Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Обсуждение моторов Toyota 1JZ/2JZ, только овощи
Т.к. тема разрослась , вынесу в заголовок небольшой FAQ по рядным шестеркам Тойота объёмом 2.5 и 3.0л.
1. Здесь обсуждаем только овощи. Для турбо - кому интересно - заводите новую ветку. Изначально тема была про лично мой мотор, а у меня был и будет овосч. Варианты с непосредственным впрыском тоже мимо кассы, больно небюджетны "в случае чего" на наших заправках.
2. Из оставшихся бывают 2.5л 1jz-ge и 3.0л 2jz-ge . В пределах одного поколения отличаются в основном максимальной мощностью, а внизу едут примерно одинаково
3. В основном, можно различить 2 поколения - с распределителем зажигания (до 1996 года) и более новые. Новые - с 3 катушками на 6 цилиндров (система с холостой искрой, как в 406), и системой плавной регулировки положения впускного р/вала (Toyota VVT-I). Дает немного лишней мощи, ощутимо по моменту и чуть в экономии, плюс современнее.
4. В свою очередь VVTI моторы бывают 1996-1998 и после осени 1998. Поздние моторы идут с электронным дросселем и обновлённой АКПП, мозги и проводки не совместимы с ранними выпусками
5. Моторы исключительно на АКПП, но можно купить кит МКПП. В пределах 60.000 рублей, т.е. дороже мотора и АКПП вместе взятых
6. Единственный заводской вариант с МКПП - 2JZ-GE с Toyota Supra JZA70, определённой комплектации. Но мотор старый, с распределителем
Для работы с МКПП не нужны спец. мозги, отлично работает на автоматных. По колоколу МКПП, подходящая на какой-нибудь JZ, подойдет на любой другой.
7. Доноры
С распределителем - Toyota Supra JZA70, Toyota Mark2/Chaser/Cresta JZX90, Toyota Crown JZS140
C VVTi - Toyota Supra JZA80, Toyota Mark2/Chaser/Cresta JZX100/110, Toyota Crown JZS150/160/170, Lexus GS300/SC300.
Лучше всего брать от Toyota Crown - электрика чуть проще, плюсы форсунок объединены в один толстый провод.
8. Диагностика. Наиболее популярный 1JZ-GE VVTI на АКПП4 с тросом (1996-1998) нельзя посмотреть никакой диагностикой. Всё остальное-можно.
После 1998 года используется Toyota Techstream и веревка Mini VCI (есть на ebay, dealextreme) - китайская подделка оригинала. Можно и совсем нахаляву - адаптер K-Line на 2 транзисторах и вот это http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386
9. 4WD, АКПП5
Есть варианты мотора под полный привод и под АКПП5. ПП бывает только на АКПП4. АКПП5 бывает только на моторах после 1998 года (что подразумевает VVTI). Для переделки другого VVTI мотора потребуется родной мозг АКПП5 и коса для такого же (2.5 или 3.0) мотора с АКПП5. Желательно брать сразу полный комплект и исключительно от крауна 15х серии и свежее.
Сами АКПП5 называются A650/A651 и по управлению полностью взаимозаменяемы. Может отличаться только контакт-датчик положения рычага управления режимом АКПП, но его не проблема найти правильный на разборе. АКПП5 от моторов V8 4.0л и 4.3л более надежные, но на выходе не скользящая втулка а фланец, будет чуть сложнее изготовить правильный кардан.
У рычага режима АКПП5 столько же положений что и у АКПП4. Два дополнительных переключения (2-L и 4-D) достигаются концевиком в механизме селектора - можно вывести на отдельные кнопки.
10. Найопко
Вне зависимости от покупаемого мотора требуйте чтобы на фото на АКПП были надеты все фишки и они подходили, то же самое с мозгами. Поставщики любят прикручивать что попало. Это не 100% гарантия, но уже кое-что.
11. Дополнительные детали которые вам (возможно) понадобятся при покупке.
-коммутатор - должен висеть на длинном отростке косы, черная прямоуг плоская коробочка. Его фишка имеет 10 контактов в 1 ряд.
