Фотогалерея форумчан

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#121

Сообщение dl24 » Ср окт 31, 2007 23:09 pm

Анатолий К. еле осилил ))) пробег я писал на 21ру 72 с чем то тысячи вроде. По подвеске сегодня на подъемнике выяснилось что просто разболтались рулевые. На машине реально нельзя пока ездить, из-за рулевого именно - кидает ее из стороны в сторону. Как я ее перегнал, до сих пор не понимаю. Хотя это лучше чем я собирался три недели назад гнать из Пущино под Москвой ГАЗ-21 59 года на наваренной резине от ЗИМа Изображение . Сделают сходразвал, переберут трапецию - уже будет ездючий агрегат. Двигатель там почти иделальный, 11 в каждом горшке, каждому бы так. Колодки сразу по кругу хочется поменять. Сцепуха на исходе, цепляет в самом верху. Склоняюсь к фашистской, фирмы LUK, уж больно народ на 21вых ей доволен. Тормоз вроде не каменный, но я думаю, что ГВУТ у меня все же в отключке. Точнее, в спячке. Не проснулся еще. Лично мне этот газ-21-образный стиль торможения даже чем-то нравится, но все же надо это конечно делать... Остальное пока нареканий не вызывает, что само посыпется будет немедленно устранено. Надеюсь, что преимущества перевесят недостатки.

ПС блин, а как я кайфуя закрывая двери... багажник... как на иномарке... в общем вопрос о том что же лучше, 24-10 или 24 для меня уже вообще не стоит... между ними пропасть относительно качества изготовления... а металл какой ?! С 80х годов есть несколько сколов краски до голого железа, так оно и не думает ржаветь... прокат на Волги года до 80го шел импортный, преимущественно бельгийский и французский...

А, какие будут советы насчет расширительного бачка для ТОСОЛа ? А то что мне пока предложили вариант с обрезанием родной водосливной трубочки и врезанием вместо нее, меня как-то не устроило...

И еще вопрос: какого х... панель стеклоочистителя крепили дополнительно саморезами ?! Изображение Часто это вижу на 24, причем именно первой серии..
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#122

Сообщение NoComments » Чт ноя 01, 2007 1:19 am

Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги Изображение

Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока Изображение

Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна.

Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо.

Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет...

По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось.

З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Изображение Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#123

Сообщение dl24 » Чт ноя 01, 2007 8:19 am

amon777 пишет:
Панель стеклоочистителя крепится по кругу винтами. Около ветрового это винты с хромированными головками вполпотай (их ты за саморезы принял), впереди просто винтами с плоскими шляпками. Это заводское, кури каталоги
А что, потом от этого отказались ? А почему тогда зазор между ней и капотом пол-сантиметра ? Как-будто что-то из них перенесли по тупому ? Еще похожий зазор между левой дверью и левым же крылом... т.е. кто-то что-то криво поставил Изображение

Damon777 пишет:
Никаких расширительных бачков не цепляй, всё будет ОК. Не колхозь машину, не страдай ерундой. Антифриза заливай чуть выше сот радиатора, чтобы при прогреве много не выгнало, в книгах всё описано. Да, и антифриз выбирай тщательно и хорогший, а перед заливкой в идеале вынь термостат и промой всё водой раз десять. Обычной водой, просто до прогрева дело не доводи - погонял немного и сливай. Уверен, попрёт поначалу нечто бурое и страшное - застой из потайных мест блока
Ок. ЧТо оттуда течет знаю по 31029. После 10й промывки анальным методом вода лилась кристально чистая. Термостат в процессе замены т.к. с тем что есть машина греется только до 70 градусов, дальше никак. Т.е. он гоняет себе воду по большому кругу и гоняет.

