Страница 2 из 2

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 22:08 pm
СержНовоч
На 24ке с контактным трамблёром катушка Б115В, в обход вариатора питание приходит с доп. реле стартера.

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 22:13 pm
Алесь5
Ну и что???????? С реле стартёра питание подаётся при пуске, после от замка зажигания через добавочное сопротивление. В чём вопрос???

Не заводится

Добавлено: Ср апр 15, 2020 22:39 pm
Scy.thian
Алесь5 писал(а):
Ср апр 15, 2020 22:13 pm
В чём вопрос???
Вопрос в том, действительно ли подаётся питание в обход вариатора. При обрыве этой цепи завести практически невозможно.

Не заводится

Добавлено: Чт апр 16, 2020 19:03 pm
Андрей003
Помню,на 2141 с мотором узам 331(412) тоже хрень была.Схватывает пока ключ на стартере.Отпускаешь-глохнет.Я тогда молодой был,в 3 часа ночи с психу 2 квартала дотолкал это корыто до дому..В горочку. :verynice:

Не заводится

Добавлено: Чт апр 16, 2020 22:11 pm
СержНовоч
А вот это - или вариатор оборван, или замок зажигания барахлил.

Не заводится

Добавлено: Пт апр 17, 2020 22:52 pm
Андрей003
СержНовоч писал(а):
Чт апр 16, 2020 22:11 pm
А вот это - или вариатор оборван
Да,вариатор сгорел.

Не заводится

Добавлено: Вс сен 27, 2020 5:12 am
cahek121
Всем доброго дня и хорошего настроения!!

История у меня следующая:
Нужно было перегнать Волгу 24-10 1987 года выпуска. Мотор 402. Машина была на ходу, нормально заводилась и на холодную, и на горячую. Нормальная тяга, нормально развивала обороты. В общем, все ОК.
Проехал 250 км, начала "чихать". Стрелка показывала треть бака топлива, но так как машина незнакомая, подумал, что почти закончился бензин (было очень похоже, предположил, что прибор врет). Свернул на заправку, заглушил, заправил.
После этого не мог завести. С собой - ни запчастей, ни инструмента. Поэтому, снял крышку трамблера - визуально все хорошо; подкачал лапкой бензин; подождал, пока машина немного остынет. Спустя 20-30 минут завел с очень большим трудом. Показалось, что работала шумнее обычного. Машина прошла около 2 км, перестала отзываться на газ и заглохла. Больше мучить не стал - вызвал эвакуатор.
Когда машину выгрузили с эвакуатора, попробовал 1 разок завести снова (к тому моменту она уже полностью остыла - прошло более 3 часов). Машина не завелась.

Подскажите, куда копать в первую очередь?

Не заводится

Добавлено: Чт окт 01, 2020 16:22 pm
shtepsel_
Привет. Визуально, несложно и не затратно, можно проверить следующее:
1) Фактическое поступление бензина в карбюратор (наличие струи из носика ускорительного насоса. Определяется засовыванием носа сверху в карбюратор)
2) Сила искры. Должна быть такой, чтобы легко пробивать 15 мм зазор на открытом воздухе. Отсоединить высоковольтный провод любого цилиндра, закрепить в 15мм от "массы". Крутить стартером, смотреть.
3) Момент зажигания. Он же косвенно укажет на исправность текстолитовой шестерни распредвала. Выставляем коленвал по третьей метке по ходу вращения. Бегунок трамблера должен в это время смотреть на крышке на провод 1 или 4 цилиндра. Затем надеваем крышку обратно, немного крутим стартером, снова проверяем. Результат должен повториться (то есть, бегунок НЕ должен теперь смотреть на 2,3 цилиндр, а также на "полцилиндра")
Вот.