Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#31

Сообщение Strelchik_K » Вс апр 11, 2010 22:28 pm

Ice_Man писал(а):А по теме, переделка действительно проста. Есть пара моментов для художественного творчества, но все решаемо!
Я даже практически договорился про заводское изготовление мозгов с прошивкой под наш мотор и проводки моторного отсека....Это для таких как я (безруких в плане электрики и электроники) :verynice:
Самый главный вопрос, котрый меня мучает: А закроется ли капот?

Судя по фотографиям, высоковато сидит впускной коллектор относительно верхнего патрубка помпы. Кто-то мерил высоту?
_________________
С уважением, Константин

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение DoK » Пн апр 12, 2010 11:16 am

хм... я параллельно один глупый вопрос задам: а зачем так морочится со стареньким трудягой 24Д? я просто видимо пропустил начало данной темы и не совсем въезжаю... С помощью головы от умз и инжектора получить меньший расход при большей мощности?
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Пн апр 12, 2010 13:40 pm

а зачем так морочится со стареньким трудягой 24Д?
А зачем морочиться с Волгой, если можно за потраченные деньги купить безпроблемную иномарку и ездить лет 10?

DoK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
Откуда: Украина, Кривой Рог
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение DoK » Пн апр 12, 2010 18:21 pm

DMAD писал(а):
а зачем так морочится со стареньким трудягой 24Д?
А зачем морочиться с Волгой, если можно за потраченные деньги купить безпроблемную иномарку и ездить лет 10?
ну я уверен что 70% людей на этом форуме сказали бы что лучше доложить денег и приобрести 406 двигатель, вместо того, чтоб делать что-то с 24Д... мне 406 пока не светит (да и не особо хочется), поэтому и хотелось бы узнать, что можно выжать из родного дрыгателя: насколько в положительную сторону сдвинется расход бензина и динамика...
_________________
Моя Волжана

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение stratig » Пн апр 12, 2010 18:28 pm

лучше должить денег и поставить умз-4213 сразу)))) можно и укосину не резать. Но он не так оборотист как 406, вот его и не жалуют..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Андрей 2401 » Пн апр 12, 2010 20:05 pm

Что не говори, а вот руки у нас(волговодов) из нужного места, молодцы ребята. Ну а по мне 406 отличная альтернатива для 24ки, да и удачная. Катаюсь на 02й с таким, доволен как слон, работает тихо, резвый тазики и реноланошевролетки курят в сторонке. Да и пробегами до капиталки(при грамотной эксплуатации) радуют.
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#37

Сообщение stratig » Пн янв 03, 2011 0:02 am

Может еще актуально, не знаю, будет ли это полезно, но хотя бы как список, на уазбуке выложил товарищ с ульяновского моторного: _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93025 (в начале ссылки подчеркивание убрать)
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#38

Сообщение George » Пн янв 03, 2011 17:10 pm

Во маньяки. 24Д хорош когда он околосток и исправен. При дальнейших вариантах его развития вложенные деньги превышают стоимость более интересных моторов околосток исправных, включая стоимость установки и моральные затраты на утилизацию хлама.

421 покупать новый или б/у для свапа в волгу - это не верх безумия и не фанатизм, это уже психиатрия. Надо просто послушать, что о нём говорят газелисты. В нём очень много лишнего, включая экологические нормы, с которыми мотор по конструкции изначально несовместим.

Тот же 406 можно вполне заставить тянуть в том же диапазоне оборотов что и 402, в том числе снизу, при этом даже не понадобятся валы от 406 карб, достаточно регулируемой звездочки и прямых рук, вот правда прошивку тоже желательно откатать заново.

Кроме того последнее время появились моторы крайслер на разборках, в пределах 30 рублей, за 50 наверно они никому не нужны уже. Они вполне нормально встают и на обычную балку. По подключению как 406 и любой старый мотор - плюс минус и погнали.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#39

Сообщение Таргитай » Пн янв 03, 2011 18:21 pm

George писал(а):421 покупать новый или б/у для свапа в волгу - это не верх безумия и не фанатизм, это уже психиатрия. Надо просто послушать, что о нём говорят газелисты.
Слушал. Процитировать?
"421-й?! Где?! Слушай, уступи его мне, а?!" - это была стандартная реакция всех владельцев Газели, которым я хвастался своим будущим 4218 мотором.
421-й существует в нескольких можификациях - 4213, 4215, 4218... Надо просто определиться с тем, который тебе нужен - и все дела. Из всей линейки нижневальников на мой взгляд это наиболее подходящий для Волги (ну за исключением умершего еще при родах 2414).
Последний раз редактировалось Таргитай Пн янв 03, 2011 20:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#40

Сообщение George » Пн янв 03, 2011 20:22 pm

Таргитай писал(а):Слушай, уступи его мне, а?
Судя по реакции, у этих газелистов не было опыта владения машины с таким мотором (если у человека такой мотор, зачем ему ещё один?). Хотя, если удачное железо, флейту переставить от 402, выкинуть М11 и установить микас7 + откатать прошивку (о заводской М7/М11, разумеется, забыть как о страшном сне), то может получиться бюджетный по эксплуатации мотор.

