при сильном нажатии на тормоз загорается лампа давления масл

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

при сильном нажатии на тормоз загорается лампа давления масл

#1

Сообщение ЖёсткО » Чт авг 28, 2008 22:06 pm

вот такая проблема. я думаю вакуумник глючит, шлаг от него поменял, но появился звук, будто где-то воздух травит. раньше работал через раз, сейчас вроде нормально

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Firebird 18-44 » Чт авг 28, 2008 22:09 pm

Так нет , это ж вроде нормальное явление....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am

#3

Сообщение denis BY » Чт авг 28, 2008 22:20 pm

У меня такая же фигня. :sm33:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Экс - админ » Чт авг 28, 2008 22:39 pm

Firebird18-44 писал(а):Так нет , это ж вроде нормальное явление....
Нет не нормальное.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Чт авг 28, 2008 23:03 pm

Одинокий Лис писал(а):Нет не нормальное.
+1 Травит вакуумник либо шланг. При этом при торможении двигатель пытается заглохнуть, а на холостых троить и плавают обороты.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am

#6

Сообщение denis BY » Чт авг 28, 2008 23:15 pm

Нифига не плавают обороты и ваще работа мотора не меняется просто когда едеш км70-80 и резко останавливаешся, загорается на пару секунд лампочка давления масла. Когда на месте заводиш и мажимаеш тормоз ни на оборотах ни на холостых работа мотора не меняется.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

Re: при сильном нажатии на тормоз загорается лампа давления

#7

Сообщение user707 » Чт авг 28, 2008 23:34 pm

ЖёсткО писал(а):вот такая проблема. я думаю вакуумник глючит, шлаг от него поменял, но появился звук, будто где-то воздух травит. раньше работал через раз, сейчас вроде нормально
связь тормозов с давлением только одна-масло при торможении уходит вперед в поддоне!( но это уже от конструкции поддона зависит!(где то на старом форуме кажется писали про это!))...а травить должно, диафрагма то ходит в вакуумнике! denis BY у тебя то же самое!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Пт авг 29, 2008 18:13 pm

В мануале этот косяк прописан,так что не парься.Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#9

Сообщение user707 » Пт авг 29, 2008 23:19 pm

В мануале этот косяк прописан,так что не парься.Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить. у стальных планка приварена, и все нормально!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
Откуда: Житомир, Украина
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Harley_ZT » Сб авг 30, 2008 8:54 am

denis BY писал(а):Нифига не плавают обороты и ваще работа мотора не меняется просто когда едеш км70-80 и резко останавливаешся, загорается на пару секунд лампочка давления масла. Когда на месте заводиш и мажимаеш тормоз ни на оборотах ни на холостых работа мотора не меняется.
Проверь уровень масла, наверняка--щуп уже сухой, скоро и на поворотах будет зажигаться :sm160: :sm112:
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#11

Сообщение lexx » Сб авг 30, 2008 14:02 pm

Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить.
У меня алюминиевый на 3102. При уровне масла посередине между 0 и П если резко оттормозиться - загорается. В мануале тоже написано, что это нормально.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#12

Сообщение user707 » Сб авг 30, 2008 21:01 pm

lexx писал(а):
Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить.
У меня алюминиевый на 3102. При уровне масла посередине между 0 и П если резко оттормозиться - загорается. В мануале тоже написано, что это нормально.
в мануале в мануале в греческом зале! :sm64: скорее это допустимо, но не нормально! у инок встречается подобное?...мануал пишут люди,и иногда(а может и всегда!) заинтересованные! :sm3:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 0:14 am

#13

Сообщение denis BY » Сб авг 30, 2008 21:34 pm

Проверь уровень масла, наверняка--щуп уже сухой, скоро и на поворотах будет зажигаться

Масло в норме.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Вс авг 31, 2008 2:39 am

lexx писал(а):
Вот у аллюминиевых картеров такой дряни нет,там перегородка стоит и не даёт маслу уходить.
У меня алюминиевый на 3102. При уровне масла посередине между 0 и П если резко оттормозиться - загорается. В мануале тоже написано, что это нормально.
У меня тоже алюминевый. У Плотника тоже.
Все так же.


