ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

Особенности первосерийных моделей, обмен опытом, фотографии и прочая тематика.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#151

Сообщение вит7878 » Сб фев 20, 2016 15:04 pm

Я имел ввиду штатную полку во всю ширину багажника
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:07 pm
Автомобиль: М-21В 1958г. М-21И 1959г. Мото Урал М67-36 1980г.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#152

Сообщение Мореман » Сб фев 20, 2016 18:34 pm

Catmaps писал(а):На 24-10 полки никогда не было, запаска как на 24 прикручена к полу с правой стороны багажника.
вит7878 писал(а):олка появилась в 3110. На 24, 2410 и 31029 в районе петель прикручивали кусок трубы или уголок и на него как на полку клали запаску
На 24-10 1986 г/в полка для запаски была - такая короткая точно как на фото.
На 3110 полка стала длиннее - во всю ширину багажника.
На 31029 не помню.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#153

Сообщение вит7878 » Сб фев 20, 2016 18:41 pm

Мореман писал(а):На 31029 не помню
Крепилась крючком на полу багажника справа как на 24
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#154

Сообщение Catmaps » Вс фев 21, 2016 11:09 am

Мореман писал(а):На 24-10 1986 г/в полка для запаски была - такая короткая точно как на фото.
У меня была 24-10 1986 года 12 месяца, запаска была на полу. Поэтому то и заинтересовала полка, поскольку ни на одной 24-10 "это" никогда не видел, и фоток нет нигде. В мануале родном запаска крепится на полу. И почему если было такое решение с запаской в какое то время делали так, потом перестали. На фото в статье видно что это целый подиум, а не фиговина из труб как на 3110, вот и интересно.
Про переходки ничего не скажу, но если верить статье должно быть как на фото.
Мореман может фотки есть совершенно случайно :)
p.s. Мореман , а Вы машину новую покупали?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#155

Сообщение Walter21 » Вс фев 21, 2016 11:21 am

vakula писал(а):ГАЗ24 1985 - самая что ни на есть полноценная переходная модель, причём документально подтверждённая. Довольно таки редкая вещь по нынешним временам, ограниченный выпуск и всё такое...
Согласен на все 100% :good:
А мутантами Волги делают сами автомобилисты собирая их из того, что могут достать, купить, получить в дар или усовершенствуя их на свой вкус.
Статья в журнале "За рулем" тоже понравилась.
Когда-то хранил журналы за многие годы. Особенно нравилась рублика "Советы бывалых". Очень помогали в эксплуатации и усовершенствовании советских автомобилей. С появлением импортных автомобилей посчитал, что журналы теперь хранить ни к чему и выбросил их, о чем сейчас жалею :dnk:

-- Вс фев 21, 2016 11:30 am --
Catmaps писал(а): И почему если было такое решение с запаской в какое то время делали так, потом перестали
Я думаю, что Волги лишились кронштейна под запасное колесо из-за экономии, для удешевления стоимости автомобиля (Экономика должна быть экономной). По этой же причине переходные модели и ГАЗ-24-10 лишились хромированной решетки, колпаков из неражавейки, клыков на бамперах, шильдиков "Волга" на крыльях и стояночных огней на жабрах. Экономия конечно была копеечная, но в духе того времени :dnk:

-- Вс фев 21, 2016 11:36 am --

-- Вс фев 21, 2016 11:45 am --

P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#156

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 12:17 pm

Walter21 писал(а):
vakula писал(а):ГАЗ24 1985 - самая что ни на есть полноценная переходная модель, причём документально подтверждённая. Довольно таки редкая вещь по нынешним временам, ограниченный выпуск и всё такое...
Согласен на все 100% :good:
А мутантами Волги делают сами автомобилисты собирая их из того, что могут достать, купить, получить в дар или усовершенствуя их на свой вкус.
Статья в журнале "За рулем" тоже понравилась.
Когда-то хранил журналы за многие годы. Особенно нравилась рублика "Советы бывалых". Очень помогали в эксплуатации и усовершенствовании советских автомобилей. С появлением импортных автомобилей посчитал, что журналы теперь хранить ни к чему и выбросил их, о чем сейчас жалею :dnk:

