Система 24-10!Тормозить вообще страшно!На скорости, если нажать на педаль швыряет в сторону и руль надо держать двумя руками!Левое колесо идет на юз а правое нет!Была мысль что и зад не равномерно хватает, но замена цилиндров и колодок сзади координальных изменений не внесла!Повторная прокачка тормозов помогает на 2-3 торможения а потом та же фигня! А мануал, обычная камасутра по ГАЗ-31029!Там всё изложено как подводить колодки!Вообщем мистика какае-то!Так ни кто и не дал толкового совета по этому вопросу!zalman писал(а):одно колесо же тормозит?! барабан греется! причем тут вакуум?! ......... ОмскийГАЗмяс у тебя тормозная система чья? :sm3: 24 или 24-10?...как в общем тормозит машина?...как педаль ведет себя?...попробуй заглушить задние колеса и посмотри, будет ли тянуть?!...мое мнение - что это не правильный развод колодок!...где этот, мАнуАл? дай сЦылко! :sm3: (по разводке!)
Увод в сторону!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Млять... Читаю тему....
Вариант: кто-то копался и неправильно скоммутировал тормозной тройник - правый передний контур оказался подключён к заднему, который, как известно, конструктивно срабатывает позже.
Во время прокачки давление в заднем контуре повышается, и правая сторона нормально тормозит. Потом - давление падает, и снова сторону ведёт.
Ещё вариант - забитые магистрали - открути все стыки, промой спиртом и продуй компрессором.
Вариант: кто-то копался и неправильно скоммутировал тормозной тройник - правый передний контур оказался подключён к заднему, который, как известно, конструктивно срабатывает позже.
Во время прокачки давление в заднем контуре повышается, и правая сторона нормально тормозит. Потом - давление падает, и снова сторону ведёт.
Ещё вариант - забитые магистрали - открути все стыки, промой спиртом и продуй компрессором.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
нее не вариант, позже срабатывает из за колдуна, а так разницы нет, даже если бы и перепутали тройник! :sm3:DMAD писал(а):Млять... Читаю тему....
Вариант: кто-то копался и неправильно скоммутировал тормозной тройник - правый передний контур оказался подключён к заднему, который, как известно, конструктивно срабатывает позже.
говорит все поменял!DMAD писал(а):Ещё вариант - забитые магистрали - открути все стыки, промой спиртом и продуй компрессором.
заглуши задний контур!(для проверки!)...ты ссылку сюда не можешь кинуть? а то я не знаю где искать!...не ссы, недели за две, найдем причину...вернее ты ее найдешь, в крайнем случае начнет тянуть вправо! :sm3:ОмскийГАЗмяс писал(а):Вообщем мистика какае-то!Так ни кто и не дал толкового совета по этому вопросу!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
DMAD ты не прав. Тройники 2410 и 31029 и позже работают не перед-зад а влево-вправо. Передний и задний контуры отдельно и вкручиваются отдельно в ГТЦ. При замене трубок автор уж точно бы заметил колхоз когда задний контур включен в тройник переднего.
По теме. Возможно колодки замасливаются, то есть поменять местами барабаны *в сборе со ступицей*, потому что вдруг из ступицы немного литолу попадает. Конечно если помогает прокачка то это не вариант, просто часто несколько проблем бывают вместе.
По теме. Возможно колодки замасливаются, то есть поменять местами барабаны *в сборе со ступицей*, потому что вдруг из ступицы немного литолу попадает. Конечно если помогает прокачка то это не вариант, просто часто несколько проблем бывают вместе.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А если посмотрим в каталог, то увидим, что поршни переднего и заднего контуров выполнены отдельно, и сообщаются посредством пружины. Поэтому, сначала создаётся давление в переднем контуре, а потом - в заднем, даже несмотря на отсутствие регулятора тормозного усилия на задней оси.нее не вариант, позже срабатывает из за колдуна, а так разницы нет, даже если бы и перепутали тройник!
Может и поменял, но про промывку он ничего не сказал.говорит все поменял!
Поддерживаю вопрос. Может Жорж путает тройники с разделителем?ты это о чем? какое лево право?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
поршни раздельно - да! пружина - да, но там еще и шток есть между поршнями?!...да и вакуум он, кажись менял! :sm3:DMAD писал(а):А если посмотрим в каталог, то увидим, что поршни переднего и заднего контуров выполнены отдельно, и сообщаются посредством пружины. Поэтому, сначала создаётся давление в переднем контуре, а потом - в заднем, даже несмотря на отсутствие регулятора тормозного усилия на задней оси.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Когда начинал ездить на своей машине ,юзом тормозило только одно переднее правое колесо, в сторону тянуло, но не сильно. Но у меня подвеска и колеса 24е, а на 2410 может сильнее тянуть, если другое плечо обкатки. А иначе остается мысль о неправильном схождении.ОмскийГАЗмяс писал(а):Разве может при сбитом развале так тянуть, что если отпустить руль и нажать на тормоз он как бешенный крутится влево?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 18:47 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
я в курсе, что куда идет! :sm3: ты просто написал так, не понятно!George писал(а):zalman в 2410 от ГТЦ идут две трубки, одна идет на передние тормоза вторая на задние. Каждая трубка оканчивается тройником. Выходы каждого тройника подключаются один к левому второй к правому колесу.
