Тормоза - это тормоза

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#31

Сообщение user707 » Пн май 12, 2008 0:38 am

Ещё про тормоза.
Вопрос: Как погасить лампу сигнализатора после прокачки?
Ответ: Ничего с гидравликой делать не надо. Вывернув датчик надо канавку выставить посередине ( тонкой отвёрткой )
может просто открыть нужный штуцер? как при прокачке!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#32

Сообщение 45-45 » Пн май 12, 2008 11:00 am

zalman, открывай, я не против, хоть 100 раз и лови нейтраль :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am

#33

Сообщение user675 » Пн май 12, 2008 14:54 pm

В начале необходимо отвернуть на 2-3 оборота перепускной клапан разделителя тормозов.
45-45 писал(а):Ещё про тормоза.
Ответ: Ничего с гидравликой делать не надо. Вывернув датчик надо канавку выставить посередине ( тонкой отвёрткой )
Для этого вначале надо шарик (жёлтенький) удалить. Его удаляем ударив по моторному брызговику ручкой молотка из под крыла. Остальное доделает инерция. Выскочит. Тут магнит не катит, шток с канавкой стальной. На картинке сигнализатор стоит вверх ногами.
Потом всё собрать естественно надо.
Изображение
В конце несколько раз сильно нажать на педаль и через несколько минут (после того как уравняется давление с контурах) завернуть перепускной клапан разделителя тормозов.

Это позволит убрать дисбаланс давления в обоих контурах. Ведь сигнализатор по какой то причине сработал.

Кстати, в моем случае сигнализатор периодически срабатывал, постоянно отключал задний контур, через выключатель сигнализатора сочилась тормозная кашица (именно кашица, такая у нее была консистенция). Вылечилось переборкой разделителя, наждачной прошлись по цилиндру в котором подклинивали поршни.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#34

Сообщение user707 » Вт май 13, 2008 3:33 am

45-45- ну что же так категорически?! :sm3: мне то он не нужен(отключен) я и так знаю когда что то не так!...да и люди посказывают как можно!... а я не против, ковыряния шилом и поисков в траве! :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Vovchik » Вт май 13, 2008 8:19 am

zalman писал(а): я и так знаю когда что то не так!...
мне бы твою уверенность в ржавом железе
Течь может появиться и во время движения (например, камень отскочил и повредил трубку), причем по поведению тормоза не изменятся - просто вытечет потихоньку тормозуха. А узнают об этом уже из заключения эксперта расследовавшего причину твоей аварии. Причем не ты, а твои родственники…

Короче этот гребаный датчик нужен для того, чтоб тормоза были неисправными как можно меньше, и чтоб ты не подвергал опасности себя и других, летая на убитом пепелаце.

З.Ы.
И никогда в жизни не поверю, что если сделать всё по инструкции будут проблемы!
А если мне какойто мастер говорит: "да отключи, оно не надо" - всад такого мастера!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#36

Сообщение Chacha » Вт май 13, 2008 9:48 am

Vovchik писал(а):
zalman писал(а): А если мне какойто мастер говорит: "да отключи, оно не надо" - всад такого мастера!
Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#37

Сообщение rebelz » Вт май 13, 2008 15:54 pm

да ладно, чуваки, чё вы так распереживались, без тормозов веселее!

а датчик ваабще глупость
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#38

Сообщение user707 » Ср май 14, 2008 2:30 am

мне бы твою уверенность в ржавом железе
Течь может появиться и во время движения (например, камень отскочил и повредил трубку), причем по поведению тормоза не изменятся - просто вытечет потихоньку тормозуха.
в ржавом...а если новое железо, что камешек мимо пролетит? :sm64: ...если будет течь я ее почувствую!... Я никому не предлагал, датчик выбросить или отключить! :sm115:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Firebird 18-44 » Сб май 17, 2008 18:33 pm

