Хороший звук без потери аутентичности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Хороший звук без потери аутентичности
Кто и что может рассказать про то, как достичь пусть и не совсем уж аудиофильского, но хотя бы приличного звука в машине без того, чтобы элементы новой звуковой системы были видны?
Где то видел тему, как человек во внутренности старого приемника вставил фактически новый, но не могу найти, и, кроме того, не снимается вопрос о том, где прятать колонки.
Очень жду дельных ответов от тех, у кого получилось хотя бы частично.
Замечание за нарушение пункта 2 правил общения на форуме (большие буквы). MG>
Где то видел тему, как человек во внутренности старого приемника вставил фактически новый, но не могу найти, и, кроме того, не снимается вопрос о том, где прятать колонки.
Очень жду дельных ответов от тех, у кого получилось хотя бы частично.
Замечание за нарушение пункта 2 правил общения на форуме (большие буквы). MG>
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Здесь есть. правда, с тазом 2101. http://avtozvuk.com/az/2009/12/084.htm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
снимаю шляпу, конечно, но это очевидно невозможно сделать своими руками.beda писал(а):Здесь есть. правда, с тазом 2101. http://avtozvuk.com/az/2009/12/084.htm
А что можно сделать своими?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: хороший звук без потери аутентичности
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=14&t=1794 вот работа моего брата один из компонентов так сказать, все своими руками.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Broadcas
Спасибо. Идея очевидна - надо использовать штатные приемник как просто элемент декора, и внутри его расположить по сути только усилитель или предусилитель, звук можно брать из плеера, который подключать по джеку. Это я понял.
Осталось понять две вещи:
1. где же все-таки расположить колонки
2. как решить проблему, если хочется послушать не записи, а именно радио?
Спасибо. Идея очевидна - надо использовать штатные приемник как просто элемент декора, и внутри его расположить по сути только усилитель или предусилитель, звук можно брать из плеера, который подключать по джеку. Это я понял.
Осталось понять две вещи:
1. где же все-таки расположить колонки
2. как решить проблему, если хочется послушать не записи, а именно радио?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 13:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ М-20В
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: хороший звук без потери аутентичности
Брать звук из плеера с FM-приемником :-)Sera писал(а):
2. как решить проблему, если хочется послушать не записи, а именно радио?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
1.в кикпанелях, замаскировав тканьюгде же все-таки расположить колонки
2.вместо боковых дефлекторов, сохранив сами дефлекторы, но убрав воздуховод
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
beda
что поместится в кикпанелях и в каком именно месте кик панели?
что поместится в кикпанелях и в каком именно месте кик панели?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Для середины впринципе неочень важно, да еще можно немного довернуть в сторону головы. Пищалки можно в боковые дефлекторы печки на панели припихнуть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Не хотелось бы терять обдув стекол. А ведь в таком случае он теряется...
Какие еще есть варианты пищалок?
Какие еще есть варианты пищалок?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Guliver
или купольные в углы торпеды и направлять на стекло...
или купольные в углы торпеды и направлять на стекло...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
На стойках купольные сложно закрепить. Придется мастерить самодельную внутреннюю накладку стойки с подиумом. это нереальный гемор.
При всей борьбе за аутентичность предыдущих машин, я обычно ломался и пищак ставил на торпеду, ориентируя на стекло, если не удавалось найти другого места
При всей борьбе за аутентичность предыдущих машин, я обычно ломался и пищак ставил на торпеду, ориентируя на стекло, если не удавалось найти другого места
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: хороший звук без потери аутентичности
Есть вариант с сабвуфером, но технологически сложен. У меня проканало поставить два динамика за спинкой заднего дивана, и снаружи не видно и звук ни куда не пропал (газ 24 если что), так есть возможность и корпус сделать для них, расположенный внутри багажника. Ещё вариант установки саба под сиденьем. Плюсы есть но и минусы имеются, из плюсов: невидно, ощущение "низов" максимальное. Из минусов: небольшой объем, сложность конструкции. Такой метод установки чаще используют в дополнение другому сабу установленному привычным способом (багажнег).
