Стартёр.

Особенности первосерийных моделей, обмен опытом, фотографии и прочая тематика.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Стартёр.

#1

Сообщение Крамольник » Вс янв 18, 2015 16:22 pm

Через полгода после покупки 24ки 1971 года начал помирать стартёр . Запасной стартёр лежал наготове ,так что полез менять - думал , 20 минут и готово , да не тут то было . Сломанный стартёр не хотел вылазить и ворочать его было непривычно тяжело . Он уперся в трубку масляного щупа . Пришлось открутить трубку , после этого с трудом вытащил этого монстра .
Изображение
Он длиннее обычного стартера и больше диаметром и тяжелее . Сначала решил ,что это какой то левый стартер , но год выпуска совпадает с годом машины. Похоже это чудо ставили на первые 24ки , или я ошибаюсь ?
Развейте мои сомнения товарищи волговоды .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стартёр.

#2

Сообщение Крамольник » Вс янв 18, 2015 17:03 pm

Всё ,что на нем написано ,видно на фото . Марки стартёра нет .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Стартёр.

#3

Сообщение Maximko » Вс янв 18, 2015 17:18 pm

Непонятно что вкладывается в понятие "обычный стартер". Обычный это СТ-230Б, или СТ-230Б4, который отличается передней крышкой. А маленький и легкий стартер это редукторный, современный.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#4

Сообщение вит7878 » Вс янв 18, 2015 17:22 pm

Крамольник писал(а):Он длиннее обычного стартера и больше диаметром и тяжелее . Сначала решил ,что это какой то левый стартер
Нет,это не левый стартер, это родной стартер. А то что вы обзываете обычным (который короткий) это стартер от УАЗа он подходит по всем параметрам но размерами меньше волговского и менее надёжен

-- Вс янв 18, 2015 19:24 pm --
Maximko писал(а): А маленький и легкий стартер это редукторный, современный.
это с вероятностью 95%уазикофф стартер

-- Вс янв 18, 2015 19:32 pm --
Maximko писал(а): редукторный, современный.
его очень легко опознать по звуку (как на иномарках , а не утробное завывание родного)а на взгляд отличается по форме втягивающего реле и размерам самого агрегата
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стартёр.

#5

Сообщение 1cepera » Вс янв 18, 2015 18:21 pm

У меня стартер как на фото, и проблемы при снятии такие же. Все что помню, это запчасти на него покупал как на "большой" стартер. По моему он белорусский.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#6

Сообщение вит7878 » Вс янв 18, 2015 18:29 pm

1cepera писал(а):стартер как на фото
он и есть классический волговский,тема ни о чём, что-бы познать истину, достаточно взять каталоги запчастей на ГАЗ24-2410-3102-31029 с мотором змз24-24д-змз402-402-1-402-2 и увидим данный стартер как стандартный для всех вышеперечисленных ДВС. УАЗзовский стартер кроме размеров отличается от волговского и задней крышкой (видно на фото)
Вложения
вот  ещё УАЗ.jpg
и ещё уаз
вот ещё УАЗ.jpg (46.35 КБ) 14458 просмотров
газ 24 стартер.jpg
вот ГАЗ24
газ 24 стартер.jpg (62.4 КБ) 14458 просмотров
уаз стартер.jpg
вот УАЗ
уаз стартер.jpg (243.99 КБ) 14458 просмотров
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Стартёр.

#7

Сообщение СержНовоч » Вс янв 18, 2015 21:47 pm

А почему УАЗовск й менее надёжен? Ведь по конструкции он не сильно отличается от 230го.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#8

Сообщение вит7878 » Вс янв 18, 2015 22:09 pm

Он компактнее это плюс, в угоду компактности пожертвовали мощностью,это минус, во вторых приглядитесь к передней крышке и втягивающему реле,увидите что там более короткий соленоид что тоже не способствует большой мощности и надёжности узла.и наконец самое главное, все стартера уаз в 90е и позже славились говёнными подшипниками и обработкой их посадочных мест как на роторе, так и на передней крышке, и на жопе, плюс ко всему они негерметичны и шняга с дорог 90х убивала их очень быстро.Большой стартер был лишён большинства недостатков своего маленького брата, и работал на порядок дольше и лучше.правда стоил в полтора раза дороже. :regard:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Стартёр.

