Анкета Tuner
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Запилил впускные каналы, и подогнал их по объёму, чтоб одинаково было на всякий случай. Потом буду их шлифовать и полировать. Теперь думаю что делать с выпускными каналами? Думаю их немного увеличить, уж больно они узкие по сравнению с впускными. Кто что посоветует по этому поводу?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Полировать не надо. С точки зрения аэродинамики это ничего не даст, зато будет хуже испаряться бензиновая пленка. Прошлифуй самой грубой шкуркой и так оставь.
Выпускные (как и впускные, впрочем) надо увеличивать осмотрительно: важно соблюсти баланс между пропускной способностью, и скоростью ( -> инерцией) потока. А последняя тем больше, чем меньше сечение. Так что расширить где-нибудь в районе втулки можно, а выход я бы оставил штатного размера. Вот выступ под втулку желательно уменьшить насколько можно.
Клапана зря плоскими сверху сделал, желателен наклон примерно до середины нынешней рабочей фаски.
Кстати, ты чем объем вымерял?
Выпускные (как и впускные, впрочем) надо увеличивать осмотрительно: важно соблюсти баланс между пропускной способностью, и скоростью ( -> инерцией) потока. А последняя тем больше, чем меньше сечение. Так что расширить где-нибудь в районе втулки можно, а выход я бы оставил штатного размера. Вот выступ под втулку желательно уменьшить насколько можно.
Клапана зря плоскими сверху сделал, желателен наклон примерно до середины нынешней рабочей фаски.
Кстати, ты чем объем вымерял?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
На счёт полировки- есть 2 мнения, Первое- то, что ты сказал, и есть второе- это то, что полировать каналы очень сложная работа и не все фирмы это делают и им легче пустить слух, что это ничего не даёт. Так думают в КарТюнинге ,К-Power, Мастер мотор. Я тоже склоняюсь ко второму мнению и хочу проверить так оно или нет.
По выпускным каналам, они должны быть на 30% уже впускных, пролью, обмеряю. По поводу баланса между пропускной способностью, и скоростью потока, это нужно знать график тягового баланса конкретно моего двигателя, чтоб потом немного устранить провалы на определённых оборотах. Поэтому тут я скорее всего немного увеличу сечение канала, в предклапанной зоне. Тут меня больше интересует звук выхлопа после доработок. У меня после "мяса" в котором запресовано седло идёт резкое расширение канала (как бы это объяснить ) Ну это расширение распространяется побокам, но вниз от седла сильно отступает, сужая канал по высоте. ***, я лучше фотку потом сделаю, на словах херня получается . В принципе резкое расширение должно давать низкочастотный звук и при продувке препятствовать обратному засасыванию отработавших газов. Вот я и запутался, если увеличу канал по высоте, может некрасиво звучать будет и мощность упадёт из-за низкого коэффициента продувки, а может наоборот, не так канал душить будет? Ладно, ещё помозгую потом.
Клапана у меня не плоские, там после радиуса есть небольшой наклон к фаске и острая грань между этим переходом и фаской скруглён.
Объём я вымерял шприцем, причём большого не было, пришлось использовать маленький. По разному пробывал измерить, но в итоге мерял так: набираю в одну ёмкость воды, в другую (пустую) шприцем сливаю 100 мл воды. Это 50 раз моим 2 мл-вым шприцем. Далее помошник держит плотно клапан в седле, а я переливаю отмереное кол-во воды в канал. Потом быстро набираю шприцем с полной посудины и доливаю до плоскости разьёма головки и коллекторов. В итоге у меня объём получился 120 мл плюс минус 1 мл. Потом все подогнал до 121.
По выпускным каналам, они должны быть на 30% уже впускных, пролью, обмеряю. По поводу баланса между пропускной способностью, и скоростью потока, это нужно знать график тягового баланса конкретно моего двигателя, чтоб потом немного устранить провалы на определённых оборотах. Поэтому тут я скорее всего немного увеличу сечение канала, в предклапанной зоне. Тут меня больше интересует звук выхлопа после доработок. У меня после "мяса" в котором запресовано седло идёт резкое расширение канала (как бы это объяснить ) Ну это расширение распространяется побокам, но вниз от седла сильно отступает, сужая канал по высоте. ***, я лучше фотку потом сделаю, на словах херня получается . В принципе резкое расширение должно давать низкочастотный звук и при продувке препятствовать обратному засасыванию отработавших газов. Вот я и запутался, если увеличу канал по высоте, может некрасиво звучать будет и мощность упадёт из-за низкого коэффициента продувки, а может наоборот, не так канал душить будет? Ладно, ещё помозгую потом.