Damon777 пишет:
Тормоза тряси полностью, заодно и усилитель. Спиртиком систему промой, не помешает. Бензошланги ВСЕ на замену, и резиновые аптрубки тоже, даже если внешне всё идеально. Хомуты лучше современные, Норма или Аба, правильные, дорогие, никакого китайского дешёвого говна.
Шланги и так новые. Система просто менялась недавно. Остальное в процессе уже.
Родной фильтр тонкой очистки топлива промыть не забудь, как и фильтрик в карбюраторе перед иголкой, тот, что под пробкой на крышке. Ну и врежь современный, при таком кол-ве дряни, как в баках старых машин, некоторое отступление от оригинала приемлимо.
Согласен.
Проверь, чтобы дроссели полностью открывались, дедушки любят химичить там. Отрегулируй всё, проверь втулку - заднюю опору валика к карбу. Люфт там неприятен и не даёт дросселям открываться, кинематика механизма такая, что запаса на износ, как на 21-й, почти нет, всё впритык сделано. Обязательно проверь отсутствие под карбюратором всяких волшебных пузырьков, т.е. завихрителей, омагничивателей, клубочков проволоки... Всё это - фигня, только динамика теряется и расход растёт, машина холодная не едет...
Карб и .тд. будет сниматься, разбираться, регулиться... еслин адо в ацетон по дедовским методам... говорят на 126х бывают проблемы с поршневым ускорнасосом...
По сцеплению погляди сначала, что за рабочий цилиндр стоит - если вдруг 21-й, регулируемый, отрегулируй ход. Ну и кожух снизу скинь, сразу будет состояние диска видать. Хотя если 72 тысячи без замены - то недолго в любом случае диску жить осталось.
Да это ясно. Но я тоже думаю что жить ему уже не долго )))

Damon777 пишет:
З.Ы. Бельгийский и французский прокат ля 24-к - вот тут, думаю, байки. 21-е первых серий - ещё куда ни шло, там партии машин маленькие, а тут скрыть бы такой факт закупок от всего мира не удалось. 24-ка - машина весьма массовая по сравнению с ранними 21-ми Ну а сделаны ранние машины естественно лучше - особо конвеер ещё не пришпоривали, оборудование новое было. Особенно хорошо это по дверям чувствуется, на 24-ках двери закрываются нажимом пальца, на 3110 не хлопнешь - не закроешь...
нииизнаю... моя машина номер 257870, т.е. за 4 первых года делали в среднем по 65 тысяч в год. Это довольно немного. Ну может по сравнению с ранними 21... Про импортный прокат не в первый раз просто слышу, слышал уже мнооого раз. В любом случае, металл качественный, без разницы какой, если наши такой сумели выплавить то это даже лучше ))). А эта машина изначально экспортная, судя по всему. По легенде куплена вообще на Кубе, х.з. как соотносится с реалиями. Двери правда хорошо закрываются )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 20:29 pm
Откуда: Хохляндия, Одесса

#124

Сообщение VovaGT » Чт ноя 01, 2007 9:27 am

ГАНГСТАМОБИЛЬ И ЖМУРИК ВОДИЛь

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#125

Сообщение Димок » Чт ноя 01, 2007 20:36 pm

dl24 классный аппарат приобрел! Изображение Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. Изображение И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить.
Ни каких расширительных бачков. Изображение Такую машину ненадо колхозить.
Ну а остальное устранимо. Изображение
У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#126

Сообщение dl24 » Пт ноя 02, 2007 1:15 am

Димок пишет:
dl24 классный аппарат приобрел! Советую вынуть ковровое покрытие из салона, вынуть сиденья и отогнать на мойку. Салон в химчистку. Когда ее отмоешь она новой машиной пахнуть будет. И под капотом всю грязь отмой, а то незачёт. Хорошо б еще лонжероны керхером пробить и антикором залить.
Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу. Вот чехлы постираю, надену, будет как в советские времена. Чехлы супер, профессионально сделаны, фабричные, на молниях и кнопках. Про запах, не напоминай... пока в основном такси воняет. Минут 10 посидишь, вроде привычно. В 31029 еще хуже было когда купил )))

Димок пишет:
У Кубинских авто совершенно другая покраска - для тропиков. Притом по идее это должно быть обозначено на индификационной табличке, но... почему то не обозначается. Я в прошлом году кузов для ГАЗ-69 приобрел у военных. Он во время Карибского кризиса на Кубе был. Покраска совершенно отличается, от той что была для СССР. И цвет тросник, а не хаки.
Может.быть.

