24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#1

Сообщение Serzhi » Вт апр 05, 2011 14:55 pm

Предварительные симптомы - нажимаю на тормоз, педаль уходит (такое чувство - на сопротивление одной пружины и больше ничего).

Тормоза ХЗ какие, на моторном щите главный цилиндр, ваккумник слева от радиатора.

Планируд разборку устроить в субботу.

Что подскажут камрады, какими запчастями затариться, что бы сделать на месте, никуда не уезжая за запчастями.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#2

Сообщение rok88 » Вт апр 05, 2011 14:59 pm

Сложно тут что то сказать. А как это вакуумник у радиатора?
У меня в похожей ситуации лопнул один из рабочих цилиндров. поменяли ок

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#3

Сообщение Mels » Вт апр 05, 2011 15:59 pm

Если вакуумник слева от радиатора, то это гидровакуумник (он же ГВУТ).
Можно просто попробовать прокачать систему, может заработает.
Но по хорошему все разобрать, перебрать гтц (замена манжет соответственно), ртц (я вообще сторонник их менять, а не чинить), заменить шланги (если они там с 72-го года стоят). Перебрать гвут, разделитель и сигнилизатор - тут только манжеты в гвуте имеет смысл менять. И еще промазать шляпу в гвуте, чтобы плавно работал.
Если будут меняться ртц, то возможно понадобится замена медных трубопроводов к ним (к задним ртц).
Можно и колодки сразу махнуть, пружинки.
Вроде все. Ну и потом залить в систему ДОТ-4 и прокачать.

Это я описал полный ремонт системы, конечно может все это делать и не придется. Может там гтц просто закис...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#4

Сообщение Serzhi » Вт апр 05, 2011 18:14 pm

А зачем ДОТ? Чем БСК плоха?
Мне ремонтник советует с БСК не уходить.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#5

Сообщение Алексеич » Вт апр 05, 2011 19:56 pm

А как долго стояла то? Если сильно долго то лучше все заменить или посмотреть где и что потекло,колесные цилиндры точно нужно проверить ибо они бывает закисают намертво.Может перепускать ГТЦ. Я бы поменял все,хотя бы резинки все.Была подобная история с Москвичем у меня,долго мучался с тормозами,пока не поменял вообще все,кроме вакуумника :nice: После этого забыл о трудностях с тормозами :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#6

Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 05, 2011 20:34 pm

rok88 писал(а):А как это вакуумник у радиатора?
Это родной гидровакуумник.
Serzhi писал(а):Мне ремонтник советует с БСК не уходить.
Правильно советует. Родная система заточена под БСК, и нечего менять.

В случае старой машины, которая долго стояла, нужно полная переборка тормозов - если есть специалист, то как минимум ВСЕ манжеты, шланги и пыльники, проверка всех штуцеров, переборка ГВУТ, разделителя (особенно разделителя, - не путать с сигнализатором тормозов. Разделитель штука коварная: если он закис где-то, то в любой момент вы с исправными тормозами останетесь вообще без трмозов), промывка и прокачка системы. Моя 24-ка была ездовой машиной у прошлого хозяина, но даже в этом случае мне понадобилось проделать все описанные процедуры, - только после этого машина стала тормозить без проблем и прошла ГТО. До этого вылезали такие пердимонокли, что холодным потом обдавало - было несколько отказов тормозов. Кстати говоря, даже если делаете не сами, не спешите отдаваться ремонтникам в сервис - сейчас почти никто не умеет не то что тормоза старые чинить, но даже колодки не могут как следует поставить, что их не клинило. Так что будьте внимательны и не беритесь за то, чего не умеете. Я в свое время долго промучился, но за то потом переложил все медные трубки сам и сам же их развальцевал.

Кстати говоря могут запросто заржаветь зеркала в РТЦ и ГТЦ - так что тоже придется менять. А дырочки и шуцеры все на 24-ке - под 12мм, не как на 2410. Так что нужно будет еще запчасти поискать. Будьте внимательны. Обращайтесь, если что -посоветую. Я гон назад на этом собаку съел.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#7

Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 20:46 pm

Dmitry_989 писал(а):Правильно советует. Родная система заточена под БСК, и нечего менять.
А не кто не пытался в тормозную трубку загленуть, что там после БСК творится, какое там говно на стенках, не чем не смывающее. Я с тормозами не стал бы шутить, тем более БСК нормальную сейчас не найти, паленку можно. Только полная замена всей тормозной системы включая и трубки и переход на ДОТ.
Dmitry_989 писал(а): Обращайтесь, если что -посоветую. Я гон назад на этом собаку съел.
А мы тут по твоему щенков грызем. :lol:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#8

Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 20:57 pm

Dmitry_989
+100!
Латыш
В моей крайней 21-ой было БСК, простояла она в гараже до моей покупки с 95 года, заменил только все тормозные шланги,(до дома доехала 300км и с родными шлангами, педаль только плохо возвращалась назад) промыл свежей БСК и залил её-же, у нас она есть в единственном магазине, судя по тому как она мне разъела кожу на руках пока промывал -качественная! :verynice:
Скажу больше с БСК без усилителя тормоза на порядок эфективнее из-за вязкости видимо, хотя это и противоречит всем законам физики! :fool:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#9

Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 21:05 pm

Tixomir писал(а):В моей крайней 21-ой было БСК, простояла она в гараже до моей покупки с 95 года, заменил только все тормозные шланги, промыл свежей БСК и залил её-же
Ну так и я через это прошел, тоже пытался промыть, так мне на 30км. тормозов то и хватало, и БСК в кисель сворачивалась, а если какое то время не сворачивалось, то за зиму все вытекало, менял все по кругу два раза, потом плюнул и опять все поменял, включая и трубки, залил ДОТ.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#10

Сообщение Tixomir » Вт апр 05, 2011 21:12 pm

Не поверишь, ни где ни слезинки, главный и рабочие цилиндры не разбирал, с февраля по декабрь 2010 года намотал на ней 12 тыс\км, тормоза были "вакуумник даром не нужен".
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#11

Сообщение Serzhi » Вт апр 05, 2011 21:39 pm

Спасибо за ответы!

Машина стояла около 3-4 лет

Тормоза буду делать все сам.

Опыт - 10 лет на ЗАЗ-968 (все делал сам) - там тоже барабаны

;)

Как я понял, за день управиться одному - можно и не успеть...

Вопрос - ремкомплект и шланги просто на рынке искать или на 24-ку особое идет?
А дырочки и шуцеры все на 24-ке - под 12мм, не как на 2410. Так что нужно будет еще запчасти поискать. - это как именно? Что именно поискать?

-- Вт апр 05, 2011 21:40 pm --

Спасибо за ответы!

Машина стояла около 3-4 лет

Тормоза буду делать все сам.

Опыт - 10 лет на ЗАЗ-968 (все делал сам) - там тоже барабаны

;)

Как я понял, за день управиться одному - можно и не успеть...

Вопрос - ремкомплект и шланги просто на рынке искать или на 24-ку особое идет?
А дырочки и шуцеры все на 24-ке - под 12мм, не как на 2410. Так что нужно будет еще запчасти поискать. - это как именно? Что именно поискать?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#12

Сообщение Латыш » Вт апр 05, 2011 21:46 pm

Serzhi писал(а):Вопрос - ремкомплект и шланги просто на рынке искать или на 24-ку особое идет?
Все есть магазине, не чего особого на 24ке нету, только шланги бери под трубку на 6мм, на современных они на 5мм.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#13

Сообщение Mels » Вт апр 05, 2011 23:00 pm

Отверстия и штуцеры на 24-ке действительно на 12 мм. На 24-10 только передние цилиндры полностью идентичны 24-м. Задние другие. Я назад ставил от ГАЗели, но в них отверстия с резьбой 10 мм.
Только есть еще один важный момент! Советская 12 резьба и современная российская вместе не уживаются :verynice:
Я с этим столкнулся когда в новые цилиндры с 12-м отверстием вкручивал родные медные трубки, с 12-м же штуцером. Тормозуха потом текла со свистом из всех этих соединений. Переходники всякие, коих в автомагазинах навалом для тормозной системы, тоже использовать не советую - они по прочности от пластилиновых не сильно отличаются. В результате я полностью заменил все медные трубопроводы на новые.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#14

Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 05, 2011 23:14 pm

Латыш писал(а):А мы тут по твоему щенков грызем.
Да ладно вам.

У меня вот что-то БСК ни в какой кисель не превращалась и руки не разъедала. При этом я не видел в продаже никакой БСК, кроме ОйлРайт. И ничего - ездил.

Запчасти в магазинах-то есть, только легко взять не то, потому что продавцы ни хрена не знают.

1. В 24-ке тормозные трубки 6мм с гайками на 12 мм.
2. Отсюда и в рабочих задних цилиндрах должны быть дырки под 6 мм. Купить такие задние с нужным диаметром поршня - проблематично. Лично я прошлым летом в ТМП был вынужден брать начинку из новеньких газелевских цлиндров и ставить в свои старые корпуса, т.е. поршни в газели как надо, а дырочки - 10 мм. Так что будьте внимательны. А вот с передними проблем нет. Разница в том, что в передние РТЦ вворачиваются шланги, а в задние - трубки.
3. шланги должны иметь внутренню резьбу под штуцер (гайку,как я назвал ранее) трубки - 12 мм.
4. Не забудьте про колодки - длинные, короткие накладки...