Клапана у меня не плоские, там после радиуса есть небольшой наклон к фаске и острая грань между этим переходом и фаской скруглён.
Объём я вымерял шприцем, причём большого не было, пришлось использовать маленький. По разному пробывал измерить, но в итоге мерял так: набираю в одну ёмкость воды, в другую (пустую) шприцем сливаю 100 мл воды. Это 50 раз моим 2 мл-вым шприцем. Далее помошник держит плотно клапан в седле, а я переливаю отмереное кол-во воды в канал. Потом быстро набираю шприцем с полной посудины и доливаю до плоскости разьёма головки и коллекторов. В итоге у меня объём получился 120 мл плюс минус 1 мл. Потом все подогнал до 121.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
На счёт полировки- есть 2 мнения, Первое- то, что ты сказал, и есть второе- это то, что полировать каналы очень сложная работа и не все фирмы это делают и им легче пустить слух, что это ничего не даёт. Так думают в КарТюнинге ,К-Power, Мастер мотор. Я тоже склоняюсь ко второму мнению и хочу проверить так оно или нет.
Первое мнение встречается во всех без исключения буржуйских талмудах по моторостроению, могу выписки привести. В частности у Дженкинса, который для НАСКАРа не один десяток движков построил и проверил в деле. А это не какой-то там Картюнинг, который тебе хоть поршни алмазными стразами украсит, лишь бы было за что бабла срубить.
Вот выпуск можешь и полирнуть, там по крайней мере не вредно. А на впуске "потолок" канала в области перегиба около втулки и оттуда к седлу - там бензина уже нет, зато поток врубается с силой и сбивает граничный слой, гладкая поверхность может сделать какую-то погоду. Хотя смотри сам, конечно.
На счёт полировки- есть 2 мнения, Первое- то, что ты сказал, и есть второе- это то, что полировать каналы очень сложная работа и не все фирмы это делают и им легче пустить слух, что это ничего не даёт. Так думают в КарТюнинге ,К-Power, Мастер мотор. Я тоже склоняюсь ко второму мнению и хочу проверить так оно или нет.
Первое мнение встречается во всех без исключения буржуйских талмудах по моторостроению, могу выписки привести. В частности у Дженкинса, который для НАСКАРа не один десяток движков построил и проверил в деле. А это не какой-то там Картюнинг, который тебе хоть поршни алмазными стразами украсит, лишь бы было за что бабла срубить.
Вот выпуск можешь и полирнуть, там по крайней мере не вредно. А на впуске "потолок" канала в области перегиба около втулки и оттуда к седлу - там бензина уже нет, зато поток врубается с силой и сбивает граничный слой, гладкая поверхность может сделать какую-то погоду. Хотя смотри сам, конечно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Ну х.з. я по нашим книжкам учился, а в них есть формулы зависимости коэффициента наполнения цилиндра от сопротивления впускной системы. Да в той же ненашинской книжке Гая Крофта тоже есть пару страниц о важности полироки канала. Всё это конечно играет большую роль на высоких оборотах, но всёж надо набить руку для следующих двигателей. И не хочу никого обидеть, но американцы получают большую мощность двигателя увеличивая его объём и особо не парятся по поводу относительно маленькой литровой мощности. А вот японцы и немцы стараются поднять именно литровую мощность из-за чего ломают голову и внедряют всё новые инженерные решения. Мне и то и то по душе, поэтому хочу две машины- одну с высокофорсированным двигателем, а другую- ГАЗ 24 с V8 от ГАЗ 53, только доработанным.
Что-то я отвлёкся...
Короче наверное для 402 двигателя полированные каналы ничего и не дадут, но проверить надо и опятьже руку набить
Что-то я отвлёкся...