Лично мне пока больше всего не нравится как сидят передние крылья, - зазоры как-то великоваты (ок. 5 мм), и не согласуются с панелью дворников (крылья не доходят до дверей, она доходит). Успокаивает только то что крылья сидят симметрично (симметрично криво) и не болтаются. Т.е. еще есть небольшой шансик что это с завода так криво сделали. Сегодня снял панель дворников, крылья пока не стал трогать. Еще выяснилось что не работают огни заднего хода (***, ну хоть бы это была лягушка, как на 31029, тогда за 5 секунд вопрос решается), часы Изображение и контрольная лампа ручника Изображение Писалку (с ножным приводом, кстати, оценил удобство, можно дозировать количество воды, подаваемой на стекло, и угол наклона выссываемой писалками струи для достижения оптимального эффекта омыва лобового стекла Изображение ) вроде сделал. Короче, до идеала пока еще далеко.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#127

Сообщение Димок » Пт ноя 02, 2007 5:01 am

dl24 пишет:
Ну не знаю насчет салона в х/чистку, он и так идеальный, т.к. был закрыт чехлами с 1974 года и судя по всему сняли их в первый раз вот сейчас, чтобы показать салон во всей красе. Смысла не вижу.
Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет... Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#128

Сообщение dl24 » Пт ноя 02, 2007 17:52 pm

Димок пишет:
Ты попробуй рукой по подушке пару раз ударь, пылищи наверно будет...
Какой там ! Воздухом из магистрали давлением 10 атм все в первый же день продуто. Пылищи правдо было до ***.

Посмотрел сегодня крылья, ***, люблю же я сам себя пугать ))) все в рамках приличия, как говорится. Вообще, проехался в первый раз после перегона, тачка супер, в управлении понравилась больше 31029, если вычесть полудохлую сцепуху и тормоза без ГВУТа. Руль после 31029 показалось вращается прямо как с ГУРом - одним пальцем. Впрочем это я уже давно отметил, когда 79 года тачку отгонял в гараж одному деду.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#129

Сообщение Aurora man » Вт ноя 06, 2007 22:53 pm

Привет всем Волговодам! Меня зовут Алексей.
А вот я и моя Волга.
Моя любимица 2410 1988 год, экспортная (мой отец покупал ее новой в Польше), пробег 210000км.
Эксплуатация круглогодичная.
С завода была белой, но в том же 1988 была перекрашенна в голубой метталик Шпис Хеккер, в 2002 была вновь покрашена этой краской с добавлением синего цвета по низу с плавным переходом.
Начинка вся родная - двигатель 402 с форкамерным блоком 4022, 92 бензин, 126й карб, 4х ступенчатая коробка.
Из доработок:
1. передние дисковые тормоза 3102, сзади проставки. Колея теперь спереди 154, сзади 145.
2. Выхлопная система финская СЕТ.
3. Литые диски КиК, в будущем замена их на хромированные американские Крагар.
4. Чехлы на сиденьях от Мерседеса W116, стоят с 1988, в будущем перетяжка кожей родных сидений.
5. Противотуманки Хелла (хром).
6. Наружные зеркала с обогревом и электроприводом( не нашел родные хромированные, да еще на две стороны).
7. Музыкальная система - головное устройство Clarion, акустика - 6 колонок DLS, усилитель DLS.


Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#130

Сообщение Aurora man » Вт ноя 06, 2007 22:57 pm

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#131

Сообщение Aurora man » Вт ноя 06, 2007 23:06 pm

Изображение

Изображение

Изображение
Это мы на Автоэкзотике 2006.

Изображение

Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#132

Сообщение strateg » Вт ноя 06, 2007 23:12 pm

Шикарно покрашена!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение Aurora man » Вт ноя 06, 2007 23:13 pm

А это последнее, поставил американские шины Cooper Cobra Radial G/T с белыми буквами.