-- Вс фев 21, 2016 11:30 am --
Catmaps писал(а): И почему если было такое решение с запаской в какое то время делали так, потом перестали
Я думаю, что Волги лишились кронштейна под запасное колесо из-за экономии, для удешевления стоимости автомобиля (Экономика должна быть экономной). По этой же причине переходные модели и ГАЗ-24-10 лишились хромированной решетки, колпаков из неражавейки, клыков на бамперах, шильдиков "Волга" на крыльях и стояночных огней на жабрах. Экономия конечно была копеечная, но в духе того времени :dnk:

-- Вс фев 21, 2016 11:36 am --

-- Вс фев 21, 2016 11:45 am --

P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10
Там ещё и шильдик на задней панели от 24й. Это видимо предсерийный вариант сделанный до 85го года на базе 24 как опытный носитель агрегатов,ведь в 85м на переходках уже ни клыков,ни стояночных огней,ни шильдиков на крыльях не было

-- Вс фев 21, 2016 18:46 pm --

У меня машина выпущена в июле 1985 года стояночных огней на жабрах нет,но над левым дефлектором стоит выключатель но к нему ничего не подходит,так и должно быть?
Последний раз редактировалось вит7878 Вс фев 21, 2016 22:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:07 pm
Автомобиль: М-21В 1958г. М-21И 1959г. Мото Урал М67-36 1980г.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#157

Сообщение Мореман » Вс фев 21, 2016 19:27 pm

Catmaps писал(а):Мореман может фотки есть совершенно случайно :)
p.s. Мореман , а Вы машину новую покупали?
Машина покупалась моим Папой абсолютно новой в феврале-марте 1986г. (говорю ж, я в этот день даже в школу не пошёл). Полка под запаску была-100%, даже 200%.
Фоток нет.
Более того, Папа негативно отнёсся к этому нововведению и полка была почти сразу же снята т.к. запаска частенько, а при дальних семейных путешествиях всегда, ездила на багажнике на крыше. Подозреваю что полка эта вполне себе может даже до сих пор где-то пылиться в гараже/на чердаке...
P.S. Впоследствии так же полку для запаски на 24-10 видел у соседа таксиста.
P.S. Ну это совсем не подиум, а как-бы фигня из трёх труб. На фото выше в сообщении она такая и есть, как и на фото в статье ЗР. Разница только в том, что в статье она резинкой зафиксирована.
Последний раз редактировалось Мореман Вс фев 21, 2016 19:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#158

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 19:38 pm

МореманСтранно,у нас 2410-051 87го,из берёзки и там запаска в чехле прикручена справа к полу багажника как на 24 и никакой полки не было.А ведь люксовая комплектация :dnk:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:07 pm
Автомобиль: М-21В 1958г. М-21И 1959г. Мото Урал М67-36 1980г.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#159

Сообщение Мореман » Вс фев 21, 2016 19:57 pm

Smooth Criminal писал(а):85г.
Изображение
вит7878 писал(а):МореманСтранно,у нас 2410-051 87го,из берёзки и там запаска в чехле прикручена справа к полу багажника как на 24 и никакой полки не было.А ведь люксовая комплектация :dnk:
Ну значит получается что на переходной 1985г. (см. фото Smooth Criminal) и на ранних 24-10 (1986г.) полка была, а затем её убрали, с целью удешевления/облегчения/упрощения.
P.S. Найду полку эту снятую с машины (такая же как и на фото Smooth Criminal) - тоже сфоткаю, выложу. У нас ничего не выкидывалось - наверняка лежит где-то...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#160

