Тормозит с полутора качков...

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Тормозит с полутора качков...

#1

Сообщение elviis@i.ua » Вс фев 10, 2013 20:07 pm

В общем уже давно, с тормозами начались проблемы, то один цилиндр потечет, то другой. Психонул я, и поменял все тормозные цилиндры, колодки, убрал разделитель или как его там, и поставил вместо него обычный тройник. Поставил новый главный цилиндр, оставил только не тронутым ГВУТ, но ему всего пол года. Колдуна на задних тормозах у меня нет. Собрал систему, прокачал, тормоза зверь, но не с первого качка. С первого качка заблокировать колеса не получается, с полутора-получается... Передние цилиндры 24-ка, задние УАЗ (меньшего диаметра)...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Тормозит с полутора качков...

#2

Сообщение 1cepera » Вс фев 10, 2013 20:15 pm

Колодки развел?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
Откуда: Коми, г.Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#3

Сообщение Northerner » Вс фев 10, 2013 20:51 pm

Разделитель зря снял,он на эфективность торможения тоже косвенно влияит,кроме своей непосредственной задачи, следить за исправностью(герметичностью)контуров.http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... гулировать колодки эксцентриками на задних барабанах,правильно поставить опорные пальцы передних т.цилиндров.На скорость срабатывания ещё влияет обратный клапан в гтц. Он поддерживает избыточное давление в системе после очередного торможения,но т.к. у тебя гтц новый проблемка не в нём скорее. На форуме где то читал,что в уазовских рабочих т.цилиндрах нет стопорных колец,которые в волговских стоят. Они- стопора ограничивают обратный ход поршеньков- колодок и соответственно держат зазор для быстрого торможения.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#4

Сообщение Tixomir » Вс фев 10, 2013 21:02 pm

elviis@i.ua писал(а):Передние цилиндры 24-ка, задние УАЗ (меньшего диаметра)...
В уазовских цилиндрах нет устройства самоподвода, отсюда проблемы с тормозами.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#5

Сообщение elviis@i.ua » Вс фев 10, 2013 21:43 pm

Tixomir писал(а):
elviis@i.ua писал(а):Передние цилиндры 24-ка, задние УАЗ (меньшего диаметра)...
В уазовских цилиндрах нет устройства самоподвода, отсюда проблемы с тормозами.
Вот блин и у меня были такие подозрения, что уазкины цилиндры могут быть причиной...А как тогда уаз тормозит?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
Телефон: 89500172037
Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#6

Сообщение motomaniak » Вс фев 10, 2013 22:15 pm

Как-как... регулировка зазоров между колодками и барабанами - священная корова любого уазовода, почти как у нас шприцевание.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.

Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#7

Сообщение Алексеич » Вс фев 10, 2013 22:54 pm

elviis@i.ua писал(а):А как тогда уаз тормозит?
Нормально тормозит :verynice: У него регулировки колодок есть,ключиком на 17,вручную :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#8

Сообщение elviis@i.ua » Пн фев 11, 2013 8:29 am

Афигеть!! Ну ладно, будем покупать волговские цилиндры. Только их что-то с резьбой на 12 для штуцера трубки, нет в магазинах. Есть только на 10, и переходники с 12 на 10. Я собственно из-за этого уазкины и купил, на них резьба на 12.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#9

Сообщение Tixomir » Пн фев 11, 2013 8:44 am

Переходники есть в продаже, если есть корпус аварийного сигнализатора от 2410 или 31029 их там 4 шт, можно от туда выкрутить, потом если корпус уазовского цилиндра такой-же как и волговский, можно со старого снять поршеньки и запорные кольца и поставить в уазкины, тогда покупка новых отпадает.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#10

Сообщение elviis@i.ua » Пн фев 11, 2013 10:29 am

Tixomir писал(а):если корпус уазовского цилиндра такой-же как и волговский, можно со старого снять поршеньки и запорные кольца и поставить в уазкины, тогда покупка новых отпадает.
Да в том, то и дело, что УАЗкины цилиндры по креплениям подходят, длина тоже одинаковая, а диаметр на много меньше... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#11

Сообщение Алексеич » Пн фев 11, 2013 12:54 pm

Они тоже бывают разного диаметра.Иди уже в магазин,за волговскими :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормозит с полутора качков...

#12

Сообщение Misha » Пн фев 11, 2013 23:59 pm

elviis@i.ua писал(а):Ну ладно, будем покупать волговские цилиндры. Только их что-то с резьбой на 12 для штуцера трубки, нет в магазинах.
Я у себя в городе на авторынке (не на разборке) видел новые советские. Дядька, у которого я обычно покупаю второстепенные запчасти для волги продавал рабочие цилиндры на 24-ку (редко, но кто-то приносит то одно, то другое). Может и у вас в городе подобное случится. Шанс - не получка, не аванс.)))
+ У тестя в гараже были 3 цилиндра задних не понятно от чего без стопорных колец. Я в них начинку заменил на родную со старых поломаных и работают с весны'12, пока все норм.
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
Откуда: Мариуполь
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозит с полутора качков...

#13

Сообщение elviis@i.ua » Ср фев 13, 2013 11:50 am

Поменял задние тормозные, поставил от 24-10, с резьбой под штуцер трубки на 10, с переходниками на 12, под мои штуцера. Работает все отлично. Смущают только переходники, все-таки двойное соединение....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормозит с полутора качков...

#14

Сообщение Misha » Ср фев 13, 2013 14:27 pm

:good:
Рабочие органы управления - самое главное в автомобиле.

А по поводу кол-ва соединений (если с ГВУТом), для заднего колеса:
ГТЦ-трубка-ГВУТ - 2 шт.;
ГВУТ-трубка-делитель - 2 шт.;
делитель-трубка-сигнализатор - 2 шт.;
сигнализатор-трубка-соединительная_муфта-трубка-резинова_шланга-трубка-тройник (ничо не забыл?) - 6 шт.;
тройник-трубка-раб.цилиндр - 2 шт.
Итого - 14 шт. :crazy:
+ 1 для переходника
=15 - красивое число)))
_________________
To be a rock and not to roll !!!
Ответить