Изображение

Изображение

Изображение

Мой фотофайл http://photofile.ru/users/dexster777/
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#134

Сообщение Андрей К. » Вт ноя 06, 2007 23:39 pm

Aurora man
То что из Москвы - это хорошо, есть надежда что приедешь на встречу клуба Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#135

Сообщение Aurora man » Вт ноя 06, 2007 23:46 pm

Обязательно приеду! Тем более хорошо что встречи по субботам, а то в будень мне ехать с юго-запада долго...
На сходки ездил, но на сходки форума Декстера и авто.ру.
Хочу к вам сьездить. Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#136

Сообщение Димок » Ср ноя 07, 2007 0:04 am

Зачетная точила... Очень понравилась покраска, особенно идея перехода. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#137

Сообщение танк-24 » Ср ноя 07, 2007 9:32 am

Хороша, чертовка! Так держать!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#138

Сообщение Андрей К. » Ср ноя 07, 2007 10:03 am

Aurora man
+1 на Юго-Западе (Очаково-Матвеевское), может даже пересекались :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 7:37 am
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#139

Сообщение SpaRcO » Ср ноя 21, 2007 19:09 pm

Грязная конеша ну не чё! Грязь, Снег,Лёд! Класс! Поставил на зиму новые колпаки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#140

Сообщение DAMAGED » Вс ноя 25, 2007 15:22 pm

Изображение вот в таком виде попала эта крошка ко мне

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#141

Сообщение DAMAGED » Вс ноя 25, 2007 15:30 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#142

Сообщение DAMAGED » Вс ноя 25, 2007 15:33 pm

Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 15:16 pm
Откуда: Россия, Москва

#143

Сообщение ВОЛК » Пн дек 24, 2007 15:16 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
моя кхбэшная Изображение волжанка 1987 года
_________________
http://www.ltteam.bbcity.ru
авоклуб СВАО г.Москвы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#144

Сообщение Андрей К. » Пн дек 24, 2007 17:34 pm

ВОЛК
КГБ-шная с V8? Или 402-форкам?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#145

Сообщение Aurora man » Пн дек 24, 2007 18:06 pm

Приветствуем! Изображение

ВОЛК, движок какой? V8 - то есть 31013? Или 402й? Изображение
Одно видно машина в хорошем состоянии, мало настоящих 3102 в таком состоянии нынче... Так что похвально. Изображение
Расскажи о себе, о машине.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#146

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 24, 2007 18:09 pm

да волк машина зачотная...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 15:16 pm
Откуда: Россия, Москва

#147

Сообщение ВОЛК » Пн дек 24, 2007 18:54 pm

О машине:
402 форкамерный
КПП 5ст
мост "чайковский"
салон-сиденья,обшивка от 3110,передние ЭСП
в планах салон от мерседеса(тарпеда от 123,сиденья от 126)
состояния кузова на 4-
надо подварить пороги,счистить всю ржу,покрасить кузов
О себе:
Изображение
Звать Ваней,щас 17лет(в марте 18),организатор небольшого автоклуба( http://www.ltteam.bbcity.ru/ наш форум)
владею 3102 и 21051 1990г.в.
вот фото
Изображение
Изображение
_________________
http://www.ltteam.bbcity.ru
авоклуб СВАО г.Москвы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#148

Сообщение Андрей К. » Пн дек 24, 2007 19:19 pm

ВОЛК
У таза заварены задние двери или показалось? :)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 15:16 pm
Откуда: Россия, Москва

#149

Сообщение ВОЛК » Пн дек 24, 2007 19:24 pm

задние ручки заварены)))такие двери купил...
_________________
http://www.ltteam.bbcity.ru
авоклуб СВАО г.Москвы

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#150

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 24, 2007 22:00 pm

да круто)))пятера вообще красава...а поворотники на 3102 у тебя белые сам делал (задние)
Ответить