Анкета Tuner

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#61

Сообщение Tuner » Ср май 19, 2010 13:41 pm

Запилил впускные каналы, и подогнал их по объёму, чтоб одинаково было на всякий случай. Потом буду их шлифовать и полировать. Теперь думаю что делать с выпускными каналами? Думаю их немного увеличить, уж больно они узкие по сравнению с впускными. Кто что посоветует по этому поводу?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#62

Сообщение Mortis » Ср май 19, 2010 20:38 pm

Полировать не надо. С точки зрения аэродинамики это ничего не даст, зато будет хуже испаряться бензиновая пленка. Прошлифуй самой грубой шкуркой и так оставь.

Выпускные (как и впускные, впрочем) надо увеличивать осмотрительно: важно соблюсти баланс между пропускной способностью, и скоростью ( -> инерцией) потока. А последняя тем больше, чем меньше сечение. Так что расширить где-нибудь в районе втулки можно, а выход я бы оставил штатного размера. Вот выступ под втулку желательно уменьшить насколько можно.

Клапана зря плоскими сверху сделал, желателен наклон примерно до середины нынешней рабочей фаски.

Кстати, ты чем объем вымерял?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#63

Сообщение Tuner » Чт май 20, 2010 9:12 am

На счёт полировки- есть 2 мнения, Первое- то, что ты сказал, и есть второе- это то, что полировать каналы очень сложная работа и не все фирмы это делают и им легче пустить слух, что это ничего не даёт. Так думают в КарТюнинге ,К-Power, Мастер мотор. Я тоже склоняюсь ко второму мнению и хочу проверить так оно или нет.
По выпускным каналам, они должны быть на 30% уже впускных, пролью, обмеряю. По поводу баланса между пропускной способностью, и скоростью потока, это нужно знать график тягового баланса конкретно моего двигателя, чтоб потом немного устранить провалы на определённых оборотах. Поэтому тут я скорее всего немного увеличу сечение канала, в предклапанной зоне. Тут меня больше интересует звук выхлопа после доработок. У меня после "мяса" в котором запресовано седло идёт резкое расширение канала (как бы это объяснить :what: ) Ну это расширение распространяется побокам, но вниз от седла сильно отступает, сужая канал по высоте. ***, я лучше фотку потом сделаю, на словах херня получается :verynice: . В принципе резкое расширение должно давать низкочастотный звук и при продувке препятствовать обратному засасыванию отработавших газов. Вот я и запутался, если увеличу канал по высоте, может некрасиво звучать будет и мощность упадёт из-за низкого коэффициента продувки, а может наоборот, не так канал душить будет? Ладно, ещё помозгую потом.
Клапана у меня не плоские, там после радиуса есть небольшой наклон к фаске и острая грань между этим переходом и фаской скруглён.
Объём я вымерял шприцем, причём большого не было, пришлось использовать маленький. По разному пробывал измерить, но в итоге мерял так: набираю в одну ёмкость воды, в другую (пустую) шприцем сливаю 100 мл воды. Это 50 раз моим 2 мл-вым шприцем. Далее помошник держит плотно клапан в седле, а я переливаю отмереное кол-во воды в канал. Потом быстро набираю шприцем с полной посудины и доливаю до плоскости разьёма головки и коллекторов. В итоге у меня объём получился 120 мл плюс минус 1 мл. Потом все подогнал до 121.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#64

Сообщение Mortis » Чт май 20, 2010 10:04 am

Tuner
На счёт полировки- есть 2 мнения, Первое- то, что ты сказал, и есть второе- это то, что полировать каналы очень сложная работа и не все фирмы это делают и им легче пустить слух, что это ничего не даёт. Так думают в КарТюнинге ,К-Power, Мастер мотор. Я тоже склоняюсь ко второму мнению и хочу проверить так оно или нет.
Первое мнение встречается во всех без исключения буржуйских талмудах по моторостроению, могу выписки привести. В частности у Дженкинса, который для НАСКАРа не один десяток движков построил и проверил в деле. А это не какой-то там Картюнинг, который тебе хоть поршни алмазными стразами украсит, лишь бы было за что бабла срубить.