Кстати была идея (тапками просьба не закидывать), установить динамики в потолок... только вот есть ли польза от этой идеи.
З.Ы.
вот пошукал по теме:
поджопный саб
Кстати была идея (тапками просьба не закидывать), установить динамики в потолок... только вот есть ли польза от этой идеи.
З.Ы.
вот пошукал по теме:
поджопный саб
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Broadcas
многократно слышал про них, но в руках поджопных сабов не держал. Не очень верю в их способности. чтобы играло - Там ящик нужен больше явно и специфической формы...
а если эти сабы нуждаются в том, чтобы вместе играл большой настоящий саб, то он и сам по себе со своей задачей справляется неплохо.
тут бы обычные динамики разместить. не до сабов пока..
многократно слышал про них, но в руках поджопных сабов не держал. Не очень верю в их способности. чтобы играло - Там ящик нужен больше явно и специфической формы...
а если эти сабы нуждаются в том, чтобы вместе играл большой настоящий саб, то он и сам по себе со своей задачей справляется неплохо.
тут бы обычные динамики разместить. не до сабов пока..
Последний раз редактировалось Sera Ср май 26, 2010 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: хороший звук без потери аутентичности
"Пищалки" можно и вместо родного динамика поставить, чуть развернув их друг от друга. Не аудиофильство, но играет вроде ничего.
А насчёт сабвуфера в багажнике я бы и не задумывался, ставил и всё. Усилители-то тоже придётся убирать скорее всего в тот же багажник
А насчёт сабвуфера в багажнике я бы и не задумывался, ставил и всё. Усилители-то тоже придётся убирать скорее всего в тот же багажник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Зря так думаешь есть модельки закачаешся. Только стоят небюджетно.Sera писал(а):Broadcas
многократно слышал про низ но в руках поджопных сабов не держал. Не очень верю ы их способности. Там ящик нужен больше явно и специфической формы...
тут бы обычные динамики разместить. не до сабов пока..
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... id=1033589
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Guliver
тут конечно на вкус и цвет, как говорится. но он в любом случае активный, что для меня уже само по себе неприемлемо.
Пассибный саб в коробке на 30-40 литров меня не парит. И покажите мне хоть одну машину достойно звучащую на аудиосоревнованиях с активными сабами?
Идея такого саба может быть принята исключительно в рамках того, чтобы построить музыку, которую не будет видно вообще.
тут конечно на вкус и цвет, как говорится. но он в любом случае активный, что для меня уже само по себе неприемлемо.
Пассибный саб в коробке на 30-40 литров меня не парит. И покажите мне хоть одну машину достойно звучащую на аудиосоревнованиях с активными сабами?
Идея такого саба может быть принята исключительно в рамках того, чтобы построить музыку, которую не будет видно вообще.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
В названии темы на это однозначно указаноSera писал(а): Идея такого саба может быть принята исключительно в рамках того, чтобы построить музыку, которую не будет видно вообще.
И кстати у знакомого в 5-ке бмв заводской саб такого же плана и звук более чем достойный.
Саб в любой системе должен только создавать обьем. Для этого не нужно 2000w головки и короба на 200 литров. )))))
Достаточно 8 дюймовочки в ЗЯ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Guliver
ну, большой саб то вынули оставил в гараже. и вся аутентичность вернулась. секунд 10 займет...
А вот колонки на подиумах уже не спрячешь...
ну, большой саб то вынули оставил в гараже. и вся аутентичность вернулась. секунд 10 займет...
А вот колонки на подиумах уже не спрячешь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
- Откуда: РФ г.Орёл
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: хороший звук без потери аутентичности
Я тоже в теме.. в этом месяце дай бог сигналку поставлю.. потом нужно думать на счёт музыки..
А про то куда её засунуть об этом думается уже давно..
Под ноги. Всё время показывают фото пасажира.. ну там впринцепи всё норм.. а как у водителя? там релюшки..Ручка жалюзей.. там сцепление..
НО лучше один раз увидить.. фотографии больше чем достаточно..
Заливайте пожалуйста побольше фото готовых результатов.
Вот тут потрещали.. да разошлись.. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post520477
А про то куда её засунуть об этом думается уже давно..
Под ноги. Всё время показывают фото пасажира.. ну там впринцепи всё норм.. а как у водителя? там релюшки..Ручка жалюзей.. там сцепление..
Ябы хотел на это посмотреть.. да и вообще представлять.. воображать очень долго и много можно..Broadcas писал(а):У меня проканало поставить два динамика за спинкой заднего дивана, и снаружи не видно и звук ни куда не пропал (газ 24 если что), так есть возможность и корпус сделать для них, расположенный внутри багажника.
НО лучше один раз увидить.. фотографии больше чем достаточно..
Заливайте пожалуйста побольше фото готовых результатов.
Вот тут потрещали.. да разошлись.. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post520477
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: хороший звук без потери аутентичности
ACORN
Плиз гоу ин май анкета, там усе есть, чо я плодить то буду.... И не только фотки ещё и видео есть.
вот фотка ...
Повторюсь как и в анкете, ничего ещё не доделано. Все в стадии установки прослушки демонтаже, опять установки... кароче сплошной "тык"
Немного про поджопный саб, вроде как его предназначение как раз "качать" а не басить, то есть 13герц для него не проблемма, проблемма в том что ухо эти 13 герц не слышет, а жопа вот наоборот чувствует, и это дополняет звуковую картину. Фишка поджопного, в том что его как раз не видно.
Плиз гоу ин май анкета, там усе есть, чо я плодить то буду.... И не только фотки ещё и видео есть.
вот фотка ...
Повторюсь как и в анкете, ничего ещё не доделано. Все в стадии установки прослушки демонтаже, опять установки... кароче сплошной "тык"
Немного про поджопный саб, вроде как его предназначение как раз "качать" а не басить, то есть 13герц для него не проблемма, проблемма в том что ухо эти 13 герц не слышет, а жопа вот наоборот чувствует, и это дополняет звуковую картину. Фишка поджопного, в том что его как раз не видно.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Broadcas
я противник музыки сзади. Сзади может быть только саб. На концерте ведь мы сидим не спиной к музыкантам, а лицом!!!
я противник музыки сзади. Сзади может быть только саб. На концерте ведь мы сидим не спиной к музыкантам, а лицом!!!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: хороший звук без потери аутентичности
Sera
Не спорю, я выше высказывался по этому поводу.... В данный момент я даже не замечаю откуда звук идет. И сравнение с концертным залом... не корректно. Салон машины неидеален для акустики, и создан для езды. Акустика либо ставится в ущерб звуку, либо в ущерб удобству и внешнему виду салона это по-моему мнению. Каждый для себя ищет "золотую середину".
Не спорю, я выше высказывался по этому поводу.... В данный момент я даже не замечаю откуда звук идет. И сравнение с концертным залом... не корректно. Салон машины неидеален для акустики, и создан для езды. Акустика либо ставится в ущерб звуку, либо в ущерб удобству и внешнему виду салона это по-моему мнению. Каждый для себя ищет "золотую середину".
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: хороший звук без потери аутентичности
Да конечно вкрячить можно все что угодно ...
Но есть много но ....
Во первых если есть денюшка, а это главное покупается как минимум 15 метров хорошего акустического кабеля ...
далее можно пойти 2 путями --- первый самый простой найти б.у нестандартные динамики (обычно этим грешат, японцы и немцы ) там само собой звук хороший но как бы компоновка машины другая так, что как получится ....
Второй берем линейку, прикидываем (сцену) и мерием куда будем ставить, а далее уже покупаем нестандартные динамики (есть у меня магаз) ....
Насчет магнитолы ... вот уж если хочется оставить стандартную, то новую можно засунуть хоть куда .... главное охлаждение ...
Саб --- да есть (лично юзал пыонер) который легко помещается под заднее пружинное сиденье и долбит очень и очень достойно ...
Вообще можно много чего, ведь когда есть желание ограничивают только деньги ... Будут вопросы с удовольствием отвечу
Но есть много но ....
