Тормоза работают не всегда

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Тормоза работают не всегда

#1

Сообщение serega-1989 » Сб авг 30, 2008 22:02 pm

Такой темы еще не было. Вроде. Новые барабаны, манжетко ГТЦ, шланги и большинство магистралей. ГВУТ работает хреново - нажимаешь на тормоз - двигатель начинаерт плавать далеко и хорошо. Да и по усилию на педали видно что состояние его не айс.

Сейчас сняты задние трубки и делитель отключил задний контур.
Проблема: то тормоза есть, то их нет. Когда нет - приходится качать и машина останавливается. ТЖ не уходит(ну если и уходит то в бачке на 0,5мм в день) До отключения заднего контура(там стоял один новый барабан и один старый) было тоже самое, но иногда педаль еще и становилась деревянной. Т.е. хрен нажмешь. С работающим только передним контуром эта проблема вроде ушла - но осталась проблема с наличием замедления в принципе. Жидкость уходила только когда текла задняя магистраль, но при этом в основном поведение тормозов не отличалось от нынешнего.

ЧТО ДЕЛАТЬ? На авто страшно передвигаться! ГВУТ? Хреновая новая манжета ГТЦ? Что еще это может быть если магистрали в порядке и жидкость не уходит?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Firebird 18-44 » Сб авг 30, 2008 23:46 pm

Ну а может все таки делитель??? У меня когда педаль была деревянная он был виноват......А когда она деревянная бывает ты открути по одной трубки от делителя и посмотри идет ли жидкость дальше него или в нем застревает......
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение serega-1989 » Вс сен 07, 2008 19:48 pm

:sm201:
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн сен 08, 2008 0:36 am

И правильно сделал... :sm36:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение ACORN » Пт сен 12, 2008 14:38 pm

Правильно.. без вопросов...
Только если мне такую гарадушку туда лепить.. то придёца переставлять куданить комутатор.. выключение массы... опять новые дырки... нееее...

Надо делать...

У меня педаль порой клинит... бывают есть тормаза.. бывают нет... Сейчас если нажать на педаль... то есть... если 2ой раз сразу же нажать... то педаль клином... а если отжать и подождать секунд 10... то будеш слышать какой то скрип под капотом.. (работаю один.. пока узнать ГДЕ? не могу..)... как он кончится.. то можно нажать... и педаль более мение...

менял БСК на ДОТ-4 в Мае... с мая машина на капремонте... каждую неделю лазию в торамза... хз.. но перебирал тока задние барабаны... новые... переднии проверил.. не текут... всё ок.. все работают... главный... вакум... и делитель не разбирал... баюсь штуцера свернить... надо ключ брать... но пердёца.. =\

Firebird18-44 что с делителем ?? там какая та масса типа зубной пасты ???

При смене БСК на ДОТ 4 в сцеплении... не мог прокачать.. час ипался.. ... даже саматёком не текло оО... =\ разобрал выход из ГЦС а там этой гадости розово-белой полкило... когда её вычистил... всё ОК..

Ладно... что делать? что там в распределителе ??
Просто мне кажется с выкрученым болтом на 2-2.5 оборота ездить не айс... хз... всю литературу прочитал... нигде не советуют... это только когда прокачиваешь.. это да...
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение мишаня » Пт сен 12, 2008 16:30 pm

Э, парень, зря ты так сразу БСК на ДОТ-4 поменял. Там теперь все резиновые элементы под замену. Все манжеты, все шланги, короче всё резиновое, сделанное в СССР, долно работать только с БСК. ДОТ-4 всё это разъедает. От этого и могут быть проблемы.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение serega-1989 » Пт сен 12, 2008 20:17 pm

Мишань если в новом советском барабане ДОТ-4, то она должна разъесть все нах?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

#8

Сообщение СержНовоч » Пт сен 12, 2008 21:38 pm

Эбля с тормазами на нашей машине была всю жизнь. До сих пор расхлебываю. Начало подклинивать поршеньки в рабочих цилиндрах. Разбухли манжеты(поршень фиг вытащишь!). Ставил из старых запасов, лил БСК. Через неделю тоже самое- разбухли! Теперь перед установкой все резинки замачиваю в тормозной жидкости на неделю, для проверки. Из старых запасов испытание в БСК выдержали еденицы, остальные-советское фуфло, сурагат не заводской! Ну и нафиг мне такая БСК! Решил менять рабочие цилиндры и переходить на РосДОТ-4, провел над всеми манжетами тот же эксперимент. Результат тотже: что в БСК не разбухло, то и ДОТ-4 выдерживает с честью. Подготовлюсь, и буду всю систему перебирать с заменой резинок и жидкости.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение мишаня » Пт сен 12, 2008 22:55 pm

Та резина, что была сделана в СССР не маслобензостойкая, т.е. обычная резина. БСК это смесь спирта с касторовым маслом, резину не разъедает. ДОТ-4 это смесь масел, точно состав ДОТа-4 не знаю, но знаю точно, что обычную резину разъедает напрочь. Сейчас все манжеты делают из нормальной резины, т.е. из маслобензостойкой. Поэтому рекомендуют проверять резинки на прочность, как это делает СержНовоч
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение serega-1989 » Пт сен 12, 2008 23:24 pm

