Анкета Master General
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Анкета Master General
Ну меня много кто уже знает, кто не знает вот:
Волга ГАЗ-24 1978 г.в. у меня с 2004 года. Сделалось все, сейчас активно добивается.
Что хочется сделать лучше?? Надо другие передние сиденья - эти достали уже, сделать родные держатели троса ручника. И наконец-то поменять потолок (попутно обновить покрытие на крыше) который уже лежит полгода дома !!!
Торпеду охота перетянуть хотя особых проблем с ней нет.
Начал греться двиг чего раньше не было - наверное чет зимой намудрил в попытках согреться!!! И еще надо подтянуть выхлопную чето за зиму прохудилось там.
<upd 2013
МОИ МАШИНЫ НА ДРАЙВЕ:
<Мой Drive2.ru>
или смотрите по тексту в теме>
KG AM XCM MARATHON
Волга ГАЗ-24 1978 г.в. у меня с 2004 года. Сделалось все, сейчас активно добивается.
Что хочется сделать лучше?? Надо другие передние сиденья - эти достали уже, сделать родные держатели троса ручника. И наконец-то поменять потолок (попутно обновить покрытие на крыше) который уже лежит полгода дома !!!
Торпеду охота перетянуть хотя особых проблем с ней нет.
Начал греться двиг чего раньше не было - наверное чет зимой намудрил в попытках согреться!!! И еще надо подтянуть выхлопную чето за зиму прохудилось там.
<upd 2013
МОИ МАШИНЫ НА ДРАЙВЕ:
<Мой Drive2.ru>
или смотрите по тексту в теме>
KG AM XCM MARATHON
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Добрый день,
Буду благодарен за ответ.
Глядя на опыт старших товарищей занялся модернизацией своего автомобиля. Во-первых, недавно приобретен и благополучно установлен К-126С. Отрегулирован на бензин, впечатления очень положительные! Но остался вопрос по регулировке газа (у меня пропан-бутан). На карбюраторе, возле входного штуцера газа есть регулировочный винт, вот методика его регулировки меня и интересует. Во-вторых, заинтересовало устройство, октан-корректор AD7, здесь беспокоит вопрос по установке датчика детонации.Master General писал(а):К-126-С, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7.
Буду благодарен за ответ.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
ДАтчик детонации я так и не поставил, а на газу меня интересует только газовая прошивка с менее крутой чем у бензина кривой. Не решен вопрос залипания 126й иглы при работе карбюратора на сухую. В упор на бензин переходить не хочет пока не выйдешь и не постукаеш слегонца по карбюратору. А еще я буду ставить другую голову и датчик детонации скорее всего прикручу на нее. Пока все работает кроме радиатора печки который надо менять.
Дааа. Забросил я свою анкету.. А ведь с машиной если не каждый день то через день чегой нить то делаю. Фотки надо закинуть для начала...
Дааа. Забросил я свою анкету.. А ведь с машиной если не каждый день то через день чегой нить то делаю. Фотки надо закинуть для начала...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В ключе послених событий...
Блокировка возможности открытия багажника с поворотной-ручки. Штырь стопорит собачку в "закрытом" положении. Ключ багажника остается функциональным и являет собой первую ступень защиты. Дверной актуатор справляется нормально, главное чтобы собачка не зависала в открытом положении после открытия багажника (пружины замка д.б. в норме.) Продолжение следует.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну дык если придерживаться теории вероятности (т.е. считать, что это случайные долбоебы тебя ломанули, а не знакомые), то ты еще десять лет можешь ездить с незапертым багажником. А уж какие долбоебы тебе после этого попадутся (с фомкой или без) никто не скажет, могут и с фомкой. Так что как ни рыпайся - один хрен не угадаешь, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
...ну и езди с открЫтым багажником никто не мешает. вот только не надо рассказывать, что это вскроют за пару сек. Открыть замок при засунутом штыре невозможно. А этого достаточно, чтобы нежелающие палиться воры свалили. Так как они хорошо знают, что сечас даже на колымагах стоят сигналки с обратной связью и через пару сек выбежит в трусах хозяин с лопатой. Гораздо проще и оценив, что слишком сложно пойти искать лоха с открытым багажником. Не знаю как в Москве (а я сильно сомневаюсь, что преступность в Москве меньше чем в Ужгороде) но у нас регулярно щупают багажники. P.S. следующим шагом будет инфракрасный датчик движения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Втыкнул на мотор 421-ю голову сфрезерованную с 98.02 в 92.96, клапана с двойными пружинами, ось коромысел покаместь 24я посмотрим как будет работать, распредвал также пока родной.
