Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#61

Сообщение Godric » Пн июл 19, 2010 10:16 am

Ааа, мужики, последний тупой вопрос! Когда я выкидываю вакумник из системы, шланг который в движку идет оставить болтаться или его заглушить чем-то надо?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#62

Сообщение Латыш » Пн июл 19, 2010 15:54 pm

Болт в шланг воткни, иначе троить будет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#63

Сообщение Godric » Пн июл 19, 2010 17:52 pm

Эпик фейл! Не посмотрел сразу, у медных трубок и шлангов то резьба - разная( трубку гнуть неохота, завтра поеду искать переходники. Да, кстати, печаль - трубка, которая идет к движке, изнутри вся в тормозухе была :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#64

Сообщение Godric » Вт авг 10, 2010 5:42 am

Господа и господуньи! Назрел такой вопрос - имеется тормозной узел от 3102 (ВУТ и ГТЦ в одной упряжке), если я его чудесным образом впихаю под капот, могу ли я ограничиться собственно вот этой мудотней и все что дальше оставить как есть, или что-то еще надо сменить обязательно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#65

Сообщение Master General » Вт авг 10, 2010 6:28 am

можно. но это тема отдельная уже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 3:55 am
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#66

Сообщение Godric » Вт авг 10, 2010 14:03 pm

Тогда все, буду счастлив. Пока приходится оттягивать до одури педаль тормоза на себя - тогда комп. отверстие открывается и пропускает тормозуху :crazy:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 12:12 pm
Автомобиль: газ69а

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#67

Сообщение Arthur » Пт дек 10, 2010 12:43 pm

Прошу меня извинить за влезание в тему , просто не нашел в инете более близкой информации по теме. У меня 69 Газ ашка делал стандартный апгрейд дисковые тормозаи т.д. , но ГВУТе прокололся Все ставил стандартно тормозная магистраль от ГТЦ на магазинный ГВУТ от 53 газа. Все лето было нормально а потом хрень педаль тормоза встала в верхнем положении и не опускается при любом усилии тормоза не работают . Что за хрень вобще понять не могу . В ГТЦ ломатся вобще нечему в крайнем случае можно выдавить чуть выдавить тормозуху через манжеты. А по мануалам на гвут если он не работает то должен работать родной ГТЦ . В чем зараза не пойму подскажите пожалуста в чем засада?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 12:12 pm
Автомобиль: газ69а

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#68

Сообщение Arthur » Пн дек 13, 2010 12:04 pm

Решил сегодня разобратся с тормозами. Из выявленных проблем было - вставшая колом педаль тормозов в крайнем верхнем положении. Сами тормоза дисковые передние и барабанные задние не работали , то есть при раскачивание взад вперед газик потихоньку смещался. То что тормоза вобще не работали было странно так как по мануалу при не работающем ГВУТе педали тормоза и ГТЦ должно хватать для экстреного торможения т.к цилиндр гидровакумного усилителя должен давить на толкатель клапанна который давит на шарик клапанна корпуса цилиндра. Все го этого не было. Постарался прокачать Гвут тормозная жидкость не пошла , педаль тормоза из крайнего положени не сдвинулась. Отключил тормозную магисталь идущую от ГТЦ к ГВУТу, педаль тормоза заработала ( тормозная жидкост наконецто пошла) . Демонтировал ГВУТ, разобрал ...... после отвинчивания пробки цилиндра в цилиндри обнаружились стружки как железные так и медные ( похоже попали при обжатии щтуцером медной трубки тормозного шланга). Когда извлек поршень с с шариком клапаном оказалось что толкатель клапанна погнут и сам стерженек толкателя не доходит ло шарика клапанна. Я честно говоря так и не понял причину данного дефекта или он был покорежен при установке (сборке ГВУТа на заводе) , или сам 53ГВУТ избыточно мощен для газика и происходит разрушение деталей (как то сомнительно) , Кроме всего была обнаружена еще одна причина, до этого при первых неполадках я здавал Гвут в сервис и в последний раз мне поставили запорный клапан вместо шланга идущего от впускного трубопровода к корпусу передней камеры ГВУТа на место штуцера к которому крепится воздушный фильтр так что похоже у меня просто задняя камера не сообщалось с с атмосферой и разницыы давления просто не было. Только я все равно не понимая как при этом могло погнуть толкатель клапанна так как при этом шток не должен был смещатся и давить на поршень. Вобщем кроме того что заново перебрал ГВУТ и удалил с фильтра запорный клапан ничего не поменялось , остается просто поездить на спарке ГТЦ и дисковые тормоза. Хотелось бы конечно знать чем вызван косяк????????.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
Телефон: 89188514879
Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#69

Сообщение Жестянка » Пн дек 13, 2010 21:52 pm

Была такая херь.Педаль колом тормозов нет.До этого заклинил зад.Проблема оказалась в некачественных колечках в делителе-стали деревянные.После замены все супер!!! :yahho:
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 12:12 pm
Автомобиль: газ69а

Re: Клинит тормоза (на родном ГВУТе)

#70

Сообщение Arthur » Вт дек 14, 2010 19:59 pm

Тут все не совсем так было , Педаль как раз стала колом. Но торможения вобще не было , когда перебрал ГВУТ оказалось что толкатель клапана шарика погнут и стерженьком не дотягивает до шарика. Потом еще посмотрел оказалось что спецы с сервиса обратный клапан
(вакумный) поставили на штуцер перед воздушным фильтром и вторичная камера с теоретически не должна была сообщатся с атмосыерой. То есть разниц в атмосферах в камерах не было стержень не должен был давить на поршень и т.п. Я просто не знаю почему помяло толкатель... Хотелось бы знать набудущее с чего все полетело....
Ответить