"Экзист" как альтернатива "Деталям машин": полезные номера.

Часто задаваемые вопросы, распространенные проблемы, интересные факты, рекомендуется новичкам.

Модератор: Mortis

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

"Экзист" как альтернатива "Деталям машин": полезные номера.

#1

Сообщение Mortis » Вт май 08, 2012 12:35 pm

Появление этого списка имеет несколько причин. Первая - удобство. Нынешний уровень развития сети exist.ru (а также их конкурентов, список которых приведен ниже) позволяет в несколько кликов заказать полмашины, а потом забрать все в одном месте, без необходимости колесить по городу. Да и не Экзистом единым: теоретически, зная номер детали, нужную железку можно заказать в любом отделе запчастей для иномарок, разве что цены и вероятность наличия могут отличаться не в лучшую сторону. Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое), и то хлеб.

Вторая причина - отвратительное качество как минимум половины ассортимента "Деталей машин", беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Альтернативные производители, чья продукция в "Деталях" под запретом, частенько могут предложить не только более качественные запчасти, но и более дешевые при этом. Вдобавок много всего хорошего подходит от других машин с минимальными доработкми, номера таких железок тоже будут в списке - с соответствующими комментариями.

Третья причина - гораздо меньший шанс нарваться на подделку.

Альтернативы Экзисту:
Учитывая ценовую политику Экзиста в последнее время, их наличие не может не радовать. Ассортимент у некоторых контор даже шире.

Autodoc
Akadia
Emex
RMS Auto
Порт 3

Отдельной строкой можно упомянуть сетевые представительства крупных московских "физических" магазинов. За доставку в регионы уже придется платить отдельно, но если нужно заказать что-нибудь раритетное из ГАЗовских каталогов - здесь шансов больше.

Техком
Планета "Желеязка"



Если есть дополнения или поправки, кидайте мне в личку или в анкету. Также большая просьба отписываться если после заказа по одному из приведенных ниже номеров придет какая-то лажа (некондиционная или не подходящая деталь) - пункт будет исключен или снабжен соответствующим комментарием.


Последнее обновление: 26.02.19, Система зажигания.



Двигатель

- ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------

Поршни ЗМЗ-402:
Поршни Mahle давно не выпускаются, искать скорее всего бесполезно.

Mahle: 301 05 90 (К-т из 4 поршней с пальцами и кольцами, номинал).
Mahle: 301 05 92 (К-т ремонтный, какой именно не выяснено).
Mahle: 301 05 00 (1шт. с пальцем и кольцами, номинал).
Mahle: 301 05 01 (то же, ремонт 92.5)
Mahle: 301 05 02 (то же, ремонт, 92.75)
Mahle: 301 05 03 (то же, ремонт, 93)


Поршни ЗМЗ-406:

Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).

Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:

Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).

Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:

SM \ NPREurope: 9-5650-00 (номинал).
SM \ NPREurope: 9-5650-50 (92.5мм).
SM \ NPREurope: 9-5650-10 (93мм).

United Motors: 44-P2G01-000 (номинал).
United Motors: 44-P2G01-050 (92.5мм).
United Motors: 44-P2G01-100 (93мм).

Herzog: HWR 0920 (номинал).
Herzog: HWR 0925 (92.5мм).
Herzog: HWR 0930 (93мм).

Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 100 (93мм).

Mahle: 011 42 N0 (номинал).

Клапана ЗМЗ-406:
Есть аналоги, см. Экзист.

Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.

Клапана ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт.
Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.

Ae: V94538 (клапан впускной с 30-градусной запорной фаской, 1шт.) Для спарцменов и все такое. Крайне небюджетно.
TRW Engine: MK-9H (сухарик для этого клапана, наши не подходят, 1шт.)

SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.)
TRW Engine: 261107 (клапан выпускной 1шт.) На миллиметр короче, ибо мерседесовский. Небюджетно.


Клапана 24д:

Клапан выпускной 36мм, 1шт. AMP: PWOL002 (родной, есть только в Емексе).
Клапан выпускной 36мм, 1шт. AE: V94273 + сухарь TRW MK-8H (Porsche, крайне небюджетно).
Клапан впускной 44мм, 1шт. AE: V94257 + сухарь TRW RK-9H (Mercedes, весьма небюджетно).