#9

Сообщение СержНовоч » Вс янв 18, 2015 23:50 pm

Просто я себе такой поставил(на работе под руку попался), крутит бодрее старого. Из очевидных слабых мест - дюралевая передняя крышка - клюв, слышал, что нередко ломается. Герметичен, между деталями корпуса стоят резиновые прокладки.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#10

Сообщение вит7878 » Пн янв 19, 2015 0:09 am

СержНовоч писал(а):крутит бодрее старого
Когда он станет ровестником старого тогда и сравните если он доживёт.про перед чистая правда (видел несколько раз разрушения в области крепёжей и клюва причём осколки последнего падали в поддон сцепления змз24-402 и не давали провернуть мотор пока не снимешь поддон и не провернёшь мотор назад )что касается герметичности,не обольщайтесь эти резинки за половину лета дубеют и ничего не держат.А в общем, что тот ,что этот, полюбому перед установкой надо разбирать промазывать ЦИАТИМом и протягивать
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стартёр.

#11

Сообщение Крамольник » Пн янв 19, 2015 18:07 pm

Через мои руки прошли 4 Волги и только на последней я встретил этот стартёр ,до этого я не знал ,что есть большой "родной"стартёр и короткий уазовский . Спасибо ,что объяснили . По мне ,так я лучше выберу удобный короткий стартёр , чем выёживаться с этой аутентичной "дурой". А ещё лучше редукторный , такой у меня тоже был .
Всем спасибо :good:
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Стартёр.

#12

Сообщение Латыш » Пн янв 19, 2015 19:09 pm

Крамольник писал(а):По мне ,так я лучше выберу удобный короткий стартёр
В мороз поймешь какой стартер лучше и дольше крутит не сажая аккумулятор. :saint:
А потом вспомнишь.
Крамольник писал(а):чем выёживаться с этой аутентичной "дурой"
Что большой стартер медлено но раскручивает двс, а маленький не может быстро крутить, тока напругу с аккумулятора сосет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 9:06 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981
Откуда: Заборск

Re: Стартёр.

#13

Сообщение Пи100лет » Вт янв 20, 2015 7:45 am

Позвольте не согласиться. Разве способность стартера крутить зависит от его размеров? По-моему, она определяется его мощностью. 42,3708 мощней по определению. И крутит очень шустро. И в мороз. А качество изготовления это уже другой вопрос. Именно из-за сомнений в качестве я в свое время отказался от установки уазовского стартера. Пользуюсь родным. Хотя мне бы очень хотелось, чтобы стартер крутился быстрей.
_________________
Неправда! Волга не течет! Она просто оберегает себя от ржавчины!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#14

Сообщение вит7878 » Вт янв 20, 2015 12:08 pm

Пи100лет писал(а): Хотя мне бы очень хотелось, чтобы стартер крутился быстрей.
Планетарный стартер вам поможет осуществить мечту,у меня он работает уже третий год и всё в порядке. за надёжность не скажу,так-как Волга у меня для души а не на каждый день,да и производят их насколько я знаю несколько разных фирм,так что :dnk: Кстати уважаемые соклубники, если у вас есть опыт частой эксплуатации этого зверя поделитесь впечатлениями(очень интересно знать что он из себя представляет в каждодневной эксплуатации)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стартёр.

#15

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 12:40 pm

вит7878 писал(а): если у вас есть опыт частой эксплуатации этого зверя поделитесь впечатлениями
У меня стоит вот такой. Вроде редукторный ) Маленький. для масштаба положил сверху коробок спичек.
IMG_1567.JPG
Крутит... Я бы не сказал, что как-то особенно бодро. Вроде так же, как и на другой волжанке крутит большой. Но точно медленнее жигулевского. Пользуюсь уже почти год и почти 20 тысяч км. Ставил предыдущий владелец машины, и сколько ему лет уже - не знаю.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#16

Сообщение вит7878 » Вт янв 20, 2015 13:35 pm

А в чём плюс высокооборотистого стартера? в тёплую погоду любой провернёт(если аккумулятор нормальный) в холодную наоборот нужна мощь а не скорость.Не забывайте что когда проектировали родной стартер были совсем другие моторные масла, поэтому его и сделали таким здоровенным дабы мог легко хоть и медленно провернуть холодный двигатель с загущённым от холода маслом. А количество оборотов в минуту ничего не даёт, нормально настроенный мотор по любому схватывает после двух-трёх оборотов.PS вспомните процедуру заводки машины с помощью кривого стартера, ведь никто не крутит ручку как заводной,если всё нормально настроено. и не очень холодная погода. достаточно сделать два оборота и оно уже затарахтело :nice:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стартёр.

#17

Сообщение Крамольник » Вт янв 20, 2015 15:05 pm

Латыш писал(а):В мороз поймешь какой стартер лучше и дольше крутит не сажая аккумулятор.
А потом вспомнишь.
Уже 6 лет круглый год на Волгах в Сибири . Самый лучший стартёр по моему редукторный . К сожалению по своей вине его угробил , ослабли болты крепления зуб на зуб и отломило ему бошку
Изображение
Вот для сравнения фото .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стартёр.

#18

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 15:12 pm

Победа писал(а):Жигулевский - это старый, который СТ-221? Он тоже не особо шустрый. На последних ВАЗах стоял стартер пошустрее.
Угу. Если исправный - то отлично крутит. На новых тогда вообще ураган, наверное )
Больше про свой пока ничего не скажу - с аккумуляторами непонятки :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Стартёр.

#19

Сообщение Латыш » Вт янв 20, 2015 17:22 pm

Крамольник писал(а): Самый лучший стартёр по моему редукторный
Я про редукторный не чё не скажу, не довелось с ним сталкиваться, а вот в мороз пришлось маленький стартер на большой менять. О чем выше говорилось.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#20

Сообщение вит7878 » Вт янв 20, 2015 17:52 pm

Латыш писал(а): а вот в мороз пришлось маленький стартер на большой менять.
О чём я и говорил выше , главное не скорость а мощность :yahho:
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Стартёр.

#21

Сообщение Латыш » Вт янв 20, 2015 17:55 pm

вит7878 писал(а):О чём я и говорил выше , главное не скорость а мощность
Я тоже об этом еще выше предупреждал. :weekend:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#22

Сообщение вит7878 » Вт янв 20, 2015 18:07 pm

Латыш писал(а):О чём я и говорил выше
Латыш ведь ты Волговод со стажем и житейским опытом, и я Волговод с гораздо меньшим стажем владения своей Волгой,но с солидным опытом обслуживания и ремонта легковых автомобилей ГАЗ (работа такая у меня была до появления иномарок на спысыфических автобазах)ну не слушают нас, и не надо,когда прижмёт вспомнят.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стартёр.

#23

Сообщение shtepsel_ » Вт янв 20, 2015 18:21 pm

Оффтоп:
у меня на тракторе стартер хороший. Называется ПД-10 :) Питание - бензиновое, охлаждение - водяное. Крутить 5 - литровый дизель может очень долго, пока бензин не закончится :saint:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#24

Сообщение вит7878 » Вт янв 20, 2015 18:29 pm

shtepsel_ писал(а): пока бензин не закончится
а у меня на танке т 80(когда срочную служил)был ёщё лучше (пневмозапуск)крутило пока воздух в ресивере не кончится (а его там мнооого и под давлением 16атм) :dance:
Последний раз редактировалось вит7878 Чт янв 22, 2015 13:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Стартёр.

#25

Сообщение Латыш » Вт янв 20, 2015 19:03 pm

вит7878 писал(а):
Латыш писал(а):О чём я и говорил выше
Латыш ну не слушают нас, и не надо,когда прижмёт вспомнят.
Поколение NEXT епт. :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Стартёр.

#26

Сообщение СержНовоч » Вт янв 20, 2015 21:50 pm

вит7878 писал(а):а его там мнооого и под давлением 16атм) :dance:
Чуть ошибся, там 16МПа, это 160атм!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Стартёр.

#27

Сообщение вит7878 » Вт янв 20, 2015 22:15 pm

СержНовоч писал(а): 16МПа, это 160атм!
И верно!!не возьмут теперь меня в партизаны :sad: а ведь два раза партизанил отдыхая душой :weekend: и организмом :drinking: :boyan: и ниразу не жалею
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Ответить