Короче наверное для 402 двигателя полированные каналы ничего и не дадут, но проверить надо и опятьже руку набить
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Привет всем! Голова уже собрана, занялся низом, оказался низ новый и распред тоже и масляный насос. )))))) Походи тип, который продавал машину не врал. Хоть пробег после капиталки и 15 тыс по его словам, но всё-же решил поменять колечки иначе они были в конкретном нагаре. Наверное двигателю высоких оборотов вообще не давали. Отполировал заодно плоскость поршней. Ну это я для отчёта, теперь о том, что конкретно хотел сказать.
Купил кольца ЗМЗ Бузулук. Хорошие кольца, качественно сделаны, но в комплекте одно из вторых компрессионных колец оказалось больше, причём значительно больше. Пришлось подточит около 3-х мм! Вот такие комплектующие! Еслиб не промерил сразу, могбы сломать при установке в гильзы!
Теперь осталось совместить каналы на головке и коллекторах.
Купил кольца ЗМЗ Бузулук. Хорошие кольца, качественно сделаны, но в комплекте одно из вторых компрессионных колец оказалось больше, причём значительно больше. Пришлось подточит около 3-х мм! Вот такие комплектующие! Еслиб не промерил сразу, могбы сломать при установке в гильзы!
Теперь осталось совместить каналы на головке и коллекторах.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Собрал низ, поставил поддон с резинопробковой прокладки, еле гайки накрутил! Резьбы не хватало! Но накрутил не везде! Все 4 передние шпильки неприкручены(((( Пробовал домкратом натянуть- неполучается, типа уже прокладка зажата. Ничё, если так оставлю, масло не будет сочиться?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Tuner
вопрос из разряда: если я штаны не одену,мне на улице дуть не будет?
невкрутил шпильки-поставь болты подлиннее с гроверами
невкрутил шпильки-поставь болты подлиннее с гроверами
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Как сделать я и сам знаю . Всё дело в том, что это опять снимать надо! Двиг поднимать, рулевую откручивать... Ещё это нужно успеь сделать после работы до темнаты и потом после барахтания на земле идти купаться, а с подачей воды в квартиру у нас летом проблемы... Короче я к тому, что это опять гемор в данный момент. Если оно и так держать будет, то я дальше заниматься буду уже сверху, ну если нет, то уже прийдётся лезть выкручивать шпильки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Всем привет! Принёс свой впускной коллектор на работу немного доработать........ доработал ... теперь надо дырку заваривать... Фрезеровщик, когда перегородку убирал, промахнулся немного. Я вот теперь думаю, может сварить из стальных труб коллектор под 2 карба??? Кто нить такое делал? Вообще стальной впускной коллектор не айс...
Ещё хотел спросить: на оси коромысел, отверстия для смазки штанк так и должны не совпадать с отверстиями в коромыслах???
Ещё хотел спросить: на оси коромысел, отверстия для смазки штанк так и должны не совпадать с отверстиями в коромыслах???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Лучше, чтобы совпадали. Я коромысла подтачивал.
Лучше, чтобы совпадали. Я коромысла подтачивал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Mortis, я понял про что ты, но я за то, что отверстия просверлены практически вертикальноно в оси, и чтоб канал в коромыслах совпал с ним, нужно коромысло повернуть чуть ли не вертекально! Во втулках конечно есть проточка, но очень небольшая, а в некоторых втулках она не совпадает с отверстием в коромысле! А как вообще должны отверсия быть расположены, чтоб смотрели в сторону свечных отверстий или в сторну коллекторов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Отверстия в оси пофигу куда смотрят, главное чтобы в проточки попадали. А вот если дырки в коромыслах не совпадают с проточками, надо взять бормашинку и енти дырки проточить в нужную сторону.
