Заводские Дизельные Газ-24

Особенности первосерийных моделей, обмен опытом, фотографии и прочая тематика.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 18, 2020 18:27 pm
Автомобиль: Газ-24 1980

Заводские Дизельные Газ-24

#1

Сообщение R-75 » Пн май 18, 2020 18:55 pm

Подскажите сколько было выпущено волг с дизелем ифа?Где можно найти инфу по ним?По скалдиям,насколько я знаю выпустили около 1000 штук...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Заводские Дизельные Газ-24

#2

Сообщение Halfaxel » Чт май 21, 2020 20:48 pm

Вроде немцы самостоятельно ставили свои дизеля на Волги, на заводе их собирали с французскими движками Инденор 2.1 и 2.3.
Дизель не совсем Ифа, скорее от Ифа-Мультикара.
Двигатель от Ифы - это чугунная бандура в 650 кг весом, объёмом 6.5 литров и высотой полтора метра. Целых 125 л. с. с него снимали! :good:
Если сейчас кто-то помнит про эти Волги, то только в бывшей ГДР.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 3 раза

Заводские Дизельные Газ-24

#3

Сообщение Дым » Пн июн 22, 2020 22:28 pm

Движки Инденор ставили дилеры на месте. А с завода такие машины уходили без мотора. Соответственно, на такой машинокомплект и другой мотор могли поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Заводские Дизельные Газ-24

#4

Сообщение Halfaxel » Пт июл 03, 2020 15:35 pm

Движки Инденор ставили дилеры на месте.
Инденоры как раз на заводе ставили. У моей номер дизеля на заводской шильде набит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Заводские Дизельные Газ-24

#5

Сообщение СержНовоч » Ср июл 08, 2020 21:57 pm

Ради любопытства, вот что писали о Волге в западных (французский) автомобильных каталогах, 1975г. Дословно - "В Бельгии Скалдия монтировала Инденор".
Изображение
Вот такой каталог:
Изображение
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Заводские Дизельные Газ-24

#6

Сообщение Halfaxel » Чт июл 09, 2020 22:49 pm

На фотке явно Горьковский Автозавод и внедрение дизеля в Волгу.
С 1972 по 1977 дизельные двигатели ставили в Бельгии, позже возили движки в Горький.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Заводские Дизельные Газ-24

#7

Сообщение СержНовоч » Чт июл 09, 2020 23:03 pm

На капоте шумка видна?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Заводские Дизельные Газ-24

#8

Сообщение Halfaxel » Чт июл 09, 2020 23:27 pm

СержНовоч писал(а):
Чт июл 09, 2020 23:03 pm
На капоте шумка видна?
Да, шумку клеили на капот.
Ответить