хотел ехать по городу?
Если бы я был тогда там на Волге то я бы не ехал выше 3й передачи, 4ю там редко включишь. Так что поверь, это жопа. И дороги темные очень. Но сам город очень понравился.
Вовчик, просто я как и все москвичи избалован длинными, широкими проспектами московскими, где скорость потока когда нет пробки 80-120км/ч. Да и на большинсте улиц скорость потока 80км/ч.
Ха ха ха.Hellcat писал(а):Офигенно они смотрятся. А вот на таких крагарах это будет сутенеромобиль.
Сутенеромобиль будет вот на таких нигерских:
Вовчик, не сравнивай не сравнимое, диски классической разболтовки 5.5 с вылет 0 как у тебя и Алекса33 на белой и диски с вылетом +40. Ну а про те что у dima-ekb 2410... ну так на цвет и вкус... Как по мне и со мной многие согласятся его колеса 24ке не к лицу, а вот к 31105 отлично.Vovchik писал(а):Может я туплю, но они никаким боком на твои не похожи.
А про сами диски... Мне больше правятся как у alex33 на аватарке, или у dima-ekb 2410, ну или как у меня - с острыми гранями, а не эти трубы.
В общем, на цвет и на вкус. Не у каждого чувство вкуса есть и понимания стиля машины.
Ну про то что они типа не похожи на мои классические SS - а как вы думали можно сделать колеса с вылетом +40 что бы они были похожи на колеса с вылетом 0 ? А?
Вот и сделали максимально близкое по стилю. Стилистика у их общая это факт. Потому их и выпустили на рынок - есть спрос на классику для современных разболтовок.
Если вы посидите и поизучаете все колеса в продаже в мире с вылетом +36-+42 то поймете что эти практически единственные подходящие по стилю массл карам и Волге. Есть еще 612 серия Крагара, она тоже похожа, но в ней нет разболтовки 4.25 нужной Волге.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Такой навяз жёсткий идёт,я на 17 радиусе гоняю и нечего,жестковато конечно и колёса на месте трудновато крутить,красота требует жертв,и машина с ними смотрится нормально,а ты Аврора на себя волю берешь,складывается такое ощущение на форуме ты один в курсе дел как должна выглядеть Волга правильно,а всё что не ты сказал это моветон Сколько людей столько мнений
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Punk24 +10
сам шлифовал на слете по поляне на машинке на низкопрофильной 17 резине и ниче и руль крутится и не так уж и жестко.
А то что в Ярославле хреновые дороги... это проблемы этого города и тех кто там тусит))) Подальше в России на восток из Волги танки делают ужасные и что теперь? Всем тулить диски на дотз даккар 15 и 35*12 мадовые гудричи и резать арки?
Мне например крагары не нравятся ни одни. И что теперь? Не вся американщина подходит на Волгу. Я понимаю, что все болеют темой american muscle cars но я лично не воспринимаю американщину в Волге не смотря на ее проамериканскую концепцию изначальную. Всетаки это машина СССР и 20 лет ее жизни это был СССР и ее внешний вид сформирован в нашем сознании иначе чем american muscle. Для меня ГАЗ-24 это родной диск, полированный нержавеющий колпак + опционно Вайтволл, все остальное по большей части не нравится на 100%.
Но подверджу мнение панка, что в динамике Волга на 17 выглядит просто охуенно стильно. Круче чем всякие иносы на таких же дисках. Не сравнить вид БМВ на 17х и Волги на 17х... Но все это фломастеры ебт и они на вкус и цвет разные.
сам шлифовал на слете по поляне на машинке на низкопрофильной 17 резине и ниче и руль крутится и не так уж и жестко.
А то что в Ярославле хреновые дороги... это проблемы этого города и тех кто там тусит))) Подальше в России на восток из Волги танки делают ужасные и что теперь? Всем тулить диски на дотз даккар 15 и 35*12 мадовые гудричи и резать арки?
Мне например крагары не нравятся ни одни. И что теперь? Не вся американщина подходит на Волгу. Я понимаю, что все болеют темой american muscle cars но я лично не воспринимаю американщину в Волге не смотря на ее проамериканскую концепцию изначальную. Всетаки это машина СССР и 20 лет ее жизни это был СССР и ее внешний вид сформирован в нашем сознании иначе чем american muscle. Для меня ГАЗ-24 это родной диск, полированный нержавеющий колпак + опционно Вайтволл, все остальное по большей части не нравится на 100%.
