Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ

#1

Сообщение Serzhi » Сб окт 18, 2014 17:42 pm

Решил переделать прошлую работу и закупил нормальные ремкомплекты, которые служат по 10-15 лет, взамен двух-трёхлетнему ГАЗ-овскому


По первых - закупите смазку для суппортов, ей можно (и нужно), обрабатывать внутреннюю часть суппорта, поверхность поршня и резинки в гидравлической систем тормозов.
Это смазка Ate 03.9902-0501.2
Изображение

Во вторых нужно в 2 буржуйских ремкомплекта:
Mintex MBA1347A

и
Ate 11.0441-5704.2

Вот ремкомплект Mintex MBA1347A

Изображение

взят ради пыльников направляющих и смазки для направляющих

Изображение

Ну а болтики в хозяйстве сгодятся)

А вот ремкомплект Ate 11.0441-5704.2

Изображение
Взят ради пыльника поршня и манжеты поршня

Изображение

Сравниваю с родным ГАЗ-овским

Изображение

И сравнение тут явно неуместно. Если буржуйские пыльники и не идеал, то в сравнении с ГАЗ-овским даже можно и не сравнивать. Газовский так, кусок чего то, чему дорога в мусорку(
Изображение
Изображение

Что касается пыльника, то разница ещё более удручающая. АТЕ- это лучшее, что есть на рынке, VRT и рядом не лежал(. Стоит только взять в руки и всё станет понятно. Не зря же АТЕ-шные резинки безукоризненно служат по 10-15 лет.

Тут не особо видно, но поверьте, АТЕ-шный сверху

Изображение

И тут тоже

Изображение
VRT

Изображение

ATE

Изображение
Полюбовался и за сборку

Пыльник от мерса А-класса чуть длиннее, поэтому режу его вот тут

Изображение
Смазываю смазкой из комплекта и собираю. Необрезанная часть на направляющую (просто сильно надавить - она и сядет), обрезанную - на скобу. Надавить и поддевать чем либо не острым, с посадкой проблем нет

Изображение

Итог- сидит плотно, 100% герметично

Изображение

Нажато

Изображение

Вытянуто

Изображение

Установка АТЕ-шного ремкомплекта идентична штатному ,всё подходит. Само собой всё нужно смазать смазкой Аte 03.9902-0501.2 . Вообще, ею нужно мазать всё в тормозах и сцеплении, все манжеты, пыльники, рабочие поверхности. Так что покупайте, в волге она много где сгодиться)

Изображение

Так что собираю суппорта, теперь они уж точно готовы к установке.

Изображение

Скажу сразу - всё таки схалтурил)

Колодки у меня ТИИР-овские и передние диски штатные, проточенные.
Просто не видел смысла покупать хорошие колодки по экзисту, когда буду ездить на штатных дисках. Вот на следующую замену запланирую покупку новых тормозных дисков и колодок, тогда узнаю полный потенциал Волго-суппортов, а пока хочу оценить работу "сток" тормозов.

И да, поршень в суппорта то же бы буржуйский поставить, как и направляющие.

Вообще. на следующую замену колодок, скорее всего сделаю реставрацию второго комплекта суппортов на 100% буржуйских деталях и просто заменю всё сразу - суппорта, диски и колодки.
Думаю что тогда Волго-тормозов хватит на долго, а на тормозном стенде на ТО очень сильно удивятся, не найдя сделанных внесения в тормозную систему авто при таких показателях)!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Сборка передних суппортов ГАЗ-3110 на ремкомплекте АТЕ

#2

Сообщение Serzhi » Сб окт 18, 2014 21:46 pm

Есть 2 способа установки поршней.

Первый - поршень и пыльник смазывается монтажной пастой, пыльник одевается на поршень с тыльной стороны, затем стягивается так что бы верх пыльника сел в пазу. Затем стягивается назад, так чтобы пыльник почти слез с поршня
(фото в аттаче к сообщению)
придерживая двумя пальцами пыльник и поршень на весу вставляем нижнюю часть пыльника в её паз в суппорте, расправляем слегка придавливая поршнем и крутим несколько оборотов. а затем уже задавливаем поршень.

Второй- одеваем пыльник в паз суппорта, кладём суппорт "рогами вверх", оттягиваем пыльник пальцем и пододвигаем к нему поршень. Затем прижимая пыльник к поршню одной рукой, двумя пальцами, начинаем разводить пальцы, обхватывая поршень и натягивая на него пыльник, а второй рукой прижимаем поршень к одеваемому пыльнику. Когда пыльник пройдёт где то 60-70% поршня, то поршень вскользнет в пыльник. Тут его нужно всунуть до упора и пыльник вскочит в паз поршня.

я использую второй вариант, так как 2 руки заняты - фото нет.
Ответить