Вот выпуск можешь и полирнуть, там по крайней мере не вредно. А на впуске "потолок" канала в области перегиба около втулки и оттуда к седлу - там бензина уже нет, зато поток врубается с силой и сбивает граничный слой, гладкая поверхность может сделать какую-то погоду. Хотя смотри сам, конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#65

Сообщение Tuner » Чт май 20, 2010 14:27 pm

Ну х.з. я по нашим книжкам учился, а в них есть формулы зависимости коэффициента наполнения цилиндра от сопротивления впускной системы. Да в той же ненашинской книжке Гая Крофта тоже есть пару страниц о важности полироки канала. Всё это конечно играет большую роль на высоких оборотах, но всёж надо набить руку для следующих двигателей. И не хочу никого обидеть, но американцы получают большую мощность двигателя увеличивая его объём и особо не парятся по поводу относительно маленькой литровой мощности. А вот японцы и немцы стараются поднять именно литровую мощность из-за чего ломают голову и внедряют всё новые инженерные решения. Мне и то и то по душе, поэтому хочу две машины- одну с высокофорсированным двигателем, а другую- ГАЗ 24 с V8 от ГАЗ 53, только доработанным. :good:
Что-то я отвлёкся... :weekend:
Короче наверное для 402 двигателя полированные каналы ничего и не дадут, но проверить надо и опятьже руку набить :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#66

Сообщение Tuner » Чт июн 10, 2010 8:37 am

Привет всем! Голова уже собрана, занялся низом, оказался низ новый и распред тоже и масляный насос. )))))) Походи тип, который продавал машину не врал. Хоть пробег после капиталки и 15 тыс по его словам, но всё-же решил поменять колечки иначе они были в конкретном нагаре. Наверное двигателю высоких оборотов вообще не давали. Отполировал заодно плоскость поршней. Ну это я для отчёта, теперь о том, что конкретно хотел сказать.
Купил кольца ЗМЗ Бузулук. Хорошие кольца, качественно сделаны, но в комплекте одно из вторых компрессионных колец оказалось больше, причём значительно больше. Пришлось подточит около 3-х мм! Вот такие комплектующие! Еслиб не промерил сразу, могбы сломать при установке в гильзы!
Теперь осталось совместить каналы на головке и коллекторах.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#67

Сообщение Tuner » Вт июн 15, 2010 9:18 am

Собрал низ, поставил поддон с резинопробковой прокладки, еле гайки накрутил! Резьбы не хватало! Но накрутил не везде! Все 4 передние шпильки неприкручены(((( Пробовал домкратом натянуть- неполучается, типа уже прокладка зажата. Ничё, если так оставлю, масло не будет сочиться?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Tuner

#68

Сообщение RAV_21 » Вт июн 15, 2010 10:24 am

вопрос из разряда: если я штаны не одену,мне на улице дуть не будет?
невкрутил шпильки-поставь болты подлиннее с гроверами :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#69

Сообщение Tuner » Вт июн 15, 2010 10:36 am

Как сделать я и сам знаю :nice: . Всё дело в том, что это опять снимать надо! Двиг поднимать, рулевую откручивать... Ещё это нужно успеь сделать после работы до темнаты и потом после барахтания на земле идти купаться, а с подачей воды в квартиру у нас летом проблемы... Короче я к тому, что это опять гемор в данный момент. Если оно и так держать будет, то я дальше заниматься буду уже сверху, ну если нет, то уже прийдётся лезть выкручивать шпильки. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#70

Сообщение Tuner » Пт июл 02, 2010 10:53 am

Всем привет! Принёс свой впускной коллектор на работу немного доработать........ доработал :crazy: ... теперь надо дырку заваривать... :sad: Фрезеровщик, когда перегородку убирал, промахнулся немного. Я вот теперь думаю, может сварить из стальных труб коллектор под 2 карба??? Кто нить такое делал? Вообще стальной впускной коллектор не айс...
Ещё хотел спросить: на оси коромысел, отверстия для смазки штанк так и должны не совпадать с отверстиями в коромыслах???