Но подверджу мнение панка, что в динамике Волга на 17 выглядит просто охуенно стильно. Круче чем всякие иносы на таких же дисках. Не сравнить вид БМВ на 17х и Волги на 17х... Но все это фломастеры ебт и они на вкус и цвет разные.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Диски Cragar SS хром на подвеску с разболтовкой 108*!
Опаньки!!!
Вот это опус я пропустил!
Собсна где я так сказать "лоханулся"? Я не правильно сказал, что груза можно спрятать за спицы???
Такая технология есть. Называется "скрытый груз". Дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеятся за спицами.
Хрен с ним, неполучается спрятать за лучи. Кривые руки мастеров или геометрия лучей диска не позволяет это сделать. Тогда можно сделать "оптимизацию". На многих современных станках это можно сделать, но лучше на лазерном. Лазеры сканируют диск и шину со всех сторон. Станок определяет размер колеса, количество и форму лучей (спиц) диска. При сканировании выявляются все неровности, как шины так и диска. На основании замеров станок указывает как и куда необходимо провернуть шину на диске, чтобы максимально снизить радиальные и боковые биения, а так же уравновесить стороны, с наименьшим количеством грузиков. При дотошном подходе дисбаланс можно свести к нулю на любой стороне.
Пускай я его задал с сарказмом, но ответа все равно не услышал.
Задам тогда по другому:
Почему сверловка 5*108 считается тобой "идиотской"? Почему 5*139,7 более правильная?
А пока я затрудняюсь сказать к какому стилю относится красная клапанная крышка на голубой машине.
Поездил сам и сделал вывод? Или пАцаны на раёне семками лузгали и сказали? Что не устраивает в низком профиле? Невозможно ездить шины пробиваются и диски мнутся, правильно?
Дык от своей же безграмотности... 99% шин с боковым пробоем вина владельцев. Ибо они, владельцы, на боковине шины ищут марку, размер и красивые белые букавки. А там, помимо этого, есть масса полезной информации. В частности указана максимальная грузоподъемность и максимальное давление (мелким шрифтиком max load, max pressure).
Приведу пример чтобы было понятно к чему я.
175/70/13 max load - 475 кг. max pressure - 2,0 кРа
185/60/14 max load - 475 кг. max pressure - 2,2 кРа
195/50/15 max load - 475 кг max pressure - 2,6 кРа
Ничего не отслеживается? Правильно, чем ниже профиль тем выше должно быть давление. Я проездил на 17" дисках два летних сезона.
Пробег 50.000 км. Все диски и шины целы. Стиль вождения обычный, специально ямки не объезжаю, попал так попал.
Нормально ответил? Или передирки опять в твой адрес?
Достаточно? Или продолжать?
Продолжу... да простят меня модеры... ну наболело чесслово.
Почему двигатели ЗМЗ 406, 405, 409 унылое говно для Волги?
И все кто их установил предал идеологию рашнмасклкара?
Почему вольвомост "слабенький" для Волги?
Почему дисковые тормоза сзади "в принципе не нужны"?
Почему полумосквичевские дисковые тормоза на голову выше волговских и газелевских?
Все вопросы возникли из твоих сообщений. Просто мне интересно откуда эта 100% уверенность?
Вот это опус я пропустил!
Мущщина?Aurora man писал(а):Плохо ты разбираешься в колесах я тебе скажу...
Очень плохо, и не надо мне говорить что ты там торгуешь колесами... Не теми колесами, и не знаешь ты не фига про колеса...
Ты уже лоханулся рассуждая про то как надо балансировать колеса....
Собсна где я так сказать "лоханулся"? Я не правильно сказал, что груза можно спрятать за спицы???
Такая технология есть. Называется "скрытый груз". Дисбаланс, выявленный на внешней стороне диска, распределяется между двумя грузами, и эти грузы клеятся за спицами.
Хрен с ним, неполучается спрятать за лучи. Кривые руки мастеров или геометрия лучей диска не позволяет это сделать. Тогда можно сделать "оптимизацию". На многих современных станках это можно сделать, но лучше на лазерном. Лазеры сканируют диск и шину со всех сторон. Станок определяет размер колеса, количество и форму лучей (спиц) диска. При сканировании выявляются все неровности, как шины так и диска. На основании замеров станок указывает как и куда необходимо провернуть шину на диске, чтобы максимально снизить радиальные и боковые биения, а так же уравновесить стороны, с наименьшим количеством грузиков. При дотошном подходе дисбаланс можно свести к нулю на любой стороне.
Со мной не надо говорить, достаточно на вопрос ответить.Aurora man писал(а):С тобой даже говорть не о чем...
.
Пускай я его задал с сарказмом, но ответа все равно не услышал.
