РГВ-пробег: Москва - Берлин - Пютниц - Дрезден - Москва
Добавлено: Ср июл 16, 2014 12:56 pm
Съездил тут на Волге в Германию, на фестиваль ретротехники Восточного блока в городке Пютнице. После фестиваля еще покатался по стране.
Вкратце: 5000 км, 14 дней, средний расход 92 (в России и Беларуси) и 95 (в Польше и Германии) бензина - 12 л/100. Неисправности в пути - периодически кипевшая и активно подтекавшая система охлаждения (старые патрубки и старая же система, еще без расширительного бачка). В остальном - включая ИД-195 еще советского производства - машина молодцом. Очень комфортно ехать.
Текстовое продолжение следует, а теперь слайды)
Росток
На площадке отдыха на автобане чиню патрубок
Берлин, остановлен советскими гаишниками
Отдыхаю после трехдневного перегона от Москвы до Пютница
Заброшенный военный городок при авиабазе в Пютнице - там-то сейчас и размещается музей техники Восточного блока.
Мойки самообслуживания часто есть на немецких заправках. За 5 евро вполне реально полностью отмыть машину.
Снова Росток
На автобане в Беларуси давали красивые закаты. Да они каждый вечер красивые, впрочем)
Берлин: ретромашинки, как эта Volvo Amazon, довольно часто попадаются в потоке.
Пютниц: авто- и моторетро на все вкусы и возраста. Но военной и околовоенной техники больше: специфика базы.
Вот этого Москвича подольский ретро-клуб привез в подарок немецким коллегам
Больше всего было Трабантов. Вот этот - один из интересных: первого поколения, универсал, в очень хорошем состоянии
Шкода, прекрасная, под балдахином. А за ней Дачия
Очень много грузовиков. Как советские (вот он, КрАЗ справа), так и немецкие (IFA), и другие из соцлагеря (Skoda-LIAZ слева)
Два поколения Barkas (первое называлось еще и Garant)
Трабантов же были стада и стада
Вкратце: 5000 км, 14 дней, средний расход 92 (в России и Беларуси) и 95 (в Польше и Германии) бензина - 12 л/100. Неисправности в пути - периодически кипевшая и активно подтекавшая система охлаждения (старые патрубки и старая же система, еще без расширительного бачка). В остальном - включая ИД-195 еще советского производства - машина молодцом. Очень комфортно ехать.
Текстовое продолжение следует, а теперь слайды)
Росток
На площадке отдыха на автобане чиню патрубок
Берлин, остановлен советскими гаишниками
Отдыхаю после трехдневного перегона от Москвы до Пютница
Заброшенный военный городок при авиабазе в Пютнице - там-то сейчас и размещается музей техники Восточного блока.
Мойки самообслуживания часто есть на немецких заправках. За 5 евро вполне реально полностью отмыть машину.
Снова Росток
На автобане в Беларуси давали красивые закаты. Да они каждый вечер красивые, впрочем)
Берлин: ретромашинки, как эта Volvo Amazon, довольно часто попадаются в потоке.
Пютниц: авто- и моторетро на все вкусы и возраста. Но военной и околовоенной техники больше: специфика базы.
Вот этого Москвича подольский ретро-клуб привез в подарок немецким коллегам
Больше всего было Трабантов. Вот этот - один из интересных: первого поколения, универсал, в очень хорошем состоянии
Шкода, прекрасная, под балдахином. А за ней Дачия
Очень много грузовиков. Как советские (вот он, КрАЗ справа), так и немецкие (IFA), и другие из соцлагеря (Skoda-LIAZ слева)
Два поколения Barkas (первое называлось еще и Garant)
Трабантов же были стада и стада