Ну и че, какбы я каждый день на работу на этом барахле езжу, 5цилиндров советских и один задний новый 3102. Чего ждать то, когда ебнет то? И как? :sm33:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение мишаня » Пт сен 12, 2008 23:40 pm

_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение serega-1989 » Пт сен 12, 2008 23:58 pm

Мишаня писал(а):Вот тут http://gaz24.borda.ru/?1-14-0-00000083- ... 1206956677 обсуждали
Тема - баян, мужик - дурак. Новые у меня и шланги и магистрали и тройники. Если манжеты РТЦ гамно, тоже растормаживаться плохо будет, или сразу клином станет и я въе*усь в кого-нить?
Сейчас тормоза - айс, месяц на росдот, жидкость последние недели 2 не уходит, педаль мягкая, схватывает хорошо на всем ходе, тормозной путь перед перекрестком по сравнению со старым ГТЦ сократился раза в 2-2,5. Когда ждать подвоха?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение мишаня » Сб сен 13, 2008 0:33 am

Ну рас месяц всё угуд, значит можно ездить не бояца. Разъедает примерно за неделю интенсивной езды, а может с манжетами повезло тебе, из нормальной резины сделаны.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение serega-1989 » Сб сен 13, 2008 10:00 am

Фу, пронесло. Но все равно еще некоторое время буду за тормозами сдедить. На всякий случай :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение ACORN » Пн сен 15, 2008 13:30 pm

Мишаня писал(а):Э, парень, зря ты так сразу БСК на ДОТ-4 поменял. Там теперь все резиновые элементы под замену. Все манжеты, все шланги, короче всё резиновое, сделанное в СССР, долно работать только с БСК. ДОТ-4 всё это разъедает. От этого и могут быть проблемы.
Перед сменой выслушал мнение всех знакомых людей шарящих в этом... разговоры были только о том чтобы не смешивать БСК с ДОТ-4... говорят тогда точно будит куёва... а если слить всю БСК до капли и залить ДОТ.. то всё будит ок.... не знаю что там у вас разъедает.. в сцеплении поменял БСК на ДОТ 4 в мае.. в авкусте трансмиссию перебирал.. и педаль сцепы подпёр палкой в сидушку.. забыл снять.. на утро пришёл... диски разведены!!... всё держит.. со сцепой всё норм.. там впринцепи всё такоеже что в тормазах.. ну хз.. ща машину покрашу.. соберу пока погода.. а потом тормозами займусь..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 1:32 am

#16

Сообщение user898 » Вс окт 12, 2008 2:33 am

драсте я вот почитал теорию работы тормозов 24 вот тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_brakes.htm напугался основательно у меня все симптомы отказа одного из контуров как думаете на 2410 система надёжнее ??? я вот думаю переделать полностью на 2410 (стремает остаться без тормозов ваще)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#17

Сообщение user778 » Вс окт 12, 2008 7:23 am

На порядок надёжнее.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#18

Сообщение user909 » Вс окт 12, 2008 7:53 am

Firebird18-44 писал(а):Ну а может все таки делитель??? У меня когда педаль была деревянная он был виноват......А когда она деревянная бывает ты открути по одной трубки от делителя и посмотри идет ли жидкость дальше него или в нем застревает......
Интересный совет...
Тормозуха из трубок пойдет лишь при вывернутом клапане прокачки, при завернутом же может выходить лишь небольшими порциями.

А при прокачке ей застревать-то в делителе негде

Изображение
Последний раз редактировалось user909 Вс окт 12, 2008 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение ACORN » Вс окт 12, 2008 11:33 am

Ммм.. В принципе да… ели прокачивается то засирание в делителе тут не подходит.. жижка то течёт.. в какой то теме прочитал про разбухание шлангов.. типа начинают работать как ниппель… пока буду опираться на это..
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение Firebird 18-44 » Вс окт 12, 2008 11:42 am

Вопрос по делителю: разобрался я как он работает , только одно не доходит - Зачем надо откручивать эту пробку на 2 2,5 оборота , что она дает?????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 0:23 am

#21

Сообщение user909 » Вс окт 12, 2008 11:50 am

Firebird18-44 писал(а):Вопрос по делителю: разобрался я как он работает , только одно не доходит - Зачем надо откручивать эту пробку на 2 2,5 оборота , что она дает?????
Она байпасирует поршеньки, выводя их из работы. Обеспечивает как-бы единую гидравлическую линию.
В случае разрыва торм. шланга или течи неработоспособна оказывается вся торм. система
При закручивании до упора - разделяет гидравлические линии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Firebird 18-44 » Вс окт 12, 2008 11:54 am

Dementor писал(а):
Firebird18-44 писал(а):Вопрос по делителю: разобрался я как он работает , только одно не доходит - Зачем надо откручивать эту пробку на 2 2,5 оборота , что она дает?????
Она байпасирует поршеньки, выводя их из работы. Обеспечивает как-бы единую гидравлическую линию.
В случае разрыва торм. шланга или течи неработоспособна оказывается вся торм. система
При закручивании до упора - разделяет гидравлические линии.
АААААААААа , все , вопрос ясен!! Пасиб!! :)
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Ответить