

Совпадают только отверстия.
Внешний профиль наверное у всех разный


Для чего этот переходник?Плотник писал(а):Ничего не напоминает?
http://photofile.ru/users/plotnic/115304228/142145949/
Ты имеешь в виду ТОРМОЗНЫЕ диски?Плотник писал(а): далее-у меня есть диски от шевролет каптива с разболтовкой 5х115,толщиной 30мм и диаметром под 17 диски.
Думаем......
так и считал, это через формулу расчета длины хорды.dima-ekb 2410 писал(а): Голактико опасносте!
Волговод перстал думать!
Курите инет внематочней. Там много интересного.![]()
Скорее всего нет. Во-первых диаметр всего 271мм, а не 280. Хотя толщина наша.Наиль писал(а):Aurora man так что, от опеля нам подходят тормозные диски?
вот напримере этих 3102 тормазов, как я понимаю ну нету нормальных дисков тормозных под них, но зато можно рабочую часть так сказать диска подобрать от иностранного производителя, при этом нужно ступичную часть сделать один раз и потом при необходимости менять только рабочую часть тормозного диска, причем можно баловаца с разными производителями и выбрать оптимальный вариант для себя. да и вообще составной диск легче, тк ступичную часть можно сделать из легкого сплава, а чем меньше масса, тем лучшеkapitan_katalkin писал(а):А можете мне объяснить в принципе нахуа нужны составные диски?
ну как бы и да и нет, скро савсем наверна нибудит никаких дисков на старую 3102 подвечку и ребятам полюбому придеца или пересверливать подходящие диски от других авто, либо делать составныеkapitan_katalkin писал(а):понятно теперь. Вобщем это все-же из разряда "ну очень хочется".
Есть снятая ступица, район м. Пражская или Бутово, если удобно.alex33 писал(а):Можно ограничиться одной ступицей,это впринципе главная деталь требующая внимания.