Тормоза - это тормоза

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#61

Сообщение Chacha » Вс май 25, 2008 13:11 pm

Только тормоза сделай, чтоб два контура были :sm63:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Firebird 18-44 » Вс май 25, 2008 13:14 pm

Лано , потом эту железку куплю)))) А я просто пойду к знакомому и нарежу резьбу на весь шток!!!!!!И потом померяю и отпилю как надои педаль будет на месте!!! :sm36: :sm36: :sm36:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#63

Сообщение NGK » Вт май 27, 2008 18:39 pm

Firebird18-44 писал(а):Лано , потом эту железку куплю)))) А я просто пойду к знакомому и нарежу резьбу на весь шток!!!!!!И потом померяю и отпилю как надои педаль будет на месте!!! :sm36: :sm36: :sm36:
У нас в автошколе тоже педали хрен на каких уровнях стоят :)
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#64

Сообщение colonel » Чт июл 17, 2008 13:27 pm

А вообще хотелось бы увидеть алгоритм прокачки тормозов с последующим возвращением сигнализатора в исходное состояние.
Может набросает кто?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 16:26 pm

#65

Сообщение user714 » Пн июл 21, 2008 17:53 pm

Админам - переименовали бы что ли тему - типа что-нить про индикатор тормозов.

А Алгоритм очень прост.
Тут на днях поменял тормозную жидкость - как-то она потемнела. Видать грязь с трубок смыла. Вот и опробовал :sm36:
Применимо для систем 2401 и 2410+

Материалы - большая бутылка тормозной жидкости.
Инструменты - нога помощника, ключ для штуцеров, пластиковая бутылочка для сбора жижи, прозрачная трубочка для надевания на штуцеры и опускания в вышеозначенную бутылочку. Яма желательна но не обязательна - зависит от комплекции и длины рук :sm5:

Тормозная система промывается или прокачивается или еще что. Или ничего, если уже. То есть по прозрачной трубочке в бутылочку течет прозрачная чистая жижа без пузырьков. А педаль жесткая.

Запоминаем, который контур (перед или зад) прокачивали последним. Помощник включает зажигание и наблюдает горящую аварийную лампу. Затем нога помощника нажимает и держит педаль тормоза. В это время подбираемся к любому штуцеру другого контура и нежно его отворачиваем. Давление в контурах становится разным и индикатор (если он исправен) перемещает свою начинку и отключает датчик. Помощник кричит что лампа погасла - штуцер нужно сразу же завернуть. Если проморгал и лампа снова горит - повторяешь на другом контуре.

После чего система проверяется в режиме экстренного торможения в юз. Помощник при этом наблюдает с обоих боков по очереди, как и в каком порядке блокируются колеса. А лампочка при этом загораться не должна :sm3:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm

#66

Сообщение AXEL 24 » Чт авг 28, 2008 14:44 pm

Знакомая тема! Я всю прошлую зиму голову ломал, прокачал тормоза, жидкость была грязная и с какими-то хлопьями, залил новую, качали качали, задние тормоза вообще не работали, опять стали качать, час качали, вроде просрались и стали тормозить, через месяц езды отказали опять, опять, уже без ямы прокочал все, тормоза стали работать хорошо, колеса схватывают равномерно и сразу, наблюдал свои следы на асфальте. А вот датчик горит, я в конце концов взял и оторвал от него проводок. Езжу я уже пол года и на тормоза не жалуюсь. Только схватывают они намертво не сразу, а где-то ближе к центру ходу педали.

А вот на ранних сериях тормоза совсем другие, на трех машинах ездил и на всех трёх стоит на педаль надавить, достаточно несколько милеметров и она уже как вкопанная становится. И почему такое только наранних сериях, на машинах после 80-го педаль схватывает гораздо ниже.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#67

Сообщение Chacha » Чт авг 28, 2008 22:33 pm

А сразу и не должны, потому что основное торможение - плавное, а юзом - крайний случай.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#68

Сообщение user707 » Чт авг 28, 2008 23:25 pm

AXEL 24 писал(а):
А вот на ранних сериях тормоза совсем другие, на трех машинах ездил и на всех трёх стоит на педаль надавить, достаточно несколько милеметров и она уже как вкопанная становится.
и че в этом хорошего?
Chacha писал(а):А сразу и не должны, потому что основное торможение - плавное, а юзом - крайний случай.
+1 :sm36: :sm3:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение serega-1989 » Пт авг 29, 2008 0:12 am

Может немного не в тему, но хочу похвастаться - мой делитель тормозов спасал мне жизнь последние 2 дня. Лопнула трубка около заднего барабана в 2 местах, а делитель недокручен был на 0,5 оборота(забыл при последней прокачке) При каждом нажатии на педаль было сюрпризом когда именно машина начнет останавливаться, но все таки тормоза БЫЛИ. Сегодня поменял трубку - АЙС, все работает :sm36:
Для тех, кто писал что тормозная система 24 не безопасна :sm170:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#70