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#71

Сообщение Mortis » Пт июл 02, 2010 11:16 am

Tuner
Лучше, чтобы совпадали. Я коромысла подтачивал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#72

Сообщение Tuner » Пт июл 02, 2010 12:09 pm

Mortis, я понял про что ты, но я за то, что отверстия просверлены практически вертикальноно в оси, и чтоб канал в коромыслах совпал с ним, нужно коромысло повернуть чуть ли не вертекально! Во втулках конечно есть проточка, но очень небольшая, а в некоторых втулках она не совпадает с отверстием в коромысле! А как вообще должны отверсия быть расположены, чтоб смотрели в сторону свечных отверстий или в сторну коллекторов?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#73

Сообщение Mortis » Пт июл 02, 2010 13:29 pm

Tuner
Отверстия в оси пофигу куда смотрят, главное чтобы в проточки попадали. А вот если дырки в коромыслах не совпадают с проточками, надо взять бормашинку и енти дырки проточить в нужную сторону.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#74

Сообщение Tuner » Пт июл 02, 2010 15:59 pm

Заварили коллектор, будем обрабатывать дальше! :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#75

Сообщение Tuner » Пн июл 05, 2010 7:21 am

Поставил на выходных ось коромысел, и начал регулировать зазоры, Ну выставил всё по меткам... первый цилиндр отрегулировал, повернул на 180, второй отрегулировал, повернул на 180 начал регулировать четвёртый, а смотрю на первом цилиндре коромысла болтаются!!! :what: Начал всё заново проверять: метка на коленвалу совпадает, трамблёр смотрит на контакт первого цилиндра, должен быть такт сжатия и коромысла свободны... а нихрена, свободны в четвёртом!!! Получается, что трамблёр перекинут на 180 градусов!!! Но как? Я его не снимал ни разу! Снял привод, посмотрел, детали не изношены- перескочить не мог, если только на муфте, но паз муфты со смещением, так что тоже не реально. Чё за ерунда, не пойму! Выставил в общем всё по распредвалу и перекинул трамблёр, при этом паз муфты привода трамблёра стал смещён в сторону двигателя вместо смещения наружу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#76

Сообщение Tuner » Вт июл 06, 2010 12:49 pm

Отказали последние передние тормоза! Снял ГТЦ, а вакуумник полный тормозухи!!! Купил сегодня ремкомплект ВРТ за 60 рублей, посмотрим на сколько его хватит. Вот ещё думаю, надо ли ставить сигнальный блок, тот который после ГТЦ идёт? Я думаю он капризный очень и в магазинах не нахожу что-то. Как думаете?
П.С. И по предыдущему вопросу жду ответа. :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#77

Сообщение Mortis » Вт июл 06, 2010 15:14 pm

Tuner
Трамблер у меня тоже развернут (первый цилиндр - дальний от движка), не знаю как так получается. Вообще ты как-то странно клапана регулируешь. Выставил по меткам, регулируешь клапана, начиная с первого: 1-й, 2-й, потом через один и еще раз через один. Проворачиваешь колено на один оборот и в том же порядке, только в обратную сторону, начиная с 8-го.

ГТЦ лучше сразу купи нормальный, АДС, например. Сигнализатор лично я выкинул, поставил крышку с поплавком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#78

Сообщение Tuner » Вт июл 06, 2010 15:43 pm

Ну клапана я по книжке регулировал. Твой метод получается быстрее- не надо 4 раза колено крутить. А так тоже самое. Просто я выставляю в такт сжатия, когда клапана гарантированно закрыты. Вот мне интересно, каким образом трамблёр мог перескочить? Ведь получается, что зимой я из-за него и не мог завестись.
Про сигнализатор- я имею ввиду блок, который реагирует на разницу давлений в заднем и переднем контурах. Этот блок на подкрылке должен крепиться после ГТЦ. Вот для безопасности ябы его поставил. Но сомневаюсь что давление будет равным и он скорее всего будет показывать неисправность. Вот и хотел услышать о нём отзывы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#79

Сообщение Mortis » Вт июл 06, 2010 18:47 pm

Трамблер теоретически можно воткнуть наоборот - хреново, но зацепится. А то, что он до конца не сел, можно и не заметить.

