Пуск в мороз

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#31

Сообщение Hellcat » Вт янв 26, 2010 12:20 pm

Среляла в глушак-переизбыток топлива. Похоже, что обмерзли воздушные жиклеры. Или просто карб домой отнеси да погрей на батарее. Или заодно перебери)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Tuner » Вт янв 26, 2010 15:58 pm

Карб Солекс новый. Думал фильтры забиты там 2 подряд стояло на вид чистые, но заполненные бензином полностью! Вроде должно быть процентов на 20. Поставил один фильтр вместо тех двух, подкачал и также полный топлива. Ещё свечи стоят 3 Finwhall F702 а одна наша А 17В. Может их поменять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#33

Сообщение Hellcat » Вс янв 31, 2010 22:02 pm

интересно, чисто теоретически, может катушка накрыться из-за мороза? типа масло загустело и все перемкнуло или перегрелось? щас глянул трамблер (зубильный с холлом) - сильно закорродировали контакты крышки. почистил - запустил первый раз после морозов, на очень раннем зажигании поработала немного с перебоями плавающими и вырубилась. больше не оживала. искры на свечах нема - ни от трамблера ни от катушки :what: на двух коммутаторах разницы нету. да и ДХ запасной тоже не помог.
кстати, вообще, каковы симптомы накрывающейся катушки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Пн фев 01, 2010 1:04 am

прозвони катушку тестером и все встанет на свои места если обрыв- значит обрыв.. или замыкание обмотки на корпус. тестер он же покажет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Tuner » Пн фев 01, 2010 9:39 am

Пробовал опять заводить на выходных, +1 было. Вкрутил свечи сухие, которые дома перед этим на печке прогрел. Не схватывала. Сныл воздушный фильтр, открутил верхнюю крышку карбюратора- уровень есть, вроде нормальный. Качнул бензонасосом- бенз пошёл, игла значит не залегла. Поставил на место, стал заводить без фильтра- почти завелась! :nice: стартер выключил, заглохла. Ну собрал обратно всё, стал заводить- свечу выплюнуло!!! :sad: На первом цилиндре!!! На него вся надежда была! Вот ещё подскажите, почему свеча первого цилиндра сухая, о остальные залитые? Это не у меня одного так, тут на форуме читал, у кого-то тоже так было. Это от геометрической особенности впускного коллектора или совпадение?
Или может бронепровода выходят из строя по поядку от самого короткого к длинному??? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Hellcat » Пн фев 01, 2010 9:46 am

МГ, если бы у меня был тестер(((

Тюнер, а посмотри 3 провода к мокрым свечам на искру.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Tuner » Пн фев 08, 2010 14:41 pm

Проверил провода на сопротивление. Должно быть вроде как не более 25 кОм, у меня только то что от катушки к распределителю идёт, удовлетворяет требования- 13 кОм, а остальные 60-75, и один вообще 113 кОм!!! Заменил на новые, теперь у всех не более 4-х кОм, но опять не заводится! Даже и не схватывает! Снял карбюратор, думаю проблема в нём. Во первых, то что явно видно- это неполное прилегание воздушной заслонки подсоса!!! Она погнута со следами от зубила на краю. Исправил, всё подогнал. теперь нужно продуть. Ещё возник вопрос: на собранном карбюраторе, при открытии дроссельных заслонок, ускорительный насос не подаёт никаких признаков жизнидеятельности! Как только снял верхнюю крышку- так сразу забрызгал! Может это из-за электромагнитного клапана? И ещё на дне поплавковой камеры сквозь бензин проглядывается какая-то примесь, может быть это вода? (в бензобаке осталось мало топлива) И ещё, когда снял верхнюю крышку карбюратора, сбоку диффузоров, есть полости, там была какая-то грязь, когда она оттаяла и вытекла я заметил отверстие, которое сообщает поплавковую камеру с атмосферой. Могло-ли это влиять на мои проблемы с заводкой двигателя? Карбюратор ДААЗ 31029.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#38

Сообщение Лосяш » Чт фев 11, 2010 0:07 am

свечи с каким калильным числом желательно юзать зимой?
сейчас стоят бриск 17. но помоему одна свечка тупит иногда.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#39

Сообщение Mortis » Чт фев 11, 2010 0:28 am

14-е стоят, без проблем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#40

Сообщение iguana01 » Чт фев 11, 2010 0:35 am

Вопрос, какой бензин? А14 - под 92-й бензин. На 80-й - отечественные А11, зимой заводится отлично. Замечено, что на всех импортных аналогах двигатель может плохо заводиться и тупить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#41

Сообщение HoTKoT » Чт фев 11, 2010 1:51 am

iguana01 писал(а):Вопрос, какой бензин? А14 - под 92-й бензин. На 80-й - отечественные А11, зимой заводится отлично. Замечено, что на всех импортных аналогах двигатель может плохо заводиться и тупить.
Прикол зашёл в паскер за А11 стою в очереди за мной дедок ..
Подхожу к консультанту говорю мне А11, он нахер те эт говно бери гнк или бриск, я ему А11 лучше .. он ну как хош и выписывает, разворачиваюсь, мне дед улыбаясь волговод понимаю !!! Чото на душе приятно стало :regard: :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#42

