Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

#1

Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 16:56 pm

Установка ГУР на 2410 с 402 мотром.
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было решено поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Вначале был изучен вопрос крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие существенно возрастало в цене.

Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса - вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р

Изображение

Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р
Для установки были приобретены:

- Редуктор ГУР
- Насос ГУР
- Рулевая колонка с баранкой 3110
- Бачок ГУР
- крепеж бачка
- ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
- масло стандарта DEXRON 3
- Болты насоса, гроверы, шайбы и прочий крепеж

Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в "Гидролаб" (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось позаимствовать со старой колонки.

Изображение

Изображение

Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно - одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее.

Изображение

Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно )
Но на будущее нужно хорошо подумать, т.к так так ездить тоже неправильно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 или еще какой мотор.

Изображение

Схема кронштейна:

Изображение

Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса.

Изображение

Подвижная часть кронштейна держит насос

Изображение


Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора.

Изображение


Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше.

Изображение

Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :))
В конце собираем кожухи рулевой колонки, в очередной раз порадовала консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким!
Все таки хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. Особенно в крайних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверное нужно чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тысяч в общей сложности, безусловно, стоят этого удовольствия и удобства

Helicopter, спасибо за профессионализм ;)
Последний раз редактировалось TANKER Вт авг 18, 2009 12:05 pm, всего редактировалось 7 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Krenk » Сб июн 21, 2008 17:05 pm

:sm36: супер!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 25, 2008 18:05 pm

Ай да Танкер, ай да сцукин сын :sm3: Поздравляю! Молодец!!!

Блин мне кронштейн нужен позарез :( Где бы его достать? Из нижнего нельзя еще заказать?
ПОЛЦАРСТВА ЗА КРОНШТЕЙН!!!! и еще за шкивы коленвала и насоса :sm12:

Кстати Капитан хотел на заводе делать эти деталюшки... Мог бы барыжить ими :sm4:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 25, 2008 18:09 pm

А почему замок от 3110 не оставил?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am

#5

Сообщение Mazila » Чт июн 26, 2008 10:08 am

А на стандартную подвеску 2410 реально установить ГУР? И чтобы в салоне все родное осталось, или это утопия?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июн 26, 2008 10:21 am

Можно, но надо рулевой вал переделать под карданчик http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am

#7

Сообщение Mazila » Чт июн 26, 2008 11:20 am

ЛёхаМобиль писал(а):Можно, но надо рулевой вал переделать под карданчик http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1419
Нифига не понял, куда там грибок какой-то впиндюривать? И там как я понял 24-ка, а у меня 2410, они одинаковые?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#8

Сообщение kapitan_katalkin » Чт июн 26, 2008 13:39 pm

ЛёхаМобиль приеду в Москву, тада пообщаюсь с мастерами завода. Проблемав том что мне либо ужны чертищи либо оригинальная запчасть что-бы сделать копию...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#9

Сообщение 45-45 » Чт июн 26, 2008 16:59 pm

Mazila, что неясного то? Вставляется в пустотелый рулевой вал со стороны карданчика. Что, диаметр отверстия не померить? Сомневаешься? - покупай новую колонку с валом под карданчик. Там вал целиковый.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 5:53 am

#10

Сообщение Mazila » Пт июн 27, 2008 4:05 am

45-45 писал(а):Mazila, что неясного то? Вставляется в пустотелый рулевой вал со стороны карданчика. Что, диаметр отверстия не померить? Сомневаешься? - покупай новую колонку с валом под карданчик. Там вал целиковый.
Если новый вал, то и баранка тоже новая, от десятки. А ме от 2410, ой как нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Пт июн 27, 2008 18:17 pm

Леха, заказать то можно наверное, но проблема в том, что они нашли там у себя только один комплект.

замок оставил потому что ключей не было, а еще от 3110 он убогий и изогнутый смотрит в колено.

да и по поводу изготовления, мне кажется это весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс будет даже если возьмутся, т.к деталь эта отливается в форме, а не вытачивается.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 7:37 am

#12

Сообщение user816 » Чт июл 03, 2008 8:06 am

Отлично :sm36: А расход горючки интересно насколько вырос (если вырос вообще)?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт июл 03, 2008 9:58 am

Бляха муха! Как же мне вчера не повезло... :( Прихожу в магазин купить всякую мелочевку. Смотрю, а на витрине ТОТ САМЫЙ КРОНШТЕЙН за 800р!!!! Ну думаю всё, сбылась мечта идиота! А передо мной в очереди горячий представитель Кавказа долго мучал продавца :sm170: Он хотел поставить ГУР на Газель с УАЗовским движком (сейчас такие выпускаются). А насос хотел волговский (уазовских наверное не было). Продавец ему говорил что насос не подойдет, на разное давление рассчитаны и шкивы вроде другие и т.д. Ну я этому значения не придал, стою и предвкушаю ГУР :sm146: В итоге АРА говорит давайте возьму, если не подойдет то верну. Ну продавец дает ему насос и КРОНШТЕЙН с витрины!!!! У меня аж всё упало :( Тут и я начал отговаривать мужика, говорю и насосы разные и кронштейн не подойдет... Но в итоге он отслюнявил бабки и ушел :( Короче я теперь надеюсь что ему это всё действительно не подойдет и он вернет кронштейн в магазин. Вот такой облом :sm63: :sm33:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение TANKER » Чт июл 03, 2008 10:35 am

мда реально подстава

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 04, 2008 15:56 pm

В РОТ МНЕ НОГИ!!! Купил!!! В другом магазине. Цена 410 + 485р. И еще натяжная планка 17р. :sm3:
Еще надо купить шкив коленвала и насос (насос от 406 у меня есть но шкив на него не найду похоже). Все остальное уже есть от распиленной волги :)
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#16

Сообщение 45-45 » Пт июл 04, 2008 16:16 pm

ЛёхаМобиль, ты же из МСК. Звякни в Гидролаб или сразу к ним подъедь. Если у них есть шкивы 402 так поменяют
http://www.gidrolab.ru/
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Пт июл 04, 2008 16:22 pm

ну повезло, а еще там нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 04, 2008 16:24 pm

Нет, последний был. Видно по одной штуке завезли в магазины. А нужен? Я буду заглядывать в первый магазин, может этот ГОРЕЦ все же вернет кронштейн.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 04, 2008 16:31 pm

Дядя Сережа, я им щас позвонил, говорят ничем помочь не могут :( Как я понял они только вместе с установкой на машину меняют шкивы. А я сам делать буду, машина на даче стоит разобранная :sm146: Отдельно шкивы не продаются, видно придется насос покупать. Ну ничего, запасной будет :sm12:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение TANKER » Пт июл 04, 2008 16:34 pm

да михе нужен тоже. кстати не пишите вы млять даблпостами, редактируйте старые сообщения!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 04, 2008 16:43 pm

Ну если будет, я ему куплю.
Я млять обычно редактирую но иногда забываю, потому что на некоторых форумах новый пост автоматически прилепляется к старому. Привычка, йопт... :sm146:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#22

Сообщение FLO » Чт сен 11, 2008 4:59 am

Некоторое время назад сделал фото передней подвески 105 Волги с Крайслером. Насколько знаю Крайслеровский двигатель выше 406-го и подвеска там немного другая,может это поможет решить проблему с картером 402 двигателя?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#23

Сообщение user778 » Чт сен 11, 2008 12:33 pm

FLO писал(а):может это поможет решить проблему с картером 402 двигателя?
А какая с ним проблема? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Чт сен 11, 2008 13:29 pm

да прикольно только где его взять ....


проблема такая что при установке по уму сошки 31105гур и маятника средняя часть трапеции в картер упирается. приходится ездить на самопале. в отчете все описано.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#25

Сообщение user778 » Чт сен 11, 2008 14:06 pm

Народ, ну вы как дети, ей-богу :sm154: ! А картер от Газели поставить не догадались :sm116: ? На ней почему-то ничто никуда не упирается.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение TANKER » Чт сен 11, 2008 14:11 pm

и в чем там разница? без фоток ответ не принимается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт сен 11, 2008 17:21 pm

А я просто среднюю часть трапеции старую оставил. Что я неправильно сделал? :sm115:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#28

Сообщение user778 » Чт сен 11, 2008 19:01 pm

TANKER писал(а):и в чем там разница?
На газелевском задняя часть ступенькой выполнена, как раз под среднюю тягу.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение TANKER » Вт сен 16, 2008 1:29 am

если чего у меня 402 а не 24Д и картеры там с газелью одинаковые, еси мне память не изменяет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 22:36 pm

#30

Сообщение Nik_12rus » Пт сен 26, 2008 17:11 pm

чет не пойму, чтобы поставить гур, надо менять рулевые тяги и трапецию или старые нормально подходят?
Ответить