421 не нижнеклапанник а нижневальник, кстати.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#41

Сообщение Таргитай » Пн янв 03, 2011 20:28 pm

George писал(а):у этих газелистов не было опыта владения машины с таким мотором
Ты в этом уверен? У меня лично другие сведения.
Да и причин покупки может быть масса - накрылся старый мотор, сменили машину, а она оказалась с 402 мотором, довелось поездить на другой машине с 421 движком и поняли, что родная тарахтелка под капотом - жалкая пародия на мотор...
Насчет нижневальника исправил, это я поторопился малость, когда печатал.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#42

Сообщение George » Пн янв 03, 2011 20:52 pm

Таргитай писал(а):довелось поездить на другой машине с 421 движком и поняли, что родная тарахтелка под капотом - жалкая пародия на мотор
советую поездить на волгах с еще более другими движками
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#43

Сообщение Strelchik_K » Пн янв 03, 2011 21:09 pm

stratig писал(а):Может еще актуально, не знаю, будет ли это полезно, но хотя бы как список, на уазбуке выложил товарищ с ульяновского моторного: _http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93025 (в начале ссылки подчеркивание убрать)
И еще обратите внимание на Патриот с двигателем ЗМЗ-409. С него тоже много вкусностей можно взять:

406.1005060-60 - шкив коленвала под 2 поликлина
41-1005051 - ступица шкива коленвала (она же ставится на ЗМЗ-402)
Можно заменить на ЗМЗ-24(402) и выровнять вылет проставкой.

31602-1308025 - шкив вентилятора
Также можно заменить на ЗМЗ-24(402) и выровнять вылет проставкой (простой, а не многоуровневой с переходом с 3 на 4 отверстия).

Незнаю правда какой шкив коленвала брать, чтобы поставить под 402-й ГУР.

Генератор заменить и выставить думаю не проблема.
Голову и все что идет выше ее брать от УМЗ-4218 комплектом.

П.С. А вообще эта интересна кому-то по сути? Мне, например, интерестна из-за сохранения номера двигателя. Если по закону оформлять замену двигателя, то его стоимость еще выложиш сверху на экспертизы, заключения, поездки и переоформление документов. А если ставить ЗМЗ-406 с его повышенной мощностью, то влетаеш еще и на замену тормозов (предписывают при переоформлении).
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#44

Сообщение Таргитай » Пн янв 03, 2011 21:28 pm

George писал(а):советую поездить на волгах с еще более другими движками
Ездил - и что дальше? От этого 402 мотор лучше 421-го не стал.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#45

Сообщение Power » Сб янв 08, 2011 23:29 pm

а я бы наоборот сказал. 421й лучше 402го не стал
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#46

Сообщение Таргитай » Вт янв 11, 2011 21:35 pm

Power писал(а):421й лучше 402го не стал
Только не в плане тяги :careful: !
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#47

Сообщение Stich » Чт янв 13, 2011 0:47 am

Основная проблема 421ого, КМК - к-во деталей из которых оный изготовлен. Я для инжектирования своей 21ой купил всю 421ую голову всборе, с мозгами и п.р. Двигатель, на котором это всё стояло изначально с завода - не отходил и 40ка тысяч.

Всё что нужно для инжектора (у меня представлена версия евро0. Сейчас выпускается евро 3 и вроде как впускной коллектор с ресивером другие и что то еще):
[img]http://img834.imageshack.us/img834 ... .jpg[/img]

p.s. а кончился двигатель тот печально - показал кулак. И, насколько мне известно, сия проблема сравнительно регулярна для 421ого семейства.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#48

Сообщение IceWind » Чт фев 17, 2011 0:52 am

Strelchik_K
Вот и получается, что наши законы пораждают новых Кулибиных. Вообще респект, ребята, молодцы. Я тоже задумывался о инжектировании, но пока в финансовом плане, да и в тонкостях, не дорос. Я думаю овчинка выделки стоит.
И еще. Хотел спросить и уточнить. 421 это типо 402 инжекторного да?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#49

Сообщение novator55 » Чт фев 17, 2011 1:30 am

421.3 скорее мотор с газ 21, расдроченый до 3л с кучей инжекторной требухи на сеьбе