вот это...а у ранних, что по другому? :sm3:от ГТЦ трубка конечно одна, а так все так же!Тройники 2410 и 31029 и позже работают не перед-зад а влево-вправо.
интересно, а без тройника можно сделать? :sm146: :sm3:Каждая трубка оканчивается тройником.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Доброго дня всем! прочитал всю тему. нихрена толком не понял куда смотреть. ситуация такая ездил все было хорошо. в сторону не уводило. а сегодня еду на работу и чувствую как на более менее сильном торможении машину ведет влево. нет подтеков жидкости, вроде не греется левая сторона, наверное для начала надо бы вскрыть тормоза на правой стороне и глянуть колодки. проверить давление в шинах?
а теперь вопрос уважаемые знатоки какие тормозные колодки ставить в передние тормоза. система чистая 24ая. какие взаимозаменители колодок есть в продаже и от чего цилиндры тормозные поставить.
а теперь вопрос уважаемые знатоки какие тормозные колодки ставить в передние тормоза. система чистая 24ая. какие взаимозаменители колодок есть в продаже и от чего цилиндры тормозные поставить.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Лосяш, по поводу колодок:
они до сих пор есть в продаже. Если не найдёшь, на зад подходят от 3110, на перед - от 3110 задние длинные.
они до сих пор есть в продаже. Если не найдёшь, на зад подходят от 3110, на перед - от 3110 задние длинные.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
колодки уазовские подходят. (они по крайней мере клёпаные, а не клееные)
та же хрень. целиндры и колодки новыена более менее сильном торможении машину ведет влево.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Вообщето по заводу у ГАЗ-24 спереди короткие колодки. Длинная только одна пара колодок - на этом рисунке:
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=343
В мануале колектитва авторов с ГАЗ (Дехтяр, Кальмансон и др.) тоже указана такая расстановка колодок.
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=343
В мануале колектитва авторов с ГАЗ (Дехтяр, Кальмансон и др.) тоже указана такая расстановка колодок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
мужики извините за кипиш . выяснилось что потек все таки верхний правый цилиндр собака такая. поменял, прокачал, взял новый газовский встал как родной. колодок там еще много много ездить и ездить. спасибо за коментарии! вроде пока ничего. посмотрим.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Повезло, что один потек, я когда весной поднимал тему у меня обе стороны потекло (после зимы). Заменил все цилиндры с переди.Лосяш писал(а):мужики извините за кипиш . выяснилось что потек все таки верхний правый цилиндр собака такая. поменял, прокачал, взял новый газовский встал как родной. колодок там еще много много ездить и ездить. спасибо за коментарии! вроде пока ничего. посмотрим.
Так вот, для информации.
Пока машина идет накатом и слегка притормаживаеш (с 40 метров за 100), ощущений никаких, никуда не ведет и не бросает. Но когда с 40 метров за 30 до "цели" тормозиш ощущения потрясающие. Ты уже всем уперся в педаль, сзади шуршание задних заблокированых колес, а машина практически не тормозит на сухом асфальте. Одним словом если передок не тормозит, тормозов можно считать нету.
П.С. Шины нормальные, 9мм.
_________________
С уважением, Константин
С уважением, Константин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
кстати по поводу говняных запчастей.
когда купил новый цилиндр взял его в левую руку, взял старый даже слегка разобраный в правую руку, старый ощутимо тяжелее нового. поменял руки взял новый в правую а старый в левую та же херь. запчасть новая легче старой. и еще по сравнению со старым отверстие в цилиндре нового поршня больше где то на 1 мм чем у старого. вот такие запчасти блин!
