Резко хватают тормоза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
- Откуда: Киев
Резко хватают тормоза
Купил недавно "Волгу". Машина как машина, но вот с тормозами проблема - при нажатии на педаль тормоза сначала нет никакой реакции, потом - резко тормозит. Подскажите, где искать причину.
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Ещё вопрос нет ли намёков, на уводы в стороны, плюс не бывает такого, что при повторном нажатии машина начинает глохнуть .?Lypin271 писал(а):Если в системе воздух педаль ватная. Холостой ход на педали какой? И со ыторого качка как себя ведёт?
У меня при схожей ситуации с повторным нажатием вылечилось всё заменой гтц .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
для начала просто посмотрите не где ли не течёт, потом прокачайте тормоза с полной заменой жидкости...если проблема останется, приходите, дальше будем думать)
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
- Откуда: Киев
В стороны не уводит, и педаль не ватная, идёт с усилием, но не тормозит до определённого момента, после которого резко тормозит. Насколько я понимаю, если в системе воздух, то педаль глубоко, "ватно" садится, и тормозит автомобиь всё таки плавно, а здесь - резкое торможение. Может, чего с вакуумным усилителем?
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Если есть откуда достать, настоящий ещё советский, то меняй, а что сейчвс толкают, это такое гэ, причем суки толкают за нормальные деньги ...Vladimir_U писал(а):В стороны не уводит, и педаль не ватная, идёт с усилием, но не тормозит до определённого момента, после которого резко тормозит. Насколько я понимаю, если в системе воздух, то педаль глубоко, "ватно" садится, и тормозит автомобиь всё таки плавно, а здесь - резкое торможение. Может, чего с вакуумным усилителем?
Для начала прокачай всё посмотри в каком состоянии колдун
viewtopic.php?t=67170&highlight=%CA%EE%EB%E4%F3%ED
тута про него написано ...
У меня когда педаль тупо провалилась, менял сразу гтц и искал советский вакуумник ... всё стало адекватно работать ....
Мой тебе совет, меняй тормозуху прокачивай пока чистая не пойдет и посмотри, как себя поведёт ... А далее уже смотри, потому как если засрался гтц, и вообще хер знает что там плавает ...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
- Откуда: Киев
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Если причина окажется в ГТЦ или вакуумнике - мой совет поставь эти агрегаты от УАЗ Патриот (чешский), или Lucas (москвичёвский), либо от другой иномарки, здесь на форуме есть темы об этом - посмотри, если интересно...
По-деньгам - это не так уж дорого (5-7 тыс руб за новые агрегаты, или от 1500руб за б/у на разборке), зато поставил - и забыл..
Точнее, поставил, офигел и забыл!
(я покупал новые волговские тормозные агрегаты-очень много брака, соответственно много потерянных денег, времени и нервов...)
По-деньгам - это не так уж дорого (5-7 тыс руб за новые агрегаты, или от 1500руб за б/у на разборке), зато поставил - и забыл..
Точнее, поставил, офигел и забыл!
(я покупал новые волговские тормозные агрегаты-очень много брака, соответственно много потерянных денег, времени и нервов...)
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
А где же это интересно вы находите новый ГВУТ да ещё с большим количеством брака?
их же вроде не выпускают уже...
их же вроде не выпускают уже...
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Вариант с ГВУТом, честно говоря, вообще не рассматривал..)))А где же это интересно вы находите новый ГВУТ да ещё с большим количеством брака?
Я имел ввиду новые агрегаты от 2410, 3110 и т.д.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Дабы не плодить новую тему хочу сделать заметку по ГВУТ.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
А в книгах по ремонту про смазку шляпы вроде ничего не сказано... У меня она была немного в тормозухе испачкана, я ее насухо протер и поставилЮра писал(а):Дабы не плодить новую тему хочу сделать заметку по ГВУТ.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Гы есть такая фигня .... Када покупал у армяшек (с их слов "САВЭТСКИЙ" по весу видимо да) у него внутри как раз была какая то смазка ...Mels писал(а):А в книгах по ремонту про смазку шляпы вроде ничего не сказано... У меня она была немного в тормозухе испачкана, я ее насухо протер и поставилЮра писал(а):Дабы не плодить новую тему хочу сделать заметку по ГВУТ.
Шляпу данного агрегата перед установкой необходимо обильно смазать нерезиноразъедающей мазюкой.
Два раза перебирал данный агрегат и шляпу смазывал тем, что оставалось в ГВУТ ещё с завода. И всё было ОК.
В третий раз новую шляпу запиндюрил без смазки... и началось. Педаль выше, педаль ниже, подклинивание, расход, нервы... .
Всё закончилось когда снял шляпу и измазюкал её техническим вазелином.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 21:43 pm
- Откуда: г. Сумы
Давненько как то было: катался в Армении на ГАЗ24 местного. Так вот, она тормозила только когда давишь правой на газ , а левой на тормоз!
То есть на усилителе.
У меня на больших оборотах двигателя, что то похожее получается: в какой то момент срабатывает вакуум и тормозит намертво.
Получается при нажатии на педаль тормоза в какой то момент (при определенных условиях) может сработать усилитель и "помочь".
То есть на усилителе.
У меня на больших оборотах двигателя, что то похожее получается: в какой то момент срабатывает вакуум и тормозит намертво.
Получается при нажатии на педаль тормоза в какой то момент (при определенных условиях) может сработать усилитель и "помочь".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
когда только из гаи ехал на транзитах не мог никак привыкнуть к томозам на своей 24ке. очень резкие были. то есть давиш давиш потом раз и схватит.
Поездил поездил. сейчас не замечаю может просто привык, а может сама неисправность ушла. но склонен считать что все зашибись было, только непривычно.