Задам тогда по другому:
Почему сверловка 5*108 считается тобой "идиотской"? Почему 5*139,7 более правильная?
Тьфу ты. Точна. Исправлюсь. Сделаю пицот фоток своей Волги, растяну их на две тыщи постов и буду мегасенсеем по 24-кам, у которого будет чувство вкуса и понимания стиля машины.Aurora man писал(а):Большинство твоих постов - флуд и предирки. .
А пока я затрудняюсь сказать к какому стилю относится красная клапанная крышка на голубой машине.
Что жопа? Новый год не?Aurora man писал(а):Да и потом 16-е это не экстремально. Ездить можно нормально.
А вот 17-е и 18-е это жопа....
Поездил сам и сделал вывод? Или пАцаны на раёне семками лузгали и сказали? Что не устраивает в низком профиле? Невозможно ездить шины пробиваются и диски мнутся, правильно?
Дык от своей же безграмотности... 99% шин с боковым пробоем вина владельцев. Ибо они, владельцы, на боковине шины ищут марку, размер и красивые белые букавки. А там, помимо этого, есть масса полезной информации. В частности указана максимальная грузоподъемность и максимальное давление (мелким шрифтиком max load, max pressure).
Приведу пример чтобы было понятно к чему я.
175/70/13 max load - 475 кг. max pressure - 2,0 кРа
185/60/14 max load - 475 кг. max pressure - 2,2 кРа
195/50/15 max load - 475 кг max pressure - 2,6 кРа
Ничего не отслеживается? Правильно, чем ниже профиль тем выше должно быть давление. Я проездил на 17" дисках два летних сезона.
Пробег 50.000 км. Все диски и шины целы. Стиль вождения обычный, специально ямки не объезжаю, попал так попал.
Нормально ответил? Или передирки опять в твой адрес?
Достаточно? Или продолжать?
Продолжу... да простят меня модеры... ну наболело чесслово.
Почему двигатели ЗМЗ 406, 405, 409 унылое говно для Волги?
И все кто их установил предал идеологию рашнмасклкара?
Почему вольвомост "слабенький" для Волги?
Почему дисковые тормоза сзади "в принципе не нужны"?
Почему полумосквичевские дисковые тормоза на голову выше волговских и газелевских?
Все вопросы возникли из твоих сообщений. Просто мне интересно откуда эта 100% уверенность?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Стайлинг дисков
На форуме любителей PT Cruiser увидел очень интересную машину
На ней очень интересные колеса
А вот те ништяки,которые так украсили обычную штамповку
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 на 14
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 на 15
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 колпаки
Для информации запостил.
Может кто-то вдохновится
На ней очень интересные колеса
А вот те ништяки,которые так украсили обычную штамповку
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 на 14
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 на 15
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw ... m270.l1313 колпаки
Для информации запостил.
Может кто-то вдохновится
Последний раз редактировалось FLO Чт апр 21, 2011 19:24 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Стайлинг дисков
идея хорошая! но как я понимаю везти то есть заказывать надо из штатов. а при этом цена возрастет в 2 раза. кто будет заказывать дайте знать.
п.с. не ну блядь почему у них для творчества по разным направлениям есть все и за разумные деньги а мы сидим х*й сосем и над каждой хромулькой трясемся и молимся. а у нас кроме сраных наклеек на стекла и спойлеров нихера ничего нет. сущий ну обидно да!
п.с. не ну блядь почему у них для творчества по разным направлениям есть все и за разумные деньги а мы сидим х*й сосем и над каждой хромулькой трясемся и молимся. а у нас кроме сраных наклеек на стекла и спойлеров нихера ничего нет. сущий ну обидно да!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Стайлинг дисков
У нас журнал типа зарулем клаксон стоят в районе 80 рублей. они так сказать газетного типа, глянцевые авто журналы стоят в районе 200. игромания с диском стоит 300.
Глянцевый журнал лоурайдер в каждый номер которого кладут диск или машинку или наклейку или еще какое нить гавно стоит с доставкой домой 1.80 что примерно 50 рублей.
У них что бумага дешевле? Или деревьев больше? Или чего?
Глянцевый журнал лоурайдер в каждый номер которого кладут диск или машинку или наклейку или еще какое нить гавно стоит с доставкой домой 1.80 что примерно 50 рублей.
У них что бумага дешевле? Или деревьев больше? Или чего?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стайлинг дисков
Видел эти вставки в диски на олдтаймере, продавались за 3500р. комплект.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Стайлинг дисков
в штатах от 15 баксов кольца эти стоят
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752