-подушки мотора и коробки
-скорее всего новый клапан vvti - бу не брать
-скорее всего новый пропеллер вискомуфты
-кусок кардана, родного для покупаемой коробки
-возможно кусок салонной косы с фишками в мозги
Питание мозгов и некоторые сигналы в мотор идут через салонную косу. Это две крайние фишки мозгов. Нужно просто знать что это так. Фишки можно купить отдельно потом. Клеммы не проблема надергать из моторной проводки-там будет полно лишних.
12. Самодиагностика. Найдите на схеме на свой мотор мозги. Там есть клеммы W и TC. Лампочку 1Вт включить между W и +заж. TC заземлить. Включить зажигание и считать код морганием лампочки как на любую другую тойоту.
13. Эксплуатация
Живой правильно подключенный мотор с живой АКПП ездит на 92-98 топливе, на 98 чуть пошустрее. По трассе при езде 90кмч с обгонами в пол расход должен быть 8-9л, по городу 13, но все что до 15-17 нормально, смотря как ездить.
14. Частые ошибки при установке
-Выкидывают родной резонатор на впуске - коробка между дросселем и фильтром
- не соединяют часть моторной проводки, которая шла через салонную косу - положение селектора, нагрев лямбды, клапан геометрии впуска (в основном касается доноров JZX100)
- ставят "типа нулевик", фильтр от волги и т.п. Фильтр должен быть под 76 трубу на выходе и обязательно с забором холодного воздуха. При заборе воздуха из-под капота существенно страдает динамика и расход. Нулевик-гриб и прочий прошпорт существенно укоротят жизнь мотора, по динамике будет только хуже, см.выше.
15. Приборы
На моторе нет датчика давления масла (только концевик аварийного давления), но можно поставить от 406 через камазовский тройник, так чтобы сохранился и родной датчик-концевик.
Выход тахометра идет с коммутатора, ДТОЖ отдельный на приборку на моторе также присутствует. Нет концевика аварийной температуры.
Выхода спидометра как такового не предусмотрено, но можно собрать электронный адаптер, работающий с датчиком скорости в хвосте коробки. Штатно этот датчик идет только на мозги, и важно грамотно распараллелить сигнал.
Приборка от маркообразных более геморна в подключении. В ней будет нормально работать тахометр и температура, но датчик уровня топлива несовместим с волговским, а проблему со спидометром нужно решать точно так же - в тойоте спидометр работает от блока АБС. Некоторые тойотовские приборки и вовсе берут всю инфу по цифровой линии обмена данными, т.е. требуют наличия и адекватной работы некоторых дополнительных мозгов.
--------------------------------------------------------------------------
старое сообщение
Сегодня получил ПТС. Его и весь процесс установки можно посмотреть тут:
http://album.foto.ru/photos/54459/
В целом ощущения положительные. Процесс абсолютно повторяемый для желающих, возможен различный вариант участия в процессе. По деньгам у меня вышло следующее:
Мотор+АКПП+кардан+доставка 42500
Запчасти 40000 (включая ГУР и радиатор)
Работа 40000 + 4 моих рабочих дня по электрике
Оформление 10000 + ещё 4 моих рабочих дня
Влез по месту идеально с родной вискомуфтой. Специально для любителей ЗМЗ511 сообщаю - не жужжалка, достаточно послушать звук выхлопа (варили сами из выбранных деталей). Масса как у 402го + лишних 25кг.
Правка: заголовок обновлен в связи с разросшейся темой
1. Здесь обсуждаем только овощи. Для турбо - кому интересно - заводите новую ветку. Изначально тема была про лично мой мотор, а у меня был и будет овосч. Варианты с непосредственным впрыском тоже мимо кассы, больно небюджетны "в случае чего" на наших заправках.
2. Из оставшихся бывают 2.5л 1jz-ge и 3.0л 2jz-ge . В пределах одного поколения отличаются в основном максимальной мощностью, а внизу едут примерно одинаково
3. В основном, можно различить 2 поколения - с распределителем зажигания (до 1996 года) и более новые. Новые - с 3 катушками на 6 цилиндров (система с холостой искрой, как в 406), и системой плавной регулировки положения впускного р/вала (Toyota VVT-I). Дает немного лишней мощи, ощутимо по моменту и чуть в экономии, плюс современнее.
