может просто открыть нужный штуцер? как при прокачке!Ещё про тормоза.
Вопрос: Как погасить лампу сигнализатора после прокачки?
Ответ: Ничего с гидравликой делать не надо. Вывернув датчик надо канавку выставить посередине ( тонкой отвёрткой )
Тормоза - это тормоза
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
В начале необходимо отвернуть на 2-3 оборота перепускной клапан разделителя тормозов.
Это позволит убрать дисбаланс давления в обоих контурах. Ведь сигнализатор по какой то причине сработал.
Кстати, в моем случае сигнализатор периодически срабатывал, постоянно отключал задний контур, через выключатель сигнализатора сочилась тормозная кашица (именно кашица, такая у нее была консистенция). Вылечилось переборкой разделителя, наждачной прошлись по цилиндру в котором подклинивали поршни.
В конце несколько раз сильно нажать на педаль и через несколько минут (после того как уравняется давление с контурах) завернуть перепускной клапан разделителя тормозов.45-45 писал(а):Ещё про тормоза.
Ответ: Ничего с гидравликой делать не надо. Вывернув датчик надо канавку выставить посередине ( тонкой отвёрткой )
Для этого вначале надо шарик (жёлтенький) удалить. Его удаляем ударив по моторному брызговику ручкой молотка из под крыла. Остальное доделает инерция. Выскочит. Тут магнит не катит, шток с канавкой стальной. На картинке сигнализатор стоит вверх ногами.
Потом всё собрать естественно надо.
Это позволит убрать дисбаланс давления в обоих контурах. Ведь сигнализатор по какой то причине сработал.
Кстати, в моем случае сигнализатор периодически срабатывал, постоянно отключал задний контур, через выключатель сигнализатора сочилась тормозная кашица (именно кашица, такая у нее была консистенция). Вылечилось переборкой разделителя, наждачной прошлись по цилиндру в котором подклинивали поршни.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
мне бы твою уверенность в ржавом железеzalman писал(а): я и так знаю когда что то не так!...
Течь может появиться и во время движения (например, камень отскочил и повредил трубку), причем по поведению тормоза не изменятся - просто вытечет потихоньку тормозуха. А узнают об этом уже из заключения эксперта расследовавшего причину твоей аварии. Причем не ты, а твои родственники…
Короче этот гребаный датчик нужен для того, чтоб тормоза были неисправными как можно меньше, и чтоб ты не подвергал опасности себя и других, летая на убитом пепелаце.
З.Ы.
И никогда в жизни не поверю, что если сделать всё по инструкции будут проблемы!
А если мне какойто мастер говорит: "да отключи, оно не надо" - всад такого мастера!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
в ржавом...а если новое железо, что камешек мимо пролетит? :sm64: ...если будет течь я ее почувствую!... Я никому не предлагал, датчик выбросить или отключить! :sm115:мне бы твою уверенность в ржавом железе
Течь может появиться и во время движения (например, камень отскочил и повредил трубку), причем по поведению тормоза не изменятся - просто вытечет потихоньку тормозуха.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ой блин , как меня эти тормоза заманали!!!!!!!! :sm146: :sm146:
Сегодня пошли с дедом прокачать , поменять БСК на ДОТ-4 , попробовали затормзить , вроде опять только передние берут!!! Ладно , едем на яму!!! Промыли спиртом всю систему!!!!Залили Дот!А та мкогда прокачивать на делители есть такой долт ,который откручивается при прокачке , мы его просто после прокачки забыли закрутить!!! Ну едем , думаем еще раз тормознем , уже с закрытым:до 50 топим , тормза-а берут теперь одн задние , поехали к нашему знакомому тут же в гараже , побазарили , начали игратьс с разделителем : какой контур он отключает? Открутили одну трубку : течет , вторую - не течет!!!
Думаем завтра переберем!!Едем назад с закрученой этой пробкой дед на тормоза , а они колом!!!!!!Если б не ручник , были проблемы не только с тормозами!!!!!Опять открутили ее на делителе-так же томозит со второго качка все коллеса, с закрученой-колом!!!! Что с ними делать , что там в етом делителе не так что дальше него жидкость не идет?????
Сегодня пошли с дедом прокачать , поменять БСК на ДОТ-4 , попробовали затормзить , вроде опять только передние берут!!! Ладно , едем на яму!!! Промыли спиртом всю систему!!!!Залили Дот!А та мкогда прокачивать на делители есть такой долт ,который откручивается при прокачке , мы его просто после прокачки забыли закрутить!!! Ну едем , думаем еще раз тормознем , уже с закрытым:до 50 топим , тормза-а берут теперь одн задние , поехали к нашему знакомому тут же в гараже , побазарили , начали игратьс с разделителем : какой контур он отключает? Открутили одну трубку : течет , вторую - не течет!!!
Думаем завтра переберем!!Едем назад с закрученой этой пробкой дед на тормоза , а они колом!!!!!!Если б не ручник , были проблемы не только с тормозами!!!!!Опять открутили ее на делителе-так же томозит со второго качка все коллеса, с закрученой-колом!!!! Что с ними делать , что там в етом делителе не так что дальше него жидкость не идет?????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
:sm115: по-моему мнению надо все резинки менятьFirebird18-44 писал(а):поменять БСК на ДОТ-4
Да и вообще зачем это надо :sm33:
Это значит тупо задние берут. Я когда себе спереди трубку сломал, передний контур заблокировался и педаль стала каменная - тормозил только зад (оочень хреново тормозится только задними).Firebird18-44 писал(а):.. с закрученой-колом!!!! ...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
он у тебя(задний контур) значит и раньше не работал!...ты такие посты выше писал, можно было бы подумать, что тормоза у тебя в идеале и сигнализатор работает! ан, нет! :sm64: совет про замену резинок(шлангов) дельный с него и надо начать и еще совет перед тем как поставить барабан вдавить(если не идет открутить штуцер прокачки!) оба поршня(это все после прокачки!) и заменить пружины,новыми!Vovchik писал(а): Это значит тупо задние берут. Я когда себе спереди трубку сломал, передний контур заблокировался и педаль стала каменная - тормозил только зад (оочень хреново тормозится только задними).
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А вот и не угадал. Как я по твоему с неисправным задним контуром ТО прошел? Отлично работает! Только эффективность тормозов с отключением переднего контура падает не в 2 раза, а совсем никакая.zalman писал(а):он у тебя (задний контур) значит и раньше не работал!...ты такие посты выше писал, можно было бы подумать, что тормоза у тебя в идеале и сигнализатор работает! ан, нет!Vovchik писал(а): Это значит тупо задние берут. Я когда себе спереди трубку сломал, передний контур заблокировался и педаль стала каменная - тормозил только зад (оочень хреново тормозится только задними).
А сигнализатора у меня никогда не было, я от вас впервые про него услышал (может до меня его сняли, а может не было в 71г таких высоко технологичных прибамбасов). Я тормоза сам перебирал и менял - на эту весчь не натыкался.
А вот это:
вообще криминалFirebird18-44 писал(а):Решение проблемы!!!!!!!
Они новые в сборе продаются.
На крайняк уже делать как на 2410. Минимум усилий - максимум удовольствия!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
Firebird18-44 Эээх, одноконтурный вы наш! :sm3: а че ты так быстро остановился?! там еще много "лишних" деталей,сигнализатор бы сразу отключил,что бы 2 раза не прокачивать тормоза?!...криминал точно! за это и бан бы не помешал! :sm64:
ты не обижайся...но разве, это может быть нормальным?!...а на счет ТО -знаешь, у ментов, тоже бывают критические дни! :sm3: а бывает денежку хоцца!А вот и не угадал. Как я по твоему с неисправным задним контуром ТО прошел? Отлично работает! Только эффективность тормозов с отключением переднего контура падает не в 2 раза, а совсем никакая.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
А причем здесь месячные ментов?zalman писал(а):ты не обижайся...но разве, это может быть нормальным?!...а на счет ТО -знаешь, у ментов, тоже бывают критические дни! :sm3: а бывает денежку хоцца!А вот и не угадал. Как я по твоему с неисправным задним контуром ТО прошел? Отлично работает! Только эффективность тормозов с отключением переднего контура падает не в 2 раза, а совсем никакая.
Не знаю как у вас, а у нас стоит стенд. Загоняется машина на валы. Вначале передними, потом задними. Валы раскручиваются и нажимается тормоз - так измеряется тормозное усилие на каждом колесе! Он сразу показывает как у тебя хватают тормоза - синхронно ли. Кстати пока все рабочие цилиндры не поменял - синхронности не добился (ремкомплекты не помогли).
Потом на яму, на специальную площадку. Начинают колеса туда сюда растягивать - имитируют поворот, а ты всё время тормоз держишь. Там сразу все течи наружу лезут. А также тяги смотрят.
И только потом мент смотрит внешний вид, резину, вогнегасники и т.п.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Тупо ввел запрос в яндексе и привожу первую же ссылку:Master General писал(а):... У меня на ручнике машина юзом идёт кто сказал что зад плохо тормозит? Ездил уже и на задних и на передних-если педаль колом мачит масло иль жидкость на барабане и работает только один контур.
http://express.irkutsk.ru/smi/press/mar ... tormoz.htm
А про вот это я читал тест в "За рулем"... Но если выйдет из строя тормозной контур передней оси, то потеря эффективности тормозов будет настолько велика, что затормаживание автомобиля станет большой проблемой. Это обуславливается тем, что тормозные механизмы передней оси всегда работают эффективнее своих собратьев на задней оси.
