Проблемы с гвут? или как?

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Проблемы с гвут? или как?

#1

Сообщение AngryDad » Пн июл 22, 2013 8:54 am

Вобщем кратко и сразу к делу.
Имеется сабж, ГАЗ-2401 75го г.в. если нажать на педаль тормоза то она немного уходит мягко а потом встаёт колом, приборка показывает падение давления масла и педаль просто выталкивает ногу наверх, если погазовать давление масла поднимается и педаль уходит глубже но потом опять возвращается на исходную выталкивая ногу. Постоянно горит лампа неисправности тормозов.
Вот собственно вопрос, проблема с ГВУТ? или это нормальное состояние тормозов для волги?

З.Ы. Впрочем ездить не особо то мешает, тормоза и без усилителя хорошо хватают, плюс я имею волговодскую привычку оттормаживатся намного раньше чем нужно. Только вот в пробках на уклоне, всяких развязках и т.д. тяжело педаль держать нажатой, нога затекает.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с гвут? или как?

#2

Сообщение oleksandr » Пн июл 22, 2013 16:09 pm

Конечно это неисправность!Этот ГВУТ вообще редкая дрянь.Лучше его выкинуть и поставить ВУТ от 2410 или иномарки.Стоит копейки но с ним и тормоза нормальные и гемора нет ни в обслуживании ни прокачке тормозов.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Re: Проблемы с гвут? или как?

#3

Сообщение AngryDad » Пн июл 22, 2013 19:59 pm

А насколько геморно вообще снять гвут и поставить гут? Гаража у меня нет, прийдётся ковырятся на улице, можете поделится инфой по данной теме?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с гвут? или как?

#4

Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 20:03 pm

AngryDad

Не слушай советчиков переделать тормозную систему. Родной ГВУТ вполне неплохое решение, в чем то даже лучше современных систем, поэтому проще и надежнее перебрать старый, главное найти ремкомплект.

Только судя по симптомам не факт что ГВУТ... еще очень может быть главный тормозной цилиндр. Его смотрел?

ps
да и давление масла никак не связано с работой тормозной системы. совсем.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Re: Проблемы с гвут? или как?

#5

Сообщение AngryDad » Пн июл 22, 2013 21:29 pm

А собственно как это может быть связанно с ГТЦ? ГТЦ как ГТЦ, подтёков на нём нет, тормозная система герметичная, педаль то твёрдая всётаки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблемы с гвут? или как?

#6

Сообщение BT878A » Пн июл 22, 2013 21:49 pm

AngryDad

напрямую связано. Если перекрывается перепускное отверстие в ГТЦ - педаль и будет твердой.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с гвут? или как?

#7

Сообщение Northerner » Вт июл 23, 2013 0:30 am

AngryDad Предположение неисправности гвут-а скорее всего правильное. Большое усилие на педали при торможении напрямую связано с неправильной работой данного аппарата. Возможные причины:1 порвана диафрагма камеры гвут-а
2 порвана диафрагма подвижного следящего клапана гвут-а
3 перепускает тормозную жидкость шариковый клапан поршня гвут-а ,при третьей проблеме педалька отдаёт назад и чем выше обороты двигателя,тем сильнее эффект. Тут возможно притереть седло клапана или заменить поршень. Следствием перепускания может быть загрязнённость т.системы. В любом случае прийдётся снимать гвут с машины и разбирать чистить,менять резинки в случае некондиции. При обратной сборке в камеру гвут-а желательно немного касторового масла налить чтоб диафрагма мягко работала и не трескалась. А правильно отревизированный гвут работает отлично,как написал BT878A, и не чуть не хуже вут на последующих моделях волг. Прокачивать системму может и не прийдётся,если целиком промывать не будеш. ГВУТ после установки прокачаеш а там видно по тормозам будет.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 18:43 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в.
Откуда: Москва

Re: Проблемы с гвут? или как?

#8

Сообщение AngryDad » Вт июл 23, 2013 1:26 am

Northerner
Большое спасибо за информацию!) Только недавно приобрёл волгу и вот потихоньку разбираюсь во всех причудах данного аппарата.
Больше похоже на третий описанный случай, ибо педаль какраз таки отдаёт назад. Тогда буду на днях снимать гвут и смотреть чего там да как.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Проблемы с гвут? или как?

#9

Сообщение oleksandr » Вт июл 23, 2013 17:13 pm

Ну и посмотрим сколько тебе понадобиться времени и терпения что бы перебрать и настроить ГВУТ.Я все это прошел,сначала стоял ГВУТ работал нормально и тормоза нормальные были,но я его полностью перебирал.Но хоть раз на год он давал о себе знать,особенно делитель.Поставил ВУТ 3110 так это другое дело и работает постоянно и корректно и не требует ничего.Недавно перешел на дисковые тормоза и поставил сразу ВУТ от бехи так тормоза вообще огонь.
У ГВУТа очень много недостатков и мало преимуществ.Он очень большой куча трубок делитель конченый,что мне нравилось это то что на заглушеной машине были тормоза.
Если тебе нужнен оригинальный вид то перебирай ГВУТ,если нет то не еббб с ним выкинь и забудь.
Для установки ВУТ от 2410-3110 тебе нужно курица к которой крепиться Вакум сам вакум с главным,2 трубки и 2 переходника.Снимаешь главный старый там переходник откручиваешь его и ВУТ стает на нужное место даже ничего сверлить не нужно.Подключаешь трубки и все.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с гвут? или как?

#10

Сообщение Vovchik » Вт июл 23, 2013 19:14 pm

9 лет назад перебрал свой ГВУТ.
Прошел с ним 3 ТО.
3 года назад, в связи с переходом на дисковые 3102, переставил его племяннику.
Итого я в него лазил только 1 раз и сейчас племянник докатывает

З.Ы.
Это при том, что когда переставили на 2ю Волгу залаили ДОТ вместо БСК.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Ответить