4. В свою очередь VVTI моторы бывают 1996-1998 и после осени 1998. Поздние моторы идут с электронным дросселем и обновлённой АКПП, мозги и проводки не совместимы с ранними выпусками
5. Моторы исключительно на АКПП, но можно купить кит МКПП. В пределах 60.000 рублей, т.е. дороже мотора и АКПП вместе взятых
6. Единственный заводской вариант с МКПП - 2JZ-GE с Toyota Supra JZA70, определённой комплектации. Но мотор старый, с распределителем
Для работы с МКПП не нужны спец. мозги, отлично работает на автоматных. По колоколу МКПП, подходящая на какой-нибудь JZ, подойдет на любой другой.
7. Доноры
С распределителем - Toyota Supra JZA70, Toyota Mark2/Chaser/Cresta JZX90, Toyota Crown JZS140
C VVTi - Toyota Supra JZA80, Toyota Mark2/Chaser/Cresta JZX100/110, Toyota Crown JZS150/160/170, Lexus GS300/SC300.
Лучше всего брать от Toyota Crown - электрика чуть проще, плюсы форсунок объединены в один толстый провод.
8. Диагностика. Наиболее популярный 1JZ-GE VVTI на АКПП4 с тросом (1996-1998) нельзя посмотреть никакой диагностикой. Всё остальное-можно.
После 1998 года используется Toyota Techstream и веревка Mini VCI (есть на ebay, dealextreme) - китайская подделка оригинала. Можно и совсем нахаляву - адаптер K-Line на 2 транзисторах и вот это http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386
9. 4WD, АКПП5
Есть варианты мотора под полный привод и под АКПП5. ПП бывает только на АКПП4. АКПП5 бывает только на моторах после 1998 года (что подразумевает VVTI). Для переделки другого VVTI мотора потребуется родной мозг АКПП5 и коса для такого же (2.5 или 3.0) мотора с АКПП5. Желательно брать сразу полный комплект и исключительно от крауна 15х серии и свежее.
Сами АКПП5 называются A650/A651 и по управлению полностью взаимозаменяемы. Может отличаться только контакт-датчик положения рычага управления режимом АКПП, но его не проблема найти правильный на разборе. АКПП5 от моторов V8 4.0л и 4.3л более надежные, но на выходе не скользящая втулка а фланец, будет чуть сложнее изготовить правильный кардан.
У рычага режима АКПП5 столько же положений что и у АКПП4. Два дополнительных переключения (2-L и 4-D) достигаются концевиком в механизме селектора - можно вывести на отдельные кнопки.
10. Найопко
Вне зависимости от покупаемого мотора требуйте чтобы на фото на АКПП были надеты все фишки и они подходили, то же самое с мозгами. Поставщики любят прикручивать что попало. Это не 100% гарантия, но уже кое-что.
11. Дополнительные детали которые вам (возможно) понадобятся при покупке.
-коммутатор - должен висеть на длинном отростке косы, черная прямоуг плоская коробочка. Его фишка имеет 10 контактов в 1 ряд.
-подушки мотора и коробки
-скорее всего новый клапан vvti - бу не брать
-скорее всего новый пропеллер вискомуфты
-кусок кардана, родного для покупаемой коробки
-возможно кусок салонной косы с фишками в мозги
Питание мозгов и некоторые сигналы в мотор идут через салонную косу. Это две крайние фишки мозгов. Нужно просто знать что это так. Фишки можно купить отдельно потом. Клеммы не проблема надергать из моторной проводки-там будет полно лишних.
12. Самодиагностика. Найдите на схеме на свой мотор мозги. Там есть клеммы W и TC. Лампочку 1Вт включить между W и +заж. TC заземлить. Включить зажигание и считать код морганием лампочки как на любую другую тойоту.
13. Эксплуатация
Живой правильно подключенный мотор с живой АКПП ездит на 92-98 топливе, на 98 чуть пошустрее. По трассе при езде 90кмч с обгонами в пол расход должен быть 8-9л, по городу 13, но все что до 15-17 нормально, смотря как ездить.
14. Частые ошибки при установке
-Выкидывают родной резонатор на впуске - коробка между дросселем и фильтром
- не соединяют часть моторной проводки, которая шла через салонную косу - положение селектора, нагрев лямбды, клапан геометрии впуска (в основном касается доноров JZX100)
- ставят "типа нулевик", фильтр от волги и т.п. Фильтр должен быть под 76 трубу на выходе и обязательно с забором холодного воздуха. При заборе воздуха из-под капота существенно страдает динамика и расход. Нулевик-гриб и прочий прошпорт существенно укоротят жизнь мотора, по динамике будет только хуже, см.выше.
15. Приборы
На моторе нет датчика давления масла (только концевик аварийного давления), но можно поставить от 406 через камазовский тройник, так чтобы сохранился и родной датчик-концевик.
Выход тахометра идет с коммутатора, ДТОЖ отдельный на приборку на моторе также присутствует. Нет концевика аварийной температуры.
Выхода спидометра как такового не предусмотрено, но можно собрать электронный адаптер, работающий с датчиком скорости в хвосте коробки. Штатно этот датчик идет только на мозги, и важно грамотно распараллелить сигнал.
Приборка от маркообразных более геморна в подключении. В ней будет нормально работать тахометр и температура, но датчик уровня топлива несовместим с волговским, а проблему со спидометром нужно решать точно так же - в тойоте спидометр работает от блока АБС. Некоторые тойотовские приборки и вовсе берут всю инфу по цифровой линии обмена данными, т.е. требуют наличия и адекватной работы некоторых дополнительных мозгов.
--------------------------------------------------------------------------
старое сообщение
Сегодня получил ПТС. Его и весь процесс установки можно посмотреть тут:
http://album.foto.ru/photos/54459/
В целом ощущения положительные. Процесс абсолютно повторяемый для желающих, возможен различный вариант участия в процессе. По деньгам у меня вышло следующее:
Мотор+АКПП+кардан+доставка 42500
Запчасти 40000 (включая ГУР и радиатор)
Работа 40000 + 4 моих рабочих дня по электрике
Оформление 10000 + ещё 4 моих рабочих дня
Влез по месту идеально с родной вискомуфтой. Специально для любителей ЗМЗ511 сообщаю - не жужжалка, достаточно послушать звук выхлопа (варили сами из выбранных деталей). Масса как у 402го + лишних 25кг.
Правка: заголовок обновлен в связи с разросшейся темой
Последний раз редактировалось George Ср авг 01, 2012 11:54 am, всего редактировалось 10 раз.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 14:49 pm
- Автомобиль: 2401,ГАЗон(4 т.),ЗАЗ-1102,Isuzu(4 т.)
- Откуда: г.Москва, САО, р-н Левобережный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Видел, Слышал. Респект!
_________________
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил
+7(962)904-90-70
+7(964)529-01-79 Михаил
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Пасиб! Да, самое главное - процесс начался спонтанно. Как некоторые в курсе, я примерялся к 406 в расчёте на 200лс, однако после изучения народного опыта отказался от этой затеи в пользу более выгодного соотношения цены и качества. То есть с января месяца я искал какой-то вариант в фоновом режиме и неспешно. И тут бац, предложили сабж. Ну и вот...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Просто молодец!
Шершавых дорожек и зелёных светофоров!
Шершавых дорожек и зелёных светофоров!
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Спааасибоооооо!!!!
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
всё красиво и достаточно грамотно, единственное, что вызывает опасения опора кпп.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Я слышал этот ЗВУУУУУУУК! Круто! И под капотом всё очень красиво, грамотно и аккуратно!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Лёх, это я его ещё не крутил
Юр, а что не так с опорой?
