Тормоза 2410: не айс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тормоза 2410: не айс
После покупки нового ГТЦ и ВУТа полдня на машине были отличные тормоза. Много тормозной жидкости с тех пор утекло через недокрученые, хилые и гнилые соединения. Сейчас, вот уже месяц тормозная жидкость не уходит, тормоза есть всегда, везде и достаточно хорошие.
Можно ли каким-нибудь способом вернуть те супер-тормоза :sm3: , что были в первый день после покупки ГТЦ? Прокачка помогает, но не сильно, т.е. того эффекта не добиться. Тревожит то, что в день установки тормоза прокачивались без шланга, быстро и не аккуратно, но при этом работали на 5+, сейчас же я прокачиваю все по госту и не помогает. :sm63: :(
Можно ли каким-нибудь способом вернуть те супер-тормоза :sm3: , что были в первый день после покупки ГТЦ? Прокачка помогает, но не сильно, т.е. того эффекта не добиться. Тревожит то, что в день установки тормоза прокачивались без шланга, быстро и не аккуратно, но при этом работали на 5+, сейчас же я прокачиваю все по госту и не помогает. :sm63: :(
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Переформулирую вопрос. Есть ли какие-либо механизмы/клапаны в тормозной системе 2410, состояние которых могло измениться из-за постоянно утекающей из магистралей тормозной жидкости?
Или верно ли утверждение, что в новой тормозной системе причиной работы не на 100% может являться ТОЛЬКО воздух в системе или её механическое повреждение?
Или верно ли утверждение, что в новой тормозной системе причиной работы не на 100% может являться ТОЛЬКО воздух в системе или её механическое повреждение?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Одинокий Лис
На момент замены гтц часть трубок и шланг подтекали, все течи удалось устранить только через наделю или две. Жидкость не уходит по сей день, а вот того замедления, как в первый день, нет. Кстати, повторюсь, тогда тек задний контур и немного новый шланг спереди - это не мешало машине окуенно тормозить. :sm115:а почему она перестала уходить ????
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
zalman
Супер - они лучше. Супер - это когда от замедления сползаешь с сидения, а колеса еще не в юзе. Сейчас такого нет, кстати заметил, что в юз колеса поочереди входят - сначала левая сторона. Еслиб не было той поездки после сборки тормозов и того удивления что машина с барабанами может тормозить ТАК(и это после говеных тормозов не всегда), спал бы спокойно. Раз уж перебрал(читай-купил) всю тормозную, хочу кпд 100% и чтоб тормозила как порше. Она ведь может... :sm12:А в чем отличие, супер от тех, что сейчас?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
Я хотел бы сделать одно замечание: многие любят ставить своеобразные колодки из твёрдого рыжего материала. Я ничего против них не имею, но они плохо цепляются за барабаны. Мне приходилось сильно давить на педаль, чтобы машина пустилась в юз. После установки колодок из мягкого серого материала машина буквально колом встаёт при небольшом давлении на педаль. Вот тебе и КПД 100%. Я был очень доволен. Одно НО! Срок службы этих колодок значительно меньше ;-)serega-1989 писал(а): Супер - они лучше. Супер - это когда от замедления сползаешь с сидения, а колеса еще не в юзе. ...... Раз уж перебрал(читай-купил) всю тормозную, хочу кпд 100% и чтоб тормозила как порше. Она ведь может... :sm12:
А по поводу того, что жидкость уходила- всё таки советую провести ревизию тормозных трубок. Ох не к добру жидкость уходила...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
У меня как раз такие рыжие колодки, я бы с радостью поверил что они плохе, но с ними же можно окуенно томозить. Можно было.Magvaj писал(а):
Я хотел бы сделать одно замечание: многие любят ставить своеобразные колодки из твёрдого рыжего материала. Я ничего против них не имею, но они плохо цепляются за барабаны. Мне приходилось сильно давить на педаль, чтобы машина пустилась в юз. После установки колодок из мягкого серого материала машина буквально колом встаёт при небольшом давлении на педаль. Вот тебе и КПД 100%. Я был очень доволен. Одно НО! Срок службы этих колодок значительно меньше ;-)
А по поводу того, что жидкость уходила- всё таки советую провести ревизию тормозных трубок. Ох не к добру жидкость уходила...
А ревизия по трубкам закочена, слующая будет не скоро.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сейчас такого нет, кстати заметил, что в юз колеса поочереди входят - сначала левая сторона.
Все дело в том что левый контур корче чем правый, вследствие этого левые колеса тормозят раньше правых. У меня после ремонта тормозов такая же песня была :sm97: Вылечилось просто, примерно за неделю активной и аккуратной езды, колодки притерлись и стало всё ОК. Во время обкатки колодок не надо резко тормозить, но и слишком плавно тоже не следует, правые колодки у меня притерлись, теперь увода в сторону нет, чего и вам желаю :sm112:
Все дело в том что левый контур корче чем правый, вследствие этого левые колеса тормозят раньше правых. У меня после ремонта тормозов такая же песня была :sm97: Вылечилось просто, примерно за неделю активной и аккуратной езды, колодки притерлись и стало всё ОК. Во время обкатки колодок не надо резко тормозить, но и слишком плавно тоже не следует, правые колодки у меня притерлись, теперь увода в сторону нет, чего и вам желаю :sm112:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Да, чуть не забыл, колдуна у меня нет, тормозят все 4 колеса, торможение конечно эффективнее, ничего не скажу, но зимой в гололед оттормаживать машину надо аккуратно. Конечно это хорошо когда все тормозные цилиндры работают слаженно, но если хотя бы один подклинивает, особенно если задний, то можно натворить дел... как раз до ремонта моей тормозной системы вскрытие показало, что левый задний тормозной цилиндр заклинило, и он не работал, я все удивлялся, чего это корма пытается нос обогнать :sm63: ....