Сообщение Лосяш » Чт фев 11, 2010 11:05 am

бензин-80ый. так 14 или 11,? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#43

Сообщение HoTKoT » Чт фев 11, 2010 11:52 am

Лосяш писал(а):бензин-80ый. так 14 или 11,? :what:
А11 .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#44

Сообщение Hellcat » Чт фев 11, 2010 12:13 pm

А11? :verynice: Да любые. А11 будут летом дизелить, да и зимой могут. У меня бош 17 аналог - пролем нет)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#45

Сообщение HoTKoT » Чт фев 11, 2010 12:23 pm

Hellcat писал(а):А11? :verynice: Да любые. А11 будут летом дизелить, да и зимой могут. У меня бош 17 аналог - пролем нет)
Ето в том случае если бош оригинал (а скок ихних подделок ... жость)
Плюсы А11 и А14 в том, что стоят копейки ... засрались вкрутил новые и усё лети дальше :dance: :dance: :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#46

Сообщение Hellcat » Чт фев 11, 2010 13:50 pm

Да они недорогие. У меня уже 3 год и не засираются, несмотря на то, что зимой я езжу мало и недалеко, а летом наоборот, много.
чистенькие, чуток рыжеватые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#47

Сообщение Лосяш » Чт фев 11, 2010 16:27 pm

поехал купил а11 за 108р. поставил. будем ждать результата. :wink:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение HoTKoT » Чт фев 11, 2010 16:37 pm

Лосяш писал(а):поехал купил а11 за 108р. поставил. будем ждать результата. :wink:
Не забудь на нанокатализаторе зазоры выставить !!!! А то А11 к ним очень чувствительны !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#49

Сообщение Лосяш » Чт фев 11, 2010 16:46 pm

Уже выставил 0.85 по мануалу. и колпачки перекрутил.
надо будет нанокатализатор домой занести на ночь и проверить как заведеться завтра. сегодня таскал домой завелась абсолютно без проблем.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#50

Сообщение Лосяш » Пт фев 12, 2010 16:12 pm

итак с свечками а11 на температурном режиме от 30 до 70 двигатель потряхиват. че то не то. :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#51

Сообщение yurik308 » Пт фев 12, 2010 17:50 pm

Tuner писал(а):Карб Солекс новый. Думал фильтры забиты там 2 подряд стояло на вид чистые, но заполненные бензином полностью! Вроде должно быть процентов на 20. Поставил один фильтр вместо тех двух, подкачал и также полный топлива. Ещё свечи стоят 3 Finwhall F702 а одна наша А 17В. Может их поменять?
Не знаю откуда такая инфа,но бензофильтр должен быть полностью наполнен!
У меня тоже А11 свечи стоят и все гуд!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#52

Сообщение iguana01 » Пт фев 12, 2010 18:24 pm

Лосяш писал(а):итак с свечками а11 на температурном режиме от 30 до 70 двигатель потряхиват. че то не то. :what:
Провода до кучи проверь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#53

Сообщение Лосяш » Пт фев 12, 2010 19:27 pm

все в норме.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Tuner » Пн фев 15, 2010 12:35 pm

Снимал карбюратор, продул отрегулировал, поставил на место. Нихрена не заводится!!! :sad: крутил несколько раз стартером, вспышек небыло ни одной, хотя искра есть. только 2 раза в карбюратор чихнуло! Остаются только клапана!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Hellcat » Пн фев 15, 2010 14:10 pm

ХРЕН! это ты провода неправильно воткнул.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Tuner » Пн фев 15, 2010 14:28 pm

Ну проверял несколько раз и сверял с литературой. Может не так понял? :dnk: На первый цилиндр выход находиться ближе к головке и вперёд. Правильно? А дальше против часовой стрелки 2-ой, 4-й и 3-й. Верно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#57

Сообщение Hellcat » Пн фев 15, 2010 15:25 pm

нет. на первый цилиндр находится там куда бегунок прехал в ВМТ первого горшка

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Tuner » Пн фев 15, 2010 16:18 pm

Правильно! Бегунок всегда будет находиться под контактом первого цилиндра, когда первый цилиндр в ВМТ. Точнее тут 2 варианта, первый правильный, а второй если трамблёр перепутали на 180 градусов при установке. Но думаю там всё нормально было! И при установке крышки, её по другому не сориентируешь, так как там есть паз. Получается, ставишь крышку и на ней метка выхода под первый цилиндр. Она смотрит вперёд и в сторону двигателя. Дальше против часовой стрелки и по порядку работы.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Hellcat » Пн фев 15, 2010 17:34 pm

а ты проверь отверткой - не повредит. А чо за зажигание?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 10:49 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г, 21013 86г, ГАЗ 24 82 г.
Откуда: Донецк (РФ) Ростовская область
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Tuner » Вт фев 16, 2010 8:25 am

Зажигание безконтактное. Что ещё может быть? Когда я её гнал домой, на горячую она стреляла очень сильно и еле ехала вплоть до остановки, а когда двиг чуть остывал, получалось завести на буксире. и потом до нагретого состояния она работала нормально! Может у меня в баке бензин с водой вперемешку? Тогда ещё такой вопрос: при морозе вода в бензине кристаллизуется или нет?
Ответить