Ой блин , как меня эти тормоза заманали!!!!!!!! :sm146: :sm146:
Сегодня пошли с дедом прокачать , поменять БСК на ДОТ-4 , попробовали затормзить , вроде опять только передние берут!!! Ладно , едем на яму!!! Промыли спиртом всю систему!!!!Залили Дот!А та мкогда прокачивать на делители есть такой долт ,который откручивается при прокачке , мы его просто после прокачки забыли закрутить!!! Ну едем , думаем еще раз тормознем , уже с закрытым:до 50 топим , тормза-а берут теперь одн задние , поехали к нашему знакомому тут же в гараже , побазарили , начали игратьс с разделителем : какой контур он отключает? Открутили одну трубку : течет , вторую - не течет!!!
Думаем завтра переберем!!Едем назад с закрученой этой пробкой дед на тормоза , а они колом!!!!!!Если б не ручник , были проблемы не только с тормозами!!!!!Опять открутили ее на делителе-так же томозит со второго качка все коллеса, с закрученой-колом!!!! Что с ними делать , что там в етом делителе не так что дальше него жидкость не идет?????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Vovchik » Сб май 17, 2008 21:59 pm

Firebird18-44 писал(а):поменять БСК на ДОТ-4
:sm115: по-моему мнению надо все резинки менять
Да и вообще зачем это надо :sm33:
Firebird18-44 писал(а):.. с закрученой-колом!!!! ...
Это значит тупо задние берут. Я когда себе спереди трубку сломал, передний контур заблокировался и педаль стала каменная - тормозил только зад (оочень хреново тормозится только задними).
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Firebird 18-44 » Сб май 17, 2008 22:04 pm

Чем - то напоминает езду на велике , когда панты гонишь и тормозиш только задом!!!!!! :sm36: :sm36: Ладно , завтра пойду опять над ними еб_тся!!!!! :sm115: :sm115:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#42

Сообщение user707 » Сб май 17, 2008 23:12 pm

Vovchik писал(а): Это значит тупо задние берут. Я когда себе спереди трубку сломал, передний контур заблокировался и педаль стала каменная - тормозил только зад (оочень хреново тормозится только задними).
он у тебя(задний контур) значит и раньше не работал!...ты такие посты выше писал, можно было бы подумать, что тормоза у тебя в идеале и сигнализатор работает! ан, нет! :sm64: совет про замену резинок(шлангов) дельный с него и надо начать и еще совет перед тем как поставить барабан вдавить(если не идет открутить штуцер прокачки!) оба поршня(это все после прокачки!) и заменить пружины,новыми!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Firebird 18-44 » Вс май 18, 2008 23:10 pm

Изображение
Во , всем известно !!!!!! Проблема: пробки не открутишь :( :( :(
Изображение
Решение проблемы!!!!!!! :sm64: :sm64:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#44

Сообщение Vovchik » Вс май 18, 2008 23:48 pm

zalman писал(а):
Vovchik писал(а): Это значит тупо задние берут. Я когда себе спереди трубку сломал, передний контур заблокировался и педаль стала каменная - тормозил только зад (оочень хреново тормозится только задними).
он у тебя (задний контур) значит и раньше не работал!...ты такие посты выше писал, можно было бы подумать, что тормоза у тебя в идеале и сигнализатор работает! ан, нет!
А вот и не угадал. Как я по твоему с неисправным задним контуром ТО прошел? Отлично работает! Только эффективность тормозов с отключением переднего контура падает не в 2 раза, а совсем никакая.
А сигнализатора у меня никогда не было, я от вас впервые про него услышал (может до меня его сняли, а может не было в 71г таких высоко технологичных прибамбасов). Я тормоза сам перебирал и менял - на эту весчь не натыкался.

А вот это:
Firebird18-44 писал(а):Решение проблемы!!!!!!!
вообще криминал
Они новые в сборе продаются.
На крайняк уже делать как на 2410. Минимум усилий - максимум удовольствия!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#45

Сообщение user707 » Пн май 19, 2008 0:35 am

Firebird18-44 Эээх, одноконтурный вы наш! :sm3: а че ты так быстро остановился?! там еще много "лишних" деталей,сигнализатор бы сразу отключил,что бы 2 раза не прокачивать тормоза?!...криминал точно! за это и бан бы не помешал! :sm64:
А вот и не угадал. Как я по твоему с неисправным задним контуром ТО прошел? Отлично работает! Только эффективность тормозов с отключением переднего контура падает не в 2 раза, а совсем никакая.
ты не обижайся...но разве, это может быть нормальным?!...а на счет ТО -знаешь, у ментов, тоже бывают критические дни! :sm3: а бывает денежку хоцца!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Firebird 18-44 » Пн май 19, 2008 8:31 am