Гидрокомпенсатор ЗМЗ-402 (под прогрессовскую штангу):

Ina: 420 0086 10 Много аналогов, см. Экзист.

Толкатель, теоретически подходящий для ЗМЗ-402:

Nissan original: 13231-43G00 Внешний диаметр 25мм, как у 402-х толкателей.

Втулки направляющие ЗМЗ-406:

TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.

Втулки направляющие ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.

SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.

Комментарий к SM'овским втулкам: качество хромает. Не выдержаны диаметры в пределах нескольких соток, возможны отклонения геометрии. Также есть шанс купить левак, причем в "Деталях машин" он продается наравне с оригиналом. Отличить можно по номеру на втулке: на оригинальных он нанесен микрогравировкой (тонкие четкие линии), а на поддельных - набит вручную с помощью циферных штампов. Впрочем, повторюсь, приобретение оригинала качества вам не гарантирует. UPDATE: Независимо от геометрии, на выпуске живут около 5 ткм., если на штоках клапанов есть хромировка (ЧАМЗ, АМР) - в пределах 10ткм.

AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.

Втулок АМР в экзисте на данный момент нет, видели в Механике.

Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:

Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.

Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:

Corteco: 12026288 (комплект). Полиакриловый каучук.
Corteco: 12015882 (1шт.) Полиакриловый каучук.
Corteco: 12015881 (1Шт.) Витон. Дороже, более эластичный и износостойкий.

Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).
Victor Reinz: 70-27283-00 (1шт.) Почему-то один колпачок стоит как половина комплекта, что-то тут нечисто.

Elring: 325.813 (1шт.) Полиакриловый каучук
Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 Дорого :)




- Система охлаждения -----------------------------------------------------

Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.

Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
ERA 352.050 (345мм, двухскоростной) То же самое по крепежу, но чуть поменьше и подешевле.

Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):

FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37810 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80

Датчик вентилятора низкотемпературный (резьба М22х1.5):
Для использования с 70С термостатом. Здесь важно убедиться что последний открывается не позже (а лучше чуть раньше), иначе диапазоны датчика и термостатата будет перекрываться и вы получите невыключающийся вентилятор.

FAE: 37230 88-77
FAE: 37225 85-75
FAE: 38200 Двухрежимный: 83-76 \ 88-83 Разъем хитрый (Fiat), подключать отдельными клеммами.
Jp Group: 959350004 Двухрежимный: 80-75 \ 87-82 Разъем хитрый (VAG), подключать отдельными клеммами.

Температурный датчик на показометр (резьба 3\8 х 18 NPTF):
Если кто не знает - можно вкрутить в помпу вместо печного штуцера, также как и датчик красной лампы.

Standard: TS253 Chevy. Под тонкую клемму, втыкать в любой из двух контактов.

Помпа ЗМЗ-402:

Herzog: HW2 1307
Luzar: LWP 0302

Полупомпа ЗМЗ-24д (без корпуса термостата):

Luzar: LWP 0351

Помпа ЗМЗ-406:

Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406

Доп. помпа системы охлаждения:

Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.

Термостат ЗМЗ 402:

VERNET: 6779.82 На 82С.
VERNET: 6779.87 На 87С.

Термостат 24д \ УМЗ:

VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.

Термостат для нижневальников универсальный внешний:
Ставится вместо тройника системы охлаждения.

Behr: 2.023.71 На 71С. Под шланги штатного диаметра 38мм. Очень небюджетно.
Behr: C.607.71 На 71С. Более удобной формы (почти копия тройника), но вывод на помпу 32мм. Так же небюджетно.
Wahler: 3344.80 На 80С. Требует полного перехода на 32мм шланги. Изначально от BMW E30.

Термостат ЗМЗ 406:

Toyota original: 90916-03117 На 82С. Встает как родной, не очень бюджетен. Много аналогов, см. Экзист.