Поездил поездил. сейчас не замечаю может просто привык, а может сама неисправность ушла. но склонен считать что все зашибись было, только непривычно.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Максимальное усилие ГВУТ должен создавать именно на холостых.
Дроссельная заслонка на карбе закрыта и в воздушном коллекторе создаётся наибольшее разряжение.
Кто имел дело со старыми ГАЗ 51 не даст соврать. Дворники, а привод их бал вакуумный, при движении авто двигались еле-еле. Стоило отпустить педель газа и дворники начинали лихорадочно носиться по стеклу.
В ГВУТ шляпа это не просто диафрагма. Она иеет складку, и прчём большую. Как мне кажется, и наверно так оно и есть, при торможении, поверхности шляпы находящиеся в складке начинают слипаться (воздух то из складки высасывают), т.е. диафрагма начинает клинить. Естественно до определённого усилия. Затем шляпа преодолев это трение срывается и происходит резкое торможение.
Если в складке поверхности шляпы притёрлись и слипаются ещё сильнее, то при нажатии на педаль газа разряжение уменьшается и поверхности в складке расходятся т.е. диафрагма опять получает ход.
Господа!. Смазываем шляпы . А в складке тщательнее.
Дроссельная заслонка на карбе закрыта и в воздушном коллекторе создаётся наибольшее разряжение.
Кто имел дело со старыми ГАЗ 51 не даст соврать. Дворники, а привод их бал вакуумный, при движении авто двигались еле-еле. Стоило отпустить педель газа и дворники начинали лихорадочно носиться по стеклу.
В ГВУТ шляпа это не просто диафрагма. Она иеет складку, и прчём большую. Как мне кажется, и наверно так оно и есть, при торможении, поверхности шляпы находящиеся в складке начинают слипаться (воздух то из складки высасывают), т.е. диафрагма начинает клинить. Естественно до определённого усилия. Затем шляпа преодолев это трение срывается и происходит резкое торможение.
Если в складке поверхности шляпы притёрлись и слипаются ещё сильнее, то при нажатии на педаль газа разряжение уменьшается и поверхности в складке расходятся т.е. диафрагма опять получает ход.
Господа!. Смазываем шляпы . А в складке тщательнее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Её лучше и легче измазать всю. Со всех сторон. У меня с завода смазка в хорошем колличестве была не только по всей шляпе, но и в самом корпусе. Я теми излишками в последствии ещё две шляпы смог измазать.
Смазка по консистенции напоминала солидол, но то был не он.
Литол низззя, аяяй. Только смазки нейтральные к резине.
Смазка по консистенции напоминала солидол, но то был не он.
Литол низззя, аяяй. Только смазки нейтральные к резине.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Видел на сервисе смазка --- кислотно зеленого цвета, ей шкворня шприцевали, плюс на морозе ней ничо не происходит, плюс как я понял по уплотнителям (которые промазал ей) она резину ни кушает ...
Но вот кто её делает .. эт вопрос .. продаётся в пластиковых тубах по 500 гр .. Короч чтука мне понравилась, но похожей так и не нашёл ...
Но вот кто её делает .. эт вопрос .. продаётся в пластиковых тубах по 500 гр .. Короч чтука мне понравилась, но похожей так и не нашёл ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Силиконовая смазка из болончика не подойдёт. Пробовал. Всё равно педаль гуляла. То выше брала, то ниже. Этой смазкой хорошо дверные резинки обрабатывать, чтобы в мороз не примерзали. Но и там её на долго не хватает.
Если до автомагазина далеко, то зайти в аптеку и купить обычный вазелин. И складку смазать тщательнее.
Если до автомагазина далеко, то зайти в аптеку и купить обычный вазелин. И складку смазать тщательнее.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
- Откуда: Самара, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:13 pm
- Откуда: Киев
Re: Резко хватают тормоза
В общем, проблемі продолжаются. Поменял колодки, всё по книжке. Прокачал систему, обнаружилась такая ерунда - после нажатия на педаль тормоза все колодки клинят барабан, что есть хорошо, но вот после отпускания педали так и остаются заторможеніми - их невозможно провернуть. Что єто может біть, где искать? Заранее спасибо.
_________________
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984
_________________________
Волга ГАЗ-24 1984
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Резко хватают тормоза
Если на тормозных барабанах есть выработка, то новые колодки будут чуть шире этой самой выработки, что и будет вызывать подклинивание. В таком случае лучше барабаны отнести к токарю. Можно обойтись и без него пройдясь по краям накладок напильником. Градусов под 45 их сточить, но первое время всё равно будет подклинивать.
Подклинивание могут вызывать и закисшие рабочие тормозные цилиндры.
В таком случае, один слегка нажимает на педаль тормоза, а второй следит за тем как будут выходить поршеньки. Плавно, рывками (вот это и может вызывать резкое торможение), и будут ли выходить вообще!!! Не все, но некоторые могут быть закисшими до такой степени, что и разобрать их без какой-то матери на получиться. Естественно нужно глянуть как поршеньки, под действием возвратных пружин, возвращаются на исходную.
И самое простое - убедиться в правильном расположении колодок на эксцентриках (или как там их ещё).
Подклинивание могут вызывать и закисшие рабочие тормозные цилиндры.
В таком случае, один слегка нажимает на педаль тормоза, а второй следит за тем как будут выходить поршеньки. Плавно, рывками (вот это и может вызывать резкое торможение), и будут ли выходить вообще!!! Не все, но некоторые могут быть закисшими до такой степени, что и разобрать их без какой-то матери на получиться. Естественно нужно глянуть как поршеньки, под действием возвратных пружин, возвращаются на исходную.
И самое простое - убедиться в правильном расположении колодок на эксцентриках (или как там их ещё).