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 20:24 pm

На переходной моего деда (осень 85го) такой штуковины тоже нет,а ухо и крючок для крепления запаски на полу есть.
Машину забирали прямо с ГАЗа в октябре 85го и кроме установки передней подвески и тормозов 3102 сразу после покупки ничего нештатного не ставили.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#161

Сообщение Nachtigall » Вс фев 21, 2016 20:24 pm

Walter21 писал(а):
P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10
Ага. Именно поэтому до запуска 24-10 почти два года на переходку не ставили ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.
Ну хотите Вы украсить свою машину дополнительными аксессуарами - украшайте! Для этого совсем не обязательно "натягивать сову на глобус", изобретая несуществующие особенности мега-ранних комплектаций. Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#162

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 20:35 pm

Nachtigall писал(а): Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.
А ещё только тссс... с зеркальными задними и боковыми стёклами и лобовыми с светофильтром в заводской комплектации для Яшина,Виктора Тихонова и Вячеслава Третьяка. Про Косманавтов уже и не говорю.....для них вручную на коленках делали памятные,штучные,именные четырёхфарные Волги которые вручал в колонном зале Дома Союзов лично САМ Леонид Ильич Брежнев :dance:
:good: :sham
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#163

Сообщение Walter21 » Вс фев 21, 2016 21:50 pm

Nachtigall писал(а):Walter21 писал(а):

P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10


Ага. Именно поэтому до запуска 24-10 почти два года на переходку не ставили ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.
Ну хотите Вы украсить свою машину дополнительными аксессуарами - украшайте! Для этого совсем не обязательно "натягивать сову на глобус", изобретая несуществующие особенности мега-ранних комплектаций. Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.

А никто и не утверждает, что на переходных машинах и на ГАЗ-24-10 устанавливались хромированные решетки, клыки на бамперах, надписи "Волга" на крыльях и стояночные огни на жабрах.
Просто если бы Вы читали не только последние посты, но и предыдущую страницу, где Мореман выложил скан статьи "Обновленная "Волга" из журнала "За рулем" за февраль 1985 года и посмотрели на фотографию Волги ГАЗ-24-10, сделанной на выставке "Автопром-84 в этой же статье, в том виде, в котором ее планировалось выпускать, то Вам было бы понятнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#164

Сообщение Nachtigall » Вс фев 21, 2016 22:03 pm

Walter21 писал(а):
Nachtigall писал(а):Walter21 писал(а):

P.S. Кстати, на фото из журнала видно, что хромированную решетку, клыки, надписи на крыльях, стояночные огни и даже габаритные фонари спереди планировалось ставить и на ГАЗ-24-10


Ага. Именно поэтому до запуска 24-10 почти два года на переходку не ставили ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого.
Ну хотите Вы украсить свою машину дополнительными аксессуарами - украшайте! Для этого совсем не обязательно "натягивать сову на глобус", изобретая несуществующие особенности мега-ранних комплектаций. Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации, белые рули "для КГБ" и прочим бредом.

А никто и не утверждает, что на переходных машинах и на ГАЗ-24-10 устанавливались хромированные решетки, клыки на бамперах, надписи "Волга" на крыльях и стояночные огни на жабрах.
Просто если бы Вы читали не только последние посты, но и предыдущую страницу, где Мореман выложил скан статьи "Обновленная "Волга" из журнала "За рулем" за февраль 1985 года и посмотрели на фотографию Волги ГАЗ-24-10, сделанной на выставке "Автопром-84 в этой же статье, в том виде, в котором ее планировалось выпускать, то Вам было бы понятнее.
А с чего Вы взяли, что на этих фотографиях 24-10 именно в том виде, в котором её планировалось выпускать?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#165

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 22:04 pm

На некоторые 2410 в начале выпуска ставили хром решётки от 24 это факт,и в инструкциях машин 86го-87го года об этом написано
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#166

