Страница 1 из 2

Не заводится

Добавлено: Пт фев 28, 2020 22:21 pm
Daniel Hirvonen
Всем доброго времени суток) Сегодня решил доехать до своей волги, завести, погреть, возможно проехаться, и обломался))
Ситуация такая – мотор 24д, карб 126гм, 3 месяца назад была замена масла, все работало и ездило, с тех пор машина была поставлена на зимний период на паркинг. Сейчас пытаюсь завестись, она вроде бы схватывает, но не заводится. Свечи в норме, масло по уровню, тормозная по полной и в сцепе и в гтц. Бенз залил новый. Аккум пробовал и родной и от другой тачки, никаких подвижек.
Я подозреваю либо топливный насос, либо карб.
Денег сейчас брать эвакуатор и везти в сервис нет, так что буду рад любым догадкам и предположениям.

Прикладываю видос и пару фот.:
Видео:
https://youtu.be/l_5G9uejBCM

При прокачке педалью газа фильтр наполнился:
Изображение
Карб в таком состоянии:
Изображение

Не заводится

Добавлено: Пт фев 28, 2020 22:56 pm
Волголог
Конденсат под крышкой трамблёра.Отсырело там, говоря простым языком. Снять вместе с высоковольтными проводами, протереть изнутри сухой тряпкой, унести в тепло, просушить на батарее. Теплую быстро поставить обратно и заводить.

Для ботаников полезно запомнить расположение проводов на свечах, дабы не перепутать при обратной установке.

Ну и записать на ладошке порядок работы цилиндров - 1-2-4-3. Трамблёр крутится ПРОТИВ часовой стрелки.

Предварительно руками подкачать бензонасосом бензин в карбюратор. По звуку слышно, когда камера наполнилась, там перестаёт сипеть и булькать.

Из-за такой ерунды думать про эвакуатор - позор для Волговода.

Успехов в освоении Волги.

Не заводится

Добавлено: Сб фев 29, 2020 10:34 am
Catmaps
Daniel Hirvonen писал(а):
Пт фев 28, 2020 22:21 pm
Сейчас пытаюсь завестись, она вроде бы схватывает, но не заводится.
"Подсос" убрать, заводить только педалькой газа, нажать и держать. Педалью не "качать". И она заведется. :)
Да, стартер дольше держи, секунд по 10-15.

Не заводится

Добавлено: Сб фев 29, 2020 22:00 pm
Андрей003
Волголог писал(а):
Пт фев 28, 2020 22:56 pm
Из-за такой ерунды думать про эвакуатор - позор для Волговода.
Точно.
Когда я свою покупал,они(бывшие) до моего приезда успели посадить акб и залить свечи. Волга стояла без движения 3 года..В тот день было -20..Выкручивали свечи,сушили горелкой,грели и вкручивали-не запускается!В общем посадили еще и мой аккум.,дали прикурить от 2112,газ в пол без подсоса...маслал раз 5 по 30 сек примерно..И она запустилась.

Не заводится

Добавлено: Сб фев 29, 2020 22:35 pm
kosta
почему-то никто не написал... если уровень в поплавковой камере норма, то 3 подряд нажатия на педаль газа и заводим /без подсоса, без газ в пол/, начались "схватки", сразу газ в пол. у меня всегда срабатывало :nice:

Не заводится

Добавлено: Вс мар 01, 2020 13:09 pm
Scy.thian
kosta писал(а):
Сб фев 29, 2020 22:35 pm
почему-то никто не написал... если уровень в поплавковой камере норма, то 3 подряд нажатия на педаль газа и заводим /без подсоса, без газ в пол/, начались "схватки", сразу газ в пол. у меня всегда срабатывало
Просто потому, что каждый двигатель имеет свои нюансы в данном случае. Одному газ в пол нужно , другому достаточно подсос вытянуть на сантиметр, третьему и то и другое нужно.