Во первых если есть денюшка, а это главное покупается как минимум 15 метров хорошего акустического кабеля ...
далее можно пойти 2 путями --- первый самый простой найти б.у нестандартные динамики (обычно этим грешат, японцы и немцы ) там само собой звук хороший но как бы компоновка машины другая так, что как получится ....
Второй берем линейку, прикидываем (сцену) и мерием куда будем ставить, а далее уже покупаем нестандартные динамики (есть у меня магаз) ....
Насчет магнитолы ... вот уж если хочется оставить стандартную, то новую можно засунуть хоть куда .... главное охлаждение ...
Саб --- да есть (лично юзал пыонер) который легко помещается под заднее пружинное сиденье и долбит очень и очень достойно ...
Вообще можно много чего, ведь когда есть желание ограничивают только деньги ... Будут вопросы с удовольствием отвечу
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Хороший звук без потери аутентичности
Плюсадын! И заинсталировать можно в багажнике,а голову вывести за откидной подлокотник. Поднял его и ничего не видно, салон такскать в первозданной красе...Guliver писал(а):Достаточно 8 дюймовочки в ЗЯ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Хороший звук без потери аутентичности
Были у меня мысли сделать скрытую установку "музыки" в Волгу. Потом передумал,потому как штатное радио не нравится внешне.
Делюсь соображениями.
Основная идея - никаких необратимых изменений в машине,никакой резки и сверления.
Отсюда пляшем. Штатное радио и динамик не трогаем.
За панелью,между радио и пепельницей (1) достаточно свободного места, настолько достаточно что туда можно установить небольшой автомобильный усилитель.
У меня радио давно нет,так-что предлагаю снять размеры самостоятельно.
Имея размеры мы можем в магазине подобрать усилитель подходящий по габаритам.
В дальнейшем придется делать площадку под усилитель,например вырезать и выгнуть из листового алюминия.
По бокам от щели (2) есть незадействованные отверстия,туда и можно будет прикрутить переднюю часть площадки,а заднюю можно воткнуть в штатное заднее крепление стокового радио.
В передней части площадки кроме отверстий под болты крепления делаем еще одно и устанавливаем туда разъем для наушников который подключаем к входу усилителя.
Далее динамики.
Вот колонки я делал,даже отъездил с ними год, потом снял и выкинул,фотографий к сожалению нет.
Ставить будем сюда (3). В стойке двери есть отверстие которое ведет в порог (4).
Снимаем штатные накладки,открутить 4 шурупа около дверей.
Из тонкой фанеры или ДВП делаем основание,вырезав в нем отверстие (4).
С водительской стороны придется сделать выемки для ручки открывания капота и напольной кнопки переключения света. Просто прикладываем к месту и карандашом рисуем линию где будем делать вырезы.
Потом берем второй лист фанеры и делаем площадку для динамика,я ее делал меньше чем основание уменьшив на 5-6 см со всех сторон.
Глубина установки динамика определит толщину колонки,я сделал отверстие и установил динамик с внешней стороны,затем отрезал 4 деревянных бруска и скрепил основание и площадку для динамика саморезами.
Между основанием и магнитом динамика оставил зазор примерно в сантиметр-два.
Открутил динамик и заполнил промежуток между фанерой монтажной пеной. После высыхания я скруглил внешнюю сторону,обрезав излишки острым ножом и выковыряв излишки стаместкой изнутри,не забыв сделать канал в отверстие (4) ведущее в порог. Сильно баса не прибавит,но эффект присутствует.
Далее зашпаклевал и обклеил кожзамом. Кожзам был ошибкой. От обуви на нем остаются некрасивые следы. Лучше карпет. Сам динамик я защитил черной железной сеточкой.
Крепилось все на штатные 4 шурупа,у меня встало немного в распор и поэтому совсем не болталось.
Колонки мои были дву-компонентные поэтому пищалки я ставил в разные места.
На торпедо на двусторонний скотч клеил,но если быть последовательным,то можно вырезать полоску из оставшегося алюминия,закрепить на нем пищалку и прижать его накладкой на переднюю стойку вверху.