Отверстия в оси пофигу куда смотрят, главное чтобы в проточки попадали. А вот если дырки в коромыслах не совпадают с проточками, надо взять бормашинку и енти дырки проточить в нужную сторону.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Поставил на выходных ось коромысел, и начал регулировать зазоры, Ну выставил всё по меткам... первый цилиндр отрегулировал, повернул на 180, второй отрегулировал, повернул на 180 начал регулировать четвёртый, а смотрю на первом цилиндре коромысла болтаются!!! Начал всё заново проверять: метка на коленвалу совпадает, трамблёр смотрит на контакт первого цилиндра, должен быть такт сжатия и коромысла свободны... а нихрена, свободны в четвёртом!!! Получается, что трамблёр перекинут на 180 градусов!!! Но как? Я его не снимал ни разу! Снял привод, посмотрел, детали не изношены- перескочить не мог, если только на муфте, но паз муфты со смещением, так что тоже не реально. Чё за ерунда, не пойму! Выставил в общем всё по распредвалу и перекинул трамблёр, при этом паз муфты привода трамблёра стал смещён в сторону двигателя вместо смещения наружу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Отказали последние передние тормоза! Снял ГТЦ, а вакуумник полный тормозухи!!! Купил сегодня ремкомплект ВРТ за 60 рублей, посмотрим на сколько его хватит. Вот ещё думаю, надо ли ставить сигнальный блок, тот который после ГТЦ идёт? Я думаю он капризный очень и в магазинах не нахожу что-то. Как думаете?
П.С. И по предыдущему вопросу жду ответа.
П.С. И по предыдущему вопросу жду ответа.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Tuner
Трамблер у меня тоже развернут (первый цилиндр - дальний от движка), не знаю как так получается. Вообще ты как-то странно клапана регулируешь. Выставил по меткам, регулируешь клапана, начиная с первого: 1-й, 2-й, потом через один и еще раз через один. Проворачиваешь колено на один оборот и в том же порядке, только в обратную сторону, начиная с 8-го.
ГТЦ лучше сразу купи нормальный, АДС, например. Сигнализатор лично я выкинул, поставил крышку с поплавком.
Трамблер у меня тоже развернут (первый цилиндр - дальний от движка), не знаю как так получается. Вообще ты как-то странно клапана регулируешь. Выставил по меткам, регулируешь клапана, начиная с первого: 1-й, 2-й, потом через один и еще раз через один. Проворачиваешь колено на один оборот и в том же порядке, только в обратную сторону, начиная с 8-го.
ГТЦ лучше сразу купи нормальный, АДС, например. Сигнализатор лично я выкинул, поставил крышку с поплавком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Ну клапана я по книжке регулировал. Твой метод получается быстрее- не надо 4 раза колено крутить. А так тоже самое. Просто я выставляю в такт сжатия, когда клапана гарантированно закрыты. Вот мне интересно, каким образом трамблёр мог перескочить? Ведь получается, что зимой я из-за него и не мог завестись.
Про сигнализатор- я имею ввиду блок, который реагирует на разницу давлений в заднем и переднем контурах. Этот блок на подкрылке должен крепиться после ГТЦ. Вот для безопасности ябы его поставил. Но сомневаюсь что давление будет равным и он скорее всего будет показывать неисправность. Вот и хотел услышать о нём отзывы.
Про сигнализатор- я имею ввиду блок, который реагирует на разницу давлений в заднем и переднем контурах. Этот блок на подкрылке должен крепиться после ГТЦ. Вот для безопасности ябы его поставил. Но сомневаюсь что давление будет равным и он скорее всего будет показывать неисправность. Вот и хотел услышать о нём отзывы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Трамблер теоретически можно воткнуть наоборот - хреново, но зацепится. А то, что он до конца не сел, можно и не заметить.
Сигнализатор по сути свей штука хорошая, т.к. позволяет мгновенно отследить дефект в магистрали. Но если что-то случится с уплотнениями поршенька, ты останешься вообще без тормозов - контуры объединятся и вся тормозуха утечет в дырявый. Смотри сам.
Сигнализатор по сути свей штука хорошая, т.к. позволяет мгновенно отследить дефект в магистрали. Но если что-то случится с уплотнениями поршенька, ты останешься вообще без тормозов - контуры объединятся и вся тормозуха утечет в дырявый. Смотри сам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Анкета Tuner
Это как же надо захотеть? Я пытался, никак не смог)))))))))) А вообще если центробежный регулятор УОЗ собрать неправильно будет как раз разворот на 180 градусов.Mortis писал(а):Трамблер теоретически можно воткнуть наоборот - хреново, но зацепится. А то, что он до конца не сел, можно и не заметить.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Дело в том, что я как купил машину, трамблёр не трогал вообще. Наверное он перевернулся на муфте, как говорит Mortis.
Ну теперь фотки
Вот такой был впускной канал
Вот таким я его сделал- расширил канал в предклапанной зоне и по всему диаметру снял шагрень, неровности, подогнал с коллектором и отполировал каналы. (на фото пез полировки и подгонки с коллекторм)
В камере сгорания убрал острые кромки в том числе и проточки вокруг сёдел, подогнал по объёму и отполировал. Отфрезеровал головку, подняв степень сжатия до 9,7 единицы. Жаль в двух камерах были небольшие раковины- их просто скруглил и затёр как мог.
Отполировал днище поршней и поменял кольца
Это просто следующий этап
Накрыл блок головкой, покрасил крышку коромысел.
А это для сравнения- копеечная шатунно-поршневая и волговская!!!
Теперь хочу задать вопросы.
Что это за резьбовое отверстие на блоке? И что туда крепится?
Что крепят шпильки обведённые красным цветом?
А эти шпильки обведённые жёлтым для бачка омывателя?
Что за шпильки на приливе и что за кронштейн обведённые жёлтым?
Для чего этот кронштейн обведённый жёлтым?
Ну теперь фотки
Вот такой был впускной канал
Вот таким я его сделал- расширил канал в предклапанной зоне и по всему диаметру снял шагрень, неровности, подогнал с коллектором и отполировал каналы. (на фото пез полировки и подгонки с коллекторм)
В камере сгорания убрал острые кромки в том числе и проточки вокруг сёдел, подогнал по объёму и отполировал. Отфрезеровал головку, подняв степень сжатия до 9,7 единицы. Жаль в двух камерах были небольшие раковины- их просто скруглил и затёр как мог.
Отполировал днище поршней и поменял кольца
Это просто следующий этап
Накрыл блок головкой, покрасил крышку коромысел.
А это для сравнения- копеечная шатунно-поршневая и волговская!!!
Теперь хочу задать вопросы.
Что это за резьбовое отверстие на блоке? И что туда крепится?
Что крепят шпильки обведённые красным цветом?
А эти шпильки обведённые жёлтым для бачка омывателя?
Что за шпильки на приливе и что за кронштейн обведённые жёлтым?
Для чего этот кронштейн обведённый жёлтым?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Tuner
На последней фотке в кронштейне во втулочке живет вращающаяся тяга 126-го карба.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Tuner
Шпильки на третьей снизу фотке - на них сажается кронштейн бачка омывателя. Шпильки и кронштейн на второй - там, мо-моему кран печки живет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Хе, красивая головка!
Молодчик, жду каментов камрада Дмада.
А блок то вроде не простой, а форкамерный.
Молодчик, жду каментов камрада Дмада.
А блок то вроде не простой, а форкамерный.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Да, блок кстати форкамерный. Мне тип, который продавал говорил что на него цилиндропоршневая группа другая и её найти тяжело. И дорогая она. Поидее на форкамерный блок детали должны быть усиленными. Но в книжках нет информации что блоки разные. А как ты определил?
П.С. Спасибо за помощь, ребята!
П.С. Спасибо за помощь, ребята!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Форкам немного отличается визуально, да и у самого такой же.
Поддон кстати стальной или люминевый?
Поддон кстати стальной или люминевый?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Tuner
отверстие под коллекторами идеально для датчика детонации (если ставить впрыск или *газелевское* зажигание). Для чего оно нужно *в стоке* ХЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Tuner
Того же мнения придерживаюсь. Скорей всего для этого и сделано было изначально, может впрыск пытались наладить на этот блок....х.з.novator55 писал(а):отверстие под коллекторами идеально для датчика детонации
Основное визуальное отличие это отсутствие "приливов-усилителей" на стенке блока.
На обычном 402-ом стенка выглядит так.
Последний раз редактировалось dima-ekb 2410 Чт июл 08, 2010 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
- Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Tuner
Поддон аллюминиевый.dima-ekb 2410 писал(а):Форкам немного отличается визуально, да и у самого такой же.
Поддон кстати стальной или люминевый?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Tuner
Две шпильки на брызговике - под реле-регулятор. Две шпильки над усилителем брызговика - под кронштейн расширительного бачка. Две шпильки за укосиной - для крана печки. Кронштейн на укосине - под тягу газа 24-го образца с напольной педалью.