Следующим этапом будет установка вала умз-417 (лежит в шкафу и новой оси коромысел в сборе). Да ставиться это все будет видимо на блок 4022. Вот пару фоток:
Следующим этапом будет установка вала умз-417 (лежит в шкафу и новой оси коромысел в сборе). Да ставиться это все будет видимо на блок 4022. Вот пару фоток:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Полет нормальный. Отмечено изменение в поведении мотора - обороты МКМ сместились чуть повыше. На бензине 95 детонирует, но я особо зажигание на бензин не регулировал, а АД7 рассчитан на пропан поэтому градусов 4-5 в раннее загоняет. Вот сделают мне переходник М10-М8 для датчика детонации - попробую.
Расход топлива вроде не изменился. Ну не вырос точно. Но пока было только 3 заправки - 650-700 км да и ГБЦ еще "садится" - была только протяжка после 250 км пробега. Еще дет на 1250-1500 надо будет подтянуть слегонца.
Максимальная скорость на пятой передаче возросла (на газу) с 110 до 125 км/час. (Скорость меряю по GPS Garmin GMSMap)
На бензине не измерял - детонация пока сложно понять что к чему. Но явно понятно что будет лучше.
Расход топлива вроде не изменился. Ну не вырос точно. Но пока было только 3 заправки - 650-700 км да и ГБЦ еще "садится" - была только протяжка после 250 км пробега. Еще дет на 1250-1500 надо будет подтянуть слегонца.
Максимальная скорость на пятой передаче возросла (на газу) с 110 до 125 км/час. (Скорость меряю по GPS Garmin GMSMap)
На бензине не измерял - детонация пока сложно понять что к чему. Но явно понятно что будет лучше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
никто ничего не продает ведется планомерная борьба за продление ее жизни...СерыйВолг24 писал(а):привет чем тебя волга не устроила чего продаёшь??
Вчера-сегодня сменил гидравлику тормозов на 2410(вобще ГТЦ от газели). Самым гиморойным местом оказалось замена педального узла на 2410 (с заводской лягушкой). Кроме 2-х трубок что исходят из ГТЦ все остальные трубки остались родными 24-ми. Просто их переподключил с помощью двойников и тройников по другому. Даже одна трубка лишняя оказалась( в будущем она врежется в контур задних тормозов через тройник для подачи давления на малые цилиндры передних суппортов 3102. Все делал сам при жаре +35 зажарился как ципленок ***... Зато теперь тормозит как сука, стопы сразу загораются, нихера не клинит и не ипет моск. Всем советую. Если бы уже не натарил дискотормозозапчастей мог бы остановиться и на этом. А так в ближайшем будущем перехожу на диски а то уже стыдно - скоро год как лежат диски со всей требухой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
???Переходные штуцера в ГТЦ вкрутил? Ибо я использовал какие-то тормозные трубки с ЗМ Жигуля.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Master General
Переходники на ГТЦ я поставил с 5 на 6, трубку родную подсоединил и еще одну на правую сторону кинул. Да, делитель я выкинул, потекло с крана, трубки прикрутил к аварийному сигнализатору.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
У меня сигнальное как на 2410 сразу возле ГТЦ. Раньше не было его. Делитель, гидровакуум - все выкинул. Сейчас в раздумьях куда намутить расширительный бачек. Раньше он у меня стоял там где сейчас корпус вакуумника...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Master General
Паша, я сигналку на правой стороне оставил, лень было трубки перекручивать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Вот и я с дископередком 3102. Во всех рычагах полиуретан. Фото немного муть но всеже:
Пока не ездил ибо в связи с заменой балки был произведен демонтаж двигателя и соответсвенно я принял решение вскрыть его из-за течи набивки.
Пока не ездил ибо в связи с заменой балки был произведен демонтаж двигателя и соответсвенно я принял решение вскрыть его из-за течи набивки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Спасибо, я долго к этому шел. В нашем "мухосранске" с запчастями туговато... а если и есть то цены архинееадекватныеStich писал(а):Поздравяю!
- Проставки в суппорта , полиуретан, 1 новый суппорт помог купить kapitan_katalkin
- 1 новый суппорт случайно купил на рынке в порядке джек-пота за копейки
- новые диски в сборе со ступицами по джек поту притарил мне WheelNuts в Кривом Роге это вообще на грани фантастики ибо нигде в городе за последние два года ни под заказ ни в наличии диски 3102 а тем более ув сборе со ступицами балансированные не появлялись
- рычаги и цапфы + запасные ступицы из происходят из затоплененого гаражного кооператива из Ивано-Франковска
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сейчас весь ушел в ремонт двигателя. Куплен по дешевке новый блок. Также поршневая кострома, распредвал умз-417, кольца SM ну и так далее по списку. А блок старый выкинут по причине того что вышел из строя распредвал (один из кулачков износился до размера ~37.8мм при норме ~40мм), а постели р.в. уменьшенные были (а операция по перевтуливанию блока по цене совпала со стоимостью нового блока 24Д). Хорошо, что я его померил. Тото у меня последнее время никак двиган на высокие обороты выходить не хотел. Один из цилиндров наполовину работал. Мораль сей басни такова. При ремонте вынимайте распредвал и меряйте его кулачки. Часто распредвалу не уделяется должное внимание при ремонте. Также была обнаружена уродливая ступенька на выпускном коллекторе. Также буду удалять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Завис на шпильках М11. Нигде не могу найти. Вообще нигде.
Вот пофоткал для справки свои "открытия". Не видал ни в одной книге этих данных.
Сверху 265 мм неизвестно с чего
Дальше 247 мм "длинные" (возле коллектора) 291862-П
Дальше 237 мм "короткие" (возле толкателей) 291854-П
Резьбы на шпильке: крупная - М11х1,5, мелкая - М11х1
Заказал на заводе в Днепре изготовление мелкой партии шпилек. Помотрю, что родят. Собирать из более длинных(265мм) не хочу - очень большие шайбы придется ставить - неохота, да и такая шайба элемент ослабления кострукции.
Спасибо гребанному заводу ЗМЗ за то, что не обеспечивает свои творения налепленные милионными тиражами необходимыми запчастями.
Вот пофоткал для справки свои "открытия". Не видал ни в одной книге этих данных.
Сверху 265 мм неизвестно с чего
Дальше 247 мм "длинные" (возле коллектора) 291862-П
Дальше 237 мм "короткие" (возле толкателей) 291854-П
Резьбы на шпильке: крупная - М11х1,5, мелкая - М11х1
Заказал на заводе в Днепре изготовление мелкой партии шпилек. Помотрю, что родят. Собирать из более длинных(265мм) не хочу - очень большие шайбы придется ставить - неохота, да и такая шайба элемент ослабления кострукции.
Спасибо гребанному заводу ЗМЗ за то, что не обеспечивает свои творения налепленные милионными тиражами необходимыми запчастями.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Master General
Не парься и ставь новые длинные шпильки с 402ого. Самодельные шпильки лучше не ставить т.к. ежели будет сыромятина - есть шанс при затягивании ГБЦ напороться на кучу гемороя
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
а резьба в блоке? Перерзать или шпилькой резать? Блок новый. Там шаг в блоке какой?Stich писал(а):Не парься и ставь новые длинные шпильки с 402ого
Да и длинна шпильки М12 для 402-го отнюдь не 237 и 247 мм, а 100мм (874330) и 120мм 874331-П8
и 190 и 210 мм. Вобщем ничего...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Master General
У меня 2/3 шпилек - от 402ого.
Резьбу в блоке - перерезал.
Шпильки брал от 402ого самые длинные - подошли по длине отлично.
Резьбу в блоке - перерезал.
Шпильки брал от 402ого самые длинные - подошли по длине отлично.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Master General
Теоретизировать можно сколько угодно.
У меня более половины шпилек - 12ые с 402ого. Головку протягивал динамометрическим ключом, при последней протяжке - повышенным моментом. Всё держит отлично.
У меня более половины шпилек - 12ые с 402ого. Головку протягивал динамометрическим ключом, при последней протяжке - повышенным моментом. Всё держит отлично.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Stich я не представляю как может подойти шпилька которая короче на 2 см. Она тупо в блоке спрячется. Вчера прогревал старый блок. Не вылезло всего две шпильки. Так что по сути проблема фактически решена. Сборка "ленивого деда" потихоньку идет.
P.S. Вертолет на зиму снимать не буду. Так как перегрел и из-за этого весной пару раз и на 4 и 2 цилиндрах пустили полугодичные сальники клапанов и загадили по самое немогу камеры и цилиндры. Два других цилиндра 1 и 3й идеально чистые были. Хотя сальники как дерево на всех. Какая фирма была не помню. Вроде MasterSport. Щас поставлю Goetze но не уверен, что он шибко оригинален и качественный... А нагар между прочим очень хорошо царапает цилиндр... Поэтому стоит всетаки колпачки периодически хотябы на впуске менять (снимать гбц не нужно, достаточно подпереть клапан) при первых признаках повышенного жора масла и первых облачках дыма при гарячем пуске после 5-10 мин простоя.
P.S. Вертолет на зиму снимать не буду. Так как перегрел и из-за этого весной пару раз и на 4 и 2 цилиндрах пустили полугодичные сальники клапанов и загадили по самое немогу камеры и цилиндры. Два других цилиндра 1 и 3й идеально чистые были. Хотя сальники как дерево на всех. Какая фирма была не помню. Вроде MasterSport. Щас поставлю Goetze но не уверен, что он шибко оригинален и качественный... А нагар между прочим очень хорошо царапает цилиндр... Поэтому стоит всетаки колпачки периодически хотябы на впуске менять (снимать гбц не нужно, достаточно подпереть клапан) при первых признаках повышенного жора масла и первых облачках дыма при гарячем пуске после 5-10 мин простоя.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
даже если шаг одинаковый?Merlin писал(а):11я на 12 не перерезаеться.......... тока на 13 или 14.