В общем, я бы не говорил, что все так просто. У многих до сих пор в головах путаница с этими деталями.

Mels, течет скорее не из-за проблемы с резьбой, а из-за плохой вальцовки и подгонки поверхностей. Трубки, продаваемые в магазинах, отвратительно развальцованы.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#15

Сообщение Mels » Вт апр 05, 2011 23:20 pm

Dmitry_989 писал(а):
Mels, течет скорее не из-за проблемы с резьбой, а из-за плохой вальцовки и подгонки поверхностей. Трубки, продаваемые в магазинах, отвратительно развальцованы.
Может быть, но факт тот, что после того, как я подсоединил новые трубки к новым цилиндрам, течь перестало. За год эксплуатации ни капли тормозухи не вытекло.

А если честно, то тут как повезет - либо нормальную деталь купишь, либо брак. Смотреть надо внимательно. Такие нынче запчасти.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#16

Сообщение Tixomir » Ср апр 06, 2011 9:01 am

Dmitry_989 писал(а):У меня вот что-то БСК ни в какой кисель не превращалась и руки не разъедала
Хорошая БСК и должна разъедать руки!

:nice:
Mels писал(а):Тормозуха потом текла со свистом из всех этих соединений.
А когда закручивал, неужели не почувствовал, что резьба не та?
Пищит но лезет, так? :verynice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#17

Сообщение Mels » Ср апр 06, 2011 16:37 pm

Tixomir писал(а): А когда закручивал, неужели не почувствовал, что резьба не та?
Пищит но лезет, так? :verynice:
Закручивалось как обычно. При заполнении системы сразу потекло. Когда поставил новую трубку, с той же самой резьбой, ничего нигде не капало.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#18

Сообщение Латыш » Ср апр 06, 2011 16:41 pm

Mels писал(а):Закручивалось как обычно. При заполнении системы сразу потекло. Когда поставил новую трубку, с той же самой резьбой, ничего нигде не капало.
Развальцовка плохая была на старых трубках.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#19

Сообщение дядя вова » Ср апр 06, 2011 18:36 pm

:regard: Метрические резьбы бывают как нормальные ( крупные) , так и мелкие. :RTFM: При покупке можно , захватив с собой , сравнить штуцера и цилиндры. Еще и штангенциркуль не помешает. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#20

Сообщение Dmitry_989 » Пт апр 08, 2011 21:05 pm

Вообще гайки на 12-е тормозные трубки должны быть с одной резьбой. Как это так по-вашему? Я брал эти гайки с уазовских задних трубок. Шаг нужный.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#21

Сообщение Serzhi » Сб апр 16, 2011 21:42 pm

Уфф, собственно
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/ser ... 1258/#post
:dance: :dance: :dance:

Разбирал без книжки, только используя голову и руки.

И нашел причину проваливания педали... Не поверите, но банально и просто. Не было жижи в ГТЦ!

Мой ремонтник, как забирали Волгу заглядывал в ГТЦ, сувал палец и нюхал его.
После чего сказал, что залита БСК. Я же на основе этого предположил, что с жижей все хорошо... А как оказалось он видел, что жидкости нет, но мне не сказал, а сказал тормозить ручником (когда тянули Волку на тросе)

Мораль - "Приблизься к оленю и не промахнешься", т.е. всегда проверяй всё сам!

Но не зря разбирал - на драйве написал, что менять буду и в каком состоянии всё было.


Делаю вывод из разборки - тормоза на Волге ГАЗ-24 вполне реально сделать в идеал полностью (!) одному человеку за 2 полных дня (имея необходимые запчасти) , с минимальным инструментом (мой на фото по ссылке есть), и даже без домкрата, имея образование математика-программиста :lol:

Я же считайте разобрал за полдня, еще нужно полдня на разбор - деффектовку и день как куплю запчасти - на поставить ремкомплекты, собрать и прокачать. Качать буду под давлением, подключив накачанную камеру)

-- Сб апр 16, 2011 21:47 pm --

И да, Соратники! Два вопроса от чайника:
1) Как открутить болты эксцентриков на заднем мосту??? У меня 3 варианта
а) Найти хитро выгнутый ключ и открутить гайки
б) Найти ключ с хитрой прорезью и открутить серцивину эксцентриков
в) открутить тормозной щит от моста и открутить гайки эксцентриков головкой (если не будут проворачиваться)
2) Как прикручен главный цилиндр сцепления? Как я понял - искать болты изнутри кузова? Был без фонарика и не рассмотрел, где они именно...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#22

Сообщение Dmitry_989 » Вс апр 17, 2011 16:46 pm

Ответ - да, при некоторых условиях:

- вам повезет и вы ничего не сорвете и все открутится легко само.
- будут под руками все детали, резинки, трубки и т.д.
- будут в наличии правильные инструменты - накидной ключ под трубки (с вырезом), набор для развальцовки.

Когда я первый раз этим занялся, у меня ушло ОЧЕНЬ много времени. Основная причина - поиск родных запчастей. Тогда еще не все знал про детали и хорошие магазины и и-нет магазины - подолгу собирал все необходимое, что-то переделывал. Например, узнал, что в магазине обжатые трубки можно не искать, лучше обжимать самому, т.к. их почти всегда криво обжимают. Пока то да се, пока сменил два набора вальцовок... Но опыт колоссальный. А в простых случаях - да, за 1-2 дня можно все перебрать. Но у меня было не так. А началось все с замены шланга... Потом одно за другое - прикипевшие штуцеры, срыв гаек... и т.д.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#23

Сообщение Serzhi » Вс апр 17, 2011 21:57 pm

Dmitry_989 писал(а):Ответ - да, при некоторых условиях:

- вам повезет и вы ничего не сорвете и все открутится легко само.
- будут под руками все детали, резинки, трубки и т.д.
- будут в наличии правильные инструменты - накидной ключ под трубки (с вырезом), набор для развальцовки.

Когда я первый раз этим занялся, у меня ушло ОЧЕНЬ много времени. Основная причина - поиск родных запчастей. Тогда еще не все знал про детали и хорошие магазины и и-нет магазины - подолгу собирал все необходимое, что-то переделывал. Например, узнал, что в магазине обжатые трубки можно не искать, лучше обжимать самому, т.к. их почти всегда криво обжимают. Пока то да се, пока сменил два набора вальцовок... Но опыт колоссальный. А в простых случаях - да, за 1-2 дня можно все перебрать. Но у меня было не так. А началось все с замены шланга... Потом одно за другое - прикипевшие штуцеры, срыв гаек... и т.д.

а по вопросам то что? Про эксцентрики и цилиндр сцепления?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:02 pm
Автомобиль: 24.72г
Откуда: ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#24

Сообщение pawlaw » Вс апр 17, 2011 22:10 pm

ГЦС 2 гайками изнутри моторного щита(под педалью), а эксцентрики задние обычной советской трещеткой с головкой стронул, потом рожковым ключем

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#25

Сообщение Serzhi » Сб апр 30, 2011 21:23 pm

Решил делать неспеша, для души

Купил все новые цилиндрики, с дуру накладки (теперь ищу заводские колодки с наклееными накладками), шланги, ремкомплект главного...

сегодня разобрал делитель (для этого пригодися ключ на 32 длинной около метра!)- внутри куча грязи и манжеты на замену профилактически.

Пытался разобрать вакуумник - не смог открутить гайку с торца на 38 вроде. Попробую на днях, зажав в тисках и буду крутить корпус газовым ключем.


Так что еще недельки 2 и тормоза будут как с завода )))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#26

Сообщение Fizik-by » Вс май 01, 2011 10:28 am

эксцентрики закисают очень хорошо, заливал ВД и откручивал накидным ключом
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#27

Сообщение Tixomir » Вс май 01, 2011 20:28 pm

Serzhi писал(а):Пытался разобрать вакуумник - не смог открутить гайку с торца на 38 вроде. Попробую на днях, зажав в тисках и буду крутить корпус газовым ключем.
В торец молотком пару раз приложиться и отвернётся.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#28

Сообщение Serzhi » Вс май 08, 2011 10:40 am

Действительно, подзабыл про ударный метод :)
Молотком (аж краска с болта в итоге отлетела), болт в тиски (тиски бооооольшие, на станине), на корпус газовый ключ + на него усилитель - труба около метра, чутку налег и болтик пошел как по маслу )

Внутри грязи с 2 напрёрстка и манжета под замену.

Пойду искать после праздников, всё, что не хватает (2 манжеты в делитель, 1 в усилитель).

Манжета в вакум - она особая или унифицирована с чем либо?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102
Откуда: Беларусь, Витебск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#29

Сообщение Fizik-by » Вс май 08, 2011 14:05 pm

манжеты вроде из ремкомплекта колесных торм. цилиндров подходят если не ошибаюсь себе брал из ремкомплекта 52 газона вроде должны подойти но еще не ставил
_________________
ГАЗ 3102 черный 1999г. ЗМЗ-406

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
Автомобиль: .
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: 24-ка долго стояла. Педаль проваливается - тормозов нет.

#30

Сообщение Serzhi » Ср май 11, 2011 20:02 pm

Что подходит на замену манжеты в гидроваккумник?
Ответить