GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Кто-нибудь собирается? http://www.gorkyclassic.ru/
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Ну наконец-то. Я уж думал не будет в этом году. Я поеду конечно.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Уфимцы пока в раздумьях
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Z.A., а тебя возьмут?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Не реально туда попасть простым смертным, второй год есть желание туда попасть, но , жесткий отбор, доебки до каждой мелочи, хотя этих мелочей полно у тех кто там не первый раз, одно я понял, попасть туда могут только приближенные к Падерину люди, и как всегда одни и те же.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Мой салат от Сатаны вообще не как не проходит по регламенту.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
И я не прохожу из-за покрышек-нужны ИД-195
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Забей, у многих машин участниц в 2011-2012 году были не ИД195, а импортные шины. На 21х тоже не на всех были родные шины. И вообще по техрегламенту там даже официально разрешены не родные шины. Тем более у многих машин участниц куда более значительные отличия от заводской комплектации и даже детали не ГАЗовского производства на них есть. Но не смотря на это Александ и Иван эти машины допустили до участия. Так что не паникуйте. Да жесткие требования, но задача изначально отнюдь не массовость, если можно таким словом назвать сбор ГАЗовских машин. Не Кашкай клуб же собирается, массовость тут очень условная, но организаторы еще более узкий круг создают вынужденно.Smooth Criminal писал(а):И я не прохожу из-за покрышек-нужны ИД-195
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Alexandre LECAYET писал(а):Спасибо за интерес к нашему Собранию,
В соответствии с техрегламентом Gorkyclassic, для успешной регистрации автомобиля необходимо смонтировать покрышки размера 7,35-14", а также демонтировать занавески в салоне.
Как я понял покрышки не обязательно должны быть ИД-195,главное,чтобы соответствовали оригинальному размеру 7,35-14". Но кроме ИД-195 я нашел только такие Цена: 10990 руб\шт
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Соглашусь с Авророй.
У нас в начале июня было ралли Медведь, на котором участвовало две 24ки от Горькиклассик клуба. За одной за рулем был А. Лекае.
Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.
У нас в начале июня было ралли Медведь, на котором участвовало две 24ки от Горькиклассик клуба. За одной за рулем был А. Лекае.
Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Зря согласился, вот ответ одному нашему волговоду от Падерина:aldeen писал(а):Соглашусь с Авророй. У нас в начале июня было ралли Медведь, на котором участвовало две 24ки от Горькиклассик клуба. За одной за рулем был А. Лекае. Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.
Уважаемый товарищ!
В связи с обнаружением явных несоответствий внешнего вида представленного
автомобиля М-21 госномер "А 021 АМ 02" Техрегламенту Собрания классических
автомобилей ГАЗ, приглашение к участию в Собрании аннулируется руководящей
инстанцией до устранения следующих замечаний:
1. Несоответствие п 1.1 Техрегламента Собрания классических автомобилей
ГАЗ: явный дифферент кузова на нос - несоответствие геометрии кузова/рамы,
хотя дело в пружинах передней подвески, то есть легко исправимо.
2. Несоответствие п 1.5 Техрегламента: заметное повреждение лако-красочного
покрытия.
3. Несоответствие п 1.2 Техрегламента: деталировка должна полностью
соответствовать (хотя бы внешне) спецификации данной модели, а здесь
чужеродные уплотнители стёкол.
Настоящим предлагается устранить несоответствующие элементы и затем
представить повторно фотографии: бок 1, бок 2, 3/4 справа, 3/4 слева,
панель приборов, подкапотное пространство данного автомобиля.
Спасибо за понимание, но Gorkyclassic тем и отличается о клубных съездов,
что собираются автомобили в наилучшем коллекционном виде.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Ну тогда не знаю
Своими глазами видел, что написал ранее. Вполне может быть, что данные недочеты допустимы техрегламентом ввиду первозданности машин.
PS В том году была двоечка эстонская, год 86, ну никак не попадающая в регламент, но была же...
Так, что решение о допущении авто на собрание, исключительно на усмотрение руководства.
Со своей стороны - за максимальное соответствие оригиналу коли задана сия планка.
Своими глазами видел, что написал ранее. Вполне может быть, что данные недочеты допустимы техрегламентом ввиду первозданности машин.
PS В том году была двоечка эстонская, год 86, ну никак не попадающая в регламент, но была же...
