Двигатель 402 при разгоне дёргается
Добавлено: Чт дек 31, 2020 15:21 pm
Всех доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, если данная тема уже поднималась, перелистал несколько страниц и не нашёл.
Вопрос вот в чём:
Автомобиль при разгоне дёргается, плюс увеличился расход газа пропан.
Все началось когда застучал распредвал. Разобрав, я увидел что не было распорного кольца между шестерней распредвала и уплотнительной шайбой. Заменив эти комплектующие и две шестерни( коленвала и распредвала) завелась и поехала бодренько.
Потом опят появился небольшой стук.
Оказалось на штангах практически на всех есть выработка в том месте где они входят в голову. Я подумал что это какая-то штанга уже немного согнулась и бьёт об головку. Заменил все штанги. Вроде пока звука не слышал.
Потом просто перестала заводиться.
При диагностике методом тыка заметил что искра на первый цилиндр подаётся тогда, когда уже на второй нужно подавать. Перенастроил заново зажигание новот беда она то заводиться нормально, на холостых не глохнет, но при разгоне дёргается что просто ппц. И плюс ко всемурасход вырос.
Подскажите пожалуйста люди добрые куда копнуть что посмотреть что бы исправить эти ньюансы?
P.S. Много куда уже лазил просто много писать, по возможности буду отвечать где был и что видел
Заранее прошу прощения, если данная тема уже поднималась, перелистал несколько страниц и не нашёл.
Вопрос вот в чём:
Автомобиль при разгоне дёргается, плюс увеличился расход газа пропан.
Все началось когда застучал распредвал. Разобрав, я увидел что не было распорного кольца между шестерней распредвала и уплотнительной шайбой. Заменив эти комплектующие и две шестерни( коленвала и распредвала) завелась и поехала бодренько.
Потом опят появился небольшой стук.
Оказалось на штангах практически на всех есть выработка в том месте где они входят в голову. Я подумал что это какая-то штанга уже немного согнулась и бьёт об головку. Заменил все штанги. Вроде пока звука не слышал.
Потом просто перестала заводиться.
При диагностике методом тыка заметил что искра на первый цилиндр подаётся тогда, когда уже на второй нужно подавать. Перенастроил заново зажигание новот беда она то заводиться нормально, на холостых не глохнет, но при разгоне дёргается что просто ппц. И плюс ко всемурасход вырос.
Подскажите пожалуйста люди добрые куда копнуть что посмотреть что бы исправить эти ньюансы?
P.S. Много куда уже лазил просто много писать, по возможности буду отвечать где был и что видел