Писали полный пипец - водила должен быть профессионал, чтоб не улететь с дорогиСистема тормозов, обычно применяющаяся на переднеприводных автомобилях. При поломке одного из контуров системы обеспечивается 50-процентная эффективность торможения автомобиля. Недостаток - машину при неработающем контуре ведет в сторону
Существует и такая схема контуров, когда один контур охватывает тормозные механизмы переднего левого и заднего правого колес, а другой - переднего правого и заднего левого. При выходе из строя одного из контуров тормозная система начинает работать в половину своих возможностей. Это означает, что в торможении всегда участвует тормозной механизм одного из передних колес и одного из задних. Недостаток этой схемы в том, что машину во время торможения всегда будет вести в сторону.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
этот вариант, я так понял, когда передние дисковые!?Цитата:
... Но если выйдет из строя тормозной контур передней оси, то потеря эффективности тормозов будет настолько велика, что затормаживание автомобиля станет большой проблемой. Это обуславливается тем, что тормозные механизмы передней оси всегда работают эффективнее своих собратьев на задней оси.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Совсем нет. Этот вариант для всех машин. Так тормоза проектируют.zalman писал(а):этот вариант, я так понял, когда передние дисковые!?Цитата:
... Но если выйдет из строя тормозной контур передней оси, то потеря эффективности тормозов будет настолько велика, что затормаживание автомобиля станет большой проблемой. Это обуславливается тем, что тормозные механизмы передней оси всегда работают эффективнее своих собратьев на задней оси.
Почему спрашивается спереди 2 рабочих, а сзади один?
И ещё передняя ось тяжелее, а при торможении машина ещё наклоняется вперед нажимая на передние колеса.
Апож наоборот задирается, и задние колеса не могут эффективно остановить машину - они скорей начнут бесполезно проскальзывать.
P.S.
Подибной информации море. Особенно в форумах про "колдуны"
когда автомобиль тормозит, то засчет инерции его центр тяжести смещается в перед и тем самым нагружает переднюю ось, а заднюю наоборот разгружает, т.е. передние колеса имеют лучшее сцепление с дорогой чем задние. Если подать одинаковые тормозные усилия на все 4-ре колеса, то в определенный момент задние колеса сорвутся в юз (перетормаживают), при том, что передние будут иметь еще довольно большой запас торможения (используются в неполную сулу).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
посмотрел еще раз..там слева картинка ,даже есть!Совсем нет. Этот вариант для всех машин.
потому, что ручник надо было куда то ставить!Так тормоза проектируют.
Почему спрашивается спереди 2 рабочих, а сзади один?
:sm64: ты думаешь, здесь на форуме этого никто не знает???...все это понятно!...если бы задок не задирался,нагрузка на обе оси была одинакова, то и тогда задние тормозили бы хуже чем передние и дело не в том , что там один цилиндр! ты замечал, что задние колодки, изнашиваются неравномерно?! вот в этом все и дело! одна колодка отжимается навстречу а другая по ходу!...НО я не про это! если не работает передний контур,педаль тормоза уйдет дальше,может давить нужно будет сильней,но задние колеса можно послать в юз!(если оно тебе надо, конечно!) соответственно, задок легче и так как хотелось бы тормозить не будет!...у тебя задние шли в юз? если нет то они у тебя неисправны! вот , что я хотел сказать! :sm3: P.S. и зачем тебе колдуны?! :sm3: он у тебя есть?И ещё передняя ось тяжелее, а при торможении машина ещё наклоняется вперед нажимая на передние колеса.
Апож наоборот задирается, и задние колеса не могут эффективно остановить машину - они скорей начнут бесполезно проскальзывать.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ну и очень хорошо. Больше не будет ни от кого заявлений, что жопа тормозит также хорошо как передние?zalman писал(а):дело не в том, что там один цилиндр! ты замечал, что задние колодки, изнашиваются неравномерно?! вот в этом все и дело! одна колодка отжимается навстречу а другая по ходу!...
Вот сделай спереди течь и пару нажатий на тормоз. И педаль станет каменная. Хода почти нет (я считаю, что это как раз из-за одного рабочего), а машина еле тормозит. В 2 раза хуже уже хреново, а тут больше чем в 2!!! Очучения страшные :(zalman писал(а):НО я не про это! если не работает передний контур,педаль тормоза уйдет дальше,может давить нужно будет сильней,но задние колеса можно послать в юз!