Юр, а что не так с опорой?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
ну я не могу разглядеть как она к остаткам старой крепится ... на паре болтов в старых отверстиях и на сварке дополнительно? или только на сварке, хлипковато выглядит просто.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Там взят родной тойотовский кронштейн, доварены недостающие железки и всё это прикручено на все из имеющихся штатных отверстий
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Да-а-а, молодец! И под капотом всё красиво и аккуратно сделал, прям как в Тойоте (в отличии от многих других установщиков)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Я особо выделяю тот факт что вся электрика зацеплена без косяков, моск не выдаёт ни одной ошибки, бензонасос управляется с мозга, работает спидометр и куча сопутствующих мелочей, на которые обычно кладут. Ну, под капотом после утилизации старой проводки вовсе не так сложно провода убрать
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
George если не секрет куда подключил спидометр, а то слышал что с этим возникают проблемы.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Не секрет вовсе! Запаял небольшую схемку в моск, выведя оттуда сигнал датчика скорости. Его показания примерно в 5-6 раз выше чем нужно для волговского электронного. На время я взял механизм от тахометра старой газели - он 1 в 1 подходит к шкале спидометра 2410. И небольшой довесок к нему спаял, настроил по GPS. В будущем будет электронный счетчик пути и полностью цифровой спидометр с шаговым двигателем.
Как альтернатива имеется программируемый делитель частоты - с его помощью можно подключить что угодно к чему угодно Главное было вывести сигнал датчика скорости, не наведя в него помех.
В будущем возможно в арсенале предложений появится обманка ограничителя скорости.
Как альтернатива имеется программируемый делитель частоты - с его помощью можно подключить что угодно к чему угодно Главное было вывести сигнал датчика скорости, не наведя в него помех.
В будущем возможно в арсенале предложений появится обманка ограничителя скорости.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Ну для меня это чтото сродни полёту в космос так что респект, но больше интересует куда прикручен датчик скорости слышал что на Марк 2 датчик стоит в редукторе моста отсюда и проблемы при установке в Волгу.Запаял небольшую схемку в моск, выведя оттуда сигнал датчика скорости
Как ощущения от динамики, не возникает ли проблем с управлением такого авто и почему так дорого оформление???
P.S. сам когда прокатился на Марке захотел себе такой двигатель но только применительно к 3102
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
George писал(а):Запаял небольшую схемку в моск, выведя оттуда сигнал датчика скорости. Его показания примерно в 5-6 раз выше чем нужно для волговского электронного. На время я взял механизм от тахометра старой газели - он 1 в 1 подходит к шкале спидометра 2410. И небольшой довесок к нему спаял, настроил по GPS. В будущем будет электронный счетчик пути и полностью цифровой спидометр с шаговым двигателем.
Как альтернатива имеется программируемый делитель частоты - с его помощью можно подключить что угодно к чему угодно Главное было вывести сигнал датчика скорости, не наведя в него помех.
Ужоснах! На второй строчке у меня моск отключился.
Нереальный респект за работу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Юрец такойdima-ekb 2410 писал(а):Ужоснах! На второй строчке у меня моск отключился.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
И на ручке и на автомате датчик скорости в коробке. Просто для спидометра у марка берется сигнал с блока АБС, а он берет информацию с каждого колеса. Кстати у меня есть переходник с вольвомоста на волговский спидометр, это гораздо проще.Тимон писал(а): Ну для меня это чтото сродни полёту в космос так что респект, но больше интересует куда прикручен датчик скорости слышал что на Марк 2 датчик стоит в редукторе моста отсюда и проблемы при установке в Волгу.
Как ощущения от динамики, не возникает ли проблем с управлением такого авто и почему так дорого оформление???
P.S. сам когда прокатился на Марке захотел себе такой двигатель но только применительно к 3102
Динамика хорошая. Но можно тошнить Проблем с управлением совершенно никаких, поскольку привык, а разница в развесовке ничтожна. ГУР к тому же.
Оформление дёшево. 5000 в птиа-фонде нами. 1500 квитанции в пункте ТО. 750 квитанции в гаи. 1500 коньяк. Остальное - прочие сопутствующие услуги.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
присоединяюсь к поздравлениям молодца !!!
для меря это пока мечта только турбовый
у меня несколько вопросов
в какой конторе покупал двигло
из чего лепился кардан
какой использовался насос для гур
для меря это пока мечта только турбовый
у меня несколько вопросов
в какой конторе покупал двигло
из чего лепился кардан
какой использовался насос для гур
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
George Т.е. датчик скорости в коробке работает с блоком управления двигателя и со спидометром не связан?
Присоединюсь к вопросу N2O о кардане.