Ну и самое главное - источник. У меня есть 30 Гиговый видеоплеер на жестком диске например. Или Айпод. Или другой какой плеер. Или телефон.
Включение усилка можно вывести на замок зажигания. Или при поступлении сигнала включается. Или просто питание выключателем дополнительным включать.
Для Айпода хорошо подойдет пепельница. Окурки долой,моем и делаем ему мягкую обивку. Втыкаем шнур в разъем включаем и в пепельницу его )))
Ну или шнур подлинее сделать и в лохань между сидениями.
Словом если кто воплотит- то молодец и удачи ))))
Делюсь соображениями.
Основная идея - никаких необратимых изменений в машине,никакой резки и сверления.
Отсюда пляшем. Штатное радио и динамик не трогаем.
За панелью,между радио и пепельницей (1) достаточно свободного места, настолько достаточно что туда можно установить небольшой автомобильный усилитель.
У меня радио давно нет,так-что предлагаю снять размеры самостоятельно.
Имея размеры мы можем в магазине подобрать усилитель подходящий по габаритам.
В дальнейшем придется делать площадку под усилитель,например вырезать и выгнуть из листового алюминия.
По бокам от щели (2) есть незадействованные отверстия,туда и можно будет прикрутить переднюю часть площадки,а заднюю можно воткнуть в штатное заднее крепление стокового радио.
В передней части площадки кроме отверстий под болты крепления делаем еще одно и устанавливаем туда разъем для наушников который подключаем к входу усилителя.
Далее динамики.
Вот колонки я делал,даже отъездил с ними год, потом снял и выкинул,фотографий к сожалению нет.
Ставить будем сюда (3). В стойке двери есть отверстие которое ведет в порог (4).
Снимаем штатные накладки,открутить 4 шурупа около дверей.
Из тонкой фанеры или ДВП делаем основание,вырезав в нем отверстие (4).
С водительской стороны придется сделать выемки для ручки открывания капота и напольной кнопки переключения света. Просто прикладываем к месту и карандашом рисуем линию где будем делать вырезы.
Потом берем второй лист фанеры и делаем площадку для динамика,я ее делал меньше чем основание уменьшив на 5-6 см со всех сторон.
Глубина установки динамика определит толщину колонки,я сделал отверстие и установил динамик с внешней стороны,затем отрезал 4 деревянных бруска и скрепил основание и площадку для динамика саморезами.
Между основанием и магнитом динамика оставил зазор примерно в сантиметр-два.
Открутил динамик и заполнил промежуток между фанерой монтажной пеной. После высыхания я скруглил внешнюю сторону,обрезав излишки острым ножом и выковыряв излишки стаместкой изнутри,не забыв сделать канал в отверстие (4) ведущее в порог. Сильно баса не прибавит,но эффект присутствует.
Далее зашпаклевал и обклеил кожзамом. Кожзам был ошибкой. От обуви на нем остаются некрасивые следы. Лучше карпет. Сам динамик я защитил черной железной сеточкой.
Крепилось все на штатные 4 шурупа,у меня встало немного в распор и поэтому совсем не болталось.
Колонки мои были дву-компонентные поэтому пищалки я ставил в разные места.
На торпедо на двусторонний скотч клеил,но если быть последовательным,то можно вырезать полоску из оставшегося алюминия,закрепить на нем пищалку и прижать его накладкой на переднюю стойку вверху.
Ну и самое главное - источник. У меня есть 30 Гиговый видеоплеер на жестком диске например. Или Айпод. Или другой какой плеер. Или телефон.
Включение усилка можно вывести на замок зажигания. Или при поступлении сигнала включается. Или просто питание выключателем дополнительным включать.
Для Айпода хорошо подойдет пепельница. Окурки долой,моем и делаем ему мягкую обивку. Втыкаем шнур в разъем включаем и в пепельницу его )))
Ну или шнур подлинее сделать и в лохань между сидениями.
Словом если кто воплотит- то молодец и удачи ))))
Последний раз редактировалось FLO Ср июн 02, 2010 4:40 am, всего редактировалось 1 раз.