Мужики выручайте
Сегодня решил собрать машину перед поездкой в гаи. Расскажу какие были планы по порядку и что вышло в итоге:
- Собрал гидропривод сцепления (заменил в нём все резинки). Начал прокачивать, но было очень неудобно тк штуцер находится прямо над шлангом. Вроде прокачал, но сцепление выжимается до конца только со 2го раза и педаль возвращается не моментом, а немного медлит.
- Далее начал возиться с тормозами. До этого я полностью перебрал ГВУТ, ГТЦ, РТЦ. Заменил все резинки, вычистил всё спиртом, купил новые шланги. Всё собрал, отрегулировал кулачки так что бы колодки не тёрлись(отрегулировал идеально) и тут дошло дело до прокачки. Сначала верхний, затем нижний, но после прокачки барабан не смог стронуть с места. Нажал на педаль слил тормозуху, отпустил педаль, закрутил штуцер. Барабан сдвинулся, но всё равно шоркает. Забил на передние думаю: дай задние попробую. Прокачал задние. Вроде схватывают не плохо но со 2-3го раза, да и растормаживаются не мухой, а чуть погодя. При этом ход педали становится очень маленьким. И тормоза как то подклинивают. Решил прокатиться, дал кружок по району едет хорошо,а вот переключается и тормозит голимо
Когда поставил друг сказал: Что-то шипит. ну я думаю дай заведу ещё разок послушаю, но не тут то было. Генератор отказывается крутить. Ключ повернёшь, а он щёлкнет и замерает. Мучал я его мучал, вроде начал крутить, но машина не заводится. Достаю кривой стартер и она заводится с 1го обарота. Ну я так понял что шипел ГВУТ. Потом обратил внимание что из под крышки масло-заливной дымок проходит.
В общем я хз что делать, поездка в ГАИ завтра откладывается, а страховку уже купил- обидно
Помогите советом что делать?