Так, что решение о допущении авто на собрание, исключительно на усмотрение руководства.
Со своей стороны - за максимальное соответствие оригиналу коли задана сия планка.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Нет конечно, я ж зрителем.VolgaDriver-52 писал(а):Z.A., а тебя возьмут?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Это как? Постоять на пути проезда колонны?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 8:42 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 года, ГАЗ 21УС 1969 года
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Обязательно буду!
-- Вс июл 14, 2013 0:03 am --
Сегодня отогнал машину для отправки.
Так что, до встречи в Горьком!
-- Вс июл 14, 2013 0:09 am --
-- Вс июл 14, 2013 0:18 am --
ГК - это собрание оригинальных машин, сохранившихся или отреставрированных до оригинального состояния. Туда даже Эмку на 21ом ходу не пустят. А к 24ки, сохранившимся в огромном количестве, будут очень придирчиво рассматриваться к участию.
Тут не обижаться на отказ надо, друзья, а стремиться к оригиналу!
-- Вс июл 21, 2013 1:09 am --
Ранним утром скоростной Сапсан, весело покачиваясь, отправился из Москвы в город Горький. Очень удобно и быстро! 4 часа пролетели как 3 часа 52 минуты. Горький встретил нас солнечной погодой. Спустившись в метро мы заметили отсутствие привычной давки в вагонах и прохладный воздух. Нам бы так!
Отдохнули в гостинице и отправились на ужин, после которого наши машины ждали нас на площадке готовой продукции.
Погрели моторы, построились парами (мальчик-девочка) и торжественно вкатились на Завод.
Ночное ралли прошло по знакомым для многих проездах и переулочках на территории завода. Наш экипаж не настраивался на победу (пусть это вас не пугает) - просто хотелось приятно провести время. И у нас это получилось. Поплутали немного, пару ошибок допустили. Огорчило лишь одно: финальная "змейка", на которой я был настроен на хороший результат, меня огорчила на организационном уровне. Через 2 секунды после старта на моем пути материализовался 22й сарай и два раза пытался попасть мне под колеса. Так что пару секунд я потерял и всё равно прошел на 21ой за 51 секунду против рекордных 45 секунд на ГАЗ-24 под управлением Александра Лекае. Ночное ралли я не снимал...
Разве заезд не надо было остановить при помехе на трассе?
Утром, позавтракав, мы прибыли на завод для отправления организованной колонной на Нижегородское Кольцо.
Но местное ДПС не приехало! Почему так, когда они нужны - их нет? Поехали сами...
Пришлось изрядно попотеть в пробках, а уж бедные машинки! Ладно, послевоенные ещё туда-сюда, а полуторка в пробке? А? Воооот...
Но, ничто не могло помешать нам достичь цели. И мы её достигли! Отобедав в прохладном шатре, нам было предоставлено время покататься по трассе в своё удовольствие. Я немного прокатился и немного пофотографировал. От заезда на регулярность отказался, т.к. Берёг силы на обратный путь.
В Москву выдвинулись в 7:00 вечера. Надо отдать должное свежесбортированной резине, которую я таки купил. Firestone 6,70х15 уверенно держал машину на скорости 80-90 даже в колее, и не в одной. Очень доволен и рекомендую! А вот ремень генератора подвёл и лопнул! Усталость и рассредоточенность в моей голове привели к тому, что запосной ремень генератора на 21ую оказался в сумке в 24ке и наоборот. Пришлось корячиться и ставить 24ый. Но, получилось! Кстати, спасибо огромное всем, кто готов был придти на помощи и выехать из Горького в Москву с ремнями на борту!!! Спасибо, друзья!!!
В Москву прибыли в 3:00 утра. Развёз команду по домам и поехал на дачу. В 4:15 Морфей тихо подкрался ко мне и шепнул: спааааааать...
Фотографии обработаны не все. Вот до НРинга: Фотоальбом
-- Вс июл 14, 2013 0:03 am --
Сегодня отогнал машину для отправки.
Так что, до встречи в Горьком!
-- Вс июл 14, 2013 0:09 am --
Эта машина приобретена в таком виде. Её ждет серьезная реставрация. Да и на ралли идеальные музейные машины не ездят.aldeen писал(а):Скажу, что машины далеки от идеала: мелкие вмятины, сколы, на одной из машин явно присутствовали следы перекраски или подкрашивания, косяки в механической части и тд и тп.
-- Вс июл 14, 2013 0:18 am --
Всё верно про шины. Первый год, когда я получил приглашение на участие, на моей ГАЗ-21 были неоригинальные шины с белой полоской. Я обратил на них внимание приглашающей стороны, но получил ответ, что такие шины могут быть допущены. Но в этом году таки поеду на оригинальном размере.Aurora man писал(а):Забей, у многих машин участниц в 2011-2012 году были не ИД195, а импортные шины. На 21х тоже не на всех были родные шины. И вообще по техрегламенту там даже официально разрешены не родные шины.
ГК - это собрание оригинальных машин, сохранившихся или отреставрированных до оригинального состояния. Туда даже Эмку на 21ом ходу не пустят. А к 24ки, сохранившимся в огромном количестве, будут очень придирчиво рассматриваться к участию.
Тут не обижаться на отказ надо, друзья, а стремиться к оригиналу!
-- Вс июл 21, 2013 1:09 am --
Ранним утром скоростной Сапсан, весело покачиваясь, отправился из Москвы в город Горький. Очень удобно и быстро! 4 часа пролетели как 3 часа 52 минуты. Горький встретил нас солнечной погодой. Спустившись в метро мы заметили отсутствие привычной давки в вагонах и прохладный воздух. Нам бы так!
Отдохнули в гостинице и отправились на ужин, после которого наши машины ждали нас на площадке готовой продукции.
Погрели моторы, построились парами (мальчик-девочка) и торжественно вкатились на Завод.
Ночное ралли прошло по знакомым для многих проездах и переулочках на территории завода. Наш экипаж не настраивался на победу (пусть это вас не пугает) - просто хотелось приятно провести время. И у нас это получилось. Поплутали немного, пару ошибок допустили. Огорчило лишь одно: финальная "змейка", на которой я был настроен на хороший результат, меня огорчила на организационном уровне. Через 2 секунды после старта на моем пути материализовался 22й сарай и два раза пытался попасть мне под колеса. Так что пару секунд я потерял и всё равно прошел на 21ой за 51 секунду против рекордных 45 секунд на ГАЗ-24 под управлением Александра Лекае. Ночное ралли я не снимал...
Разве заезд не надо было остановить при помехе на трассе?
Утром, позавтракав, мы прибыли на завод для отправления организованной колонной на Нижегородское Кольцо.
Но местное ДПС не приехало! Почему так, когда они нужны - их нет? Поехали сами...
Пришлось изрядно попотеть в пробках, а уж бедные машинки! Ладно, послевоенные ещё туда-сюда, а полуторка в пробке? А? Воооот...
Но, ничто не могло помешать нам достичь цели. И мы её достигли! Отобедав в прохладном шатре, нам было предоставлено время покататься по трассе в своё удовольствие. Я немного прокатился и немного пофотографировал. От заезда на регулярность отказался, т.к. Берёг силы на обратный путь.
В Москву выдвинулись в 7:00 вечера. Надо отдать должное свежесбортированной резине, которую я таки купил. Firestone 6,70х15 уверенно держал машину на скорости 80-90 даже в колее, и не в одной. Очень доволен и рекомендую! А вот ремень генератора подвёл и лопнул! Усталость и рассредоточенность в моей голове привели к тому, что запосной ремень генератора на 21ую оказался в сумке в 24ке и наоборот. Пришлось корячиться и ставить 24ый. Но, получилось! Кстати, спасибо огромное всем, кто готов был придти на помощи и выехать из Горького в Москву с ремнями на борту!!! Спасибо, друзья!!!
В Москву прибыли в 3:00 утра. Развёз команду по домам и поехал на дачу. В 4:15 Морфей тихо подкрался ко мне и шепнул: спааааааать...
Фотографии обработаны не все. Вот до НРинга: Фотоальбом
_________________
Собираю товары из магазина "Березка"
Книга "Я ВАЗ любил" http://http://adoratskii.ru/
Собираю товары из магазина "Березка"
Книга "Я ВАЗ любил" http://http://adoratskii.ru/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: GORKYCLASSIC-2013 18—19 июля
Красиво! Надеюсь когда-нибудь и мы попадем на данное мероприятие
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года