Не заводится

Добавлено: Пн мар 02, 2020 12:46 pm
Catmaps
kosta писал(а):
Сб фев 29, 2020 22:35 pm
почему-то никто не написал... если уровень в поплавковой камере норма, то...
А как определить уровень без разборки?
Scy.thian писал(а):
Вс мар 01, 2020 13:09 pm
...Одному газ в пол нужно , другому достаточно подсос вытянуть на сантиметр, третьему и то и другое нужно.
Полностью согласен.
Я там выше написал комент именно исходя из видео в первом посте.

Не заводится

Добавлено: Пн мар 02, 2020 20:48 pm
kosta
Catmaps писал(а):
Пн мар 02, 2020 12:46 pm
А как определить уровень без разборки?
окошко же есть, не у всех правда.
Scy.thian писал(а):
Вс мар 01, 2020 13:09 pm
каждый двигатель имеет свои нюансы в данном случае.
когда я служил под знамёнами герцога кумберлендского.... :nice: феликса эдмундыча то бишь... то на каких только машинах не ездил. на всех возможных модификациях волг точно. так вот описанный мною способ, по моему самый действенный. проверенно на авто с хрен пойми какими карбюраторами, дохлыми свечами и полумёртвыми акб. крутить двс до усрачки- совет конечно хороший, при условии хорошего акб или возможности "прикурить".

Не заводится

Добавлено: Ср мар 04, 2020 16:58 pm
Daniel Hirvonen
Всем спасибо. Сделал как советовал Волголог, снял провода и крышку, помыл и посушил. Поставил все обратно, заодно поменял свечи. Завелась с первого раза))

Не заводится

Добавлено: Ср мар 04, 2020 18:19 pm
Catmaps
Поздравляю!
Ну тык с новыми свечами никуда она и не делась бы :rulez:

Не заводится

Добавлено: Вт мар 10, 2020 15:05 pm
NoComments
Перед Олдтаймером и после него, вчера, как раз я мучался со свечами на 24ке. Первый раз на замену ничего не было, раскалил их горелкой газовой, горячими завернул, кое-как расперделась, прогрелась, периодически громко стреляя в глушитель, после часа пробок вроде совсем нормально стало. Постояла машина четыре дня, и снова то же самое, не схватывает даже. Мораль такова, не покупайте свечи APS, особенно с синенькой полоской) После установки найденных в заначке бэушных Брисков замелась сразу, поехала нормально.
Так что, не всегда конденсат виноват, иногда и свечи подбрасывают сюрпризы.

Не заводится

Добавлено: Ср мар 11, 2020 10:06 am
Андрей003
NoComments писал(а):
Вт мар 10, 2020 15:05 pm
не покупайте свечи APS
Впервые слышу от такой марке. Для своих авто в основном денсо беру. Пока проколов не было.А вот с брисками 2 раза уже попадал.

Не заводится

Добавлено: Чт мар 12, 2020 13:39 pm
Catmaps
APS - это обычные Энгельсовские свечи, в магазинах называют "типа" А17-бла-бла-бла...

Denso - хорошо! :good:

Не заводится

Добавлено: Чт мар 12, 2020 20:38 pm
NoComments
Вот такая хрень:

Изображение

Подставляет знатно, причём не в первый раз.

Не заводится

Добавлено: Чт мар 12, 2020 20:51 pm
Dimk44
Странно я не один год их пользую вопросов нет. Например на газике меняю для профилактики раз в два года примерно 80т. Не разу не подводили.

Не заводится

Добавлено: Чт мар 12, 2020 21:42 pm
Андрей003
Catmaps писал(а):
Чт мар 12, 2020 13:39 pm
это обычные Энгельсовские свечи
А! Сталкивался. Ихний бош намного качественнее.

Не заводится

Добавлено: Пт мар 13, 2020 15:48 pm
shtepsel_
Тучу лет езжу на "ЭЗ", энгельсских. Без проблем абсолютно

Не заводится

Добавлено: Вс мар 15, 2020 19:59 pm
Daniel Hirvonen
NoComments, Кстати, именно на такие и поменял сейчас, хотя был набор бриска. В магазине хвалили, типа бошевские, качество говорят)))

Не заводится

Добавлено: Вс апр 12, 2020 20:42 pm
AlexBAM
Всем привет. Я тут человек новый, хоть и не молодой (41). Решил молодость вспомнить, дал Бог опыт использования такого авто в детстве, ну и приобрел я себе ГАЗ 24, 1983 г.в. МОТОР 24Д. у дедушки. Получилось что я второй хозяин, у машинки пробег всего 40 т.км., но ездила она всю жизнь в деревне (под председателем совхоза), и как следствие вся ВСЯ в говне и грязи. Хотел (и до сих пор хочу) ее восстановить в завод и использовать как авто выходного дня. Ну это предыстория, а ниже история....
За зиму в свободное время скинул коробку, сцепу, мотор, ВСЮ подкапотку разкидал и покрасил. Мотор разобрал почти до болтика, поменял головку на родную (стояла под 76-ой), естественно толкатели другой длины, колечки, 4!!! колпачка маслосъемных, набивки, сальник, шестерню грм, притер клапана, и прочее. Карб отдал на пререборку и чистку. Собрал обратно ВСЁ. И... хрен там, уже две недели не могу запустить. Искра есть на трех цилиндрах (ну похоже и раньше так было - троила всегда), бенза просто улиться, после 10 минут дрочки коллектора по кругу в бензине, внутри впускного целая лужа бенза налита. Фазы проверил, всё четко. Как только не крутил зажигание, куда только его не сворачивал - ХЕР!!! И она вроде пытается схватиться, но так ни разу и не запустилась. Да, еще, запускал, можно сказать, с пускового, т.е. и аккум всегда на зарядке, и вторая машина постоянно подключена через провода. Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ, Я СКОРО СОЖГУ ЕЕ ПРЯМО В ГАРАЖАХ!!!
Есть кто из Челябинска кто может глянуть сиё корыто? Ну или просто накиньте идею какую-нибудь...

Не заводится

Добавлено: Пн апр 13, 2020 12:28 pm
Dimon-DM
Я к счастью давно забыл возню с 402,но смутно помню,что там иногда можно трамблёр воткнуть наоборот.Но если всё проверено и вовремя,то есть один курьёзный вариант,с нами был такой.
Квасили у друга в гараже,и решили "спорта" завести,давно стоял без движения.Начали поздно вечером,разошлись к утру.Перебрали всё,что надо и не надо,нас уже просто закусило-как так,У НАС и не заводится? :verynice: Так и не смогли.Позже уже трезвые разобрались.
Оказалось,бензин старый.Выглядел и вонял как настоящий,но не горел,с#ка :lol:
Современный бенз быстро портится.

Не заводится

Добавлено: Пн апр 13, 2020 19:58 pm
КЭП
Меня знакомый механик тоже как то попросил помочь с Чепыркой. Не заводится и фффсе... Мужик весь день ковырялся, все перепробовал результат- ноль. Я тоже все проверил от давления в рампе до искры и ремня. Но потом я решил проверить "горючесть" залитого в бак бензина... Короче "ЭТО" даже гореть не хотело :surprise: . Причем хозяин этой субстанцией бак заправил под завязку :sad:

AlexBAM, так что воспользуйся советом Dimon-DM, проверь горючку.

Не заводится

Добавлено: Вт апр 14, 2020 18:55 pm
Андрей003
AlexBAM писал(а):
Вс апр 12, 2020 20:42 pm
Ну или просто накиньте идею какую-нибудь...
Привет из Троицка.Первое-цепляй на веревку и потаскай(газ в пол на 3-й передаче).Пусть продуется.Второе-ты переливом в цилиндрах смыл масляную пленку.Пропала компрессия.Попробуй влить масла в каждый цилиндр по 10кубиков и запускай.

Не заводится

Добавлено: Вт апр 14, 2020 21:33 pm
СержНовоч
Это на любителя - на веревке таскаться! :nice: Меня за всю жизнь ни разу не таскали.
Если искра хорошая и вовремя, на сухих чистых свечах с аккумулятора заведется.

