Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Друзья мои, старые и новые.
Хотел обратиться к вам со следующим предложением.
Ни для кого из нас не секрет, что путь волгавода к идеальной машине сложен и полон трудностей , кто-то этот путь только начал, кто-то уже прошел, но и те и другие имеют опыт ремонта/модернизации своих авто, а если повезет, то и фотоматериалы.
У нас уже очень давно не было каких-либо серьезных статей о вышеупомянутых манипуляциях, а это весьма нехорошо, кроме того, народу стало гораздо больше, и я уверен, у них есть чем поделиться с нами.
В связи с этим моим соображением и открытием нового сайта, раздел Статьи которого придется заполнять, я предлагаю вам, если в вашем владении находится некий опыт с фото, оформлять это в статью и выкладывать в эту тему.
Давайте возродим старую добрую традицию мастерклассов, Редакция ждет от вас активности
Хотел обратиться к вам со следующим предложением.
Ни для кого из нас не секрет, что путь волгавода к идеальной машине сложен и полон трудностей , кто-то этот путь только начал, кто-то уже прошел, но и те и другие имеют опыт ремонта/модернизации своих авто, а если повезет, то и фотоматериалы.
У нас уже очень давно не было каких-либо серьезных статей о вышеупомянутых манипуляциях, а это весьма нехорошо, кроме того, народу стало гораздо больше, и я уверен, у них есть чем поделиться с нами.
В связи с этим моим соображением и открытием нового сайта, раздел Статьи которого придется заполнять, я предлагаю вам, если в вашем владении находится некий опыт с фото, оформлять это в статью и выкладывать в эту тему.
Давайте возродим старую добрую традицию мастерклассов, Редакция ждет от вас активности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Попозже, еще не все технологии отработаны.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Бывает делаеш простые работы.типа замены термостата или замена резинок стаба.про это тоже надо?или только статьи о глобальных дорогих доработках?куда писать?сюда?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
можно и простые работы, ведь много таких кто не в курсе как заменить термостат )) или шприцевать подвеску. при вопросе останется направить страдальца в готовую тему
также неплохо, по возможности, указывать не просто сухие факты, как чего открутить а также свое мнение по устанавливаемой детали (качество изготовления), анализ рынка по ней (стоимость и места)
также неплохо, по возможности, указывать не просто сухие факты, как чего открутить а также свое мнение по устанавливаемой детали (качество изготовления), анализ рынка по ней (стоимость и места)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Вот как раз статей типа "как я шприцевал подвеску (с картинками)" и "как я менял термостат (24фото)" не хватает. В любом случае они бы не помешали.
Предлагаю всем кому не лень при каком либо ремонте все это дело фотать и хоть как то описывать. Круто будет
Предлагаю всем кому не лень при каком либо ремонте все это дело фотать и хоть как то описывать. Круто будет
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
вполне возможно,что скоро появится мой фото отчёт "как я впервые красил своё авто"..только б найти подходящий гараж..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
есть материал по подготовке отопителя к нелегким сибирским морозам, куда выкладывать?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Выкладывай пока сюда, потом перенесут.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
ага хорошо, до дома доберуся выложу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
замену термостата можно перенести из акеты. скоро комп починят и напишк про замену резинок стаба. фотки уже есть. поэтапно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 11:19 am
- Автомобиль: газ 24. газ 31029
- Телефон: 37368256622
- Откуда: молдова
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Очень неплохая тема Всё это можно даже как-то назвать ну например:"УЧИМСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ" ну типа товоTANKER писал(а):можно и простые работы, ведь много таких кто не в курсе как заменить термостат )) или шприцевать подвеску. при вопросе останется направить страдальца в готовую тему
также неплохо, по возможности, указывать не просто сухие факты, как чего открутить а также свое мнение по устанавливаемой детали (качество изготовления), анализ рынка по ней (стоимость и места)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Почти в каждой анкете есть нечто подобное. Или в отдельных темах. Я, например, делал фотоотчёт о переделке салонного фонаря под светодиоды. Z.A. выложил отчёт о замене помпы на УАЗовскую.