Я уже писал что если загорается значит - уровень масла скорее всего понижен, как миниму на 1-1,5 литра.
Чем ниже уровень от нормы тем чаще и при более слабых торможениях будет загоратся.
Когда в картере останется 3 литра будет вообще при малейшем торможенни загоратся. Проверено.

Когда зажимает или травит шланг вакумника в первую очередь меняется ощущения на педали тормоза, прохолодил это уже в 2001.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение TANKER » Вс авг 31, 2008 2:50 am

у меня тоже при резком торможении загорается, ну масла естественно скоко нужно в двигуне.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#16

Сообщение ЖёсткО » Вс авг 31, 2008 17:54 pm

Когда зажимает или травит шланг вакумника в первую очередь меняется ощущения на педали тормоза, прохолодил это уже в 2001.
шланг вакуумника новый поставил, перенибов нет. но у меня болтается пластмассовое крепление этого шланга на самом вакуумнике и при работающем двигателе слышен звук трения что ли, как будто воздух где-то проходит. вакуумник сложно самому поменять, он вообще дорогой?
хочу тормоза привести в соответствии с требованиями ГОСТ, заодно сигнальное устройство починю, на него вообще провода не идут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение Master General » Пн сен 01, 2008 10:23 am

1. Полностью согласен с AuroraMan. При наличии 6л масла в картере ничего не загорается.
2. Упор на щупе имеет свойство сьезжать вверх позволяя щупу глубже погрузиться в масло соотвественно неправильно информируя водителя об уровне масла. Поэтому сливаем масло, заливаем 6 литров и тогда смотрим что показует щуп. Большая вероятность увидеть на щупе уровень больше П. Это реально уровень П. Сдвигаем упор и делаем метку для него на щупе.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#18

Сообщение ЖёсткО » Пн сен 01, 2008 12:07 pm

во, а то я думаю что-то странно -слил старое, залил 5 л и было по пол-сантиместра выше П :sm63:
правда с отстой с масляного фильтра не сливал, то там капля его я думаю

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#19

Сообщение user707 » Пн сен 01, 2008 20:42 pm

Master General писал(а):1. Полностью согласен с AuroraMan. При наличии 6л масла в картере ничего не загорается.
2. Упор на щупе имеет свойство сьезжать вверх позволяя щупу глубже погрузиться в масло соотвественно неправильно информируя водителя об уровне масла. Поэтому сливаем масло, заливаем 6 литров и тогда смотрим что показует щуп. Большая вероятность увидеть на щупе уровень больше П. Это реально уровень П. Сдвигаем упор и делаем метку для него на щупе.
неее, 6 литров в сухой налить можно, а если сливаешь, все масло слить невозможно,поэтому 5 достаточно!...5 или 6 литров зависит еще от картера!
ЖёсткО писал(а):во, а то я думаю что-то странно -слил старое, залил 5 л и было по пол-сантиместра выше П
правда с отстой с масляного фильтра не сливал, то там капля его я думаю
все нормально у тебя, так и должно быть!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#20

Сообщение user778 » Вт сен 02, 2008 11:13 am

Залей масла до отметки П и проблема исчезнет.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm

#21

Сообщение ЖёсткО » Вс сен 07, 2008 19:57 pm

еще когда прокачивал тормоза, заметил что вакуумник не щелкает, а звук такой, как будто пакет надули и хлопнули, это нормально?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#22

Сообщение user778 » Вс сен 07, 2008 21:13 pm

Вакуумник (и гидровакуумник) проверяется элементарно: на неработающем двигателе нажать на тормоз и запустить мотор. Если педаль ушла вперед - усилитель работает.
Ответить