Радиатор печки 3102:

Herzog: HML-H141

Радиатор печки 3110:

Herzog: HML-H142

Вентилятор печки Daewoo Lanos:
Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: viewtopic.php?f=53&t=75795

Luzar: LFH 0563

Резистор для вентилятора печки:

SWAG: 30 91 9024 Аудюшный. Сопротивление неизвестно, т.е. применимость для волгопечки еще предстоит выяснить. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.

Кран печки:

Luzar: LV 0310

Кран печки байпасный:
Не отсекает печную ветку, а переключает на другой выход, пример установки тут: https://www.drive2.ru/l/534234559068243336/

VEMA 13439

Пробка радиатора 24 \ 3102:

Luzar: LL 0101 Есть аналоги.

Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:

Vernet: RC0036

Шланги системы охлаждения Gates Vulco-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Зело небюджетно, но что ни сделаешь, чтобы навсегда забыть о течах... Внешне выглядят так.

Нижний шланг радиатора ЗМЗ-402 (44мм х 343мм): 4274-00008
Нижний шланг радиатора ЗМЗ-24д (44мм х 419мм): 4274-00028
Нижний шланг ЗМЗ-402 под радиатор 3110 (38мм х 45мм х 336мм): 4274-00037
Верхний шланг радиатора обоих движков и шланг малого круга 402-го (они все одинаковые по длине, 38мм х 267мм): 4274-00007
Верхний шланг ЗМЗ-402 под радиатор 3110 (38мм x 375мм): 4274-10237
Шланг "тройник - помпа" ЗМЗ-402 (38мм х 152мм): 4274-00023 Малость длинноват, но короче у них нет. Перед установкой обрезать с обеих сторон по риски А\В.
Шланг отопителя 18мм х 1М: 4272-10180 Требуется два.

Шланги системы охлаждения Roulunds Rony-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Полный каталог. Аналог гейтсовских, чуть побюджетнее. В Экзисте идут как Orum, это какой-то финский реселлер.

Нижний шланг радиатора 45мм х 337мм: 45.337
Верхний шланг радиатора и шланг малого круга 38 х 273мм: 38.273
Шланг "тройник - помпа" 38мм х 148мм: 38.148

Хомуты пружинные:
Применимость для волг еще предстоит определить (экспериментальным путем). Для монтажа желательно пользоваться специальными клещами, тонкогубцами можно зае...

Хомуты VAG:

N 100 572 01 - 8мм
N 906 553 01 - 12 мм
N 100 987 01 - 13мм
N 102 922 01 - 14 мм
N 909 865 01 - 14.5мм
4B0 422 379 - 16мм
N 906 553 01 - 17мм
N 906 554 01 - 19 мм
06B 145 917 A - 21мм
N 906 555 01 - 23 мм
4B0 422 379 A - 25мм
N 906 556 01 - 27 мм
N 911 061 01 - 30мм
N 906 557 01 - 32 мм
06B 145 917 - 35мм
N 906 558 01 - 40 мм
N 906 559 01 - 47 мм
N 906 560 01 - 55 мм
N 906 562 01 - 70 мм
N 102 960 01 - 75 мм
N 906 564 01 - 80 мм


Хомуты GM:

94530024 — 15 мм
94530038 — 17 мм
94530069 — 23 мм
94530064 — 25 мм
94530093 — 40 мм
94530096 — 44 мм

Хомуты Chery:

AQ60145 — 45 мм
AQ60140 — 40 мм
AQ60138 — 38 мм
AQ60136 — 36 мм
AQ60132 — 32 мм
AQ60131 — 31 мм
AQ60128 — 28 мм
AQ60127 — 27 мм
AQ60126 — 26 мм
AQ60125 — 25 мм
AQ60124 — 24 мм
AQ60118 — 18 мм
AQ60112 — 12 мм

Хомуты KIA:

253313D044 - 44мм

Хомуты Opel:

4805171 - 44мм






- Система смазки ----------------------------------------------------------

Масляный насос ЗМЗ-402:

Luzar: LOP 0302

Масляный насос ЗМЗ-406:

Luzar: LOP 0306

Теплообменник тосольно-масляный:
Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется
выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996


Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).

Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена - полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).

Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.

Термоклапан маслорадиатора полнопоточный:
Имеет вид проставки под маслофильтр, поэтому на 402-м движке требуется замена стакана на переходник. От 405-го термоклапана отличается тем, что имеет два вывода, т.е. не сливает охлажденное масло в поддон, а пускает дальше в систему, не просаживая давление. Номера исключительно для справки т.к. цены на новые детали - костмас.

GM original: 06 50 604 Термоклапан. Температура срабатывания неизвестна, также неизвестна совместимость с родным штуцером на движке. Тем не менее эту штуку видели стоящей на латышской кольцевой 24-ке.

GM original: 06 50 781 Маслорадиатор. Есть немалая вероятность что опелевские шланги подойдут, так что если найдете на разборке - берите тоже. Как вариант, можно заказать изготовление по месту в любом сервисе РВД.

Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504

Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный и компактный, размером с 50-граммовую рюмку. Есть штуцер для слива конденсата.

Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.

Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Hyundai \ Kia original: 26740-45500
Tech-as: 11151705237
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.

Febi: 32452 Вагеновский отделитель, самый удобный в установке: имеет вид проставки под крышку маслозаливной горловину и в горловину же сливает отфильтрованное масло. Умеренно бюджетен, но фильтрует откровенно хреновато.

Фильтр масляный ЗМЗ-402 (элемент в стакан):

Mann: H 727/4 Есть аналоги.

Фильтр масляный ЗМЗ-406:

Mann: W 920/21 Куча аналогов.

Фильтр масляный Rover 20T4:

Mann: W 713/28 Куча аналогов.

Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-402 \ 406:

VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.

Датчик давления масла ЗМЗ-402 (на лампу), резьба 1\4 х 18 NPTF:

FAE: 12613 0.25 bar, контакт под тонкую клемму.
FАЕ: 11320 0.4 bar, контакт под обычную клемму.
FAE: 12612 0.6 bar, контакт под тонкую клемму.

Датчик температуры масла ЗМЗ-402, резьба М10 х 1.0:
Вкручивается в ГБЦ вместо болта - заглушки масляного канала (рядом с танчиком). Теоретически можно подключить к нему провод от термодатчика и смотреть на приборке температуру масла.

FАЕ: 31610 Много аналогов.






- Система зажигания ----------------------------------------------------------

Свеча зажигания 24д \ 402 (резьбовая часть 12.7мм):
Для каждой свечи есть куча аналогов других производителей, см. Экзист.

Denso: W14FR-U Аналог А-11
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ
Denso: IWF16 То же с иридиевым электродом. Небюджетно.
Denso: W20FP-U Аналог А-17ВМ
Denso: IWF20 То же с иридиевым электродом. Небюджетно.


Провода высоковольтные ЗМЗ-402:

NGK: 4945 Сопротивление как у зубильных, по 5 Ком на провод. Использовать с безрезисторными свечами и бегунком.

Tesla: T358S ("синие", комплект). Качество - Кетай. Ездить можно, но если есть выбор, то лучше выбрать более аккуратно сделанный продукт.

Провода высоковольтные "на развес":
Наконечники и колпачки со стороны трамблера переставляйте со старых проводов, номеров найти не удалось.

Beru: 0 300 800 021 Медь \ силикон, цена за 1м.
VAG original: N 0183851 Материал сердечника не выяснен, цена за 1м. Не очень бюджетно.
BMW original: 12 12 1 705 675 Медь \ силикон, цена за 1м. Небюджетно.

NGK: 8022 Колпачок свечной прямой.
NGK: 8052 Колпачок свечной изогнутый 45 град.
NGK: 8051 Колпачок свечной изогнутый 90 град.

Катушка зажигания ЗМЗ-402:

Toyota original: 19070-74170 Катушка с трамблерной версии движка 4S, параметры полностью соответствуют волговской. Оригинал ищите на разборках, бюджетные аналоги есть в Экзисте.

Катушка зажигания 2108 под трамблер с датчиком Холла:

Bosch: 0 221 122 334

Коммутатор 2108 под трамблер с датчиком Холла

Bosch: 0 227 100 137





- Система питания ---------------------------------------------------------


Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:

Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.

Электробензонасос низкого давления (карбюраторный):
Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718

- Подвесные роторные:
Не любят сопротивления на впуске, по коей причине любые фильтры тонкой очистки надлежит ставить только после насоса.

