змз 405 или бмв м 30в34?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
змз 405 или бмв м 30в34?
В ближайшем будущем планирую продать свою ниссан максима и все деньги ввалить в 24-ку. Харэ,накатался на ино. Сразу скажу,что "свап 2жизет" или что то подобное не надо советовать.Это не мое. Плотно знаком с м30-это мотор зверь с 305Н.М. Таскал мою 2-х тонную бмв е 32 только в путь,разгонял играючи на 5-й передаче с 30км/ч и до 230. Простой и надежный,там ломаться нечему. Совершенно не знаю змз 405,но многие знакомые владельцы 31105 настоятельно советуют ставить.Типа очень хорош. Но ясно дело,по всем параметрам уступает м30,зато запчасти есть в любом магазине газ-уаз,я думаю...В общем,кто что скажет в пользу установки того или иного двс? Или кто такие лично ставил,отзовитесь. Много вопросов,пилить или нет укосины,какие кпп лучше подойдут,мосты,карданы и т.д.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4890
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
змз 405 или бмв м 30в34?
Может оставить как есть? На каждый день Нисан, а 24-ку оставить в оригинале?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
змз 405 или бмв м 30в34?
Да маловато мощей в волге,вот в чем дело... Курам на смех,95 сил на полторы тонны! Я неделю назад ездил в Тулу в гости,путь лежал через Уральские горы,трасса м5.Так вот ниссану (арабка-кто в теме,тот поймет) с его 220силами и то тяжеловато приходилось на затяжных подъемах.А я мечтаю на волге в след раз поехать.И чтобы не чих пых по горам,а вольготно Чтобы челюсти у попутных до пола....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
змз 405 или бмв м 30в34?
Андрей003, если стоит выбор между "нашим мотором" и достойным "не нашим", то я бы предпочёл хороший "не наш". Личный опыт эксплуатации Волгоёты показал мягко говоря завидное преимущество иномотора над 406-й ЗМЗ-шной "моторной заготовкой". Доводка до ума и свап 406-го по капот 24-ки мне обошёлся не намного дешевле моего первого свапа 1jz ge в 3102. Если у тебя есть на примете еще достаточно живой М-30, то в твоём случае выбор очевиден . Ставь хороший мотор и не заморачивайся
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
змз 405 или бмв м 30в34?
Пока только на бумаге,слова.Нет ничего на примете. Думаю,для начала надо подвеску и мост 31105 приобрести,перетряхнуть?..Самоблок опять же поставить... С рулевым пока не разобрался,что куда и как-что от 24 оставлять,что 31105 ставить.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
змз 405 или бмв м 30в34?
Андрей003, при свапе на нормальный мотор с "шаров" как раз и стоит начинать. ГУР кстати тоже не будет лишним. Все прекрасно это дружится при помощи прямых рук и железа. Темы тут на форуме есть. Люди ГУР с рулевой от 24-ки удачно состыковывали.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...