Сигнализатор по сути свей штука хорошая, т.к. позволяет мгновенно отследить дефект в магистрали. Но если что-то случится с уплотнениями поршенька, ты останешься вообще без тормозов - контуры объединятся и вся тормозуха утечет в дырявый. Смотри сам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Анкета Tuner

#80

Сообщение Guliver » Ср июл 07, 2010 2:44 am

Mortis писал(а):Трамблер теоретически можно воткнуть наоборот - хреново, но зацепится. А то, что он до конца не сел, можно и не заметить.
Это как же надо захотеть? Я пытался, никак не смог)))))))))) А вообще если центробежный регулятор УОЗ собрать неправильно будет как раз разворот на 180 градусов. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#81

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 7:58 am

Дело в том, что я как купил машину, трамблёр не трогал вообще. Наверное он перевернулся на муфте, как говорит Mortis.
Ну теперь фотки :wink:
Вот такой был впускной канал
Изображение
Вот таким я его сделал- расширил канал в предклапанной зоне и по всему диаметру снял шагрень, неровности, подогнал с коллектором и отполировал каналы. (на фото пез полировки и подгонки с коллекторм)
Изображение
В камере сгорания убрал острые кромки в том числе и проточки вокруг сёдел, подогнал по объёму и отполировал. Отфрезеровал головку, подняв степень сжатия до 9,7 единицы. Жаль в двух камерах были небольшие раковины- их просто скруглил и затёр как мог.
Изображение
Отполировал днище поршней и поменял кольца
Изображение
Это просто следующий этап
Изображение
Накрыл блок головкой, покрасил крышку коромысел.
Изображение
А это для сравнения- копеечная шатунно-поршневая и волговская!!! :crazy:
Изображение

Теперь хочу задать вопросы.
Что это за резьбовое отверстие на блоке? И что туда крепится?
Изображение
Что крепят шпильки обведённые красным цветом?
Изображение
А эти шпильки обведённые жёлтым для бачка омывателя?
Изображение
Что за шпильки на приливе и что за кронштейн обведённые жёлтым?
Изображение
Для чего этот кронштейн обведённый жёлтым?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Tuner

#82

Сообщение Sebastian » Чт июл 08, 2010 9:01 am

На последней фотке в кронштейне во втулочке живет вращающаяся тяга 126-го карба.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Tuner

#83

Сообщение Mortis » Чт июл 08, 2010 10:31 am

Шпильки на третьей снизу фотке - на них сажается кронштейн бачка омывателя. Шпильки и кронштейн на второй - там, мо-моему кран печки живет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#84

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 08, 2010 11:30 am

Хе, красивая головка!
Молодчик, жду каментов камрада Дмада.
А блок то вроде не простой, а форкамерный. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#85

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 12:19 pm

Да, блок кстати форкамерный. Мне тип, который продавал говорил что на него цилиндропоршневая группа другая и её найти тяжело. И дорогая она. Поидее на форкамерный блок детали должны быть усиленными. Но в книжках нет информации что блоки разные. А как ты определил? :dnk:
П.С. Спасибо за помощь, ребята! :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#86

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 08, 2010 12:27 pm

Форкам немного отличается визуально, да и у самого такой же.
Поддон кстати стальной или люминевый?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Tuner

#87

Сообщение novator55 » Чт июл 08, 2010 12:31 pm

отверстие под коллекторами идеально для датчика детонации (если ставить впрыск или *газелевское* зажигание). Для чего оно нужно *в стоке* ХЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Tuner

#88

Сообщение dima-ekb 2410 » Чт июл 08, 2010 12:36 pm

novator55 писал(а):отверстие под коллекторами идеально для датчика детонации
Того же мнения придерживаюсь. Скорей всего для этого и сделано было изначально, может впрыск пытались наладить на этот блок....х.з.

Основное визуальное отличие это отсутствие "приливов-усилителей" на стенке блока.
На обычном 402-ом стенка выглядит так.
Изображение
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Чт июл 08, 2010 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Tuner

#89

Сообщение Tuner » Чт июл 08, 2010 12:40 pm

dima-ekb 2410 писал(а):Форкам немного отличается визуально, да и у самого такой же.
Поддон кстати стальной или люминевый?
Поддон аллюминиевый.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Tuner

#90

Сообщение DMAD » Чт июл 08, 2010 12:41 pm

Две шпильки на брызговике - под реле-регулятор. Две шпильки над усилителем брызговика - под кронштейн расширительного бачка. Две шпильки за укосиной - для крана печки. Кронштейн на укосине - под тягу газа 24-го образца с напольной педалью.
Ответить