Сообщение Nachtigall » Вс фев 21, 2016 22:26 pm

вит7878 писал(а):На некоторые 2410 в начале выпуска ставили хром решётки от 24 это факт,и в инструкциях машин 86го-87го года об этом написано
И не в начале тоже. Но это абсолютно не значит, что такое происходило серийно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#167

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 22:35 pm

Nachtigall писал(а): Но это абсолютно не значит, что такое происходило серийно.
Само собой что припёрли со склада то и ставили . просто разные редиски(нехорошие люди) норовят выдать железную решётку на 2410 за спецзаказ для разных кияшек и пишут в объявлениях о продаже такое..... :crazy: :mad:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:07 pm
Автомобиль: М-21В 1958г. М-21И 1959г. Мото Урал М67-36 1980г.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#168

Сообщение Мореман » Вс фев 21, 2016 22:57 pm

А мне тут вот о чём подумалось, видится просто-напросто следующая ситуация:
Спешили они очень–оОчень, что бы показать новинку на "Юбилейной выставке «Автопром-84», тем более посвящённой 60-летию советского автомобилестроения!!!" и отчитаться надо было перед руководством партии и правительства о достижениях, поэтому в спешке и слепили "из того что было", некогда было думать о бамперах, подфарниках и пр. Вот и появились на свет в 1984г. два 24-10"мутанта" для выставки и для фото в журнале, ничего общего не имеющие к серийным авто. (кстати и лобовой светофильтр на фото в журнале то же есть - куда же без него :good: )

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#169

Сообщение Walter21 » Вс фев 21, 2016 23:06 pm

Nachtigall писал(а):А с чего Вы взяли, что на этих фотографиях 24-10 именно в том виде, в котором её планировалось выпускать?
Я не могу не верить начальнику КБ Управления конструкторских и экспериментальных работ ГАЗа товарищу В.Реутову, который в первом предложении своей статьи пишет: "На юбилейной выставке "Автопром-84", посвященной 60-летию советского автомобилестроения, горьковский завод впервые продемонстрировали новую модификацию "Волги" - ГАЗ-24-10". Здесь же опубликована ее фотография.
Если я правильно понимаю смысл написанного, то именно в таком виде, как на фотографии, и планировался выпуск ГАЗ-24-10. Но с приходом к власти Горбчева М.С., пришлось заняться удешевлением автомобиля, о чем писалось ранее. Хотя в 1986 году, ГАЗ-24 (переходная) стоила 15200 рублей, а ГАЗ-24-10 на две тысяче рублей дороже.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#170

Сообщение Catmaps » Вс фев 21, 2016 23:18 pm

Мореман писал(а):Ну значит получается что на переходной 1985г. (см. фото Smooth Criminal) и на ранних 24-10 (1986г.) полка была, а затем её убрали, с целью удешевления/облегчения/упрощения.
Очень интересно, оно так и просится.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#171

Сообщение вит7878 » Вс фев 21, 2016 23:24 pm

Скорее ставили по мере наличия на конвейере. а как совсем закончились так на них и забили
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#172

Сообщение Nachtigall » Пн фев 22, 2016 0:57 am

Walter21 писал(а):
Nachtigall писал(а):А с чего Вы взяли, что на этих фотографиях 24-10 именно в том виде, в котором её планировалось выпускать?
Я не могу не верить начальнику КБ Управления конструкторских и экспериментальных работ ГАЗа товарищу В.Реутову, который в первом предложении своей статьи пишет: "На юбилейной выставке "Автопром-84", посвященной 60-летию советского автомобилестроения, горьковский завод впервые продемонстрировали новую модификацию "Волги" - ГАЗ-24-10". Здесь же опубликована ее фотография.
Если я правильно понимаю смысл написанного, то именно в таком виде, как на фотографии, и планировался выпуск ГАЗ-24-10. Но с приходом к власти Горбчева М.С., пришлось заняться удешевлением автомобиля, о чем писалось ранее. Хотя в 1986 году, ГАЗ-24 (переходная) стоила 15200 рублей, а ГАЗ-24-10 на две тысяче рублей дороже.
Если в 1984 году её уже планировалось выпускать, и даже знали, в каком виде, чего ж тянули ещё 2 года и мучались, выпуская переходку? При этом переходка была даже больше похожа на 24-10, чем машина с фотографии?
И не на 2 тысячи она была дороже переходки, а на тысячу. Стоила она 16200 или 16450, в зависимости от комплектации.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 16:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1986
Телефон: 89175862034
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#173

