Вопрос по переделке тормозов с 24 на 24-10.

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Вопрос по переделке тормозов с 24 на 24-10.

#1

Сообщение МОРО » Вт мар 31, 2009 21:02 pm

Всем доброго! Сорри что пложу одинаковые темы, просто интересует вопрос: на кронштейне ВУТ четыре отверстия крепления, а наш ГТЦ крепиться на три???? Смотрел альбом Dvv, у него на кузове четыре отверстия. Их высверливать надо? Просто все говорят-встаёт без проблем, вот я и задумался...
Заранее спасибо :sm112:
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт мар 31, 2009 21:27 pm

В кузове у всех Волг после 68 года 4 дырки, а ГТЦ крепится через три уха. Хотите скажу как? А очень просто - между ГТЦ и кузовом стоит переходник. ГТЦ прикручивается 3-мя болтами к переходнику, а переходник - 4-мя болтами к кузову.

При переделке на системы с вакуумным усилителем и раздельными контурами переходник просто откручивается, вместе с ГТЦ, а на его места прикручивается курица.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#3

Сообщение МОРО » Вт мар 31, 2009 21:28 pm

Тобишь переходник откручиваеться из салона?
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вт мар 31, 2009 21:43 pm

Ага, он ещё крепит часть педального узла.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#5

Сообщение МОРО » Вт мар 31, 2009 21:47 pm

Усё понятно)) Пасибки огромное.
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#6

Сообщение Punk24 » Вт апр 21, 2009 8:42 am

Слышал такую вещь,говорят существуют переходники на тормозные цилиндры как я понял трубки чтобы на 24 01 от 24 10 цилиндры подошли,это бред или правда?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Merlin » Вт апр 21, 2009 9:57 am

Ничего пересверливать НЕНАДО.

Внимательней надо быть, 24-й ГТЦ прикручен к переходной плите, которая в свою очередь 4-мя к кузову.

при переделке 24-х тормозов на 2410 НЕНАДО НИЧЕГО СВЕРЛИТЬ ЛОМАТЬ ИЛИ РЕЗАТЬ!!!!

всё становиться в штатном варианте, все точки креплений ТЕЖЕ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#8

Сообщение Punk24 » Вт апр 21, 2009 11:13 am

диаметр разный 28 и 32
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#9

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 11:22 am

Вся разница в трубках, на 24 на шесть, на 2410 и 31029 на пять, и штутцера разные.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Dementor » Вт апр 21, 2009 12:09 pm

Тормоза переделывать собираешься по полной схеме, включая колдун? Или только ограничишься заменой главного тормозного циллиндра?
Попутно вопрос к знатокам: ставили ли вы регулятор давления, как его закрепляли к заднему мосту?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#11

Сообщение Punk24 » Вт апр 21, 2009 12:12 pm

Колдун я даже незнаю что это,расскажите
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#12

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 12:16 pm

Колдун я сразу снимаю и выкидываю, без него тормоза отличные.

Колдун это регулятор давления задних тормозов, при загруженой машине тормозит эфективней, на пустой вообще не тормозит, это касается заднего моста, переда не касается.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Dementor » Вт апр 21, 2009 12:28 pm

Punk24 писал(а):Колдун я даже незнаю что это,расскажите
Колдун - слабое подобие АБС, создан предотвращать блокировку задних колес.
По теории разработчиков передние колеса должны блокироваться немного ранее чем задние.
Изображение
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#14

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 12:31 pm

АБС этот не когда не работал нормально. Сейчас по моему не ставят на заводе.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#15

Сообщение 45-45 » Вт апр 21, 2009 13:12 pm

Punk24, про трубки. Есть в магазинах переходники. С одного диаметра трубок на другой. В обе стороны. Раньше то их сами точили, а теперь для Газели выпускают (так говорят). На моей таких переходников-4 штуки. 2 у сигнализатора (фото) и два в задних тормозах.

Изображение

Колдуна у меня нет. Ставить его? Да ни в жизть! :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#16

Сообщение Punk24 » Вт апр 21, 2009 18:30 pm

Короче, ни хрена не понял, так вообще этого не видел, не делал, но предстоит. Я думал, что эти переходники под тормозные цилиндры (по моей версии), - это то, что на колёсах или это те штуки, в которые тормозуху заливают. Не пинать, я не знаю вообще :verynice: Почему вас так насилую, так важен каждый нюанс, со мной же вас не будет в гараже, хотя хотелось бы, а то там столько советчиков из серии вокруг да около. У меня правда Вогли не было,а машина хорошая :overhappy:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение dvv70 » Ср апр 22, 2009 17:23 pm