когда купил новый цилиндр взял его в левую руку, взял старый даже слегка разобраный в правую руку, старый ощутимо тяжелее нового. поменял руки взял новый в правую а старый в левую та же херь. запчасть новая легче старой. и еще по сравнению со старым отверстие в цилиндре нового поршня больше где то на 1 мм чем у старого. вот такие запчасти блин!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Машина 2 дня стоит на морозе ниже минус 25. сегодня пришел с работы и обнаружил на пер. правом колесе текучку тормозухи. ушла вроде не много. но блядь опять лезть в тормоза похоже потек нижний при новом верхнем. короче геморой. и оставить на морозе дальше жалко и ехать стремно и менять на улице оооочень геморно в смысле околеть можно. че делать,?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
эх дотянуть бы до места ремонта в теплом гараже или просто в гараже. я бы все сделал. а может заморочусь на морозе этим заняться. жалко мне ее. жалко.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Мужики! после переборки и прокачки тормзов на переднем правом колесе и замене одного из цилидров машина начала скрипеть буквально за секунду до полной остановки. Скрип наподобие уазовского. Че делать? и не подскажите как правилбно колодки подвести на колесе переднем?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Увод в сторону!
Давно в тему не заходил.
Перед поездкой в нижний хотел было поменять колодки да не нашел тормозных барабанов нормальных. менять не стал. По приезду с фестиваля полез менять задние колодки. Спасибо Латышу за барабаны!
Вскрываю значит заднее правое а там все в масле. не в трансмиссионке а в литоле.
Тут то я вспомнил что перед поездкой по 5 колпасков вкрутил в задние подшипники. как я понял продавило. Теперь вот думаю вытечет лишнее или будет всегда колодки литолом закидывать.
Ну да ладно. снял колодки перекрутил на новые тяги ручника поставил с новыми рег. болтами и пружинами. надеваю барабан а он не лезет! Уж вроде и колодки свел и даже эксцентрик ручника отпущен. не лезет.
Взял напильник обтесал низачно барабан он вроде без ступеньки был. Не лезет!
Обтесал колодки. никакого эффекта. короче со злости и глупости забил барабан хотя знаю что он должен от руки садится. забил думал ну может буртик проскочу. непроскочил. снимал часа 2 наверное. обять обтесал колодки. короче кое как я его подогнал. ручник отрегулировал эксцентрики развел как надо. одно колесо победил.
А надо сказать что делал на улице при бешеной жаре с 10 до 15,30. Жуть!
С задним левым колесом та же канитель до вечера была.
С ужасом думаю о том что еще передние остались. шланги и цилиндры слева. ну и конечно колодки и хорошие барабаны подружить.
Так собственно вопрос. может я дурак что то не так делаю, или просто разучились колодки делать по госту?или фаза луны не правильная была?
Как лучше поменять шланги все что бы ничего не сломать. делитесь секретами!
Перед поездкой в нижний хотел было поменять колодки да не нашел тормозных барабанов нормальных. менять не стал. По приезду с фестиваля полез менять задние колодки. Спасибо Латышу за барабаны!
Вскрываю значит заднее правое а там все в масле. не в трансмиссионке а в литоле.
Тут то я вспомнил что перед поездкой по 5 колпасков вкрутил в задние подшипники. как я понял продавило. Теперь вот думаю вытечет лишнее или будет всегда колодки литолом закидывать.
Ну да ладно. снял колодки перекрутил на новые тяги ручника поставил с новыми рег. болтами и пружинами. надеваю барабан а он не лезет! Уж вроде и колодки свел и даже эксцентрик ручника отпущен. не лезет.
Взял напильник обтесал низачно барабан он вроде без ступеньки был. Не лезет!
Обтесал колодки. никакого эффекта. короче со злости и глупости забил барабан хотя знаю что он должен от руки садится. забил думал ну может буртик проскочу. непроскочил. снимал часа 2 наверное. обять обтесал колодки. короче кое как я его подогнал. ручник отрегулировал эксцентрики развел как надо. одно колесо победил.
А надо сказать что делал на улице при бешеной жаре с 10 до 15,30. Жуть!
С задним левым колесом та же канитель до вечера была.
С ужасом думаю о том что еще передние остались. шланги и цилиндры слева. ну и конечно колодки и хорошие барабаны подружить.
Так собственно вопрос. может я дурак что то не так делаю, или просто разучились колодки делать по госту?или фаза луны не правильная была?
Как лучше поменять шланги все что бы ничего не сломать. делитесь секретами!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: Газ31029
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Увод в сторону!
Такая же проблема с29 всё перебробовал тянет влево и всё прокачаю день нормально и всё по новой уже не знаю чё делать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
- Автомобиль: 31029 1993
- Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону!
порядок прокачки!!!!!!!
для 2410
перед правый низ!, перед праый верх, перед левый низ, перед левый верх, зад првый, зад левый!
для 24 - поменять порядок правао и лево спереди...
а ещё в 24 может голову компосировать делитель контуров.
для 2410
перед правый низ!, перед праый верх, перед левый низ, перед левый верх, зад првый, зад левый!
для 24 - поменять порядок правао и лево спереди...
а ещё в 24 может голову компосировать делитель контуров.
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...