Зато тормоза теперь как у Ферарри : с 70 как вкопаная остонавливается :sm36: :sm36: :sm36:
Но сигнализатор кстати перестал гореть :sm64: :sm64:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение serega-1989 » Пн май 19, 2008 11:58 am

У феррари один контур? :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение Андрей К. » Пн май 19, 2008 12:05 pm

serega-1989
Ага, и барабаны заодно :sm64:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Master General » Пн май 19, 2008 20:36 pm

В сад одноконтурного! А если манжет потечет? Вся система нахрен отрубиться!
У меня на ручнике машина юзом идёт кто сказал что зад плохо тормозит? Ездил уже и на задних и на передних-если педаль колом мачит масло иль жидкость на барабане и работает только один контур.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Firebird 18-44 » Пн май 19, 2008 20:58 pm

Да нет же жидкость просто дльше разделителя не шла!!!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#51

Сообщение Vovchik » Пн май 19, 2008 21:31 pm

zalman писал(а):
А вот и не угадал. Как я по твоему с неисправным задним контуром ТО прошел? Отлично работает! Только эффективность тормозов с отключением переднего контура падает не в 2 раза, а совсем никакая.
ты не обижайся...но разве, это может быть нормальным?!...а на счет ТО -знаешь, у ментов, тоже бывают критические дни! :sm3: а бывает денежку хоцца!
А причем здесь месячные ментов?
Не знаю как у вас, а у нас стоит стенд. Загоняется машина на валы. Вначале передними, потом задними. Валы раскручиваются и нажимается тормоз - так измеряется тормозное усилие на каждом колесе! Он сразу показывает как у тебя хватают тормоза - синхронно ли. Кстати пока все рабочие цилиндры не поменял - синхронности не добился (ремкомплекты не помогли).
Потом на яму, на специальную площадку. Начинают колеса туда сюда растягивать - имитируют поворот, а ты всё время тормоз держишь. Там сразу все течи наружу лезут. А также тяги смотрят.
И только потом мент смотрит внешний вид, резину, вогнегасники и т.п.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение Vovchik » Пн май 19, 2008 21:40 pm

Master General писал(а):... У меня на ручнике машина юзом идёт кто сказал что зад плохо тормозит? Ездил уже и на задних и на передних-если педаль колом мачит масло иль жидкость на барабане и работает только один контур.
Тупо ввел запрос в яндексе и привожу первую же ссылку:
http://express.irkutsk.ru/smi/press/mar ... tormoz.htm
... Но если выйдет из строя тормозной контур передней оси, то потеря эффективности тормозов будет настолько велика, что затормаживание автомобиля станет большой проблемой. Это обуславливается тем, что тормозные механизмы передней оси всегда работают эффективнее своих собратьев на задней оси.
А про вот это я читал тест в "За рулем"
Система тормозов, обычно применяющаяся на переднеприводных автомобилях. При поломке одного из контуров системы обеспечивается 50-процентная эффективность торможения автомобиля. Недостаток - машину при неработающем контуре ведет в сторону
Существует и такая схема контуров, когда один контур охватывает тормозные механизмы переднего левого и заднего правого колес, а другой - переднего правого и заднего левого. При выходе из строя одного из контуров тормозная система начинает работать в половину своих возможностей. Это означает, что в торможении всегда участвует тормозной механизм одного из передних колес и одного из задних. Недостаток этой схемы в том, что машину во время торможения всегда будет вести в сторону.
Писали полный пипец - водила должен быть профессионал, чтоб не улететь с дороги
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Vovchik » Пн май 19, 2008 21:45 pm

zalman писал(а):Firebird18-44 Эээх, одноконтурный вы наш! :sm3: а че ты так быстро остановился?! там еще много "лишних" деталей,сигнализатор бы сразу отключил,что бы 2 раза не прокачивать тормоза?!...криминал точно! за это и бан бы не помешал! :sm64:
:sm36: :sm93:
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#54