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#50

Сообщение Ice_Man » Чт мар 10, 2011 11:44 am

Вот собсно прикупил тут себе очередную порцию железа....Со дня на день жду приезда ГБЦ 421.3...Собираю потихоньку :victory: По большому счету осталось только мозги купить...
Изображение
Изображение
IceWind писал(а):Strelchik_K
Вот и получается, что наши законы пораждают новых Кулибиных. Вообще респект, ребята, молодцы. Я тоже задумывался о инжектировании, но пока в финансовом плане, да и в тонкостях, не дорос. Я думаю овчинка выделки стоит.
И еще. Хотел спросить и уточнить. 421 это типо 402 инжекторного да?
УМЗ-421.3 это нечто среднее между 417-м, 402-м и 410-м...2.9 литра, гильзы залиты в блок, сальник человеческий, помпа на блоке так же, как и у 402-го, удлиненные на 7мм шатуны и короткие 100мм поршни, КВ, ГБЦ своя, расчитанная под 100мм, изменено внутреннее расположение каналов в голове, клапана как у 402-го. Рессивер, впускная труба, рампа, шкив КВ, распред.шестерня РВ с отметчиком, передняя крышка ГРМ - свои. Пошли еще с 3160 где в инжекторной модификации ставился УМЗ 420. Все остальное взаимозаменяемое.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#51

Сообщение Ice_Man » Чт мар 10, 2011 16:30 pm

Strelchik_K писал(а): 406.1005060-60 - шкив коленвала под 2 поликлина
41-1005051 - ступица шкива коленвала (она же ставится на ЗМЗ-402)
Можно заменить на ЗМЗ-24(402) и выровнять вылет проставкой.
31602-1308025 - шкив вентилятора
Также можно заменить на ЗМЗ-24(402) и выровнять вылет проставкой (простой, а не многоуровневой с переходом с 3 на 4 отверстия).
Незнаю правда какой шкив коленвала брать, чтобы поставить под 402-й ГУР.
Генератор заменить и выставить думаю не проблема.
Голову и все что идет выше ее брать от УМЗ-4218 комплектом.
Шкив колевала нужно выбирать исходя из общих соображений. Например если планируется ставить генератор более мощный, то есть смысл ставить поликлиновый 406-й шкив (кондейный). А уже насос гура брать для 406-го мотора, на сколько я понимаю по креплению он идентичен 402-му. А если гена отсается штатным или например от бычка с "клиновым" шкивом то и брать либо от 402-го ГУР шкив (трехручьевой), либо от УМЗ-421.3 шкив-демпфер+шкив привода вентилятора. И 406-й, и 421.3 ставятся через проставку ибо вылет не совпадает!
Кстати, УМЗ-421.8, по моим сведениям, не инжекторный. УМЗ-421.3 и УМЗ-421.6 инжекторные... :regard:
ЗЫ: Сорри за долбопост, нетуда нажал... :fool2:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#52

Сообщение Strelchik_K » Чт мар 10, 2011 18:12 pm

Ice_Man писал(а):Шкив колевала нужно выбирать исходя из общих соображений. Например если планируется ставить генератор более мощный, то есть смысл ставить поликлиновый 406-й шкив (кондейный). А уже насос гура брать для 406-го мотора, на сколько я понимаю по креплению он идентичен 402-му. А если гена отсается штатным или например от бычка с "клиновым" шкивом то и брать либо от 402-го ГУР шкив (трехручьевой), либо от УМЗ-421.3 шкив-демпфер+шкив привода вентилятора. И 406-й, и 421.3 ставятся через проставку ибо вылет не совпадает!
Если ставить шкив от 402/421 то прийдется играться с зубчатым кольцом синхронизации. Да и не уверен я что эти шкивы не упрутся в 402/24 блок. Значит прийдется двигать вперед привод помпы и генератор. Хотя можно попробовать нарезать зубчатое кольцо синхронизации на шкиве 402ГУР (между ремнем ГУР и блоком), хотя ...
Если ставить 406 шкив, то прийдется еще мутить обводной ролик до или после генератора, иначе охват генератора ремнем маленький получается.
Одним словом и так и так нужно много двигать.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#53

