Новые колодки шумят

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Новые колодки шумят

#1

Сообщение Наиль » Чт фев 18, 2010 18:55 pm

Вобщем поставил я на выходных новые колодки на передок. Долго кувалдой работал. сами накладки напильничком подтачивал, цилиндры сводил - в итоге с мучениями, но барабаны одел обратно.
Так они (колодки) сволочи теперь скрипеть начали на маленькой скорости.

По ходу колодки говно?
Брал штатные газовские в магазине ГАЗ Детали машин 700 руб за 4 штуки
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Чт фев 18, 2010 20:02 pm

Взял бы тиировские за 400 руб/комплект - не знал бы проблем.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#3

Сообщение СержНовоч » Чт фев 18, 2010 20:11 pm

Поэтому я помучался, но наклепал старые советские накладки, так как знал , что они тормозить будут бесшумно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#4

Сообщение Лосяш » Чт фев 18, 2010 22:37 pm

у меня колодки шумят. тормозит нормально. но шум начался с приходов влажной осени. грешу на конденсат т.к в теплое время года такого не было. и если просушить томоза тоже все пропадает
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Наиль » Чт фев 18, 2010 23:27 pm

интересно, что шуметь стали не сразу, а через пару дней после установки

короче сами колодки - говно, правильно я понимаю?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Ihsahn » Пт фев 19, 2010 6:33 am

Лосяш писал(а):у меня колодки шумят. тормозит нормально. но шум начался с приходов влажной осени. грешу на конденсат т.к в теплое время года такого не было. и если просушить томоза тоже все пропадает
У меня абсолютно то же самое. Утром выезжаю ,даже стыдно тормозить перед лежачими из за этого "уазовского" скрипа :lol:
Пара торможений, колодки сухие, все нормально
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#7

Сообщение RAV_21 » Пт фев 19, 2010 6:38 am

Наиль, барабаны растачивал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#8

Сообщение Наиль » Пт фев 19, 2010 8:35 am

RAV_21 писал(а):Наиль, барабаны растачивал?
нет, с барабанами ничего не делал, только молотком бил до опупения пока не одел обратно :crazy:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Пт фев 19, 2010 9:57 am

это неправильно. Ты бы сначала их свел, а потом одел бы. и вообще - дисковые рулят))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#10

Сообщение alex33 » Пт фев 19, 2010 11:33 am

Наиль писал(а): нет, с барабанами ничего не делал, только молотком бил до опупения пока не одел обратно :crazy:
Ужас! Этого делать нельзя! Барабан должен от руки одеваться! :fool:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Ihsahn » Пт фев 19, 2010 12:02 pm

Угу. Там же эксцентрики есть, вот с их помощью и надо добиваться чтоб барабаны одевались без мата и ругани
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#12

Сообщение Наиль » Пт фев 19, 2010 12:28 pm

я немного ослаблял клапана прокачки рабочих цилиндров и таким образом немножко сводил колодки
о каких эксцентриках идёт речь?
это ж передние тормоза!

насчёт того, что диски рулят: инжектор тоже рулит, и 5ступка рулит, и вакуумник вместо ГВУТа рулит... много чего рулит, речь не об этом
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#13

Сообщение Таргитай » Пт фев 19, 2010 18:30 pm

Наиль писал(а):о каких эксцентриках идёт речь?
это ж передние тормоза!
Так в них тоже эксцентрики есть :lol: ! Те самые болты, что крепят колодку и тормозные цилиндры.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 13:08 pm
Откуда: город-герой Ленинград

#14

Сообщение chief » Пт фев 19, 2010 21:31 pm

Что бы на " двадцатьчетверке " не было " уазовского " звука при торможении должно стоять : две колодки тормозные длинные ( на заднем мосту - задние ) , а остальные короткие . В таком сочетании тормоза " тихие " , проверено и не раз .
_________________
ГАЗ - 24 , черная , 1973 г.в. , все родное . " ...Разогнавшись в мыслях , не столкнитесь с реальной жизнью ... "

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#15

Сообщение RAV_21 » Пт фев 19, 2010 23:35 pm

Наиль писал(а):я немного ослаблял клапана прокачки рабочих цилиндров и таким образом немножко сводил колодки
о каких эксцентриках идёт речь?
это ж передние тормоза!
да а какая собстна разница? :nice:
те самые болты,которые ты закручиваешь на тормозном щите..ведь не зря на них придуманы специальные "ухи",они для специального ключа,чтоб можно было колодки регулировать.
а цилиндры я сводил вообще с помощью молотка и большой железной отвертки,так как слева оба прикипели,а с правой все равно не мог утопить их вручную..
:wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#16

Сообщение Наиль » Сб фев 20, 2010 10:43 am

всё равно не понимаю как с помощью эксцентриков можно отрегулировать колодки :what:
"то ли лыжи не едут, то ли я еб.....й" :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#17

Сообщение Странник » Сб фев 20, 2010 12:12 pm

Таргитай писал(а):Взял бы тиировские за 400 руб/комплект - не знал бы проблем.
Поправка! На ГАЗ поставляется именно ТИИР. И в фирменных ГАЗовских коробочках лежат именно ТИИРовские колодки, так-же как и ремкомплекты цилиндров и прочего, на ГАЗ поставляет ЯРТИ и что брать именно ЯРТИ, что ГАЗ - одно и тоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#18

Сообщение Lypin271 » Сб фев 20, 2010 17:43 pm

С помощью эксценриков они как раз и регулируются. Их можно отрегулировать ни чего не разбирая. Берёшь аммортизаторный ключ и накидной на 19 гнутый. Откручиваешь контргайку крепления колодок, но не до конца а чтобы ослаб гравер. Смотришь где точка, она выбита заводом с торца эксцентрика. Аммортизаторным ключом подводишь точку к штуцеру по которому подходит жидкость. Держишь кючом а накидным затягиваешь контргайку. Так на всех колодках. Это положение всё сведено когда новые колодки. Этим эксценриком колодки регулируются верх, низ. У тебя получилось что колодки прилегают к барабану или верхом или низом. Если не понял спрашивай. Сделать могу а вот написать как туго.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#19

Сообщение RAV_21 » Сб фев 20, 2010 18:00 pm

а может быть так,что колодки сведутся в любом положении? если я медные втулки поставил как попало?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#20

Сообщение Lypin271 » Сб фев 20, 2010 18:25 pm

Они сами своё место найдут.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#21

Сообщение Странник » Сб фев 20, 2010 18:45 pm

Сами они своё место не найдут. Их надо обязательно регулировать.
Да и скрипеть они могут из-за того, что сильно зажаты и греются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#22

Сообщение RAV_21 » Сб фев 20, 2010 18:51 pm

просто перебирал подвеску переднюю,все разбирал до болтика,потом когда собирал,внимания не обращал на эти шайды..а отец говорит,что точечками в на эксцентриках они должны смотреть в сторону трубки,вот я и думаю,а если не правильно собрал?,тем более,что накат плохой стал..очень(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#23

Сообщение Странник » Сб фев 20, 2010 18:56 pm

Ну вот если ты их вывернул в распор, то по этому и барабаны забивал с молотка и перегрев и как следствие перегрева скрип.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#24

Сообщение Lypin271 » Сб фев 20, 2010 21:39 pm

Странник писал(а):Сами они своё место не найдут. Их надо обязательно регулировать.
Да и скрипеть они могут из-за того, что сильно зажаты и греются.
Я про латунные втулки а не про эксцентрики.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#25

Сообщение Наиль » Вс фев 21, 2010 17:42 pm

Lypin271 писал(а):С помощью эксценриков они как раз и регулируются. Их можно отрегулировать ни чего не разбирая. Берёшь аммортизаторный ключ и накидной на 19 гнутый. Откручиваешь контргайку крепления колодок, но не до конца а чтобы ослаб гравер. Смотришь где точка, она выбита заводом с торца эксцентрика. Аммортизаторным ключом подводишь точку к штуцеру по которому подходит жидкость. Держишь кючом а накидным затягиваешь контргайку. Так на всех колодках. Это положение всё сведено когда новые колодки. Этим эксценриком колодки регулируются верх, низ. У тебя получилось что колодки прилегают к барабану или верхом или низом. Если не понял спрашивай. Сделать могу а вот написать как туго.
спасибо большое :regard:
теперь всё понял :nice:
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#26

Сообщение Mels » Пн фев 22, 2010 20:26 pm

Господа, такой вопрос: в "камасутре" написано, что задние колодки на заднем мосту должны быть с длинными накладками (290мм), а все остальные колодки с короткими (240мм). А если везде длинные поставить, это как-то скажется на эффективности тормозов?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#27

Сообщение RAV_21 » Пн фев 22, 2010 20:36 pm

Mels писал(а):Господа, такой вопрос: в "камасутре" написано, что задние колодки на заднем мосту должны быть с длинными накладками (290мм), а все остальные колодки с короткими (240мм). А если везде длинные поставить, это как-то скажется на эффективности тормозов?
:what: разве вперед можно запихать обе большие? там одна-то большая думаю с трудом поместится..

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение pavelvet » Пн фев 22, 2010 21:00 pm

У меня на всех колёсах колодки с длинными накладками и всё нормально помещается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#29

Сообщение Mels » Пн фев 22, 2010 23:03 pm

Андрюх, я запихал :nice: Собственно, поэтому и решил спросить...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#30

Сообщение Лосяш » Ср фев 24, 2010 22:07 pm

латунный эксцентрик на болту которым прижимаеться колодка встает только в одно положение. если этот момент про@бать то колодки не подвести и барабан хер одеть. там на болтике один угол под 90 градусов надо совместить с углом в 90 градусов а латунной шайбе, и только потом собирать механизм следя что бы это все не развалилось до затяжки. это не так то просто. нужна небольшая сноровка. иначе наличие эксцентрика ничего не даст и колодки не подвести.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Ответить