Сообщение user707 » Пт авг 29, 2008 1:23 am

Может немного не в тему, но хочу похвастаться - мой делитель тормозов спасал мне жизнь последние 2 дня. не рано ли начал хвастаться, ведь впереди еще много дней?! :sm3: ...а ручник где твой? :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#71

Сообщение colonel » Пт авг 29, 2008 10:08 am

Так,чё-то я не понял,кто такой делитель,чего там во время прокачки надо откручивать?
И ещё,никак не могу погасить лампочку сигнализатора!чё делать?может в сигнализаторе поршни залипли?бывает такое?
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Vovchik » Пт авг 29, 2008 10:09 am

zalman писал(а): ...а ручник где твой? :sm3:
Да... ручник машину хорошо тормозит...
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение Firebird 18-44 » Пт авг 29, 2008 11:55 am

colonel писал(а):Так,чё-то я не понял,кто такой делитель,чего там во время прокачки надо откручивать?
И ещё,никак не могу погасить лампочку сигнализатора!чё делать?может в сигнализаторе поршни залипли?бывает такое?
Смотри 3 страницу , мой пост с картинками , первая - делитель , вторая - то что не надо делать...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение serega-1989 » Пт авг 29, 2008 14:09 pm

zalman
не рано ли начал хвастаться, ведь впереди еще много дней?!
90% тормозной системы уже заменено, вряд ли у делителя будет повод спасти мне жизнь еще раз.
...а ручник где твой?

Да... ручник машину хорошо тормозит...
Не поменяны колодки на одном из задних барабанов. Глупость конечно, но никак руки не доходят- сейчас занят ГВУТом. Отсюда и отсутствие ручника...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение Vovchik » Пт авг 29, 2008 14:41 pm

Vovchik писал(а):
zalman писал(а): ...а ручник где твой? :sm3:
Да... ручник машину хорошо тормозит...
Если кто не понял, то извините - это был сарказм...
Когда по шоссе едешь и захотел поссать, а тормоза бац и пропали, то ручник поможет.
А если ты летишь в чью-то сияющую стопами жопу... Никакой ручник тебя не спасет :(
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение serega-1989 » Пт авг 29, 2008 19:23 pm

А если ты летишь в чью-то сияющую стопами жопу... Никакой ручник тебя не спасет
Согласен, но при отказе тормозов он может спасти жизни пары-тройки пешеходов на перекрестке...

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#77

Сообщение Vovchik » Пт авг 29, 2008 19:31 pm

serega-1989 писал(а):
А если ты летишь в чью-то сияющую стопами жопу... Никакой ручник тебя не спасет
Согласен, но при отказе тормозов он может спасти жизни пары-тройки пешеходов на перекрестке...
А в этом случае ещё и громкий согнал хорошо поможет :sm64:
Изображение
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am

#78

Сообщение user707 » Пт авг 29, 2008 23:31 pm

Vovchik писал(а):
Vovchik писал(а):
zalman писал(а): ...а ручник где твой? :sm3:
Да... ручник машину хорошо тормозит...
Если кто не понял, то извините - это был сарказм...
Когда по шоссе едешь и захотел поссать, а тормоза бац и пропали, то ручник поможет.
А если ты летишь в чью-то сияющую стопами жопу... Никакой ручник тебя не спасет :(
сарказм твой виден из далека, не понятно только, откуда у тебя такая нелюбовь к ручнику? :sm3: ...у тебя видимо ручник не работает так как надо! тормозной путь, конечно намного будет больше, но тормозить то можно?!...интересно, если ты будешь лететь в чью то сияющую жопу и вдруг откажут тормоза- будешь ли ты хвататься за ручник??? :sm3:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#79

Сообщение colonel » Пт авг 29, 2008 23:57 pm

А я так полагаю,что с тормозами шутить нестоит,ни с основными,ни со стояночным,а по сему,содержать их следует в исправном состоянии,всегда готовыми выполнить свою функцию-остановить автомобиль!
И мне не даёт покоя тот факт,что я так до сих пор и не смог погасить лампу сигнализатора неисправности тормозов.Ну не погасает и всё!
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение Vovchik » Сб авг 30, 2008 1:14 am

zalman писал(а):...у тебя видимо ручник не работает так как надо!
В серьезную горку держит, но не более. Почему-то мне кажется, что так и должно быть.
zalman писал(а):...интересно, если ты будешь лететь в чью то сияющую жопу и вдруг откажут тормоза- будешь ли ты хвататься за ручник??? :sm3:
Очень сомневаюсь. Успеть бы пару раз прокачать педаль тормоза параллельно ища, в какую жопу дешевле въехать.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#81

