перегрев и давление масла скачет

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#1

Сообщение Sim » Пт май 05, 2006 17:11 pm

2410,ДВ402,карб 126,масло минералка 10X40(юкос).
Ранее все вроде бы было нормально, а вот на днях стал грется двигатель, на красную полосу еще не наезжает, но рядом и Стрелка давления масла прыгает. Тосол залит, в бачке в расшерительном его хватает.Машина вроде идет нормально,прогреется хорошо и вроде бы температура становиться в норму, но не сразу. Масло фильтер не менял с него и начну, а еще термостат мож так себя вести? Сам за рулем недавно, опыта маловато. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение Speedy » Сб май 06, 2006 23:11 pm

Да уж скорее сама крыльчатка сломается чем этот вал, хе-хе.
_________________
ГАЗ-24, 1982г.В ремонте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Пн май 08, 2006 10:20 am

Если радиатор холодный - заело термостат в закрытом положении. Но если заело в приоткрытом диагностировать это тяжело. А стрелка давления масла как прыгает? Если давление падает - то двигатель явно перегревается. Я лично (подчеркиваю лично) такое масло в двигатель не заливал бы. Я заливаю 20W50 ктото скажет густое. Но я маслорадиатор не подключаю так что для меня (подчеркиваю для меня) нормально. Также проверить подачу топлива, уровень топлива в поплавковой камере, натяжку ремней вентилятора. Также двигатель греется при установке позденего зажигания. Если есть маслорадиатор и исправны шланги следует его включать при повышенной температуре. [img]/gif/sm/sm101.gif[/img]

Sim
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:26 pm
Откуда: , Магнитогорск

#4

Сообщение Sim » Вт май 09, 2006 17:31 pm

Да вся проблема разрешилась как то сама. Все стало как раньше, в норму. В чем проблема так и не выяснил. Ничего не трогал, но все вернулось на место и давление и температура. Возможно термостат решил напомнить о себе, мол я у тебя есть [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
На счет маслорадиатора, у меня его нет, да и ребята говорят, он вроде бы и не к чему, на Урале не так уж и жарко. Карб с окошком 126, так что уровень топлива видно хорошо, все в норме. Зажигание вроде бы тоже нормально установлено. Немного подтравливает через передний сальник масло, но доливаю регулярно после проверки. Радиатор горячий. Тосол в норме. Короче грешу все ж на термостат. Посмотрю как дальше будет.
Спасибо всем кто откликнулся. [img]/gif/sm/sm10.gif[/img]
Ответить