Боюсь, что форум будет забит (но это моё мнение).
Про качественные запчасти - собирались делать такую тему, и уже первая статья туда была готова, про шланги TANKERa (но раздел так и не появился)
Боюсь, что форум будет забит (но это моё мнение).
Про качественные запчасти - собирались делать такую тему, и уже первая статья туда была готова, про шланги TANKERa (но раздел так и не появился)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Я когда-то пружины в одно лицо менял. Есть десяток фоток. Тут: viewtopic.php?f=38&t=68610
Ещё я такой же фоторепортаж делал при установке заднего сидения от 3110 в сарай...
Ещё я такой же фоторепортаж делал при установке заднего сидения от 3110 в сарай...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
договорились... с меня про центральный замок.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Материал подготовлен моим томским одноклубником, кторый решил модернизировать свою печку в 3110.
Что нам понадобиться
1) силикон
2) пистолет для силикона
3) уплотнитель для дверей(белый, пенистый, плотный, 2 рулона) есть разной ширины, я брал один узкий(где то 3 см) один широкий (где то 5 см)
4) супер клей (который на самом деле супер и сохнет за 5 10 секунд)
5) клей момент обычный
6) изоленту ПВХ
7) саморезы метал-металл короткие без сверла
8) поролоновый уплотнитель самоклеящийся 2Х1 см(можно не самоклеящийся).
9) фольгированный пенополистерол самоклеящийся. 2метра квадратных
10)радиатор 3-х рядный медный
11)дополнительную электропомпу
12)хомуты на шланги
13)кнопку вкл/выкл для помпы
14)реле 4-х контактное
15)проводка, метра 4
16)клеммы мама, папа, паяльник, флюс, припой
Цены не пишу, так как не помню, что сколько стоит. Одно могу сказать, ушло на все где то около 3 килорублей
1. Снятие самой печки.
Чтобы снять печку до неё нужно исчо добраться, а это оказалось не так просто.
Для начала надо снять панель полностью. Как снять панель описано практически во всех мануалах по 3110, так что это пропустим. Один только самый важный момент при отключении проводов не поленитесь, и промаркируйте их, патом меньше головняка будет.
Сам я конечно не маркировал. Я просто непонятные провода фотал на цифровик.
Патом надо будет добраться до воздуховодов к ногам задних пассажиров, для этого надо снять центральную консоль, трудностей при её снятии нет. Один момент центральную консоль легче снимать когда сиденья сняты.
Итак, сняли центральную консоль, сняли переднюю панель, и вот нашему взору открылся весь отопитель, откручиваем и снимаем его, и также откручиваем и снимаем воздуховоды, к ногам задних пассажиров, гофры, и патрубки обдува ветрового стекла.
Итак все снято
2. Разбор отопителя.
Ну тут сложного ничего нет, откручиваем двигатель отопителя, четыре болта самого отопителя и разполовиниваем отопитель, тем самым пред нашим взором предстал радиатор. Разбираем дальше.
Когда все разобрали, то не удивляйтесь, там все очень грязно и пыльно, берем тазик с водой и все отмываем.
Когда все отмыли просушили, также протереть, помыть в салоне тоже не помешает.
Начинаем подготавливать все к сборке.
3. Подготовка к сборке.
Берем наш новый радиатор, берем уплотнитель для дверей\окон и заклеиваем все впуклости и неровности на радиаторе, потребуеться усидчивость, резать кусочки уплотнителя и заклеивать маленькие неровности.
Делаем строгую форму радиатора, типа прямоугольника с закругленными краями, главное не перестараться, а то радиатор не влезет в корпус отопителя.
Уплотнительные резинки, которые были приклеены, при заборке у меня оторвались, их надо было заново приклеить.
Мажем резинки клеем «момент обычный»…
и так же мажем клеем само место на отопителе, куда резинки приклеиваются.