TSN: 7.2.46
Krauf: 770034W
Patron: 060906089 бюджетно, много аналогов.

Spart: FP1298
ATS: 44051 подороже

Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого

- Подвесные мембранные (как на запорожской печке):

ATS: 55011 В Экзисте нет, есть в Autodoc и Akadia.
Huco: 13 3000 125 л.ч., давление 0.3 бар, разрежение -0.1 бар. Для монтажа рядом с баком.
Huco: 13 3010 130 л.ч., давление 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке.
Huco: 13 3040 135 л.ч., 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке
Japan Cars: O24003JC Самый бюджетный вариант, насос от Honda Accord.

- Погружные роторные:

ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Что в общем-то лишает смысла его покупку: инжекторный модуль в полтора раза дешевле, встает почти без колхоза, а каким сверлом обратку рассверливать без разницы.]

Krauf: 770055W Бюджетно, но модуль нестандартный с обеих сторон, поколхозить придется побольше

Электробензонасос высокого давления (инжекторный):

- Подвесные под хомуты:
Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае карбратор обязательно требуется оснастить обраткой с дроссельным отверстием 5мм. Если есть штатная то надо разобрать и рассверлить, исходно там 1мм).

ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.

- Погружные:
Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.

ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине

Реле бензонасоса:
Обеспечивает продвинутое управление насосом, точно так же как он управляется на инжекторных движках.

Elparts: 75614032 Само реле, аналог VAGовского оригинального, 30А. Схема подключения.
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.

Аварийный выключатель для электробензонасоса:
Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.

Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.

Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:

Hans Pries: 102 744 466

Шланг топливный 8мм:

Gates: 3225-00053 (1м.)

Муфта соединительная для 8мм медной топливной трубки:
Замена ненадежному шланговому соединению в левой передней арке.

Diesel Technic: 9.60002

Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):

Fram: G12-1 Много аналогов.

Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:

Mann: WK 853 Много аналогов.

Прокладка бензоприемника \ датчика уровня:
Не является полным аналогом т.к. немного больше. Встает с колхозингом.

GM \ Opel original: 2893260
Klokkerholm: 50990096
MB original: A 110 471 01 80





- Система выхлопа -----------------------------------------------------------

Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:

Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.

Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.

Polmostrow: 40.01

Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:

Polmostrow: 40.03

Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:

Polmostrow: 40.02


Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:

Polmostrow: 40.05

Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):

Polmostrow: 40.04

Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:

Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .

Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.

По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 - 48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.

Каталог универсальных деталей Bosal
Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки),
даже герметики для выпуска. Внимание - куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж.

Кстати то же самое, но в более бюджетном варианте (в т.ч. нержавейка) есть на сайте www.fortluft.com, все номера бьются в Экзисте.


Металлические крючки для подвеса выхлопной системы.
Fenno:
X11191 короткий
X11192 длинный
X11193 короткий с длинной частью под резинку
X11194 длинный с длинной частью под резинку

Резиновые подвесы на крючки (подушки)
Куча разных производителей, можно брать самые дешевые, они все равно лучше наших в 100500 раз.
133-904





- Важный крепеж ---------------------------------------------------------
Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.

Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1




- Прокладки ------------------------------------------------------------------


Комплект прокладок ЗМЗ-402:

Trialli: GZ 101 7018

Комплект прокладок ЗМЗ-24д:

Trialli: GZ 101 7017

Комплект прокладок ЗМЗ-406:

Trialli: GZ 101 7019

Прокладки ГБЦ:

ЗМЗ-24д (24-1003020):

Trialli: GZ 101 2017

ЗМЗ-402 (4021.1003020):

Trialli: GZ 101 2018

УМЗ-421 (421.1003020):
Использутся для понижения степени сжатия на 402-м движке, если вдруг голову по какой-то причине "пережали".

Trialli: GZ 101 2022

\ЗМЗ-406 (40624.1003020):

Trialli: GZ 101 2019

Прокладка коллектора ЗМЗ-24д\402:

Trialli: GZ 102 0017

Прокладка коллектора впускного ЗМЗ-406:

Trialli: GZ 102 0015

Прокладка ресивера ЗМЗ-406:

Trialli: GZ 102 0022

Прокладка коллектора выпускного ЗМЗ-406:

Trialli: GZ 102 0019 (комплект 4шт.)

Прокладка приемной трубы ЗМЗ-406:

Trialli: GZ 102 0119-1

Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-24Д\402:

Herzog: HW2 7245N Тонкая, резиновая, с отформованными бортиками. Херовата в общем-то.

Прокладка крышки толкателей ЗМЗ-24д\402:

Herzog: HW2 2116






- Прочее ------------------------------------------------------------------

Измеритель зазоров во вкладышах PlastiGauge
Калиброванные пластиковые "спагетти": отрезок зажимается между шейкой и вкладышем, после чего по ширине пятна раздавленной "макаронины" вычисляется зазор.

Kolbenschmidt: 50 009 880

Фильтр воздушный ЗМЗ-24д:
Элемент встает в "голову Чужого" вместо кастрюли с леской, мануал по установке тут.

TSN: 91491 Много аналогов.

Подушки двигателя образца 3102:

Trialli: RM 0301 Китай. Вживую пока никто не щупал.
Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских (жесткость сравнима с синими от Вулкан-НН), долговечность вполне на уровне.

Подушки двигателя гидравлические
Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.

Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
Febi: 95942261 От какого-то Опеля.

Ремень привода агрегатов ЗМЗ-402 (10х1025мм):

Contitech: 10X1025 Вместо последних четырех цифр можно подставить любую нужную длину. Куча аналогов, см. Экзист.

Ремень привода ГУР ЗМЗ-402 (10х850мм):

Bosch: 1 987 947 626 Куча аналогов, см. Экзист.

Набивка сальниковая ЗМЗ-24д\402:

Herzog: HW2 5154

Передний сальник коленвала ЗМЗ-24д\402:

Victor Reinz: 80-36978-00

Сальники коленвала ЗМЗ-406:

Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.






Трансмиссия

Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):

Herzog: HW2 1179

Кольцо синхронизатора КПП НО:

Herzog: HW6 1179

Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:

Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.

Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:

Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.

Сальники КПП (5ст.):

Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
Тoyota original: 90311-35023 Сальник первичного вала (35х48х7мм).
Corteco: 19034617B Он же.
Toyota original: 90311-38073 Cальник хвостовика КПП (38х56х10мм).

Сцепление ЗМЗ 402:

LUK: 623 2180 00 (комплект).
LUK: 123 0261 10 (корзина).
LUK: 323 0429 10 (ведомый диск).
LUK: 500 0837 10 (выжимной подшипник).

Sachs: 3000 829 601 (комплект).
Sachs: 3082305441 (корзина).
Sachs: 1878034741 (ведомый диск).
Sachs: 3151271741 (выжимной подшипник).

Сцепление универсальное 402\406:

Trialli: FR 797 (комплект, включает оправку для ведомого диска).

Опорный подшипник коленвала ЗМЗ-402 (8023 АС9, 17х40х12):
Куда первичный вал КПП вставляется.

FAG: 6203.2RSR (Пластиковые крышки).Много аналогов, см. Экзист.
FAG: 6203-2Z (Стальные крышки). На момент добавления подшипник в Экзисте отсутствует.

Крестовина карданного вала:

Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026

Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:

SKF: VKHB 2007
Timken: 32306

Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:

SKF: VKHB 2063
Timken: 32307

Подшипник дифференциала, 3110-105:
Их там два.

SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308

Сальник хвостовика редуктора:

Corteco: 01026326B

Главный цилиндр сцепления:

Febest: 4181-GAZ Китай.

Рабочий цилиндр сцепления:

Herzog: HW3 2512

Ремкомплект для ГЦС:

Seiken: SD80273 Манжета 7\8", которая без дырки.
Seiken: SD20393 Манжета 7\8", которая с дыркой.





Подвеска

Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):

Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
FAG: 32305A
SKF: VKHB 2294
Koyo: 32306JR

Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):

Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
FAG: 32306A
SKF: VKHB 2007
Koyo: 32305JR

Подшипник полуоси 3110-105:

Herzog: HW0 6308

Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:

Herzog: HW1 1060
Corteco: 12010977B

Шаровая опора 31105 нижняя:

Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Шаровая опора 31105 верхняя:

Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.

Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):

Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.

Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек - 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.

Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок - два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.

Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):

Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.

Амортизатор передний Волга:

Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
Все остальное (Hola, Bilstein и т.д) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист.

Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.

KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.

Амортизатор задний Волга:

Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.

Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.

ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.

Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.

MB original: A 126 321 16 04
KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.

Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):

Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.





Рулевое управление

Рычаг маятниковый 2410 - 3110 без ГУР:

Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.

Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):

Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.

Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:

Herzog: HW1 4056 (1шт.)

Наконечник рулевой тяги внешний прямой:

Herzog: HW2 4056 (1шт.)

Наконечник рулевой тяги внутренний:

Herzog: HW1 3052

Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):

Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.

Рулевая тяга в сборе:

Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
Mercedes Benz original: A 140 330 00 03 C изогнутым внешним наконечником. От W140, встает как родная. Много аналогов.

Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.

Демпфер рулевого управления:
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.

Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.





Тормозная система

Лягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 1\8 х 27 BSPT:

FAE: 21010 Есть аналоги, см. Экзист.

Главный тормозной цилиндр 2410 - 31105:

Herzog: HW3 5010
Trialli: CF 002

Тормозной цилиндр передний левый 24 - 31029 (барабанные тормоза):

Trialli: CF 224

Тормозной цилиндр передний правый 24 - 31029 (барабанные тормоза):

Trialli: CF 324

Суппорт передний 3110-105 \ 3302:
Газельный, от волговского отличается только местом входа шланга, т.е. совместим.

Herzog: HG2-1136 Правый.
Herzog: HG2-1137 Левый.

Ремкомплект переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302:

Seinsa: D4197 От Omega A, 100% совместимость. Есть аналоги.
Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно).

Поршень переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302 (57.15мм х 49.6мм):

Seinsa: D02580 Используется на куче разных иномарок, 100% совместимость.

Направляющий палец суппорта 3110 \ 105 \ 3302:
Крепежный болт у него свой, М8 х 1.0.

Hyundai \ Kia original: 581622F300

Антибренчальные скобы для суппорта 3110 \ 105 \ 3302:
Вставляются в пазы колодок. Заводом не предусмотрены, но прекрасно встают и работают.

TRW: PFK397 Комплект на обе стороны.

Ремкомплект переднего суппорта 3102:

Seinsa: D41193C От Hilux. Полный комплект на одну сторону, все резинки и поршни.
Frenkit: 234008 То же, но без поршней. С аналогами осторожнее, некоторые на самом деле ни разу не аналоги.

Поршни переднего суппорта 3102:

Seinsa: D025127 Большой (42.75 х 28.6).
Seinsa: D025118 Малый (34 х 28.6).

Задний тормозной цилиндр образца 3102 (25мм, штуцер 10мм):

Allied Nippon: AWC 1802

Задний тормозной цилиндр образца 2410 \ 3302 (32мм, штуцер 10мм):
Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.

Allied Nippon: AWC 1801
Trialli: CF 724

Тормозные диски 3110-105:

Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)
Bosch: 0 986 479 347 (1шт.)
Trialli: DF 140 (1шт.)

Тормозные барабаны 3110 - 105 (5х108):

Trialli: TF 061

Тормозные барабаны 21 - 31029 (5х139.7):

Trialli: TF 060

Передние тормозные колодки 3110-105:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 129... 130мм), может быть лажа.

Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.

Передние тормозные колодки 3102:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98... 98.5мм), может быть лажа.

TRW: GDB408 \ GDB674 \ GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.

Задние тормозные колодки:
В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.

Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.
Hola: BR805 (комплект).
Trialli: GF 235 (комплект).

Обычный тормозной шланг передний 3110-105:

Herzog: HW6 6025
Trialli: BF 131

Обычный тормозной шланг передний 2410-31029:

Trialli: BF 124

Обычный тормозной шланг задний 2410-31105:

Trialli: BF 224

Армированный тормозной шланг передний 3110-105 (450мм):
Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг - это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на
концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: http://exist.4-moto.ru/venhill/508


Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]

Армированный тормозной шланг задний 2410 - 31105 (480мм (?)):

Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.

Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.

Трубки тормозные 2410 - 3110:
Медные. Все длины подобраны с запасом сантиметров в пять, много - не мало. 6-миллиметровые трубки для 24 есть в каталоге на pwpnet.pl, но в Экзисте не бьются.

Передний контур:
Не смог найти точных длин, замеряйте свои и подбирайте в каталоге на pwpnet.pl

Задний контур:

WP: WP-1666 1350мм х 4,75мм правая задняя (3110-3506040-01).
WP: WP-150 400мм x 4,75мм левая задняя (3110-3506035-01).
WP: WP-150 400мм х 4.75мм от шланга к колдуну
С остальными аналогично, не нашел точных длин.

Смазки для тормозных механизмов:
Синтетические, совместимы со всеми типами пыльников.

Subary original: 000041000 Смазка для направляющих суппортов. Цена за стограммовый тюбик.
Toyota original: 08887-01206 Смазка под пыльник поршня. Цена за стограммовый тюбик.
TRW: PFG110 Заявляется как и для направляющих, и под пыльник. Цена за 25-грамовый тюбик.
ATE: 03.9902-0501.2 Монтажная паста для тормозных механизмов (мажутся манжеты и поршни при сборке).

Железо на вольвомост и расходники на суппорта:

Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.
Frenkit: P403001 Поршни 40мм, 2шт.
GP: VO270902 Пыльники поршней 38мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
Seinsa: D4102 Пыльники поршней 40мм, 2шт. Бюджетно, качество проверено
Volvo: 985421 Болты крепления суппортов к мосту


ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:
Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.

Japan Parts: FR-499 Много аналогов. Существует ремкомплект от Ert за номером 200310.



Электрика

Фара передняя 24 \ 2410:

Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно. UPDATE:Не дружат с холодными лужами, трескаются стекла (2 отзыва).

Depo: 100-1124N-LD "Хрустальный" отражатель, фара встает в штатный горшок, но нет габарита. Бюджетно.

Стартер ЗМЗ-406:

Bosch: 0 001 109 063

Реле 12В универсальное 4-контактное:

Elparts: 75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
Elparts: 75613113 30A, встроенное гнездо для предохранителя.
Elparts: 75613114 30А, без наворотов.
Elparts: 75613102 70А, без наворотов, аналог газельного стартерного.

Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):

Elparts: 75613151 30А, много аналогов

Предохранители ножевые:

Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.

Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.

Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.

Предохранители пальчиковые:

Elparts: 50295034
Elparts: 50295035 16А

Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 - 31105:

Elparts: 70485061

Выключатель массы:

Elparts: 70465020 Небюджетно.
Hella: 6EK 002 843-071 Еще более небюджетно, но смотрится эстетичнее.

Провода для прикуривания:

Elparts: 52289848 3м, 220А, алюминиевая жила 16 кв.мм
Elparts: 52289850 3.5м, 350А, алюминиевая жила 25кв.мм
Elparts: 52289764 3.5м, ???А, медная жила 25кв.мм

Розетка фаркопа:

Elparts: 51305117 Розетка.
Elparts: 51305517 Штепсель.




Жидкости.

Тормозная жидкость DOT 5.1

Toyota original: 08823-80004 (1л). Стоит по-божески.

Масло моторное:

Esso Ultra (п\с, 10W40, 4л): OIL815 Цена странная, в магазине дешевле

Антифриз:

Chevron Supreme (гликолевый, 4л): OIL3235 У меня такой залит :)

Это для затравки, лучше всего выбирать прямо в каталоге Экзиста - там огромный раздел всякой автохимии: http://www.exist.ru/cat/UCat/7




Прочая хрень.

Жилет светоотражательный:

Toyota: PZ49S00EB0EU

Эмблема "V8":

Toyota: 75445-60010 Посмотреть как выглядит можно на задней двери Land Cruiser.

Каталог медных уплотнительных колец Elring:
Лежит здесь. Расшифровка обозначений: СU - медь, CUW - отожженная медь, ZNN - медь с покрытием из олова. Буквы обозначают форму сечения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить