Опыт установки радиатора 3102 в 24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Опыт установки радиатора 3102 в 24
хотелось бы услышать дельные советы и фото по поводу крепления данного девайса. на газклубе фотки в faq непонятные совершенно.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Присоединяюсь с вопросом по данной теме!
Слышал, что кто то делал...но найти вот немогу тему. Подскажите, что, куда и как Ну, то что он шире это понятно...видимо толще и длинее...что резать? Где? и насколько...
Заранее благодарен!
Слышал, что кто то делал...но найти вот немогу тему. Подскажите, что, куда и как Ну, то что он шире это понятно...видимо толще и длинее...что резать? Где? и насколько...
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Ice_Man Вт ноя 17, 2009 20:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Да тут просто радиатор новый 02-й достался...задумался над установкой. Проблема одна: радиатор дома, машина в гараже...ездить неначем:(...так вот и подумал изучить мат.частьTANKER писал(а):а я забил уже, купил от 3110 медный трехрядник и ничуть не жалею, охлаждение суперское, температура постоянная.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Нужно резать брызговики и наваривать опоры под радиатор...Таргитай писал(а):И как входит в 24? Подрезать что-нибудь нужно?TANKER писал(а):а я забил уже, купил от 3110 медный трехрядник и ничуть не жалею, охлаждение суперское, температура постоянная.
Вот я и спросил про тонкости процесса, но народ чото молчит
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
он наверно про 3102 говорит а с 3110 нет проблем вообще, чуть чуть подрезать "телевизор" чтобы крепеж встал и приварить кронштейны.
дело 15-ти минут.
вот фотки:
viewtopic.php?p=60511#60511
дело 15-ти минут.
вот фотки:
viewtopic.php?p=60511#60511
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Ок, буду признателен...интересны детали...много ли резать надо и куда эти огромные 02-е подушки радиатора вкарячитьdima-ekb 2410 писал(а):Просто так не влазит. Брызговик резать нужно
Завтра сфотаю, покажу.
Резал ли щит со стороны жалюзей и какое расстояние получилось до мотора после установки...
Короче, чем больше информации по установке, тем лучше
Зы: Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ну вроде нафотал.
Предистория, в далеком 2006 я решил сменить поршневую, т.к. блок оказался 4022 и нормальной поршневой не нашел пришлось расточить его до 100 с установкой 410-й поршневой.
Моторчик стал более горячим во всех смыслах этого слова. Год с горем пополам проездил. Зимой со штатным радиатором было терпимо, а вот коротким малоснежным уральским летом... да по пробкам.. короче остановить стрелку в районе 90 градусов оказалось очень тяжело.
Решил модернизировать, в газклубе нашел тему про установку радиатора 3102 в 31029, выписал каталожные номера деталей и тихонько начал их искать. Быстро нашел только радиатор Родные подушки искал месяц, безуспешно. А тем временем установилась погодка в районе +30...+35 днем, ездить стало невыносимо, три километра едешь 20 минут стоишь. И тут я закипел, всмысле психанул, плюнул на эти подушки, после работы разобрал морду снял жалюзи и родной радиатор и стал думать как вкрячить такой большой баян.
Решение пришло в две секунды, понадобился только уголок 40 мм и длиной метр.
Отмерял уголок по ширине между лонжеронами и приварил
На радиаторе снизу есть две скобы крепления, разметил уголок и просверлил его под них
Радиатор немного не влазил по длине, поэтому чуть чуть подрезал брызговик и площадку под АКБ
Сверху выгнул пару простецких кронштейнов и привернул к передней панели. Теперь радиатор жестко закрепился к "морде", без всяких подушек. Хорошо это или плохо я х.з. второй год работает пробег под 70 т.км все работает ничего не развалилось.
Собсна все, вот общий вид:
Попутно установил электровентилятор бош и маленькую приблуду под названием "Силычъ" (очень забавная штуковина, напоминает гидромуфту), которая плавно управляет работой электровентилятора.
Теперь температура всегда 87-90 и зимой и летом, даже без жалюзей.
Вроде все, объяснил как смог
Да, забыл совсем. Совет просто. Качество запчастей, как известно гамно, радиаторы эта болезнь тоже не обошла. Свиду новый, красивый, черный. Не поленитесь пропаяйте патрубки сразу, съэкономите нервные клетки в дальнейшем
Предистория, в далеком 2006 я решил сменить поршневую, т.к. блок оказался 4022 и нормальной поршневой не нашел пришлось расточить его до 100 с установкой 410-й поршневой.
Моторчик стал более горячим во всех смыслах этого слова. Год с горем пополам проездил. Зимой со штатным радиатором было терпимо, а вот коротким малоснежным уральским летом... да по пробкам.. короче остановить стрелку в районе 90 градусов оказалось очень тяжело.
Решил модернизировать, в газклубе нашел тему про установку радиатора 3102 в 31029, выписал каталожные номера деталей и тихонько начал их искать. Быстро нашел только радиатор Родные подушки искал месяц, безуспешно. А тем временем установилась погодка в районе +30...+35 днем, ездить стало невыносимо, три километра едешь 20 минут стоишь. И тут я закипел, всмысле психанул, плюнул на эти подушки, после работы разобрал морду снял жалюзи и родной радиатор и стал думать как вкрячить такой большой баян.
Решение пришло в две секунды, понадобился только уголок 40 мм и длиной метр.
Отмерял уголок по ширине между лонжеронами и приварил
На радиаторе снизу есть две скобы крепления, разметил уголок и просверлил его под них
Радиатор немного не влазил по длине, поэтому чуть чуть подрезал брызговик и площадку под АКБ
Сверху выгнул пару простецких кронштейнов и привернул к передней панели. Теперь радиатор жестко закрепился к "морде", без всяких подушек. Хорошо это или плохо я х.з. второй год работает пробег под 70 т.км все работает ничего не развалилось.
Собсна все, вот общий вид:
Попутно установил электровентилятор бош и маленькую приблуду под названием "Силычъ" (очень забавная штуковина, напоминает гидромуфту), которая плавно управляет работой электровентилятора.
Теперь температура всегда 87-90 и зимой и летом, даже без жалюзей.
Вроде все, объяснил как смог
Да, забыл совсем. Совет просто. Качество запчастей, как известно гамно, радиаторы эта болезнь тоже не обошла. Свиду новый, красивый, черный. Не поленитесь пропаяйте патрубки сразу, съэкономите нервные клетки в дальнейшем
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Точно не скажу, просто "силычъ" начинает плавно включать кулер градусов с 85...
С этой коробочкой работает процентов на 30-50 наверно, на полную мощность вроде не включался ниразу
Вот кстати краткое описание девайса
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40
С этой коробочкой работает процентов на 30-50 наверно, на полную мощность вроде не включался ниразу
Вот кстати краткое описание девайса
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Датчики пофиг какие, ниразу не глючили первые попавшиеся в магазине. (мож повезло просто)
Вентилятор, пожалуй посоветую Бош+ диффузор 3110. Или с иноразборки какой нибудь подходящий по размерам. Можно пару маленьких поставить тоже с разборки, идут как правило вместе с рамкой диффузором. Чем меньше по высоте моторчики, тем лучше т.к. места зело мало с этим баяном.
Ну что еще... болгарка, сварка, немного грунта, релюшки, провода...
Как то так.
Вентилятор, пожалуй посоветую Бош+ диффузор 3110. Или с иноразборки какой нибудь подходящий по размерам. Можно пару маленьких поставить тоже с разборки, идут как правило вместе с рамкой диффузором. Чем меньше по высоте моторчики, тем лучше т.к. места зело мало с этим баяном.
Ну что еще... болгарка, сварка, немного грунта, релюшки, провода...
Как то так.