Приклеили резинки, идем дальше
Самое главная деталь, оно же сердце печки, распределитель отопителя (так он называется по каталогу), он служит для распределения потока воздуха под ноги водителя, переднего пассажира и под ноги задним пассажирам.
Вот как он выглядит просто ужас как его жизнь то покорежила
После колдовства , этот распределитель стал таким, каким и должен быть
В промежутках между выходами(ноги передних пассажиров и куда вставляеться воздуховод для задних пассажиров) скрутил саморезами, патом при помощи супер клея соеденил все перегородки внутри, и так же при помощи клея соеденил выходы, и для надежности замотал их изолентой.
Ну вот вроде подготовка сделана, начинаем собирать.
4. Сборка отопителя.
Собираем отопитель, все стыки промазываем герметиком. Когда покупал герметик, не обратил внимание на цвет, ну и ладно.
Устанавливаем радиатор.
ВАЖНО Обратите внимание радиатор надо устанавливать загнутыми концами патрубков радиатора вверх
на фото это первая установка и она неправильная, патом разбирали и переделывали.
Заделываем все щели герметиком, полость со стороны патрубков радиатора заливаем тоже герметиком
5. Теплоизолирование отопителя
После сборки отопителя начинаем его теплоизолировать, для этого был куплен фольгированный пенополистерол самоклеящийся (или как он называется там) самоклеящийся толщиной 4 мм.
Также утепляем воздухозаборник
После оклейки отопителя стыки обклеиваем фольгированным скотчем,(фольга самоклеящаяся)
Вот что из этого вышло
ВАЖНО распределитель не надо ставить, иначе вы не поставите отопитель на место.
Ну вот все отопитель готов.
Дошла очередь до воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Берем утеплитель(которым обклеивали радиатор, только узкий) и подгоняем стыки воздуховодов, т.е. обклеиваем ту часть которая должна вставляться внутрь
Центральный широкий воздуховод в середине прогибается, поэтому я туда поставил соответствующей длины болт для распорки.
Разобравшись со стыками, переходим к утеплению воздуховодов, т.е. обклеиваем их фольгированным пенополистеролом самоклеящимся.
Также стыки изолона обклеиваем фольгированным скотчем
Получилось примерно так
Ну вот и все, можно устанавливать на место. Устанавливать желательно вдвоем, одному неудобно.
6. Установка отопителя
Чуть не забыл, в месте стыка отопителя и воздухопритока надо приклеить поролон в виде буквы П
Подгоняем все и прикручиваем, устанавливаем воздуховоды.
Стык между воздухозаборником и отопителем тоже промазал герметиком
Ну вот установили отопитель и воздуховоды на место. Переходим к следующему этапу, пока не поставили панель на место надо кинуть провода для дополнительной электропомпы.
Саму электропомпу поставил под расширительный бачок, схема потока ОЖ такова
Блок двигателя ? помпа ? кран отопителя ? радиатор отопителя ? помпа штатная
Для подключения помпы понадобится кнопка вкл\выкл, реле 4-х контактное, провода, разъемы типа «мама»
На панели после кнопки выдвигания антенны есть свободное место, вот туда мы и вкорячим кнопку включения помпы.
На самой помпе идет один провод «+», минус идет на массу.
Вот схема
+ на кнопку я взял с предохранителя 6 в левом блоке предохранителей, предварительно заменив сам предохранитель с 10А на 30А
Ну вот и все осталось поставить на место центральную консоль, и панель приборов, залить тосол, и проверить.
Сразу скажу запах герметика на ближайший месяц вам обеспечен, запаситесь вонючками
Что нам понадобиться
1) силикон
2) пистолет для силикона
3) уплотнитель для дверей(белый, пенистый, плотный, 2 рулона) есть разной ширины, я брал один узкий(где то 3 см) один широкий (где то 5 см)
4) супер клей (который на самом деле супер и сохнет за 5 10 секунд)
5) клей момент обычный
6) изоленту ПВХ
7) саморезы метал-металл короткие без сверла
8) поролоновый уплотнитель самоклеящийся 2Х1 см(можно не самоклеящийся).