Сообщение user707 » Пн май 19, 2008 22:53 pm

Цитата:
... Но если выйдет из строя тормозной контур передней оси, то потеря эффективности тормозов будет настолько велика, что затормаживание автомобиля станет большой проблемой. Это обуславливается тем, что тормозные механизмы передней оси всегда работают эффективнее своих собратьев на задней оси.
этот вариант, я так понял, когда передние дисковые!?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Vovchik » Вт май 20, 2008 8:06 am

zalman писал(а):
Цитата:
... Но если выйдет из строя тормозной контур передней оси, то потеря эффективности тормозов будет настолько велика, что затормаживание автомобиля станет большой проблемой. Это обуславливается тем, что тормозные механизмы передней оси всегда работают эффективнее своих собратьев на задней оси.
этот вариант, я так понял, когда передние дисковые!?
Совсем нет. Этот вариант для всех машин. Так тормоза проектируют.
Почему спрашивается спереди 2 рабочих, а сзади один?
И ещё передняя ось тяжелее, а при торможении машина ещё наклоняется вперед нажимая на передние колеса.
Апож наоборот задирается, и задние колеса не могут эффективно остановить машину - они скорей начнут бесполезно проскальзывать.

P.S.
Подибной информации море. Особенно в форумах про "колдуны"
когда автомобиль тормозит, то засчет инерции его центр тяжести смещается в перед и тем самым нагружает переднюю ось, а заднюю наоборот разгружает, т.е. передние колеса имеют лучшее сцепление с дорогой чем задние. Если подать одинаковые тормозные усилия на все 4-ре колеса, то в определенный момент задние колеса сорвутся в юз (перетормаживают), при том, что передние будут иметь еще довольно большой запас торможения (используются в неполную сулу).
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#56

Сообщение user707 » Вт май 20, 2008 23:58 pm

Совсем нет. Этот вариант для всех машин.
посмотрел еще раз..там слева картинка ,даже есть!
Так тормоза проектируют.
Почему спрашивается спереди 2 рабочих, а сзади один?
потому, что ручник надо было куда то ставить!
И ещё передняя ось тяжелее, а при торможении машина ещё наклоняется вперед нажимая на передние колеса.
Апож наоборот задирается, и задние колеса не могут эффективно остановить машину - они скорей начнут бесполезно проскальзывать.
:sm64: ты думаешь, здесь на форуме этого никто не знает???...все это понятно!...если бы задок не задирался,нагрузка на обе оси была одинакова, то и тогда задние тормозили бы хуже чем передние и дело не в том , что там один цилиндр! ты замечал, что задние колодки, изнашиваются неравномерно?! вот в этом все и дело! одна колодка отжимается навстречу а другая по ходу!...НО я не про это! если не работает передний контур,педаль тормоза уйдет дальше,может давить нужно будет сильней,но задние колеса можно послать в юз!(если оно тебе надо, конечно!) соответственно, задок легче и так как хотелось бы тормозить не будет!...у тебя задние шли в юз? если нет то они у тебя неисправны! вот , что я хотел сказать! :sm3: P.S. и зачем тебе колдуны?! :sm3: он у тебя есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение Vovchik » Ср май 21, 2008 7:34 am

zalman писал(а):дело не в том, что там один цилиндр! ты замечал, что задние колодки, изнашиваются неравномерно?! вот в этом все и дело! одна колодка отжимается навстречу а другая по ходу!...
Ну и очень хорошо. Больше не будет ни от кого заявлений, что жопа тормозит также хорошо как передние?
zalman писал(а):НО я не про это! если не работает передний контур,педаль тормоза уйдет дальше,может давить нужно будет сильней,но задние колеса можно послать в юз!
Вот сделай спереди течь и пару нажатий на тормоз. И педаль станет каменная. Хода почти нет (я считаю, что это как раз из-за одного рабочего), а машина еле тормозит. В 2 раза хуже уже хреново, а тут больше чем в 2!!! Очучения страшные :(
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Firebird 18-44 » Сб май 24, 2008 21:26 pm

Кто менял ГТЦ на чистой 24ке до на родной же ,только новый????????????
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение serega-1989 » Сб май 24, 2008 23:08 pm

Я, через месяц поменяю, а что?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#60

Сообщение Firebird 18-44 » Сб май 24, 2008 23:29 pm

Да я вот просто сегодня поменял на новый и шток оказался длинным и теперь педаль торчит чуть не до рулевой колоки,но зато тормоза суперские!!!!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Ответить