Если ты таки про переходники для рабочих тормозных цилиндров, то тут на форуме были даже фотки из магазина. Ну или у меня на фотках их видно, токо там они уже в грязи =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение TANKER » Ср апр 22, 2009 17:35 pm

Изображение

Изображение

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#19

Сообщение xzx » Вт окт 27, 2009 21:12 pm

Поменял я в выходные на своей 24 ходовую вместе с тормозными трубками и ВУТом от 3110, но неставил ни колдуна ни распределитель(или как его там(штучка возле ВУТа на 2410)) вобщем трубки подключил на прямую к главному целиндру.
Это нормально или нет, и как будет тормозить, или всётаки надо чтото поставить дополнительно чтоб задняя часть неперетормаживала?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Вт окт 27, 2009 23:07 pm

Это нормально или нет, и как будет тормозить, или всётаки надо чтото поставить дополнительно чтоб задняя часть неперетормаживала?
Чтобы задние не перетормаживали - туда нужен колдун. А то, что не поставил сигнализатор - это ничего, только купи крышку бачка с датчиком уровня жижи - если будет утечка, уровень в бачке упадёт, и ты узнаешь об этом раньше, чем она вообще кончится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Ср окт 28, 2009 9:55 am

Нормально без колдуна. На сараях его вообще нету. Задние не перетормозят, если ты трубки на ГТЦ местами не перепутал. Задняя на перед, передняя на зад (если глазеть из-под капота)

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#22

Сообщение xzx » Ср окт 28, 2009 17:47 pm

водщем у меня все трубки подключены вот так только без колдуна
Изображение
нормально работать будут или как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср окт 28, 2009 18:13 pm

У меня тормоза 3110 без колдуна, тормозят офигенно, никаких проблем не заметил :dnk:
Кстати, на газ-24 колдун тоже не предусмотрен
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#24

Сообщение Странник » Ср окт 28, 2009 18:20 pm

ЛёхаМобиль писал(а):.... без колдуна.... ... никаких проблем не заметил
А на тех.осмотре как? А то любят они мозг ипать за отсутствие колдуна.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср окт 28, 2009 18:27 pm

На техосмотре все отлично, как у всех :lol: :wink:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Чт окт 29, 2009 13:11 pm

офф: а если форум почитать там столько всего) тема обсосанная раз тыщу, не меньше.

хочешь идеального торможения - поставь колдун и тормози. И не забудь идеально сделать все остальное тормозное иначе толку будет 0. И поддержиать его в рабочем состоянии не забывай - проверяй постоянно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
Автомобиль: Газ - 24
Телефон: 0951009283
Откуда: Украина, г. Глухов.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке тормозов с 24 на 24-10.

#27

Сообщение Илья and gaz 24 » Пн июл 05, 2010 14:16 pm

Добрый день. Меняю тормозную систему 24 на 24-10. Первая загвоздка получилась в том что медная трубка обратки бензина мешает установить курицу, а трубку нарушать не хочется. Подрезать курицу тоже ничего не даст. Такая проблемма у меня одного или с ней сталкиваются все? Если да то как правильно выйти из етой ситуации???
_________________
Газ 24 1979г., ЗМЗ 402.

Моя анкоета: viewtopic.php?f=28&t=70478

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по переделке тормозов с 24 на 24-10.

#28

Сообщение Mortis » Пн июл 05, 2010 22:04 pm

Илья and gaz 24
Отцепи трубку от карба, да подогни, чтобы не мешалась. В первое крепление на моторном щите она уже не попадет, да и хрен с ней. Потом, если понадобится, можно более длинный шланг обратки поставить. Мне не понадобилось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 17:51 pm
Автомобиль: Газ - 24
Телефон: 0951009283
Откуда: Украина, г. Глухов.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по переделке тормозов с 24 на 24-10.

#29

Сообщение Илья and gaz 24 » Ср июл 21, 2010 22:43 pm

Добрый вечер. Подскажите ПЛИЗ вот, что. При переделке тормозов 24 на 24-10 от ГТЦ надо ставить трубки с штуцером на 10 следовотельно трудка меньше диаметром чем трубка со штуцером на 12. Есть ли разница ставить трубку на 12 или на 10?
_________________
Газ 24 1979г., ЗМЗ 402.

Моя анкоета: viewtopic.php?f=28&t=70478

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по переделке тормозов с 24 на 24-10.

#30

Сообщение Mortis » Чт июл 22, 2010 10:16 am

Илья and gaz 24
По диаметру никакой разницы, какие удобнее, те и ставь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить