Задние цилиндры от газели
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Задние цилиндры от газели
В общем, такое чувство, что всё-таки потёк левый задний, тормоза за две недели простоя в гараже ушли полностью. Ну мне от старого владельца достались кое-какие запчасти, смотрю - два задних цилиндра есть! Только на одном написано "ГАЗ-32" и он на пару-тройку миллиметров по длине больше стандартного, а так почти одинаковые. Ну понятно, газель на его обёртке как бы намекает. Собственно, хочу поменять сразу два задних (а может, и передними разживусь), но опасаюсь ставить газелевский, поэтому завтра побегу искать родной. Но вообще, в принципе, как такая замена - можно ли назад ставить газелевские тормозные цилиндры, или нет?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Задние цилиндры от газели
Даже не знаю, что и сказать.
Тормозная система рассчитана. Положены, скажем, цилиндрики на 32, не фиг ставить 36. Я сам столкнулся с этим, когда поставил подвеску 3102. Назад при таком раскладе ставятся цилиндры на 25. И пока я их не поставил, корректно зад не заработал.
Но это с одной стороны. С другой, у газели такой же ГТЦ стоит, как и на Волге. И по идее, твой гтц должен продавить газельские цилиндрики.
В принципе, если денег нет, то я бы рискнул поставить. Лучше рабочие газельные, чем нерабочие волговские) Только, если колдун рабочий у тебя, то, наверное, имеет смысл регульнуть его на более раннее срабатывание.
Тормозная система рассчитана. Положены, скажем, цилиндрики на 32, не фиг ставить 36. Я сам столкнулся с этим, когда поставил подвеску 3102. Назад при таком раскладе ставятся цилиндры на 25. И пока я их не поставил, корректно зад не заработал.
Но это с одной стороны. С другой, у газели такой же ГТЦ стоит, как и на Волге. И по идее, твой гтц должен продавить газельские цилиндрики.
В принципе, если денег нет, то я бы рискнул поставить. Лучше рабочие газельные, чем нерабочие волговские) Только, если колдун рабочий у тебя, то, наверное, имеет смысл регульнуть его на более раннее срабатывание.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Дык у Газели и 24-ки вроде одинаковые по диаметру цилиндры?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Газель и ГАЗ 24 задние рабочие цилиндры одинаковые на 32, на 36 не встречал, есть еще на 35, а они от ГАЗ 51,52,53.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние цилиндры от газели
По диаметру одинаковые. По длине газелевский чуть больше... Не мерял, но если приложить, визуально разница заметна.Mortis писал(а):Дык у Газели и 24-ки вроде одинаковые по диаметру цилиндры?
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Это не на что не повлияет, ставь и голову себе не кружи, проблем с ними не будет. Двадцатьчетверкины родные ты все равно в магазине не найдешь, искать только где нибудь старые запасы.Arnold писал(а): По длине газелевский чуть больше, но если приложить, визуально разница заметна.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние цилиндры от газели
В общем, дела такие.
Основной вопрос: медная трубка вкручивается в цилиндр напрямую, или через некий уголок-переходник?
Ну а далее вся история, чтобы внести ясность.
Купил сегодня второй цилиндр, как я думал, "от газели". Только жтот был в другой упаковке, с каталожным номером на 24-ку.
Приехали в гараж менять его. Скрутили старый, из которого просто текло... Тут надо уточнить один момент.
В цилиндре, как известно, две дырки: под клапан прокачки и под трубку жидкости. Так вот, на "родных" жидкость подводится не прямо от медной трубки, а через некий "уголок", который из себя представляет маленький цилиндр, который имеет такое же цилиндрическое ответвление под углом в 90 градусов, и уже к этому ответвлению прикручивается трубка. В общем, получается такой цилиндрический "уголок". Прикручивается к тормозному цилиндру это дело полым винтом с отверстием.
Так вот, в новые цилиндры эти "уголки" не вкручиваются, не подходят по резьбе. Поэтому я взял тот единственный, как я думал, родной цилиндр и попробовал его - вкрутилось, затянули, поставили... Короче, качаю тормоза - течёт. Затянул "уголок" покрепче - течёт, похоже, из клапана прокачки. Ну решили, что раз течет, значит, он недотянут. Дотягиваю, понимая, к чему это приведет в конечном итоге. Течет. Кручу еще. Цилиндр ломаеся, финита ля комедия.