9) фольгированный пенополистерол самоклеящийся. 2метра квадратных
10)радиатор 3-х рядный медный
11)дополнительную электропомпу
12)хомуты на шланги
13)кнопку вкл/выкл для помпы
14)реле 4-х контактное
15)проводка, метра 4
16)клеммы мама, папа, паяльник, флюс, припой
Цены не пишу, так как не помню, что сколько стоит. Одно могу сказать, ушло на все где то около 3 килорублей
1. Снятие самой печки.
Чтобы снять печку до неё нужно исчо добраться, а это оказалось не так просто.
Для начала надо снять панель полностью. Как снять панель описано практически во всех мануалах по 3110, так что это пропустим. Один только самый важный момент при отключении проводов не поленитесь, и промаркируйте их, патом меньше головняка будет.
Сам я конечно не маркировал. Я просто непонятные провода фотал на цифровик.
Патом надо будет добраться до воздуховодов к ногам задних пассажиров, для этого надо снять центральную консоль, трудностей при её снятии нет. Один момент центральную консоль легче снимать когда сиденья сняты.
Итак, сняли центральную консоль, сняли переднюю панель, и вот нашему взору открылся весь отопитель, откручиваем и снимаем его, и также откручиваем и снимаем воздуховоды, к ногам задних пассажиров, гофры, и патрубки обдува ветрового стекла.
Итак все снято
2. Разбор отопителя.
Ну тут сложного ничего нет, откручиваем двигатель отопителя, четыре болта самого отопителя и разполовиниваем отопитель, тем самым пред нашим взором предстал радиатор. Разбираем дальше.
Когда все разобрали, то не удивляйтесь, там все очень грязно и пыльно, берем тазик с водой и все отмываем.
Когда все отмыли просушили, также протереть, помыть в салоне тоже не помешает.
Начинаем подготавливать все к сборке.
3. Подготовка к сборке.
Берем наш новый радиатор, берем уплотнитель для дверей\окон и заклеиваем все впуклости и неровности на радиаторе, потребуеться усидчивость, резать кусочки уплотнителя и заклеивать маленькие неровности.
Делаем строгую форму радиатора, типа прямоугольника с закругленными краями, главное не перестараться, а то радиатор не влезет в корпус отопителя.
Уплотнительные резинки, которые были приклеены, при заборке у меня оторвались, их надо было заново приклеить.
Мажем резинки клеем «момент обычный»…
и так же мажем клеем само место на отопителе, куда резинки приклеиваются.
Приклеили резинки, идем дальше
Самое главная деталь, оно же сердце печки, распределитель отопителя (так он называется по каталогу), он служит для распределения потока воздуха под ноги водителя, переднего пассажира и под ноги задним пассажирам.
Вот как он выглядит просто ужас как его жизнь то покорежила
После колдовства , этот распределитель стал таким, каким и должен быть
В промежутках между выходами(ноги передних пассажиров и куда вставляеться воздуховод для задних пассажиров) скрутил саморезами, патом при помощи супер клея соеденил все перегородки внутри, и так же при помощи клея соеденил выходы, и для надежности замотал их изолентой.
Ну вот вроде подготовка сделана, начинаем собирать.
4. Сборка отопителя.
Собираем отопитель, все стыки промазываем герметиком. Когда покупал герметик, не обратил внимание на цвет, ну и ладно.
Устанавливаем радиатор.
ВАЖНО Обратите внимание радиатор надо устанавливать загнутыми концами патрубков радиатора вверх
на фото это первая установка и она неправильная, патом разбирали и переделывали.
