Резко хватают тормоза

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
Откуда: Киев

Резко хватают тормоза

#1

Сообщение Vladimir_U » Пт янв 15, 2010 22:00 pm

Купил недавно "Волгу". Машина как машина, но вот с тормозами проблема - при нажатии на педаль тормоза сначала нет никакой реакции, потом - резко тормозит. Подскажите, где искать причину.
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#2

Сообщение Mels » Пт янв 15, 2010 22:04 pm

Возможно что воздух в системе. Надо прокачать, а если не изменится ничего, тогда глубже копать. Но мне кажется просто где-то остался воздух...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#3

Сообщение Lypin271 » Пт янв 15, 2010 22:19 pm

Если в системе воздух педаль ватная. Холостой ход на педали какой? И со ыторого качка как себя ведёт?
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение HoTKoT » Пт янв 15, 2010 23:51 pm

Lypin271 писал(а):Если в системе воздух педаль ватная. Холостой ход на педали какой? И со ыторого качка как себя ведёт?
Ещё вопрос нет ли намёков, на уводы в стороны, плюс не бывает такого, что при повторном нажатии машина начинает глохнуть .?

У меня при схожей ситуации с повторным нажатием вылечилось всё заменой гтц .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Волганутый » Сб янв 16, 2010 2:28 am

для начала просто посмотрите не где ли не течёт, потом прокачайте тормоза с полной заменой жидкости...если проблема останется, приходите, дальше будем думать)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
Откуда: Киев

#6

Сообщение Vladimir_U » Сб янв 16, 2010 22:11 pm

В стороны не уводит, и педаль не ватная, идёт с усилием, но не тормозит до определённого момента, после которого резко тормозит. Насколько я понимаю, если в системе воздух, то педаль глубоко, "ватно" садится, и тормозит автомобиь всё таки плавно, а здесь - резкое торможение. Может, чего с вакуумным усилителем?
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение HoTKoT » Вс янв 17, 2010 2:08 am

Vladimir_U писал(а):В стороны не уводит, и педаль не ватная, идёт с усилием, но не тормозит до определённого момента, после которого резко тормозит. Насколько я понимаю, если в системе воздух, то педаль глубоко, "ватно" садится, и тормозит автомобиь всё таки плавно, а здесь - резкое торможение. Может, чего с вакуумным усилителем?
Если есть откуда достать, настоящий ещё советский, то меняй, а что сейчвс толкают, это такое гэ, причем суки толкают за нормальные деньги ...
Для начала прокачай всё посмотри в каком состоянии колдун

viewtopic.php?t=67170&highlight=%CA%EE%EB%E4%F3%ED

тута про него написано ...

У меня когда педаль тупо провалилась, менял сразу гтц и искал советский вакуумник ... всё стало адекватно работать ....
Мой тебе совет, меняй тормозуху прокачивай пока чистая не пойдет и посмотри, как себя поведёт ... А далее уже смотри, потому как если засрался гтц, и вообще хер знает что там плавает ...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
Откуда: Киев

#8

Сообщение Vladimir_U » Вс янв 17, 2010 21:02 pm

С этого и начну. Куплю пару литров тормозной и поменяю-прокачаю.
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение zverogaz » Пн янв 18, 2010 1:47 am

Если причина окажется в ГТЦ или вакуумнике - мой совет поставь эти агрегаты от УАЗ Патриот (чешский), или Lucas (москвичёвский), либо от другой иномарки, здесь на форуме есть темы об этом - посмотри, если интересно...
По-деньгам - это не так уж дорого (5-7 тыс руб за новые агрегаты, или от 1500руб за б/у на разборке), зато поставил - и забыл..
Точнее, поставил, офигел :overhappy: и забыл!
(я покупал новые волговские тормозные агрегаты-очень много брака, соответственно много потерянных денег, времени и нервов...)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

#10

Сообщение Наиль » Пн янв 18, 2010 8:29 am

А где же это интересно вы находите новый ГВУТ да ещё с большим количеством брака? :nice:

их же вроде не выпускают уже...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение zverogaz » Пн янв 18, 2010 12:00 pm

А где же это интересно вы находите новый ГВУТ да ещё с большим количеством брака?
Вариант с ГВУТом, честно говоря, вообще не рассматривал..)))
Я имел ввиду новые агрегаты от 2410, 3110 и т.д.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение Юра » Пн фев 08, 2010 13:42 pm

Дабы не плодить новую тему хочу сделать заметку по ГВУТ.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#13

Сообщение Mels » Ср фев 10, 2010 22:07 pm

Юра писал(а):Дабы не плодить новую тему хочу сделать заметку по ГВУТ.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.
А в книгах по ремонту про смазку шляпы вроде ничего не сказано... У меня она была немного в тормозухе испачкана, я ее насухо протер и поставил :dnk:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#14

Сообщение HoTKoT » Ср фев 10, 2010 22:16 pm

Mels писал(а):
Юра писал(а):Дабы не плодить новую тему хочу сделать заметку по ГВУТ.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.
А в книгах по ремонту про смазку шляпы вроде ничего не сказано... У меня она была немного в тормозухе испачкана, я ее насухо протер и поставил :dnk:
Гы есть такая фигня .... Када покупал у армяшек (с их слов "САВЭТСКИЙ" по весу видимо да) у него внутри как раз была какая то смазка ...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
Откуда: г. Сумы

#15

Сообщение sashad_sumy » Чт фев 11, 2010 0:46 am

Давненько как то было: катался в Армении на ГАЗ24 местного. Так вот, она тормозила только когда давишь правой на газ , а левой на тормоз! :crazy:
То есть на усилителе.
У меня на больших оборотах двигателя, что то похожее получается: в какой то момент срабатывает вакуум и тормозит намертво.
Получается при нажатии на педаль тормоза в какой то момент (при определенных условиях) может сработать усилитель и "помочь".

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение HoTKoT » Чт фев 11, 2010 1:37 am

Было в предсмертной агонии вакуумника ... дашь газку продавишь вакуумник тормозит ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#17

Сообщение Лосяш » Чт фев 11, 2010 11:55 am

когда только из гаи ехал на транзитах не мог никак привыкнуть к томозам на своей 24ке. очень резкие были. то есть давиш давиш потом раз и схватит.
Поездил поездил. сейчас не замечаю может просто привык, а может сама неисправность ушла. но склонен считать что все зашибись было, только непривычно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#18

Сообщение Юра » Чт фев 11, 2010 12:03 pm

Максимальное усилие ГВУТ должен создавать именно на холостых.
Дроссельная заслонка на карбе закрыта и в воздушном коллекторе создаётся наибольшее разряжение.
Кто имел дело со старыми ГАЗ 51 не даст соврать. Дворники, а привод их бал вакуумный, при движении авто двигались еле-еле. Стоило отпустить педель газа и дворники начинали лихорадочно носиться по стеклу.
В ГВУТ шляпа это не просто диафрагма. Она иеет складку, и прчём большую. Как мне кажется, и наверно так оно и есть, при торможении, поверхности шляпы находящиеся в складке начинают слипаться (воздух то из складки высасывают), т.е. диафрагма начинает клинить. Естественно до определённого усилия. Затем шляпа преодолев это трение срывается и происходит резкое торможение.
Если в складке поверхности шляпы притёрлись и слипаются ещё сильнее, то при нажатии на педаль газа разряжение уменьшается и поверхности в складке расходятся т.е. диафрагма опять получает ход.

Господа!. Смазываем шляпы :regard: . А в складке тщательнее.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Андрей » Чт фев 11, 2010 13:51 pm

А чем смазывать то :dnk:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение Юра » Чт фев 11, 2010 14:49 pm

Я брал технический вазелин (како-то импортнячий). Скорее всего подойдёт и медицинский.
В магазине подскажут.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#21

Сообщение Mels » Чт фев 11, 2010 18:23 pm

А ее смазывать нужно с обеих сторон или с одной (с какой кстати? :nice: )
Кстати, ЛИТОЛом нельзя ее смазать?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение Юра » Чт фев 11, 2010 20:56 pm

Её лучше и легче измазать всю. Со всех сторон. У меня с завода смазка в хорошем колличестве была не только по всей шляпе, но и в самом корпусе. Я теми излишками в последствии ещё две шляпы смог измазать.
Смазка по консистенции напоминала солидол, но то был не он.
Литол низззя, аяяй. :careful: Только смазки нейтральные к резине.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#23

Сообщение Mels » Чт фев 11, 2010 21:01 pm

Понятно.
Спасибо большое что просветил, а то я б так и ездил с сухой шляпой :nice: :regard: Будем смазывать.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#24

Сообщение HoTKoT » Чт фев 11, 2010 21:20 pm

Видел на сервисе смазка --- кислотно зеленого цвета, ей шкворня шприцевали, плюс на морозе ней ничо не происходит, плюс как я понял по уплотнителям (которые промазал ей) она резину ни кушает ...
Но вот кто её делает .. эт вопрос .. продаётся в пластиковых тубах по 500 гр .. Короч чтука мне понравилась, но похожей так и не нашёл ...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#25

Сообщение Mels » Чт мар 11, 2010 23:29 pm

Господа, а у меня такой вопрос: силиконовой смазкой из баллончика можно эту шляпу смазать? Вроде написано для защиты металла от коррозии, дверных уплотнителей, механизмов и т.п., следовательно, резину не разъедает...
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Юра » Пт мар 12, 2010 0:54 am

Силиконовая смазка из болончика не подойдёт. Пробовал. Всё равно педаль гуляла. То выше брала, то ниже. Этой смазкой хорошо дверные резинки обрабатывать, чтобы в мороз не примерзали. Но и там её на долго не хватает.
Если до автомагазина далеко, то зайти в аптеку и купить обычный вазелин. И складку смазать тщательнее.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#27

Сообщение Mels » Пт мар 12, 2010 23:15 pm

Понятно :nice:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Андрей » Сб мар 13, 2010 16:26 pm

Я диафрагму всю вазелином обмазал. Вазелин брал в аптеке.
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
Откуда: Киев

Re: Резко хватают тормоза

#29

Сообщение Vladimir_U » Сб апр 17, 2010 21:30 pm

В общем, проблемі продолжаются. Поменял колодки, всё по книжке. Прокачал систему, обнаружилась такая ерунда - после нажатия на педаль тормоза все колодки клинят барабан, что есть хорошо, но вот после отпускания педали так и остаются заторможеніми - их невозможно провернуть. Что єто может біть, где искать? Заранее спасибо.
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

Re: Резко хватают тормоза

#30

Сообщение Юра » Пн апр 19, 2010 13:09 pm

Если на тормозных барабанах есть выработка, то новые колодки будут чуть шире этой самой выработки, что и будет вызывать подклинивание. В таком случае лучше барабаны отнести к токарю. Можно обойтись и без него пройдясь по краям накладок напильником. Градусов под 45 их сточить, но первое время всё равно будет подклинивать.
Подклинивание могут вызывать и закисшие рабочие тормозные цилиндры.
В таком случае, один слегка нажимает на педаль тормоза, а второй следит за тем как будут выходить поршеньки. Плавно, рывками (вот это и может вызывать резкое торможение), и будут ли выходить вообще!!! Не все, но некоторые могут быть закисшими до такой степени, что и разобрать их без какой-то матери на получиться. Естественно нужно глянуть как поршеньки, под действием возвратных пружин, возвращаются на исходную.
И самое простое - убедиться в правильном расположении колодок на эксцентриках (или как там их ещё).
Ответить