Так вот. Теперь у меня осталось два "новых" цилиндра, но в них эти уголки не влезают. В голове мелькнула мысль: а может, трубки надо вкручивать непосредственно в эти новые цилиндры, безо всяких уголков? По резьбе еще не проверял, получится ли это физически. В общем, мне интересно, как это сделано у вас - напрямую, или мне надо бежать за новыми "уголками" под новые цилиндры?
пы.сы: я тут немного погуглил, вроде этот "уголок" называется соединительной муфтой.
У меня как слева, с болтом, как посередине.
Основной вопрос: медная трубка вкручивается в цилиндр напрямую, или через некий уголок-переходник?
Ну а далее вся история, чтобы внести ясность.
Купил сегодня второй цилиндр, как я думал, "от газели". Только жтот был в другой упаковке, с каталожным номером на 24-ку.
Приехали в гараж менять его. Скрутили старый, из которого просто текло... Тут надо уточнить один момент.
В цилиндре, как известно, две дырки: под клапан прокачки и под трубку жидкости. Так вот, на "родных" жидкость подводится не прямо от медной трубки, а через некий "уголок", который из себя представляет маленький цилиндр, который имеет такое же цилиндрическое ответвление под углом в 90 градусов, и уже к этому ответвлению прикручивается трубка. В общем, получается такой цилиндрический "уголок". Прикручивается к тормозному цилиндру это дело полым винтом с отверстием.
Так вот, в новые цилиндры эти "уголки" не вкручиваются, не подходят по резьбе. Поэтому я взял тот единственный, как я думал, родной цилиндр и попробовал его - вкрутилось, затянули, поставили... Короче, качаю тормоза - течёт. Затянул "уголок" покрепче - течёт, похоже, из клапана прокачки. Ну решили, что раз течет, значит, он недотянут. Дотягиваю, понимая, к чему это приведет в конечном итоге. Течет. Кручу еще. Цилиндр ломаеся, финита ля комедия.
Так вот. Теперь у меня осталось два "новых" цилиндра, но в них эти уголки не влезают. В голове мелькнула мысль: а может, трубки надо вкручивать непосредственно в эти новые цилиндры, безо всяких уголков? По резьбе еще не проверял, получится ли это физически. В общем, мне интересно, как это сделано у вас - напрямую, или мне надо бежать за новыми "уголками" под новые цилиндры?
пы.сы: я тут немного погуглил, вроде этот "уголок" называется соединительной муфтой.
У меня как слева, с болтом, как посередине.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Идешь в магазин и покупешь два переходника с 5мм на 6мм трубку и вкручиваешь в цилиндр через медную шайбочку, чтоб не потекло опять. Возьми с собой цилиндр для примерки.Arnold писал(а):Теперь у меня осталось два "новых" цилиндра, но в них эти уголки не влезают.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние цилиндры от газели
То есть, муфты эти переходные по-любому надо?Латыш писал(а):Идешь в магазин и покупешь два переходника с 5мм на 6мм трубку и вкручиваешь в цилиндр через медную шайбочку, чтоб не потекло опять. Возьми с собой цилиндр для примерки.Arnold писал(а):Теперь у меня осталось два "новых" цилиндра, но в них эти уголки не влезают.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Если будешь ставить Газелевские то надо. На Газеле трубки на 5мм, на 24 на 6мм.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 20:28 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982
- Откуда: Ростов-на-Дону/Староминская
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Не, я имею в виду именно муфты-уголки! В переходники вкручивать муфты, или сразу трубку с тормозухой?Латыш писал(а):Если будешь ставить Газелевские то надо. На Газеле трубки на 5мм, на 24 на 6мм.
_________________
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
Lvl.6: резка, варка, безысходность.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Задние цилиндры от газели
Arnold писал(а): В переходники вкручивать сразу трубку с тормозухой
Последний раз редактировалось Латыш Вс дек 29, 2013 19:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Задние цилиндры от газели
Сорри, не знал)Mortis писал(а):Дык у Газели и 24-ки вроде одинаковые по диаметру цилиндры?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Задние цилиндры от газели
не проще ли манжеты поменять?
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей