Переход с БСК на Дот-4.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переход с БСК на Дот-4.
Привет всем!
Преобрёл я себе Газ -24,и в тормозной системе,и в сцеплении залита БСК!
Я хочу не меняя ГВУТ и все цилиндры(тормоз,сцепление) заменить БСК на Дот-4.
Слышал разные мнения,кто то говорит что нужно менять все резинки,манжеты,шланги (якобы они разбухнут),а кто то, что нужно просто слить БСК,промыть систему, и залить Дот-4!
Вопрос! Как сделать всё правильно?
Преобрёл я себе Газ -24,и в тормозной системе,и в сцеплении залита БСК!
Я хочу не меняя ГВУТ и все цилиндры(тормоз,сцепление) заменить БСК на Дот-4.
Слышал разные мнения,кто то говорит что нужно менять все резинки,манжеты,шланги (якобы они разбухнут),а кто то, что нужно просто слить БСК,промыть систему, и залить Дот-4!
Вопрос! Как сделать всё правильно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Мое мнение такое: менять жидкость на другую без переборки бессмысленно. Работает - не трогай. Придет время перебирать - заодно промоешь и сменишь тип жидкости.
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Полностью согласен.Не мешай мафынке работать...Хромов писал(а):Мое мнение такое: менять жидкость на другую без переборки бессмысленно. Работает - не трогай. Придет время перебирать - заодно промоешь и сменишь тип жидкости.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Всё работает нормально,но зимой БСК дубеет,да и в гл.сцепл. какой то кисель в стакане.Так что делать всё равно нужно.Хромов писал(а):Мое мнение такое: менять жидкость на другую без переборки бессмысленно. Работает - не трогай. Придет время перебирать - заодно промоешь и сменишь тип жидкости.
Хочу узнать что,да как сделать нормально!
-- Чт мар 08, 2012 11:37 am --
Так то, я не собираюсь мешать,но уже пора перейти на Дот-4.Да и с главного тормоза подкапывает в салон влёгкую!Всё равно нужно всё перетрести!Сергей-Волгарь писал(а):Полностью согласен.Не мешай мафынке работать...Хромов писал(а):Мое мнение такое: менять жидкость на другую без переборки бессмысленно. Работает - не трогай. Придет время перебирать - заодно промоешь и сменишь тип жидкости.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Я езжу на БСК КРУГЛОГОДИЧНО и у меня ничего не дубеет и не киселится...Не выдумывайте сказки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Кисель скорее всего появился от смешивания предыдущим хозяином БСК и Дот-4!Сергей-Волгарь писал(а):Я езжу на БСК КРУГЛОГОДИЧНО и у меня ничего не дубеет и не киселится...Не выдумывайте сказки.
Дубеет всмысле педаль жосткой становится!
До этого была 2410 с Дот-4,так вот там ни чего такого не наблюдалось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Не путай 24 и 2410.
Приобрёл себе 24 - тормоза есть ? Катайся и получай наслаждение !!!
Фотки выложи посмотреть .
Приобрёл себе 24 - тормоза есть ? Катайся и получай наслаждение !!!
Фотки выложи посмотреть .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 18:36 pm
- Автомобиль: Газ 2410/Газ 24
- Откуда: д.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Конечно не путаю.Когда пересел не 24-ку(при покупке машины),я просто офигел!Сергей-Волгарь писал(а):Не путай 24 и 2410.
Приобрёл себе 24 - тормоза есть ? Катайся и получай наслаждение !!!
Фотки выложи посмотреть .
И почему же я давно не пересел на 24-ку??
Доволен как слон!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Все разобрать и промыть спиртом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Сам и ответил на свой вопрос.Adgamat писал(а):Да и с главного тормоза подкапывает в салон влёгкую!Всё равно нужно всё перетрести!
Все отдефектовать, резинки заменить а систему промыть-продуть.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переход с БСК на Дот-4.
Если чёто капает, то по любому - переборка. Тормоза - это такая штука, где капать недолжно ничего, иначе можно в один прекрасный день заехать не туда куда нужно, например в столб или в лехуса, а оно надо?
У меня тромоза родные на DOT, перезаливал предыдуший хозяин. Сделал он это качественно, скорее всего с разборкой, нигде не течет, никаких киселей все чистенько и тормозит супер.
По поводу перехода С БСК на DOT по-моему мнению у меня такое:
По физическим свойствам БСК несколько хуже DOT-а, а именно у БСК хуже температурная стабильность и выше химическая агрессивность (БСК это спирт -т.е. органический растворитель, а DOT - это нейтральный этиленгликоль). Соответственно с точки зрения долговечности РТИ в тормозной системе, особенно учитывая современное качество последних лучше юзать DOT-тормозуху.
Но тем не менее, если на данный конкретный момент залита БСК и все работает, как надо - не нужно мешать тормозам работать. Ну а если уж когда-нибудь однажды вылезут неисправности, требующие переборки, то вот тогда-то и стоит совместить с ней замену типа тормозухи.
У меня тромоза родные на DOT, перезаливал предыдуший хозяин. Сделал он это качественно, скорее всего с разборкой, нигде не течет, никаких киселей все чистенько и тормозит супер.
По поводу перехода С БСК на DOT по-моему мнению у меня такое:
По физическим свойствам БСК несколько хуже DOT-а, а именно у БСК хуже температурная стабильность и выше химическая агрессивность (БСК это спирт -т.е. органический растворитель, а DOT - это нейтральный этиленгликоль). Соответственно с точки зрения долговечности РТИ в тормозной системе, особенно учитывая современное качество последних лучше юзать DOT-тормозуху.
Но тем не менее, если на данный конкретный момент залита БСК и все работает, как надо - не нужно мешать тормозам работать. Ну а если уж когда-нибудь однажды вылезут неисправности, требующие переборки, то вот тогда-то и стоит совместить с ней замену типа тормозухи.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 13:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Одесса Украина
Re: Переход с БСК на Дот-4.
У меня что то похожее. Недовыключалось сцепление, при прокачке оттуда выходила грязная жижа. Заглянул в тормозной - та же картина. Твердо решил заняться ремонтом, тем более не установлен ни делитель, ни сигнализатор. Детали с автобарахолки. Делитель со следами консервации, но заглушки открутил с большим трудом при помощи больших тисков, газовго ключа №2, грубой физической силы и тупого упрямства. Купил 2 короткие трубки для сигнализатора - оказалось резба не подходит ни к переходу, ни без него (сигнализатор алюминиевый). На прежних машинах таких устройств не было, подскажите бывалые, какие сюрпризы могут быть при внедрении оных в тормозную систему. Внутренний голос зудит: не трогай ничего - тормозит, не течет - просто поменяй жидкость, но на одном общем контуре ездить не уютно.