Заделываем все щели герметиком, полость со стороны патрубков радиатора заливаем тоже герметиком
5. Теплоизолирование отопителя
После сборки отопителя начинаем его теплоизолировать, для этого был куплен фольгированный пенополистерол самоклеящийся (или как он называется там) самоклеящийся толщиной 4 мм.
Также утепляем воздухозаборник
После оклейки отопителя стыки обклеиваем фольгированным скотчем,(фольга самоклеящаяся)
Вот что из этого вышло
ВАЖНО распределитель не надо ставить, иначе вы не поставите отопитель на место.
Ну вот все отопитель готов.
Дошла очередь до воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Берем утеплитель(которым обклеивали радиатор, только узкий) и подгоняем стыки воздуховодов, т.е. обклеиваем ту часть которая должна вставляться внутрь
Центральный широкий воздуховод в середине прогибается, поэтому я туда поставил соответствующей длины болт для распорки.
Разобравшись со стыками, переходим к утеплению воздуховодов, т.е. обклеиваем их фольгированным пенополистеролом самоклеящимся.
Также стыки изолона обклеиваем фольгированным скотчем
Получилось примерно так
Ну вот и все, можно устанавливать на место. Устанавливать желательно вдвоем, одному неудобно.
6. Установка отопителя
Чуть не забыл, в месте стыка отопителя и воздухопритока надо приклеить поролон в виде буквы П
Подгоняем все и прикручиваем, устанавливаем воздуховоды.
Стык между воздухозаборником и отопителем тоже промазал герметиком
Ну вот установили отопитель и воздуховоды на место. Переходим к следующему этапу, пока не поставили панель на место надо кинуть провода для дополнительной электропомпы.
Саму электропомпу поставил под расширительный бачок, схема потока ОЖ такова
Блок двигателя ? помпа ? кран отопителя ? радиатор отопителя ? помпа штатная
Для подключения помпы понадобится кнопка вкл\выкл, реле 4-х контактное, провода, разъемы типа «мама»
На панели после кнопки выдвигания антенны есть свободное место, вот туда мы и вкорячим кнопку включения помпы.
На самой помпе идет один провод «+», минус идет на массу.
Вот схема
+ на кнопку я взял с предохранителя 6 в левом блоке предохранителей, предварительно заменив сам предохранитель с 10А на 30А
Ну вот и все осталось поставить на место центральную консоль, и панель приборов, залить тосол, и проверить.
Сразу скажу запах герметика на ближайший месяц вам обеспечен, запаситесь вонючками
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Спасибо за подробный и актуальный отчёт!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
я тоже недавно перебирал печку и могу немного дополнить:
на 24, торпедо снимать не обязательно, нужно лишь снять бардачок.
также хотелось поставить нормальный кран и оставить прежний радиатор.
дополнительно было куплено:
1) кран сантехнический + 2 переходника (ершики для шланга) примерно 200р
2) фум-лента 10р
3) 8 хомутов norma 160р
4) 2 метра шланга (внутренний диаметр 16мм) 200р
5) электропомпа (на разборке 300р)
сначала тосол не хотелось сливать, поэтому был перекрыт кран отопителя, а в обратку вставлен болт М16 и затянут на хомут (я так ездил неделю, пока промывался радиатор), потом был снят сам отопитель, разобран, оттуда убраны листья, и все помыто от пыли. далее началась промывка радиатора.
сначала водой с очень интенсивным всстряхиванием, пока вода не стала чистой. потом фэри (с постепенно увеличивающейся концентрацией), потом опять водой, пока она не станет чистой. я еще оставлял его с фэри на вытяжке котла (высокая температура) на ночь. потом сульфиаминовая кислота. также с постепенно увеличивающейся концентрацией (и опять на ночь на котел), потом опять промываем все водой, убеждаемся что все чисто и ставим. у меня промывка радиатора заняла неделю, каждые утро и вечер я занимался с ним по пол часа, постепенно увеличивая концентрацию промывочной жидкости.
я не загонялся с обклеиванием всего отопителя пенофолом, т.к. считаю, что все равно тепло никуда не денется, а придет в салон. единственное, на чо нужно обратить внимание это то, что весь воздух, который гонит вентилятор должен проходить только через радиатор. т.е. в этой части отопителя все должно быть предельно плотно. между радиатором и корпусом отопителя был приклеен пенофол (паралона не было). получилось довольно плотненько.
далее отопитель был установлен и надо было все это подключать.
сливаем тосол.
оставлять старый кран мне не хотелось. а резьба выхода из блока не стандартная, поэтому я решил проблему координальным путем: взял болгарку и разрезал кран пополам (эх. фоток нет.) получился фитинг. (старая резьба крана вкрутилась в блок с помощью газового ключа и получился своего рода ершик для шланга).
надеваем шланг, потом заранее скрученный кран, потом помпа (заранее прикрученная к крылу на саморезы) и к радиатору.
меняем обратный шланг, заливаем тосол. помпу я подключил к первой скорости вентилятора. (а между 1 и второй скоростью ставим любой выпрямительный диод, током 5А и больше (чтобы помпа работала в полную силу на обоих скоростях)). хотя как выяснилось, 2-я скорость вообще не нужна. 1-й вполне достаточно, для того чтобы был ташкент...
наслаждаемся.... при хорошо прогретой машине руку невозможно держать под соплом воздуховода.
фото: (к сожалению моя девушка утопила фотоаппарат в пиве, поэтому все фотки с телефона)
это выход с блока. можно посмотреть насколько отрезан кран:
кран с фитингами (кстати, очень удобно):
помпа (очень удобно еще тем, что стоишь ты с прогретым двигателем, включаешь зижигание и отопитель, и у тебя в салоне тепло! электропомпа гоняет горячий тосол и обогревает салон)
результат: за 1000 рублей ташкент....
при 0 градусов, в машине 35 точно есть
на 24, торпедо снимать не обязательно, нужно лишь снять бардачок.
также хотелось поставить нормальный кран и оставить прежний радиатор.
дополнительно было куплено:
1) кран сантехнический + 2 переходника (ершики для шланга) примерно 200р
2) фум-лента 10р
3) 8 хомутов norma 160р
4) 2 метра шланга (внутренний диаметр 16мм) 200р
5) электропомпа (на разборке 300р)
сначала тосол не хотелось сливать, поэтому был перекрыт кран отопителя, а в обратку вставлен болт М16 и затянут на хомут (я так ездил неделю, пока промывался радиатор), потом был снят сам отопитель, разобран, оттуда убраны листья, и все помыто от пыли. далее началась промывка радиатора.
сначала водой с очень интенсивным всстряхиванием, пока вода не стала чистой. потом фэри (с постепенно увеличивающейся концентрацией), потом опять водой, пока она не станет чистой. я еще оставлял его с фэри на вытяжке котла (высокая температура) на ночь. потом сульфиаминовая кислота. также с постепенно увеличивающейся концентрацией (и опять на ночь на котел), потом опять промываем все водой, убеждаемся что все чисто и ставим. у меня промывка радиатора заняла неделю, каждые утро и вечер я занимался с ним по пол часа, постепенно увеличивая концентрацию промывочной жидкости.
я не загонялся с обклеиванием всего отопителя пенофолом, т.к. считаю, что все равно тепло никуда не денется, а придет в салон. единственное, на чо нужно обратить внимание это то, что весь воздух, который гонит вентилятор должен проходить только через радиатор. т.е. в этой части отопителя все должно быть предельно плотно. между радиатором и корпусом отопителя был приклеен пенофол (паралона не было). получилось довольно плотненько.
далее отопитель был установлен и надо было все это подключать.
сливаем тосол.
оставлять старый кран мне не хотелось. а резьба выхода из блока не стандартная, поэтому я решил проблему координальным путем: взял болгарку и разрезал кран пополам (эх. фоток нет.) получился фитинг. (старая резьба крана вкрутилась в блок с помощью газового ключа и получился своего рода ершик для шланга).
надеваем шланг, потом заранее скрученный кран, потом помпа (заранее прикрученная к крылу на саморезы) и к радиатору.
меняем обратный шланг, заливаем тосол. помпу я подключил к первой скорости вентилятора. (а между 1 и второй скоростью ставим любой выпрямительный диод, током 5А и больше (чтобы помпа работала в полную силу на обоих скоростях)). хотя как выяснилось, 2-я скорость вообще не нужна. 1-й вполне достаточно, для того чтобы был ташкент...
наслаждаемся.... при хорошо прогретой машине руку невозможно держать под соплом воздуховода.
фото: (к сожалению моя девушка утопила фотоаппарат в пиве, поэтому все фотки с телефона)
это выход с блока. можно посмотреть насколько отрезан кран:
кран с фитингами (кстати, очень удобно):
помпа (очень удобно еще тем, что стоишь ты с прогретым двигателем, включаешь зижигание и отопитель, и у тебя в салоне тепло! электропомпа гоняет горячий тосол и обогревает салон)
результат: за 1000 рублей ташкент....
при 0 градусов, в машине 35 точно есть
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
да там не стока важно на самом деле печку обклеить сколько сделать так чтобы все патрубки системы отопления были плотно подогнаны друг к другу, у меня сейчас вот например отопитель подпанельное пространство в основном отапливает)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
+1000vovka_ximik писал(а):у меня сейчас вот например отопитель подпанельное пространство в основном отапливает)
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
я фотки протерял после установки системы не могу найти.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
TANKER я вожусь часто но таскать зеркалку в гараж чё то неть желания,да и откуда там время всё это дело фоткать холодно стало а ворота закрыть в гараже света нет
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Тут где то тема была,там заказы делали на детали тормозов 3102 старого образца,тыкните плиз в тему эту?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
у Наиля спроси он эту тему создавалПлотник писал(а):Тут где то тема была,там заказы делали на детали тормозов 3102 старого образца,тыкните плиз в тему эту?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
- Автомобиль: Газ - 24
- Телефон: 0951009283
- Откуда: Украина, г. Глухов.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Выложу отчет по переделке привода акселератора под 151 карбюратор.
Когда поменял двигатель, решил оставить старый привод для оригинальности.
Сначала сделал быстро и хреновенько . Вот что из за этого получилось.
И я решил всё переделать как у настоящего волговода.
Сначала нужно переставить вилку со старого карбюратора, делается очень элементарно.
Потом изготавливаем переходную пластину, так как на 151 ось привода находится ниже. Размер я взял толщина 3 мм (можно меньше, просто в магазине шинки не нашел тоньше.) Ширина 30 мм. Длинна 60 мл. Расстояние между центрами отверстий 28-30 мм. D1-8 мм, D2-12 мм.
Потом заказываем у токаря втулку бронзовую или из фторопласта.
Размер: Длинна 25 мм, юбка 5 мм, большой диаметр 20 мм, меньший 12 мм.
И сверлим сквозное отверстие диаметром 6 мм.
Дальше собираем всё в кучу, вот что имеем.
После чего смазываем все трущиеся детали и устанавливаем на машину.
Как все уже поняли соединяем отверстие на кронштейне с отверстием на пластине болтом на 8. Сзади на кронштейне обязательно нужно подложить хорошую шайбу.
Подсоединяем шаровый наконечник. Для этого понадобится гайка м 6 длинной 20 мм. После чего подсоединяем к вилке на карбюраторе и проверяем механизм. По надобности регулируем ось влево, вправо и вверх, вниз за счет отверстия в родном кронштейне.
Все. пользуемся и радуемся переделкой.
Вот еще несколько фото.
Когда поменял двигатель, решил оставить старый привод для оригинальности.
Сначала сделал быстро и хреновенько . Вот что из за этого получилось.
И я решил всё переделать как у настоящего волговода.
Сначала нужно переставить вилку со старого карбюратора, делается очень элементарно.
Потом изготавливаем переходную пластину, так как на 151 ось привода находится ниже. Размер я взял толщина 3 мм (можно меньше, просто в магазине шинки не нашел тоньше.) Ширина 30 мм. Длинна 60 мл. Расстояние между центрами отверстий 28-30 мм. D1-8 мм, D2-12 мм.
Потом заказываем у токаря втулку бронзовую или из фторопласта.
Размер: Длинна 25 мм, юбка 5 мм, большой диаметр 20 мм, меньший 12 мм.
И сверлим сквозное отверстие диаметром 6 мм.
Дальше собираем всё в кучу, вот что имеем.
После чего смазываем все трущиеся детали и устанавливаем на машину.
Как все уже поняли соединяем отверстие на кронштейне с отверстием на пластине болтом на 8. Сзади на кронштейне обязательно нужно подложить хорошую шайбу.
Подсоединяем шаровый наконечник. Для этого понадобится гайка м 6 длинной 20 мм. После чего подсоединяем к вилке на карбюраторе и проверяем механизм. По надобности регулируем ось влево, вправо и вверх, вниз за счет отверстия в родном кронштейне.
Все. пользуемся и радуемся переделкой.
Вот еще несколько фото.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Илья and gaz 24 отличный пост, то что надо
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Мне тоже понравилось, просто и изящно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 0:05 am
- Автомобиль: Волга 2401
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Переходник под масляный фильтр нового образца
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
прикручиваем переходник
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)
устанавливаем новый фильтр , заливаем масло
PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник от форда и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
PSSS
Для установки сего девайса нужно :
1. сам девайс :
2. Шайба 18 293469-П 4шт( которые перед установкой нужно отжечь (способов это сделать предостаточно ))
3. треугольная прокладка 24-1017316
4. герметик автомобильный ( я использовал ABRO красный )
итак =)
сливаем масло
снимаем старый масляный фильтр , открутив сначала маслоподводящую трубку , а затем 4 гайки на 13
отдираем старую прокладку от блока , затем крупной шкуркой аккуратно зачищаем место прилегания , затем вытираем тряпочкой весь мусор и обезжириваем плоскость
берем новую прокладку и аккуратно с обоих сторон смазываем ее герметиком и прикладываем к переходнику
прикручиваем переходник
затем берем новую маслоподводящую трубку (из комплекта переходника ) берем отожженые медные шайбы и штуцера
порядок сборки : блок - шайба-трубка-шайба -штуцер , переходник - шайба-трубка-шайба -штуцер
для надежности я шайбы тоже смазал тонким слоем герметика
наживляем аккуратно оба штуцера , затем затягиваем сначала верхний на переходнике а потом нижний на блоке
закручиваем обратно клапан масляного радиатора
для тех , кто не использует масляный радиатор советую купить второй штуцер без отверстия для него Штуцер 24-1017391
устанавливаем датчик аварийного давления масла ( место установки подписанно на переходнике и датчик давления масла (для стрелки) он устанавливаеся рядом с креплением маслоподводящей трубки (для тех у кого 402 блок отверстие просто глушится подходящим болтом)
устанавливаем новый фильтр , заливаем масло
PS масло теперь нужно на литр меньше
PSS масляный теплообменник от форда и тепмоклапан сюда не посавить тк штуцер крепления маслянного фильтра не выкручивается (он туда запрессован )
PSSS
вот вроде бы все )))Mortis писал(а):Масляный теплообменник надо искать с его родным штуцером, тогда поставишь
Последний раз редактировалось =Kirill= Пт дек 24, 2010 0:08 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
Волга 24 83 гв
Москвич святогор 2000 гв (street sport edition)
BMW 525 E34 1992 гв
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Поиск печатных материалов (статей) для сайта.
Масляный теплообменник надо искать с его родным штуцером, тогда поставишь. Прошу занести в протокол :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!