Тормоза 2410: не айс

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Тормоза 2410: не айс

#1

Сообщение serega-1989 » Чт сен 25, 2008 0:56 am

После покупки нового ГТЦ и ВУТа полдня на машине были отличные тормоза. Много тормозной жидкости с тех пор утекло через недокрученые, хилые и гнилые соединения. Сейчас, вот уже месяц тормозная жидкость не уходит, тормоза есть всегда, везде и достаточно хорошие.
Можно ли каким-нибудь способом вернуть те супер-тормоза :sm3: , что были в первый день после покупки ГТЦ? Прокачка помогает, но не сильно, т.е. того эффекта не добиться. Тревожит то, что в день установки тормоза прокачивались без шланга, быстро и не аккуратно, но при этом работали на 5+, сейчас же я прокачиваю все по госту и не помогает. :sm63: :(

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение serega-1989 » Чт сен 25, 2008 22:18 pm

Переформулирую вопрос. Есть ли какие-либо механизмы/клапаны в тормозной системе 2410, состояние которых могло измениться из-за постоянно утекающей из магистралей тормозной жидкости?
Или верно ли утверждение, что в новой тормозной системе причиной работы не на 100% может являться ТОЛЬКО воздух в системе или её механическое повреждение?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Чт сен 25, 2008 22:31 pm

Могли....
Жидкость попасть на колодки, да и кстати а почему она перестала уходить ???? засорились не докрученные соединения ??

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение serega-1989 » Пт сен 26, 2008 9:40 am

Одинокий Лис
а почему она перестала уходить ????
На момент замены гтц часть трубок и шланг подтекали, все течи удалось устранить только через наделю или две. Жидкость не уходит по сей день, а вот того замедления, как в первый день, нет. Кстати, повторюсь, тогда тек задний контур и немного новый шланг спереди - это не мешало машине окуенно тормозить. :sm115:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#5

Сообщение user714 » Пт сен 26, 2008 11:47 am

Помыть колодки?
Заодно и протечки под барабан поглядишь.
И потом перерегулировать зазоры в тормозах на самый минимум. Может это так влияет механизьма саморегулировки в цилиндрах - колечки встали в рабочее положение.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#6

Сообщение user707 » Пт сен 26, 2008 21:56 pm

А в чем отличие, супер от тех, что сейчас? разводил сам?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Сб сен 27, 2008 0:34 am

zalman
А в чем отличие, супер от тех, что сейчас?
Супер - они лучше. Супер - это когда от замедления сползаешь с сидения, а колеса еще не в юзе. Сейчас такого нет, кстати заметил, что в юз колеса поочереди входят - сначала левая сторона. Еслиб не было той поездки после сборки тормозов и того удивления что машина с барабанами может тормозить ТАК(и это после говеных тормозов не всегда), спал бы спокойно. Раз уж перебрал(читай-купил) всю тормозную, хочу кпд 100% и чтоб тормозила как порше. Она ведь может... :sm12:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Сб сен 27, 2008 9:36 am

Колодки посмотри - может действительно замаслелись.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am

#9

Сообщение user793 » Сб сен 27, 2008 18:32 pm

serega-1989 писал(а): Супер - они лучше. Супер - это когда от замедления сползаешь с сидения, а колеса еще не в юзе. ...... Раз уж перебрал(читай-купил) всю тормозную, хочу кпд 100% и чтоб тормозила как порше. Она ведь может... :sm12:
Я хотел бы сделать одно замечание: многие любят ставить своеобразные колодки из твёрдого рыжего материала. Я ничего против них не имею, но они плохо цепляются за барабаны. Мне приходилось сильно давить на педаль, чтобы машина пустилась в юз. После установки колодок из мягкого серого материала машина буквально колом встаёт при небольшом давлении на педаль. Вот тебе и КПД 100%. Я был очень доволен. Одно НО! Срок службы этих колодок значительно меньше ;-)

А по поводу того, что жидкость уходила- всё таки советую провести ревизию тормозных трубок. Ох не к добру жидкость уходила...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение serega-1989 » Вс сен 28, 2008 12:16 pm

Magvaj писал(а):
Я хотел бы сделать одно замечание: многие любят ставить своеобразные колодки из твёрдого рыжего материала. Я ничего против них не имею, но они плохо цепляются за барабаны. Мне приходилось сильно давить на педаль, чтобы машина пустилась в юз. После установки колодок из мягкого серого материала машина буквально колом встаёт при небольшом давлении на педаль. Вот тебе и КПД 100%. Я был очень доволен. Одно НО! Срок службы этих колодок значительно меньше ;-)

А по поводу того, что жидкость уходила- всё таки советую провести ревизию тормозных трубок. Ох не к добру жидкость уходила...
У меня как раз такие рыжие колодки, я бы с радостью поверил что они плохе, но с ними же можно окуенно томозить. Можно было.
А ревизия по трубкам закочена, слующая будет не скоро.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am

#11

Сообщение user793 » Пн сен 29, 2008 8:57 am

serega-1989 писал(а): У меня как раз такие рыжие колодки, я бы с радостью поверил что они плохе, но с ними же можно окуенно томозить. Можно было.
Нет. Я не говорю что они плохие. Просто внёс свою каплю в море. Это на любителя. Мне больше нравятся мягкие ;-)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#12

Сообщение Ihsahn » Вс янв 11, 2009 14:17 pm

Сейчас такого нет, кстати заметил, что в юз колеса поочереди входят - сначала левая сторона.


Все дело в том что левый контур корче чем правый, вследствие этого левые колеса тормозят раньше правых. У меня после ремонта тормозов такая же песня была :sm97: Вылечилось просто, примерно за неделю активной и аккуратной езды, колодки притерлись и стало всё ОК. Во время обкатки колодок не надо резко тормозить, но и слишком плавно тоже не следует, правые колодки у меня притерлись, теперь увода в сторону нет, чего и вам желаю :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Вс янв 11, 2009 14:21 pm

Длинна не зависит от давления в цилиндрах,во всяком случае не на столько чтоб так ощущалось запаздывание.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Ihsahn » Вс янв 11, 2009 14:25 pm

Да, чуть не забыл, колдуна у меня нет, тормозят все 4 колеса, торможение конечно эффективнее, ничего не скажу, но зимой в гололед оттормаживать машину надо аккуратно. Конечно это хорошо когда все тормозные цилиндры работают слаженно, но если хотя бы один подклинивает, особенно если задний, то можно натворить дел... как раз до ремонта моей тормозной системы вскрытие показало, что левый задний тормозной цилиндр заклинило, и он не работал, я все удивлялся, чего это корма пытается нос обогнать :sm63: ....
Ответить