Сообщение Walter21 » Пн фев 22, 2016 10:08 am

Nachtigall писал(а):Если в 1984 году её уже планировалось выпускать, и даже знали, в каком виде, чего ж тянули ещё 2 года и мучались, выпуская переходку? При этом переходка была даже больше похожа на 24-10, чем машина с фотографии?
И не на 2 тысячи она была дороже переходки, а на тысячу. Стоила она 16200 или 16450, в зависимости от комплектации.
Вы все-таки прочитали бы статью на предыдущей странице темы, чтобы мне ее не переписывать.
В последнем предложении вышеупомянутой статьи написано: "Осваивать модернизированную "Волгу" намечено в два этапа. На первом, в 1985 году будут внедрены новые двигатель, шины и тормозная система. На втором, в 1986 году планируется обновить интерьер и провести другие изменения кузова". В те годы было плановое хозяйство. По плану и происходил переход к ГАЗ-24-10.
Когда мой отец покупал переходную ГАЗ-24 в марте 1986 года (мне тогда было 30 лет), цены были такие, как я указал. Отец был доволен, что успел купить машину по старой цене, а я в то время считал, что ГАЗ-24-10 лучше, так как это более новая модель.
Мы с Вами можем долго спорить, но видимо каждый останется при своем мнении :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#174

Сообщение Юркел » Пн фев 22, 2016 13:03 pm

Мореман писал(а):На 24-10 1986 г/в полка для запаски была - такая короткая точно как на фото.
Ни на одной 24М, 2410 (11 и 17) приходивших в 18 ТМП с 85г. по 92г. заводом не были установлены какие либо полки. А вот "кооперативщики" притаскивали разных форм и размеров, и как на фото в том числе. Но именно эта (короткая) и не пользовалась спросом, из-за того, что надо было сверлить отверстие в водостоке и герметизировать болт в нём.



Nachtigall писал(а):Потом все это читает молодежь и засирает эфир откровениями про хром-решетки на ранних 24-10, "обкомовские" потолки без перфорации
Хром решётки ставили на 2410 вплоть до 92г. в процентном соотношении примерно 30 на 70 (опять же приходивших к нам в таксопарк).
Потолки без перфорации то же попадались, только почему они "обкомовские"?
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#175

Сообщение вит7878 » Пн фев 22, 2016 13:15 pm

Помнится что на 24-10 и перфорированые были из разного материала мне попадались сделанные из подобия клеёнки они немного отличались по цвету плюс какие-то глянцевые и скользкие на ощупь
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 6:10 am
Автомобиль: 22,24'70,24,24-02('74,'77),24-52,3102,3102ТС,LX570
Откуда: Москва/ЦАО
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#176

Сообщение Nachtigall » Пн фев 22, 2016 21:47 pm

Юркел писал(а): Хром решётки ставили на 2410 вплоть до 92г. в процентном соотношении примерно 30 на 70 (опять же приходивших к нам в таксопарк).
Потолки без перфорации то же попадались, только почему они "обкомовские"?
Вот в то, что хром ставили на такси, чтобы поскорее избавиться от старья на складах, поверю скорее, чем в то, что его устанавливали "для избранных" на 051.
Почему "обкомовские" - лучше спросить у разных любителей конспирологии и мастеров выдавать колхоз за "спецпиздец".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#177

Сообщение Юркел » Пн фев 22, 2016 22:55 pm

Nachtigall писал(а):хром ставили на такси, чтобы поскорее избавиться от старья на складах
Не в такси дело, я же написал 2410 т.е "гражданские" машины (с пепельницей вместо счётчика, с приёмником и антенной, тряпочным салоном, виниловой ручкой кпп, с пресс-шприцем и т.д.) попавшие в такси по "разнорядке". Просто, как уже не раз говорили, что было на складах то и лепили, только чтоб конвейер не останавливать.
Nachtigall писал(а): выдавать колхоз за "спецпиздец".

Ну в данном случае всё же не "колхоз", а некоторое отклонение от нормы, причём не в лучшую сторону, как это не раз бывало ("молотковые" внутренние ручки открывания дверей на 2401, "поролоновые" рули на 2410 и т.д.)
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:07 pm
Автомобиль: М-21В 1958г. М-21И 1959г. Мото Урал М67-36 1980г.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#178

Сообщение Мореман » Ср фев 24, 2016 19:49 pm

Мореман писал(а):Машина покупалась моим Папой абсолютно новой в феврале-марте 1986г. Полка под запаску была-100%, даже 200%.
Небольшие коррективы по дате покупки авто - в моих сообщениях выше дату февраль-март 1986г прошу считать неверной. По возможности прошу модераторов исправить на январь 1987г.

Итак вот самая достоверная информация:
Автомобиль ГАЗ 24-10 1986г/в Шасси №54083, Кузов №1104775, Двигатель №153147 (Судя по датам на листках с перечнем шофёрского инструмента - выпуск конец декабря 1986г.)
Куплен 30.01.1987г. новым в Москве.

Полка под запаску была снята с машины почти сразу же после покупки. Вот она:
Изображение

Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#179

Сообщение Catmaps » Чт фев 25, 2016 12:02 pm

Мореман писал(а):Полка под запаску... Вот она:
Такую точно железку покупали в ЮП в 90х другу на его 24-10, без сверловки она не встает - закладных то нет. Потом железка пошла в распил вместе с машиной. :(
Мореман писал(а):Полка под запаску была снята с машины почти сразу же после покупки...
А вот еще интересно, если полка была прикручена на заводе то не должно было быть другого крепежа запаски, т.е. петли на полу багажника справа, это же логично. Как в машине запаска крепилась после снятия полки?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2016 20:07 pm
Автомобиль: М-21В 1958г. М-21И 1959г. Мото Урал М67-36 1980г.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГАЗ 24 1985 по прозвищу мутант

#180

Сообщение Мореман » Чт фев 25, 2016 15:19 pm

Запаска вообще никак не крепилась никогда, сколько я себя помню, даже на прошлой ГАЗ24, где было для неё заводское напольное крепление.
Деревенская атмосфера жизни и колхозно-сельско-хозяйственный быт не предполагали таких "городских" и "интеллигентных" изысков как крепление запасного колеса :verynice: . Наоборот, должен был быть обеспечен оперативный простор для свободного творчества, с целью более оптимального размещения груза в багажнике.
Ну там, пару-тройку мешков картошки /комбикорма / сахара /цемента или пару-тройку десятков кирпичей или пяток канистр с бензином или ещё чего...
Багажник на крыше всегда присутствовал, в.т.ч. запаска частенько и туда перемещалась то же.
Поэтому и это нововведение было почти сразу же снято с машины и именно поэтому и дожило до сегодняшних дней, крепилось оно культурно, заводские шпильки были приварены в нужных местах. В желобе отверстия после снятия не осталось - это достоверно точно.
Петля под обычное крепление на полу была или нет – не помню.

-- Чт фев 25, 2016 18:49 pm --
Catmaps писал(а): А вот еще интересно, если полка была прикручена на заводе то не должно было быть другого крепежа запаски, т.е. петли на полу багажника справа, это же логично. Как в машине запаска крепилась после снятия полки?
Ну вот примерно как-то так :nice: :
Изображение
Ответить