Сообщение Ice_Man » Пт мар 11, 2011 8:54 am

Strelchik_K писал(а):
Ice_Man писал(а):Шкив колевала нужно выбирать исходя из общих соображений. Например если планируется ставить генератор более мощный, то есть смысл ставить поликлиновый 406-й шкив (кондейный). А уже насос гура брать для 406-го мотора, на сколько я понимаю по креплению он идентичен 402-му. А если гена отсается штатным или например от бычка с "клиновым" шкивом то и брать либо от 402-го ГУР шкив (трехручьевой), либо от УМЗ-421.3 шкив-демпфер+шкив привода вентилятора. И 406-й, и 421.3 ставятся через проставку ибо вылет не совпадает!
Если ставить шкив от 402/421 то прийдется играться с зубчатым кольцом синхронизации. Да и не уверен я что эти шкивы не упрутся в 402/24 блок. Значит прийдется двигать вперед привод помпы и генератор. Хотя можно попробовать нарезать зубчатое кольцо синхронизации на шкиве 402ГУР (между ремнем ГУР и блоком), хотя ...
Если ставить 406 шкив, то прийдется еще мутить обводной ролик до или после генератора, иначе охват генератора ремнем маленький получается.
Одним словом и так и так нужно много двигать.
А чего это 402-й шкив упрется в 402-й блок :surprise: ? Да и в 24Д он тоже никуда не упрется! А для 421-го и 406-го нужно проставку делать точно, потому, что вылет ручейков другой и переносить шкивы помпы, генератора! Нет варианта тут такого, что бы ничего не делать, как тазовод - поставил и поехал:)...либо диск синхронизации лепить, либо все шкивы менять и менять их вылет...да еще этот ролик, сам о нем думаю давно...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#54

Сообщение George » Пт мар 11, 2011 9:10 am

В моем инжекторе просто накладка на шкив. Пришлось помудрить с кронштейном ДПКВ но дальнейшая 2-летняя эксплуатация не выявила проблем.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#55

Сообщение Ice_Man » Пт мар 11, 2011 9:20 am

George писал(а):В моем инжекторе просто накладка на шкив. Пришлось помудрить с кронштейном ДПКВ но дальнейшая 2-летняя эксплуатация не выявила проблем.
Ну, можно и так...только все равно на коленке не сделаешь...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#56

Сообщение Strelchik_K » Пт мар 11, 2011 10:20 am

Ice_Man писал(а):А чего это 402-й шкив упрется в 402-й блок ? Да и в 24Д он тоже никуда не упрется!
А потому, что диск синхронизации добавляется, он то и может упереться.
Ice_Man писал(а):...да еще этот ролик, сам о нем думаю давно...
Во-во, мощный генератор не потянет, а если еще ГУР поставить, то и шкив коленвала будет скользить (при поликлине).

Проблема еще в генераторах, смотрю что сейчас все больше переходят на поликлин, и соответственно найти мощный генератор под него легче. А если стоит родной на 40А?
Могут советовать ставить от Бычка генератор, но у родного минимальная частота 950 об/мин, у бычковского 1100. Есть еще ЗИЛовский на 110А с нашим шкивом и ПАЗовский на 90А (у одной модификации минимальная частота тоже 950 об/мин) но оба уже идут большим калибром чем родной и не везде есть. Так, что если менять генератор, то получается легче переходить на поликлин.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#57

Сообщение Ice_Man » Пт мар 11, 2011 16:28 pm

Ну, да. Я вообщем то обдумываю идею перехода на поликлин т.к собираюсь заменить генератор хотя бы на 90А. Что бы потом не бегать, не искать гену с клиновым шкивом...А ролик я сделаю и обязательно фото выложу...Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#58

Сообщение Strelchik_K » Пт мар 11, 2011 16:43 pm

Ice_Man писал(а):Ну, да. Я вообщем то обдумываю идею перехода на поликлин т.к собираюсь заменить генератор хотя бы на 90А. Что бы потом не бегать, не искать гену с клиновым шкивом...А ролик я сделаю и обязательно фото выложу...Думаю вот анкету создать как начну мотор собирать, там и буду выкладывать полезные наработки.
Обрати внимание на деталь от Патриота 31602-1308025 (шкив вентилятора), я ее пока не нашел, но судя по каталогам встает на нашу помпу вместо родного шкива при переходе на поликлин.

Я хочу обойтись простыми проставками.
_________________
С уважением, Константин

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#59

Сообщение 436 » Пт мар 11, 2011 16:52 pm

Ice_Man писал(а):Что бы потом не бегать, не искать гену с клиновым шкивом...
Strelchik_K писал(а):переходят на поликлин, и соответственно найти мощный генератор под него легче
Так шкив же переставляется без проблем, при подборе генератора на шкив можно не смотреть. У меня сейчас крутится одним клиновым ремнём бычковский генератор, который на предыдущем моторе с поликлином стоял. Шкив переставил и всё.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Инжектирование 24Д/402с помощью ГБЦ и навески от УМЗ 421

#60

Сообщение DMAD » Пт мар 11, 2011 21:11 pm

Чё вы панику разводите??? Шкив 421-го мотора прекрасно становится на 24-й. Вся линейка по геометрии блока одинакова.
Ответить