Не заводится

Добавлено: Вт апр 14, 2020 21:41 pm
Андрей003
СержНовоч писал(а):
Вт апр 14, 2020 21:33 pm
Меня за всю жизнь ни разу не таскали.
Ну и хвала вам,товарищ. :drinking:

Не заводится

Добавлено: Вт апр 14, 2020 23:07 pm
AlexBAM
1. Бенз новый залит, пыхает на УРА (из карба тряпочкой вымакивал).
2. Трамблер стоИт правильно, даже специально проверял (уж грешным делом подумал, что на 360° ошибся когда собирал) снимая крышку коромысел и фазы сверял.
3. За идею про масло - СПАСИБО! Но тут тоже не все так просто с количеством бензина. Свечи вроде как влажные, но не мокрые, даже когда ОЧЕНЬ много бенза наливается в коллектор.
4. Про потаскать... Эта идея давно в голове, но все на карантине сидят, и я один в гараже ковыряюсь. Но думаю, что должно что то прояснить, т.к. обороты будут намного выше, чем от стартера.
5. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! Выявил вчера вечером только с помощью соседа. Когда кручу кривым, со включенным зажиганием (это когда я один шаманил), то искра есть на каждом такте, НО как только кручу стартером, то искры сначала нет вообще, потом появляется на пару тактов (и при этом мотор схватывает, но не запускается), а потом пропадает на хренову тучу количества тактов - просто в пустую маслает. Потом останавливаю стартер, затем снова зажигание, стар и снова пару раз схватит, и снова впустую...
Таким образом, грешит зажигание, но ГДЕ???

P.s. В ближайшее время трамблер на переборку (хотя до капиталки на нем работала), и катушки искать с тремя контактами (помимо центрального) надо

Не заводится

Добавлено: Вт апр 14, 2020 23:18 pm
AlexBAM
СержНовоч писал(а):
Вт апр 14, 2020 21:33 pm
не
Вот можете не верить, но за 25 лет водительского стажа только однажды на эвакуаторе уехал когда на "восьмерке" ремень рвануло, в остальных случаях, сама машинка добиралась до места ремонта. За исключением случаев когда на ЧУЖИХ тачках за рулем "прицепа" катался

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 11:38 am
СержНовоч
Проверять искру надо на зазоре ~7мм, если она не пробивает на воздухе этот зазор, то и в цилиндре не будет искры.
Как вариант - поставить чистые сухие свечи с уменьшенным зазором (0,5-0,6мм).
При работе стартера не должна искра пропадать. Плюс идёт на ВК-Б катушки с замка зажигания, и на клемму ВК (без вариатора) с дополнительного реле стартера.

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 19:10 pm
Dimon-DM
AlexBAM писал(а):
Вт апр 14, 2020 23:07 pm
Таким образом, грешит зажигание, но ГДЕ???
Возможно,слишком большой просад от стартера,а в цепи зажигания или замке окислилось,и со стартером окончательно дохнет.
Я бы для начала проверил вообще напругу в бортсети в момент пуска,в том числе на катушке.Провод можно кинуть на зажигание отдельно,может даже с другого источника,где напряжение точно нужное.

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 19:19 pm
Андрей003
AlexBAM писал(а):
Вт апр 14, 2020 23:07 pm
Таким образом, грешит зажигание, но ГДЕ???
Еб..чая катушка с вариатором может?!.Давно руки чешутся выкинуть и поставить обычную от ваз классики. Чем меньше звеньев в цепочке,тем надежнее..

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 21:28 pm
Scy.thian
AlexBAM писал(а):
Вс апр 12, 2020 20:42 pm
бенза просто улиться, после 10 минут дрочки коллектора по кругу в бензине, внутри впускного целая лужа бенза налита. Фазы проверил, всё четко. Как только не крутил зажигание, куда только его не сворачивал - ХЕР!!! И она вроде пытается схватиться, но так ни разу и не запустилась.
AlexBAM, катушка Б116 с вариатором? А вариатор замыкается в момент стартеровки? На 24-ке насколько помню, от втягивающего должен провод на вариатор приходить.