Сообщение Экс - админ » Сб авг 30, 2008 8:38 am

Честно у 2401 ручник находится под торпедой, та вот пользоваться при скорости им очень не удобно...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#82

Сообщение st_angel » Пн ноя 10, 2008 21:03 pm

Firebird18-44 писал(а):Еще знаю , что болезнь 24ых торозов-ето пронзительно вижжять.
Можно ли как-то от этого избавится????
моя машина ранее обслуживалась в бывших гаражах Обкома Партии да и куплена была она там же слесаря ремонтируищие волги десятками лет советуют на машину ставить 6 коротких колодок и 2 длинных, а именно спереди 2 коротких с зади корокую спереди а длинную сзади визг в тормозах проподает и больше не тревожит

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 15:52 pm

#83

Сообщение user847 » Вс фев 08, 2009 2:02 am

St_Angel писал(а):
Firebird18-44 писал(а):Еще знаю , что болезнь 24ых торозов-ето пронзительно вижжять.
Можно ли как-то от этого избавится????
моя машина ранее обслуживалась в бывших гаражах Обкома Партии да и куплена была она там же слесаря ремонтируищие волги десятками лет советуют на машину ставить 6 коротких колодок и 2 длинных, а именно спереди 2 коротких с зади корокую спереди а длинную сзади визг в тормозах проподает и больше не тревожит
Нет если материал из которого сделаны колодки г. то ни чего не поможет. Аставить их надо согласно инструкции. Это ведь тормоза. :sm116:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#84

Сообщение Firebird 18-44 » Вс фев 08, 2009 11:37 am

Назрел тут у меня вопрос. У меня ручник 24й, костыль под торпедой. Все, вроде нормально работает , но колеса, как бы я его не натягивал он не блокирует. Раз ка то поехал и забыл его выключить, так на ручнике секунд 10 ехал и ниче, тока понял када передачу выключил что что-то не то.Че ж делать то??? Подтяжка мне уже не помогает. Все равно жестко колеса он не ставит.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#85

Сообщение NoComments » Вс фев 08, 2009 12:01 pm

А что ты хотел? На 1-й передаче ты спокойно с затянутым "ручником" тронешься.
Требование к нему какое - чтобы машину на уклоне держал. Найди уклон покруче, остановитсь, затяни "ручник". Держит? Хорошо. Можешь машину с уклона потолкать дополнительно. Держит? Отлично, можно не париться)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#86

Сообщение Firebird 18-44 » Вс фев 08, 2009 12:05 pm

Хреново.....а на тазеках не тронешся.....там он затягивает намертво......
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#87

Сообщение barzha/47 » Вс фев 08, 2009 12:24 pm

На самом деле на ручнике на всех машинах можно трогаться. Двигатель всяко мощнее механического ручника. На заднем приводе мотор провернёт любой ручник, если газку поддать. На переднем приводе если намертво заблокировать задние колёса, машина их просто так и потянет некрутящимися, при этом попахивая горящим сцеплением.
Требования к исправному ручнику - это машина на ручнике при троганье с места без газа должна заглохнуть. А если ей дать "под сраку", поедет, хоть и с трудом...
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#88

Сообщение NoComments » Вс фев 08, 2009 12:41 pm

"Ручник" должен удерживать машину на уклоне в 23% или где-то 13 градусов. Выполняет? Ну и всё, нормально.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормоза - это тормоза

#89

Сообщение Константин-1 » Сб апр 28, 2012 14:47 pm

Хочу всем сказать, ни вкоем случае делитель не отключайте и не переделывайте. Это залог вашей безопасности. Всегда надо добиваться чтобы лампа погасла. Она загорается когда нарушается равенство давления в тормозной системе переднего и заднего контура.
А эта разница возникает либо при порыве трубок, либо при подтекании тормозной жидкости из рабочих цилиндров, либо при износе переднего манжета главного тормозного цилиндра. Это последнее обнаруживается когда при открытой пробке ГТЦ резко нажимаете на педаль тормоза и из ГТЦ выплескивается фонтаном тормозная жидкость наружу. Менять нужно манжет, но при этом обязательно надо выяснить почему этот манжет износился. Вот эту причину надо устранить. Как это сделать Я об этом писал на других ветках про тормозную жидкость. Чтобы лампа погасла надо всего лишь на главном торм.цилиндре открутить гайку передней трубки на полоборота и плавно нажать на педаль тормоза до момента погасания контрольной лампы. потом плотно закрутить гайку. Если прозевали момент и клапан переместился в другую сторону, то также открутить гайку крепления задней трубки и повторить нажатие на педаль до погасания лампы.
Ответить