непонял, как он выгядит?Кстати у меня есть переходник с вольвомоста на волговский спидометр, это гораздо проще.
Присоединюсь к вопросу N2O о кардане.
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Переходник ДСА от вольвомоста выглядит как коробочка. Вход 2 провода, питание, выход 1 провод. На одну волгу уже установили, полгода полёт нормальный. Стоимость сабжа 2 тыщи.
Есть ещё переходник тахометра чтобы с 6-цил.мотором правильно показывал тахометр от 4-цил.мотора, стоимость та же.
Кардан делали прямой из тойотовского и родного. Работа 3-5 тыщ стоит.
Двиг покупали у разборщика-частника.
Насос ГУР от ГАЗ-31105
p/s ДСА в АКПП нужен только для переключения АКПП, в турбомоторе ещё для ограничения давления на низкой скорости чтобы меньше шлифовало (часть системы ETCS)
Есть ещё переходник тахометра чтобы с 6-цил.мотором правильно показывал тахометр от 4-цил.мотора, стоимость та же.
Кардан делали прямой из тойотовского и родного. Работа 3-5 тыщ стоит.
Двиг покупали у разборщика-частника.
Насос ГУР от ГАЗ-31105
p/s ДСА в АКПП нужен только для переключения АКПП, в турбомоторе ещё для ограничения давления на низкой скорости чтобы меньше шлифовало (часть системы ETCS)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
George классно! Поздравляю! А за звук прям интересно стало - видео можно выложить или эт сложно?
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Ну к сожалению у меня нечем его записать, а иначе выложил бы. Надеюсь что кто-нибудь на АЭ или как ещё запишет при случае.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 17:20 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980 г.в.
- Откуда: Пермский край
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Не понял, значит на вольво мосте есть датчик скорости?Переходник ДСА от вольвомоста выглядит как коробочка. Вход 2 провода, питание, выход 1 провод
Т.е. резали родной и тойотовский, а потом сварили, отбалансировали?Кардан делали прямой из тойотовского и родного. Работа 3-5 тыщ стоит
_________________
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
Лучше старенький ТТ чем кунгфу и каратэ:)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
George жаль, ну будем ждать) если запишут выкладывай)
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Может на АЭ кто-нибудь с камерой будет или на диктофон с микрофоном сподоблюсь ) Вообще такого рода звуки очень сложно нормально записать, потому что уровень громкости во много раз меняется. Ну, уже мои проблемы.
Кардан да, к волгокардану приварили тоётоконец. Решили без подвесного.
В вольвомосте есть датчик скорости что-то около 24 импульсов на оборот колеса, точно не скажу но порядок цифр такой. Датчик индуктивного типа как в волговском трамблёре. Или в тойотовской коробке. В вольвомосте также бывают заглушки вместо датчика скорости.
Кардан да, к волгокардану приварили тоётоконец. Решили без подвесного.
В вольвомосте есть датчик скорости что-то около 24 импульсов на оборот колеса, точно не скажу но порядок цифр такой. Датчик индуктивного типа как в волговском трамблёре. Или в тойотовской коробке. В вольвомосте также бывают заглушки вместо датчика скорости.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
Камера диктофон и всякая подобная хрень не передаст всего сока. Интересно как звучит, послушайти марк 2 или чайзер на ютубе.Может на АЭ кто-нибудь с камерой будет или на диктофон с микрофоном сподоблюсь ) Вообще такого рода звуки очень сложно нормально записать, потому что уровень громкости во много раз меняется. Ну, уже мои проблемы.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Мой 1JZ-GE VVT-i
О, точняк, я щас попробую поискать что-нибудь близкое. Дело в том что выхлопные системы у всех разные, у нас ни разу не готовая заводская, поэтому я предполагаю что звук может быть очень далеким от того что считается нормальным звуком чейзера ) Как раз заценю.
p/s на первый взгляд ничего похожего нет Звучат у всех одинаково и не так (как 4 цилиндра с обычным прямотоком) , к тому же там все на видеокамеру записано
p/s на первый взгляд ничего похожего нет Звучат у всех одинаково и не так (как 4 цилиндра с обычным прямотоком) , к тому же там все на видеокамеру записано
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше